Maxim2008
21.3.2008, 15:25
Аккумулятор разряжается за ночь или день: Приехал, поставил на охранку, утром или вечером после работы еле заводится, гаснут лампочки спидометра, иногда надо прикуривать (если не ездил больше суток). Ток разряда при всех выключенных потребителях 0.08А (по-моему это очень мало), тест на СТО на каком-то хитром приборе показывает, что батарея ОК, замены не требуется. В октябре поставил сигналку Шериф с дистанционным запуском двигателя. Сначала думали, что это причина, но ведь проблема с батареей началась месяц назад в феврале, а не в октябре, да и ток разряда мизерный 0.08А. На фирменной СТО продержали машину 2 дня, но безрезультатно, ничего не знают. Что за фигня с этой батареей? Кто может подсказать, плз?
Если аккум в порядке (не факт, что его проверили как положено), то единственной причиной я вижу криво установленную сигналку. Кстати, ток утечки проверяли как: просто на стоящей машине или при включенной сигналке? Сам понимаешь: проблемы без причины не бывает! Почему проявилось только сейчас - затрудняюсь ответить, возможно, до сих пор аккум еще мог компенсировать. Просто езда утром-вечером в зимний период, когда включено максимальное количество потребителей, довольно плохо сказывается на подзарядке аккума ,вот он со временем и "сдыхает", особливо если еще и сигналка "помогает". Все ИМНО.
Самый простой вариант проверки - это попросить у хорошего товарища АКБ на выходные. Поставить на день, два на свою машинку. Получить результат. Чужой АКБ зарядить и отдать с благодарностью.
Если товарищей нет или они жмоты, тогда делаем так:
1. Заряжаем АКБ нормальным зарядным устройством, полным циклом. Т.Е. до того состояния, когда напряжение не будет рости в течении 2-х часов.(Варианты типа "поездил - она и зарядилась" не проходят)
2. Ставим АКБ на машину и проверяем ток утечки.
Открываем капот и крокодилами подключаем тестер между снятой плюсовой клеммой и контактом АКБ в режиме измерения тока (не менее 10 ампер). Корпус тестера вытаскиваем наружу и закрываем капот. Закрываем двери и ставим машину на сигнализацию. Смотрим на тестер. Сначала может идти процесс самодиагностики сигналки и может быть ток до 0, 15-0,25 А. Всяко через минуту другую ток дожен уменьшиться до 0,03 - 0,1 А. Если сигналка с пейджером (обратной связью), то нужно попробовать ее на разных режимах и посмотреть как она возвращается в исходное. Если передатчик сигналки глючит и зависает в режиме передачи, то ток будет существенно выше нормы. Стучим по колесу, так чтобы сработал первый уровень датчика удара и смотрим, что там с током. Затем стучим сильнее и проверяем второй уровень. Курим, жалуемся знакомым на проблемы с машиной и поглядываем на тестер. Если за пол часика ничего не изменилось, то отключаем тестер, прикручиваем клеммы и идем домой. Если с утра не завелась идем покупать новый аккум. Или как вариант едем к дилеру и долбим его на предмет замены батареи или выдачи гарантийки на АКБ.
Удачи.
Собсно есть 3 основные причины: слишком высокий ток разряда, слишком маленький ток заряда и проблема с состоянием самого аккумулятора.
Если ток разряда в норме и аккумулятор в порядке - остаётся только недозаряд от генератора при движении. Если и с ним всё в порядке - надо проверять всё по кругу повторно (и на другой СТО). Чудес обычно не бывает.
Alexdrive
24.3.2008, 20:57
Какой у тебя поставлен "магнитофон" или телек? Если "Мистери", то он и жрет ток

. Или же сигналка из разряда дешевых (поддельная).
Встречал таких два случая на практике (по Мистери). Может быть и какой либо другой китаец...
Повытаскивай предохранители и измеряя ток постепенно их вставляй обратно. Только так и можно определить!
Цитата(Alexdrive @ 24.3.2008, 20:57)

Какой у тебя поставлен "магнитофон" или телек? Если "Мистери", то он и жрет ток

. Или же сигналка из разряда дешевых (поддельная).
Встречал таких два случая на практике (по Мистери). Может быть и какой либо другой китаец...
Повытаскивай предохранители и измеряя ток постепенно их вставляй обратно. Только так и можно определить!
Дык вроде по описанию у него Tekna (уже с музыкой)
P.S. Насчёт китайской музыки это точно- у знакомца мафон хёндай за ночь аккум вытягивал,пока не починил!
Появилась сходная проблема... Разрядился аккум на работе (заводили прикурив). Сгонял к знакомым электрикам - ток утечки 0,4 А (не 0,04, а именно 400 мА) при отключенных возможных потребителях (мафон, усилок , сигналка, салонные лампы). Потребителя найти не смогли.
Съездил в сервис (

), там за 230 ру мне сказали, что у меня разряжен аккум (хотя за 20 мин до этого я им это сам сказал...
Завтра опять на сутки, поставлю акк на зарядку. Если опять сядет - хз что делать... Но в сервис такой что-то уже не хочу...
Цитата(OleX @ 3.10.2008, 21:37)

Появилась сходная проблема... Разрядился аккум на работе (заводили прикурив). Сгонял к знакомым электрикам - ток утечки 0,4 А (не 0,04, а именно 400 мА) при отключенных возможных потребителях (мафон, усилок , сигналка, салонные лампы). Потребителя найти не смогли.
Съездил в сервис (

), там за 230 ру мне сказали, что у меня разряжен аккум (хотя за 20 мин до этого я им это сам сказал...
Завтра опять на сутки, поставлю акк на зарядку. Если опять сядет - хз что делать... Но в сервис такой что-то уже не хочу...

Самый простой способ поиска утечки: Снять клемму с аккумулятора, поставить в разрыв амперметр и последовательно отключать цепи, путем вытаскивания предохранителей. Если не поможет, то утечка в основной цепи. Бывают случаи когда разряд идет через грязные клеммы стартера (он соединен с батарееё напрямую)
Цитата
(он соединен с батарееё напрямую)
Согласен на все 100. Пусковой ток огромный, предохранителей теоретически даже быть не может. А влажная грязь тока так может дать утечку....
Цитата(Antson @ 3.10.2008, 22:51)

Цитата
(он соединен с батарееё напрямую)
Согласен на все 100. Пусковой ток огромный, предохранителей теоретически даже быть не может. А влажная грязь тока так может дать утечку....
Предохранитель на стартер ЕСТЬ!!!!!!
Ни хе... себе, а скока же там ток???!!!!
Цитата(max127 @ 3.10.2008, 22:58)

Предохранитель на стартер ЕСТЬ!!!!!!

Предохранитель есть на реле стартера, точнее на обмотку втягивающего реле, а вот стартер работает от батареи напрямую.
Цитата(pjv @ 3.10.2008, 22:39)

Самый простой способ поиска утечки: Снять клемму с аккумулятора, поставить в разрыв амперметр и последовательно отключать цепи, путем вытаскивания предохранителей. Если не поможет, то утечка в основной цепи. Бывают случаи когда разряд идет через грязные клеммы стартера (он соединен с батарееё напрямую)
По идее, так и делали. Утечка где-то в основной цепи. А вот стартер можно попробовать посмотреть...
Цитата(pjv @ 3.10.2008, 23:21)

Цитата(max127 @ 3.10.2008, 22:58)

Предохранитель на стартер ЕСТЬ!!!!!!

Предохранитель есть на реле стартера, точнее на обмотку втягивающего реле, а вот стартер работает от батареи напрямую.
Внимательно посмотри мануал и загляни в машине на плюсовую клему.
P.S. Раздел мануала SC , стр. SC-18.
Цитата(Antson @ 3.10.2008, 23:10)

Ни хе... себе, а скока же там ток???!!!!
Всего до 250А.
машине почти 1.5года ,сигналка с автозапуском,майфун-"Алпайн"-саб активный-давича уезжал на 2 недели,по приезду с запуском т.е. с аккумулятором проблем небыло
+1.
машине почти полтора, уезжал недавно в отпуск на 2 недели - завелась без проблем.
простояла на стоянке на сигнализации с обратной связью плюс доп. GSM сигналка.
Цитата(Евген @ 5.10.2008, 16:18)

машине почти 1.5года ,сигналка с автозапуском,майфун-"Алпайн"-саб активный-давича уезжал на 2 недели,по приезду с запуском т.е. с аккумулятором проблем небыло
Уже 2 раза в отпуск ездил (на новый год 10 дней и в августе 2 недели). Машина стояла на паркинге, по приезду всё заводилось с полоборота, даже не чихнула.
Нашел косвенную причину утечки - при выдергивании предохранителя стеклоподъемноков и BCM (Body Control Module) ток приходит к норме... Правда, пока не понятно, что делать...
ЗЫ. Акк в итоге сдох - диагноз "Короткое замыкание"... Сейчас поставил другой, неоригинал
Цитата(OleX @ 6.10.2008, 20:50)

Нашел косвенную причину утечки - при выдергивании предохранителя стеклоподъемноков и BCM (Body Control Module) ток приходит к норме... Правда, пока не понятно, что делать...
Скорей всего замкнуло что-то в блоке BCM. Придётся менять. Почитай эти темы:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2146http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=6200http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=7191
Цитата(OleX @ 6.10.2008, 20:50)

Нашел косвенную причину утечки - при выдергивании предохранителя стеклоподъемноков и BCM (Body Control Module) ток приходит к норме... Правда, пока не понятно, что делать...
ЗЫ. Акк в итоге сдох - диагноз "Короткое замыкание"... Сейчас поставил другой, неоригинал

Опиши конкретней какие токи. Помогу.
Цитата(max127 @ 7.10.2008, 22:52)

Цитата(OleX @ 6.10.2008, 20:50)

Нашел косвенную причину утечки - при выдергивании предохранителя стеклоподъемноков и BCM (Body Control Module) ток приходит к норме... Правда, пока не понятно, что делать...
ЗЫ. Акк в итоге сдох - диагноз "Короткое замыкание"... Сейчас поставил другой, неоригинал

Опиши конкретней какие токи. Помогу.
Подробнее - это как?

Утечка по тестеру (сейчас) - около 100 мА. При выдергивании предохранителя стеклоподъемников и прочего (зеленый такой, 40 А) - утечка пропадает, ток в покое становится 20 мА.
Подробнее без наводящих вопросов не могу, не автоэлектрик
Нормальный ток "утечки" (NATS в дежурном режиме) 90-160 мА. У тебя все в норме , просто умер АКБ. Такое бывает.
Цитата(max127 @ 9.10.2008, 1:32)

Нормальный ток "утечки" (NATS в дежурном режиме) 90-160 мА. У тебя все в норме , просто умер АКБ. Такое бывает.

Да теперь я это выяснил

Правда, одно время был ток утечки 400 мА, но это, видимо, сам акк и "воровал".
Цитата(OleX @ 9.10.2008, 20:28)

Цитата(max127 @ 9.10.2008, 1:32)

Нормальный ток "утечки" (NATS в дежурном режиме) 90-160 мА. У тебя все в норме , просто умер АКБ. Такое бывает.

Да теперь я это выяснил

Правда, одно время был ток утечки 400 мА, но это, видимо, сам акк и "воровал".
При подключении АКБ, мафон на время может брать 250-700мА (даже выключеный).
Добрый день!
Такая проблема - аккумулятор сел за пол дня. Подключится мультиметром в разрыв минусовой клеммы аккумулятора и обнаружил, что на полностью выключенной машине, без ключа зажигания - ток утечки 300 мА. Норма - не более 50 мА.
Опытным путем обнаружил, что если вытащить предохранители 7 и 14, то потребление приходит в норму.
Предохранители сигнализации вытаскивал - не помогло. Похоже дело не в ней.
Сегодня ездил на официальный сервис - сказали надо разбирать пол машины и искать короткое.
Может у note есть какая-то стандартная болезнь ? Я, например, знаю, что у renault megane и logan часто коротит в задних фонарях.
Кто сталкивался с подобной ситуацией, напишите пожалуйста чем все закончилось ?
Так ты сам уже почти разобрался...
Если машина стоит на улице, может просто где то осырело и коротит, попробуйте "просушить" в тёплом помещении....
Да, обратитесь в ругой сервис, где нормальные электрики с хорошим оборудованием..... электропроводка сканируется и без разбора....
Машина в теплом гараже.
Завтра поеду в другой сервис. Просто лучше быть максимально подкованным при поездке в севрис.
Направление поиска задает схемка на странице PG-6.
ИванНиколай
19.2.2012, 19:08
У меня на старой машине такое было АКБ за пол дня просто до 6 вольт высасывало.
Причину нашол в следующем: замыкали 2 провода которые крепятся на генераторе один это + второй идет на тахометр. Заизолировал и все прошло.
_pp_,у нас ,насколько я знаю ,питание от блоков управления отключается по прошедствии 10-15 минут и потребление тока в состаянии покоя приходит в норму.Папробуйте закрыть машину, с подсоединённым в разрыв мультиметром ,и подождать ,и не забудтуе концевик капота нажать от нештатной сигналки))))
пс:Более вероятно что у тебя и кароткое замыкание акума,одна из банок каратнула,вот и умирает акум быстро....
Цитата(*Zhuk* @ 19.2.2012, 21:26)

_pp_,у нас ,насколько я знаю ,питание от блоков управления отключается по прошедствии 10-15 минут и потребление тока в состаянии покоя приходит в норму.Папробуйте закрыть машину, с подсоединённым в разрыв мультиметром ,и подождать ,и не забудтуе концевик капота нажать от нештатной сигналки))))
Чере 1-2 мин после полного закрытия машины ток упадет с 250-350мА до 50-100 ма. И скорее всего умерает АКБ....
АКБ уже умер. Ему было 4 года. Если бы не короткое походил бы еще годик - т.к. машина стоит в тепле.
Вчера купил новый аккумулятор. С ним такая же проблема - где-то есть утечка.
Вобщем отогнал машину на СТО - электрик нашел поврежденную проводку на проводах, идущих к блоку CAN. Провода заизолировали.
После ремонта померил ток утечки. Сначала на сигналку не ставил, просто закрыл двери. Капот открыт. Все лампочки в салоне/багажнике выключены.
Первые пару минут 300мА, через 5 минут - 100мА. Через 15 минут - 30-40мА.
На форуме
starline подсказали, nissan-ы переходят в режим "сна" через 15 минут после выключения. Так и есть.
Со включенной сигнализацией ток утечки через 15 минут 40-50мА.
Думаю теперь проблема решена
Цитата(_pp_ @ 22.2.2012, 6:26)

Вобщем отогнал машину на СТО - электрик нашел поврежденную проводку на проводах, идущих к блоку CAN. Провода заизолировали.
После ремонта померил ток утечки. Сначала на сигналку не ставил, просто закрыл двери. Капот открыт. Все лампочки в салоне/багажнике выключены.
Первые пару минут 300мА, через 5 минут - 100мА. Через 15 минут - 30-40мА.
На форуме
starline подсказали, nissan-ы переходят в режим "сна" через 15 минут после выключения. Так и есть.
Со включенной сигнализацией ток утечки через 15 минут 40-50мА.
Думаю теперь проблема решена
После закрытия ЦЗ ток станет 50-100мА через 1-2 мин
Доброе утро) Помогите пожалуйста,что мне делать если за день 2 раза разрядился аккумулятор??? Купить новый или его можно зарядить? Каким способом его можно зарядить? Не судите строго,в машине не разбираюсь)))) и какой аккумулятор лучше купить???
заедь к аккумуляторщику пусть замереет плотность и проверит ток...и вообще если он там...сколько лет акк-ру???если больше 3-4 то проще поменять..
желательно брать не российский(это мое мнегие)
уже 3 года машине,а какой именно? они же там разделяются на 50-55-60.....
сверху должна буть наклеена бумажка и на ней все написано,но для начала к аккумуляторщику!
Такая же фигня, с теми же самыми предохранителями...Ток утечки 270мА Сигналка-10мА .Потеплеет, буду искать.
Не буду плодить лишних тем.
Есть вопрос и нужен конкретный ответ(без примерно и где то около)
СКОЛЬКО ЕНОТ ПОТРЕБЛЯЕТ ТОКА В РЕЖИМЕ СТОЯНКИ?
Первый пост внимательно прочитать вообще не судьба?
Цитата(Gosha13 @ 23.1.2013, 23:14)

Первый пост внимательно прочитать вообще не судьба?
судьба, судьба. НЕ БОЛЕЕ меня не интересует, возможно есть у кого то точные данные в "граммах" именно по note.
Братец Лис
24.1.2013, 7:30
Померьте, и будет вам счатье...
у меня с установленной сигой старлайн А91 потребляет 0,11 А
по старлайн не знаю, а при замере томогавк 9010 0,002 или 2мА. 0,11 это много.
Как уже было сказано, для большинства авто норма 0,05А, но вариации присутствуют...
меня интересует ток без доп. оборудования, в штатной так сказать комплектации, чтоб от него "плясать"
зы
в режим стоянки электрика переходит примерно через 10мин.
Цитата(Братец Лис @ 24.1.2013, 11:30)

Померьте, и будет вам счатье...
тогда большая просьба: замерь и скажи, и будет мне счастие!

Если прошу этот параметр значит нет счастья в моём авто
Получил сегодня ответ от официалов: не более 50мА ...
первое сообщение темы
Цитата(_pp_ @ 19.2.2012, 18:02)

Норма - не более 50 мА.
последнее
Цитата(svop @ 24.1.2013, 16:36)

Получил сегодня ответ от официалов: не более 50мА ...
Найдите 10 отличий
А что случилось то с машиной. Разряд акб идет?
Цитата(грызун @ 24.1.2013, 20:44)

первое сообщение темы
Цитата(_pp_ @ 19.2.2012, 18:02)

Норма - не более 50 мА.
последнее
Цитата(svop @ 24.1.2013, 16:36)

Получил сегодня ответ от официалов: не более 50мА ...
Найдите 10 отличий
А что случилось то с машиной. Разряд акб идет?
вот и я не вижу отличий, меня интересовало в "граммах", конкретная цифра, а не больше меньше. Я б так уставки в релейке выставлял...
А вообще проблема, кушает точёк, от 0,7А до 0,08А в разное время по разному.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.