![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Maxim2008 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.3.2008 ![]() |
Аккумулятор разряжается за ночь или день: Приехал, поставил на охранку, утром или вечером после работы еле заводится, гаснут лампочки спидометра, иногда надо прикуривать (если не ездил больше суток). Ток разряда при всех выключенных потребителях 0.08А (по-моему это очень мало), тест на СТО на каком-то хитром приборе показывает, что батарея ОК, замены не требуется. В октябре поставил сигналку Шериф с дистанционным запуском двигателя. Сначала думали, что это причина, но ведь проблема с батареей началась месяц назад в феврале, а не в октябре, да и ток разряда мизерный 0.08А. На фирменной СТО продержали машину 2 дня, но безрезультатно, ничего не знают. Что за фигня с этой батареей? Кто может подсказать, плз?
______________________________________
|
||
Petr |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.2.2008 ![]() |
Если аккум в порядке (не факт, что его проверили как положено), то единственной причиной я вижу криво установленную сигналку. Кстати, ток утечки проверяли как: просто на стоящей машине или при включенной сигналке? Сам понимаешь: проблемы без причины не бывает! Почему проявилось только сейчас - затрудняюсь ответить, возможно, до сих пор аккум еще мог компенсировать. Просто езда утром-вечером в зимний период, когда включено максимальное количество потребителей, довольно плохо сказывается на подзарядке аккума ,вот он со временем и "сдыхает", особливо если еще и сигналка "помогает". Все ИМНО.
______________________________________
|
||
alex516 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 24.1.2008 ![]() |
Самый простой вариант проверки - это попросить у хорошего товарища АКБ на выходные. Поставить на день, два на свою машинку. Получить результат. Чужой АКБ зарядить и отдать с благодарностью.
Если товарищей нет или они жмоты, тогда делаем так: 1. Заряжаем АКБ нормальным зарядным устройством, полным циклом. Т.Е. до того состояния, когда напряжение не будет рости в течении 2-х часов.(Варианты типа "поездил - она и зарядилась" не проходят) 2. Ставим АКБ на машину и проверяем ток утечки. Открываем капот и крокодилами подключаем тестер между снятой плюсовой клеммой и контактом АКБ в режиме измерения тока (не менее 10 ампер). Корпус тестера вытаскиваем наружу и закрываем капот. Закрываем двери и ставим машину на сигнализацию. Смотрим на тестер. Сначала может идти процесс самодиагностики сигналки и может быть ток до 0, 15-0,25 А. Всяко через минуту другую ток дожен уменьшиться до 0,03 - 0,1 А. Если сигналка с пейджером (обратной связью), то нужно попробовать ее на разных режимах и посмотреть как она возвращается в исходное. Если передатчик сигналки глючит и зависает в режиме передачи, то ток будет существенно выше нормы. Стучим по колесу, так чтобы сработал первый уровень датчика удара и смотрим, что там с током. Затем стучим сильнее и проверяем второй уровень. Курим, жалуемся знакомым на проблемы с машиной и поглядываем на тестер. Если за пол часика ничего не изменилось, то отключаем тестер, прикручиваем клеммы и идем домой. Если с утра не завелась идем покупать новый аккум. Или как вариант едем к дилеру и долбим его на предмет замены батареи или выдачи гарантийки на АКБ. Удачи. Сообщение отредактировал alex516 - 21.3.2008, 22:09 ______________________________________
|
||
Hedin |
![]()
Сообщение
#4
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 16.8.2007 Из: Питер ![]() |
Собсно есть 3 основные причины: слишком высокий ток разряда, слишком маленький ток заряда и проблема с состоянием самого аккумулятора.
Если ток разряда в норме и аккумулятор в порядке - остаётся только недозаряд от генератора при движении. Если и с ним всё в порядке - надо проверять всё по кругу повторно (и на другой СТО). Чудес обычно не бывает. ______________________________________ |
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Какой у тебя поставлен "магнитофон" или телек? Если "Мистери", то он и жрет ток
![]() Встречал таких два случая на практике (по Мистери). Может быть и какой либо другой китаец... Повытаскивай предохранители и измеряя ток постепенно их вставляй обратно. Только так и можно определить! Сообщение отредактировал Alexdrive - 24.3.2008, 20:59 ______________________________________
|
||
BOEING |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 5.8.2007 Из: МО г.Лобня ![]() |
Какой у тебя поставлен "магнитофон" или телек? Если "Мистери", то он и жрет ток ![]() Встречал таких два случая на практике (по Мистери). Может быть и какой либо другой китаец... Повытаскивай предохранители и измеряя ток постепенно их вставляй обратно. Только так и можно определить! Дык вроде по описанию у него Tekna (уже с музыкой) P.S. Насчёт китайской музыки это точно- у знакомца мафон хёндай за ночь аккум вытягивал,пока не починил! ![]() ______________________________________
|
||
OleX |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 15.6.2007 Из: Ульяновск ![]() |
Появилась сходная проблема... Разрядился аккум на работе (заводили прикурив). Сгонял к знакомым электрикам - ток утечки 0,4 А (не 0,04, а именно 400 мА) при отключенных возможных потребителях (мафон, усилок , сигналка, салонные лампы). Потребителя найти не смогли.
Съездил в сервис ( ![]() Завтра опять на сутки, поставлю акк на зарядку. Если опять сядет - хз что делать... Но в сервис такой что-то уже не хочу... ![]() ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Появилась сходная проблема... Разрядился аккум на работе (заводили прикурив). Сгонял к знакомым электрикам - ток утечки 0,4 А (не 0,04, а именно 400 мА) при отключенных возможных потребителях (мафон, усилок , сигналка, салонные лампы). Потребителя найти не смогли. Съездил в сервис ( ![]() Завтра опять на сутки, поставлю акк на зарядку. Если опять сядет - хз что делать... Но в сервис такой что-то уже не хочу... ![]() Самый простой способ поиска утечки: Снять клемму с аккумулятора, поставить в разрыв амперметр и последовательно отключать цепи, путем вытаскивания предохранителей. Если не поможет, то утечка в основной цепи. Бывают случаи когда разряд идет через грязные клеммы стартера (он соединен с батарееё напрямую) Сообщение отредактировал pjv - 3.10.2008, 21:39 ______________________________________
|
||
Antson |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 817 Регистрация: 21.8.2007 Из: Одесса ![]() |
Цитата (он соединен с батарееё напрямую) Согласен на все 100. Пусковой ток огромный, предохранителей теоретически даже быть не может. А влажная грязь тока так может дать утечку.... ______________________________________ |
max127 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Цитата (он соединен с батарееё напрямую) Согласен на все 100. Пусковой ток огромный, предохранителей теоретически даже быть не может. А влажная грязь тока так может дать утечку.... Предохранитель на стартер ЕСТЬ!!!!!! ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Antson |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 817 Регистрация: 21.8.2007 Из: Одесса ![]() |
Ни хе... себе, а скока же там ток???!!!!
______________________________________ |
pjv |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Предохранитель на стартер ЕСТЬ!!!!!! ![]() ![]() Предохранитель есть на реле стартера, точнее на обмотку втягивающего реле, а вот стартер работает от батареи напрямую. ______________________________________
|
||
OleX |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 15.6.2007 Из: Ульяновск ![]() |
Самый простой способ поиска утечки: Снять клемму с аккумулятора, поставить в разрыв амперметр и последовательно отключать цепи, путем вытаскивания предохранителей. Если не поможет, то утечка в основной цепи. Бывают случаи когда разряд идет через грязные клеммы стартера (он соединен с батарееё напрямую) По идее, так и делали. Утечка где-то в основной цепи. А вот стартер можно попробовать посмотреть... ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Предохранитель на стартер ЕСТЬ!!!!!! ![]() ![]() Предохранитель есть на реле стартера, точнее на обмотку втягивающего реле, а вот стартер работает от батареи напрямую. Внимательно посмотри мануал и загляни в машине на плюсовую клему. ![]() ![]() ![]() P.S. Раздел мануала SC , стр. SC-18. Ни хе... себе, а скока же там ток???!!!! Всего до 250А. ![]() Сообщение отредактировал max127 - 4.10.2008, 20:53 ______________________________________
|
||
Евген |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
машине почти 1.5года ,сигналка с автозапуском,майфун-"Алпайн"-саб активный-давича уезжал на 2 недели,по приезду с запуском т.е. с аккумулятором проблем небыло
______________________________________ |
Obormot |
![]()
Сообщение
#16
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
+1.
машине почти полтора, уезжал недавно в отпуск на 2 недели - завелась без проблем. простояла на стоянке на сигнализации с обратной связью плюс доп. GSM сигналка. |
Hedin |
![]()
Сообщение
#17
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 16.8.2007 Из: Питер ![]() |
машине почти 1.5года ,сигналка с автозапуском,майфун-"Алпайн"-саб активный-давича уезжал на 2 недели,по приезду с запуском т.е. с аккумулятором проблем небыло Уже 2 раза в отпуск ездил (на новый год 10 дней и в августе 2 недели). Машина стояла на паркинге, по приезду всё заводилось с полоборота, даже не чихнула. ![]() ______________________________________ |
OleX |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 15.6.2007 Из: Ульяновск ![]() |
Нашел косвенную причину утечки - при выдергивании предохранителя стеклоподъемноков и BCM (Body Control Module) ток приходит к норме... Правда, пока не понятно, что делать...
ЗЫ. Акк в итоге сдох - диагноз "Короткое замыкание"... Сейчас поставил другой, неоригинал ![]() ______________________________________
|
||
Hedin |
![]()
Сообщение
#19
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 16.8.2007 Из: Питер ![]() |
Нашел косвенную причину утечки - при выдергивании предохранителя стеклоподъемноков и BCM (Body Control Module) ток приходит к норме... Правда, пока не понятно, что делать... Скорей всего замкнуло что-то в блоке BCM. Придётся менять. Почитай эти темы: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2146 http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=6200 http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=7191 Сообщение отредактировал Hedin - 7.10.2008, 11:29 ______________________________________ |
max127 |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Нашел косвенную причину утечки - при выдергивании предохранителя стеклоподъемноков и BCM (Body Control Module) ток приходит к норме... Правда, пока не понятно, что делать... ЗЫ. Акк в итоге сдох - диагноз "Короткое замыкание"... Сейчас поставил другой, неоригинал ![]() Опиши конкретней какие токи. Помогу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 12:10 |