Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Глохнет двигатель
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Aktrc65
Доброго времени суток! опишу проблему, при движении автомобиля, обычно при спуске с горки или при подъеме на горку,при нажатии на газ глохнет двигатель, вместо того чтобы набирать обороты, машина начинает"тупить" и потом глохнет. Когда начинаешь заводить, заводится нормально и какое то время едет нормально, через пару километров история повторяется. В баке литров 10, добрался до заправки, залил еще 20л, после этого нормально. Первый раз с этим столкнулся год назад, в похожей ситуации, только в баке оставалось литра 3, так же залил и поехал, год не беспокоило, а тут за неделю третий раз! Подскажите, может кто сталкивался или знает! Юзал на форуме, не нашел, были случаи когда просто не заводилась машина, у меня же другая ситуация.
Ошибка не загорается. Сначала предположили что свечи, я на них проехал 137 тыс км, поменял, но проблема осталась, правда расход уменьшился.
V_V
А можно ещё попробовать вообще без бензина проехать))) На уклонах насос просто начинает хватать воздух. Если хочется ускорить его замену, то продолжать так ездить дальше...
Bob
Не, нормально насос работает при 10 литрах в баке. И при пяти работает и даже при двух.
А вот по какой причине бензин не подается, а скорее производительность топливоподачи падает, или начинает подаваться не совсем бензин - вопрос.
Снять насос, посмотреть что в баке. Вполне возможно ,что там литров 5...10 воды с грязью.
Состояние тампакса (сеточки).
Снять топливопровод и посмотреть на струю при работающем насосе....
V_V
Странное только такое совпадение, что происходит это при движении с уклоном. А так да, можно начинать все разбирать)
Aktrc65
последние разы, эта фигня начиналась уже без уклонов, самое интересное, что когда движок глохнет, через пару минут запускаешь и работа без нареканий, обороты нормально повышаются, но проехал 2-3 км и снова глохнет.
ANDREW1958
***
Aktrc65
после различных версий тоже пришел к мысли что дело в бинзонасосе, поэтому заказал Бошевский, он в 2 раза дешевле оригинала. Замену планирую на следующих выходных. По результатам отпишусь.

Цитата(ANDREW1958 @ 13.9.2015, 20:41) *

Вероятно, засорена сетка в топливной станции. У меня было такое на Форде.

проехал более 200000, так что менять нужно все в сборе, единственное при замене попросить чтобы высосали оставшуюся грязь в баке, если это вообще возможно, чес плохо представляю как это в реале.
21043
топливная станция в сборе стоит дохренища.
можно поменять сам бензонасос (бошевский универсальный с вазов инжекторных) и фильтр.
сеточку можно не менять, она отлично продувается карбклинером или чем-то подобным.
процедура после 200 тык невредная.

вопрос: если держать в баке литров 20-30, то проблемы нет?

по симптомам похоже, что датчик уровня топлива показывает неверно, и когда начинает глохнуть, то у вас не 10 литров, а 1-2.

так что не мешало бы почистить сам датчик, тоже карбклинером или чем-то подобным.
только аккуратненько, датчики отдельно не продаются.
Василий
Цитата(21043 @ 14.9.2015, 10:48) *

по симптомам похоже, что датчик уровня топлива показывает неверно, и когда начинает глохнуть, то у вас не 10 литров, а 1-2.
так что не мешало бы почистить сам датчик, тоже карбклинером или чем-то подобным.
Загрязнение датчика исключено, -- ползунок-токосъемник непрерывно натирает блестящую полоску на плате резистора. Если действительно датчик врет, то, скорее всего, погнут проволочный рычаг поплавка.
А может быть, проблема в указателе комбинации приборов или проводке.
Aktrc65
спасибо! Однако пока не поменяю сам бензонасос, не узнаю. К сожалению не рискую залазить сам, боюсь навредить!
RA1CAG
Всё вполне нормально.
Если в баке мало топлива, то при отклонении его от горизонтали топливо элементарно не забирается насосом.
Точно так же, как набрать воду в стакан на самом дне и наклонить - один угол в вертикальной плоскости будет без воды, другой с водой.
Инструкций по ревизии бензонасоса много, ссылку ниже привел:
Замена топливного фильтра!
У меня эта запись в закладках smile.gif
Василий
Цитата(RA1CAG @ 14.9.2015, 22:19) *

Всё вполне нормально.
Если в баке мало топлива, то при отклонении его от горизонтали топливо элементарно не забирается насосом.
Точно так же, как набрать воду в стакан на самом дне и наклонить - один угол в вертикальной плоскости будет без воды, другой с водой.

Можно подумать, конструкторы идиоты...
Насос забирает топливо не из общего объема бака, а из питательного стакана, нижней части топливной станции. Когда уровень в баке падает ниже верхнего обреза стакана, топливо в него поступает через мембранный обратный клапан в его днище. Регулятор давления сбрасывает излишки перекачиваемого насосом топлива тоже в стакан. С учетом производительности форсунок даже на мощностных режимах мотора, расход из питательного стакана настолько мал, что топлива хватит на много минут работы мотора, даже если его поступление в стакан из бака полностью прекратится. Так что, если в баке останется литров 5 бензина, и его объем на уклоне/подъеме оттечет от топливной станции, перебоев с давлением долго не будет, хватит на любой затяжной подъем, даже если тошнить за фурой. Тем более, на уклоне вряд ли кто-то сильно давит на педаль... Проблемы с давлением начнутся при гораздо меньшем остатке топлива в баке. А топикстартер упоминает 10 л как критическую величину. Поэтому, возможно, датчик или указатель обманывают, и топлива на самом деле пара литров.
Но мне кажется, что уровень топлива отображается верно, и я склоняюсь к другой гипотезе: неплотность в напорной части топливной станции, подбитый насос, засорение фильтров или неисправность регулятора давления. Такие дефекты маскируются увеличением объема топлива в баке, которым создается "подпор", компенсирующий потерю давления на выходе или увеличение сопротивления на входе.
V_V
Может там 45% уклон... Нигде же не указано, зато упоминается, что прошло после заправки. Как вообще можно определить количество бьензина в баке с точностью до литра? У меня уже не на одной машине складывается, что шкала очень приблизительная и вообще после поливины бака стрелка быстрей движется...
Василий
Фантазер... Что-то я даже на сочинских серпантинах не видал таких углов. rofl.gif
Даже при 45° исходный уровень в питательном стакане будет выше заборника насоса.
Говоришь, как определить с точностью до литра? Очень просто. Встаешь на дороге, оттого что топливо закончилось, заливаешь в бак два литра, и нормально едешь много километров до заправки.
Aviator0176
Цитата(Василий @ 14.9.2015, 22:14) *

... а из питательного стакана, ...

А у самолета этот стакан называется расходный бак. Находится прямо в основном баке. И по мере выработки, хоть вверх колесами летай, расходный бак всегда полон. smile.gif

Цитата(V_V @ 14.9.2015, 22:24) *

... У меня уже не на одной машине складывается, что шкала очень приблизительная и вообще после поливины бака стрелка быстрей движется...

аналогичное ощущение. Нас уже двое. smile.gif
V_V
Эпидемия)
denver
Цитата(Aviator0176 @ 15.9.2015, 14:39) *


Цитата(V_V @ 14.9.2015, 22:24) *

... У меня уже не на одной машине складывается, что шкала очень приблизительная и вообще после поливины бака стрелка быстрей движется...

аналогичное ощущение. Нас уже двое. smile.gif

трое.
только мне не кажется. до середины бака( по указателю) проезжаю от полной заправки примерно 360-380 км, а вот остальная половина существенно меньше
Василий
Цитата(Aviator0176 @ 15.9.2015, 15:39) *

Цитата(V_V @ 14.9.2015, 22:24) *

... У меня уже не на одной машине складывается, что шкала очень приблизительная и вообще после поливины бака стрелка быстрей движется...

аналогичное ощущение. Нас уже двое. smile.gif
Так и есть. Cистема индикации топлива сильно неточна. К примеру, баки неправильной формы, поэтому взаимосвязь объема топлива и его уровня не прямо пропорциональная. Также нелинейна зависимость угла поворота стрелки указателя от введенного сопротивления реостата датчика, а шкала градуирована равномерно. Есть и другие причины.
Aviator0176
Да. Вот наверное поэтому в авиации заправка производится в килограммах, тоннах. И прибор в кабине на приборной доске (ИСТР), летчику показывает тоже в килограммах. А чтоб заправить, счетчики то в литрах на ТЗухах, через плотность пересчитываешь. Но да ладно, у нас же не самолет и обочины на земле есть, можно остановиться. smile.gif
Василий
Конечно, теоретически и практически несложно оттарировать шкалу под переменные, но разброс "плюс-минус лапоть" номиналов компонентов сводит эту идею на нет. А прецизионные резисторы и прочее тоже не решение для массового производства.
Фишка в том, что указатель только формально является измерительным прибором. По факту он просто регистрирующий.
Aktrc65
Цитата(Aktrc65 @ 14.9.2015, 19:00) *

спасибо! Однако пока не поменяю сам бензонасос, не узнаю. К сожалению не рискую залазить сам, боюсь навредить!

огромное спасибо за материал! good.gif good.gif good.gif
Бензанасос уже приобрел на субботу записался на сто, хотя с такой инструкцией и самому можно попробовать поменять, но не рискну, страшновато! Мне на сервисе сказали, что необходимо уплотнительное кольцо. Оно стоит, 6 баксов + надо заранее заказывать, я не успеваю! Старое не подойдет?!
Василий
Если имеется ввиду уплотнительное кольцо радиусной гайки, то это развод. Точнее, абсолютно безосновательная подстраховка за счет клиента.
Aktrc65
Цитата(Василий @ 14.9.2015, 22:14) *

Цитата(RA1CAG @ 14.9.2015, 22:19) *

Всё вполне нормально.
Если в баке мало топлива, то при отклонении его от горизонтали топливо элементарно не забирается насосом.
Точно так же, как набрать воду в стакан на самом дне и наклонить - один угол в вертикальной плоскости будет без воды, другой с водой.

я склоняюсь к другой гипотезе: неплотность в напорной части топливной станции, подбитый насос, засорение фильтров или неисправность регулятора давления. Такие дефекты маскируются увеличением объема топлива в баке, которым создается "подпор", компенсирующий потерю давления на выходе или увеличение сопротивления на входе.

подтверждаю, такое проглядывается переодически, например комп показывает что могу проехать 150км, а фактически в баке с гулькин нос...

Цитата(Василий @ 16.9.2015, 21:19) *

Если имеется ввиду уплотнительное кольцо радиусной гайки, то это развод. Точнее, абсолютно безосновательная подстраховка за счет клиента.

Спасибо, успокоил!!! good.gif uga.gif
скиф
Всем привет! выхожу под своим старым именем, спасибо Админам!
Поменял бензонасос, подождал пока загорится лампочка, как говорится, полет нормальный! uga.gif

Цитата(Василий @ 16.9.2015, 21:19) *

Если имеется ввиду уплотнительное кольцо радиусной гайки, то это развод. Точнее, абсолютно безосновательная подстраховка за счет клиента.

Уплотнительное кольцо, то за которое пытались развести на деньги, оказалось абсалютно нормальным, так что спасибо Василию, за сэкономленные средства!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.