IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Глохнет двигатель, при нажатии на газ глохнет двигатель
Aktrc65
сообщение 13.9.2015, 14:26
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.9.2015



Доброго времени суток! опишу проблему, при движении автомобиля, обычно при спуске с горки или при подъеме на горку,при нажатии на газ глохнет двигатель, вместо того чтобы набирать обороты, машина начинает"тупить" и потом глохнет. Когда начинаешь заводить, заводится нормально и какое то время едет нормально, через пару километров история повторяется. В баке литров 10, добрался до заправки, залил еще 20л, после этого нормально. Первый раз с этим столкнулся год назад, в похожей ситуации, только в баке оставалось литра 3, так же залил и поехал, год не беспокоило, а тут за неделю третий раз! Подскажите, может кто сталкивался или знает! Юзал на форуме, не нашел, были случаи когда просто не заводилась машина, у меня же другая ситуация.
Ошибка не загорается. Сначала предположили что свечи, я на них проехал 137 тыс км, поменял, но проблема осталась, правда расход уменьшился.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 13.9.2015, 17:46
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



А можно ещё попробовать вообще без бензина проехать))) На уклонах насос просто начинает хватать воздух. Если хочется ускорить его замену, то продолжать так ездить дальше...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 13.9.2015, 18:36
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Не, нормально насос работает при 10 литрах в баке. И при пяти работает и даже при двух.
А вот по какой причине бензин не подается, а скорее производительность топливоподачи падает, или начинает подаваться не совсем бензин - вопрос.
Снять насос, посмотреть что в баке. Вполне возможно ,что там литров 5...10 воды с грязью.
Состояние тампакса (сеточки).
Снять топливопровод и посмотреть на струю при работающем насосе....

Сообщение отредактировал Bob - 13.9.2015, 18:50


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 13.9.2015, 20:28
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Странное только такое совпадение, что происходит это при движении с уклоном. А так да, можно начинать все разбирать)


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aktrc65
сообщение 13.9.2015, 20:38
Сообщение #5


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.9.2015



последние разы, эта фигня начиналась уже без уклонов, самое интересное, что когда движок глохнет, через пару минут запускаешь и работа без нареканий, обороты нормально повышаются, но проехал 2-3 км и снова глохнет.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 13.9.2015, 20:41
Сообщение #6


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 9.7.2020, 0:50


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aktrc65
сообщение 13.9.2015, 20:46
Сообщение #7


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.9.2015



после различных версий тоже пришел к мысли что дело в бинзонасосе, поэтому заказал Бошевский, он в 2 раза дешевле оригинала. Замену планирую на следующих выходных. По результатам отпишусь.

Цитата(ANDREW1958 @ 13.9.2015, 20:41) *

Вероятно, засорена сетка в топливной станции. У меня было такое на Форде.

проехал более 200000, так что менять нужно все в сборе, единственное при замене попросить чтобы высосали оставшуюся грязь в баке, если это вообще возможно, чес плохо представляю как это в реале.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 14.9.2015, 9:48
Сообщение #8


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



топливная станция в сборе стоит дохренища.
можно поменять сам бензонасос (бошевский универсальный с вазов инжекторных) и фильтр.
сеточку можно не менять, она отлично продувается карбклинером или чем-то подобным.
процедура после 200 тык невредная.

вопрос: если держать в баке литров 20-30, то проблемы нет?

по симптомам похоже, что датчик уровня топлива показывает неверно, и когда начинает глохнуть, то у вас не 10 литров, а 1-2.

так что не мешало бы почистить сам датчик, тоже карбклинером или чем-то подобным.
только аккуратненько, датчики отдельно не продаются.

Сообщение отредактировал 21043 - 14.9.2015, 9:51


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 14.9.2015, 11:01
Сообщение #9


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(21043 @ 14.9.2015, 10:48) *

по симптомам похоже, что датчик уровня топлива показывает неверно, и когда начинает глохнуть, то у вас не 10 литров, а 1-2.
так что не мешало бы почистить сам датчик, тоже карбклинером или чем-то подобным.
Загрязнение датчика исключено, -- ползунок-токосъемник непрерывно натирает блестящую полоску на плате резистора. Если действительно датчик врет, то, скорее всего, погнут проволочный рычаг поплавка.
А может быть, проблема в указателе комбинации приборов или проводке.

Сообщение отредактировал Василий - 14.9.2015, 11:02


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aktrc65
сообщение 14.9.2015, 19:00
Сообщение #10


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.9.2015



спасибо! Однако пока не поменяю сам бензонасос, не узнаю. К сожалению не рискую залазить сам, боюсь навредить!


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
RA1CAG
сообщение 14.9.2015, 21:19
Сообщение #11


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 31.5.2015
Из: Питер



Всё вполне нормально.
Если в баке мало топлива, то при отклонении его от горизонтали топливо элементарно не забирается насосом.
Точно так же, как набрать воду в стакан на самом дне и наклонить - один угол в вертикальной плоскости будет без воды, другой с водой.
Инструкций по ревизии бензонасоса много, ссылку ниже привел:
Замена топливного фильтра!
У меня эта запись в закладках smile.gif

Сообщение отредактировал RA1CAG - 14.9.2015, 21:23


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Серый - KY5/M
--------------------
Enot: E11, 2012 г., 15X SV +PLASMA.
Nissan AD: VY10, 1997 г., GA13DE, RL4F03A.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 14.9.2015, 22:14
Сообщение #12


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(RA1CAG @ 14.9.2015, 22:19) *

Всё вполне нормально.
Если в баке мало топлива, то при отклонении его от горизонтали топливо элементарно не забирается насосом.
Точно так же, как набрать воду в стакан на самом дне и наклонить - один угол в вертикальной плоскости будет без воды, другой с водой.

Можно подумать, конструкторы идиоты...
Насос забирает топливо не из общего объема бака, а из питательного стакана, нижней части топливной станции. Когда уровень в баке падает ниже верхнего обреза стакана, топливо в него поступает через мембранный обратный клапан в его днище. Регулятор давления сбрасывает излишки перекачиваемого насосом топлива тоже в стакан. С учетом производительности форсунок даже на мощностных режимах мотора, расход из питательного стакана настолько мал, что топлива хватит на много минут работы мотора, даже если его поступление в стакан из бака полностью прекратится. Так что, если в баке останется литров 5 бензина, и его объем на уклоне/подъеме оттечет от топливной станции, перебоев с давлением долго не будет, хватит на любой затяжной подъем, даже если тошнить за фурой. Тем более, на уклоне вряд ли кто-то сильно давит на педаль... Проблемы с давлением начнутся при гораздо меньшем остатке топлива в баке. А топикстартер упоминает 10 л как критическую величину. Поэтому, возможно, датчик или указатель обманывают, и топлива на самом деле пара литров.
Но мне кажется, что уровень топлива отображается верно, и я склоняюсь к другой гипотезе: неплотность в напорной части топливной станции, подбитый насос, засорение фильтров или неисправность регулятора давления. Такие дефекты маскируются увеличением объема топлива в баке, которым создается "подпор", компенсирующий потерю давления на выходе или увеличение сопротивления на входе.

Сообщение отредактировал Василий - 15.9.2015, 11:23


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 14.9.2015, 22:24
Сообщение #13


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Может там 45% уклон... Нигде же не указано, зато упоминается, что прошло после заправки. Как вообще можно определить количество бьензина в баке с точностью до литра? У меня уже не на одной машине складывается, что шкала очень приблизительная и вообще после поливины бака стрелка быстрей движется...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 14.9.2015, 22:29
Сообщение #14


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Фантазер... Что-то я даже на сочинских серпантинах не видал таких углов. rofl.gif
Даже при 45° исходный уровень в питательном стакане будет выше заборника насоса.
Говоришь, как определить с точностью до литра? Очень просто. Встаешь на дороге, оттого что топливо закончилось, заливаешь в бак два литра, и нормально едешь много километров до заправки.

Сообщение отредактировал Василий - 15.9.2015, 7:32


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 15.9.2015, 14:39
Сообщение #15


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Цитата(Василий @ 14.9.2015, 22:14) *

... а из питательного стакана, ...

А у самолета этот стакан называется расходный бак. Находится прямо в основном баке. И по мере выработки, хоть вверх колесами летай, расходный бак всегда полон. smile.gif

Цитата(V_V @ 14.9.2015, 22:24) *

... У меня уже не на одной машине складывается, что шкала очень приблизительная и вообще после поливины бака стрелка быстрей движется...

аналогичное ощущение. Нас уже двое. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 15.9.2015, 15:04
Сообщение #16


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Эпидемия)


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 15.9.2015, 15:33
Сообщение #17


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Цитата(Aviator0176 @ 15.9.2015, 14:39) *


Цитата(V_V @ 14.9.2015, 22:24) *

... У меня уже не на одной машине складывается, что шкала очень приблизительная и вообще после поливины бака стрелка быстрей движется...

аналогичное ощущение. Нас уже двое. smile.gif

трое.
только мне не кажется. до середины бака( по указателю) проезжаю от полной заправки примерно 360-380 км, а вот остальная половина существенно меньше


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 15.9.2015, 15:39
Сообщение #18


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Aviator0176 @ 15.9.2015, 15:39) *

Цитата(V_V @ 14.9.2015, 22:24) *

... У меня уже не на одной машине складывается, что шкала очень приблизительная и вообще после поливины бака стрелка быстрей движется...

аналогичное ощущение. Нас уже двое. smile.gif
Так и есть. Cистема индикации топлива сильно неточна. К примеру, баки неправильной формы, поэтому взаимосвязь объема топлива и его уровня не прямо пропорциональная. Также нелинейна зависимость угла поворота стрелки указателя от введенного сопротивления реостата датчика, а шкала градуирована равномерно. Есть и другие причины.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 15.9.2015, 16:23
Сообщение #19


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Да. Вот наверное поэтому в авиации заправка производится в килограммах, тоннах. И прибор в кабине на приборной доске (ИСТР), летчику показывает тоже в килограммах. А чтоб заправить, счетчики то в литрах на ТЗухах, через плотность пересчитываешь. Но да ладно, у нас же не самолет и обочины на земле есть, можно остановиться. smile.gif

Сообщение отредактировал Aviator0176 - 15.9.2015, 16:25


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 15.9.2015, 16:50
Сообщение #20


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Конечно, теоретически и практически несложно оттарировать шкалу под переменные, но разброс "плюс-минус лапоть" номиналов компонентов сводит эту идею на нет. А прецизионные резисторы и прочее тоже не решение для массового производства.
Фишка в том, что указатель только формально является измерительным прибором. По факту он просто регистрирующий.

Сообщение отредактировал Василий - 16.9.2015, 10:06


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 18:29