![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Aktrc65 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.9.2015 ![]() |
Доброго времени суток! опишу проблему, при движении автомобиля, обычно при спуске с горки или при подъеме на горку,при нажатии на газ глохнет двигатель, вместо того чтобы набирать обороты, машина начинает"тупить" и потом глохнет. Когда начинаешь заводить, заводится нормально и какое то время едет нормально, через пару километров история повторяется. В баке литров 10, добрался до заправки, залил еще 20л, после этого нормально. Первый раз с этим столкнулся год назад, в похожей ситуации, только в баке оставалось литра 3, так же залил и поехал, год не беспокоило, а тут за неделю третий раз! Подскажите, может кто сталкивался или знает! Юзал на форуме, не нашел, были случаи когда просто не заводилась машина, у меня же другая ситуация.
Ошибка не загорается. Сначала предположили что свечи, я на них проехал 137 тыс км, поменял, но проблема осталась, правда расход уменьшился. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
А можно ещё попробовать вообще без бензина проехать))) На уклонах насос просто начинает хватать воздух. Если хочется ускорить его замену, то продолжать так ездить дальше...
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Не, нормально насос работает при 10 литрах в баке. И при пяти работает и даже при двух.
А вот по какой причине бензин не подается, а скорее производительность топливоподачи падает, или начинает подаваться не совсем бензин - вопрос. Снять насос, посмотреть что в баке. Вполне возможно ,что там литров 5...10 воды с грязью. Состояние тампакса (сеточки). Снять топливопровод и посмотреть на струю при работающем насосе.... Сообщение отредактировал Bob - 13.9.2015, 18:50 ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Странное только такое совпадение, что происходит это при движении с уклоном. А так да, можно начинать все разбирать)
______________________________________
|
||
Aktrc65 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.9.2015 ![]() |
последние разы, эта фигня начиналась уже без уклонов, самое интересное, что когда движок глохнет, через пару минут запускаешь и работа без нареканий, обороты нормально повышаются, но проехал 2-3 км и снова глохнет.
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 9.7.2020, 0:50 ______________________________________
|
||
Aktrc65 |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.9.2015 ![]() |
после различных версий тоже пришел к мысли что дело в бинзонасосе, поэтому заказал Бошевский, он в 2 раза дешевле оригинала. Замену планирую на следующих выходных. По результатам отпишусь.
Вероятно, засорена сетка в топливной станции. У меня было такое на Форде. проехал более 200000, так что менять нужно все в сборе, единственное при замене попросить чтобы высосали оставшуюся грязь в баке, если это вообще возможно, чес плохо представляю как это в реале. ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
топливная станция в сборе стоит дохренища.
можно поменять сам бензонасос (бошевский универсальный с вазов инжекторных) и фильтр. сеточку можно не менять, она отлично продувается карбклинером или чем-то подобным. процедура после 200 тык невредная. вопрос: если держать в баке литров 20-30, то проблемы нет? по симптомам похоже, что датчик уровня топлива показывает неверно, и когда начинает глохнуть, то у вас не 10 литров, а 1-2. так что не мешало бы почистить сам датчик, тоже карбклинером или чем-то подобным. только аккуратненько, датчики отдельно не продаются. Сообщение отредактировал 21043 - 14.9.2015, 9:51 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
по симптомам похоже, что датчик уровня топлива показывает неверно, и когда начинает глохнуть, то у вас не 10 литров, а 1-2. так что не мешало бы почистить сам датчик, тоже карбклинером или чем-то подобным. А может быть, проблема в указателе комбинации приборов или проводке. Сообщение отредактировал Василий - 14.9.2015, 11:02 ______________________________________
|
||
Aktrc65 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.9.2015 ![]() |
спасибо! Однако пока не поменяю сам бензонасос, не узнаю. К сожалению не рискую залазить сам, боюсь навредить!
______________________________________
|
||
RA1CAG |
![]()
Сообщение
#11
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 31.5.2015 Из: Питер ![]() |
Всё вполне нормально.
Если в баке мало топлива, то при отклонении его от горизонтали топливо элементарно не забирается насосом. Точно так же, как набрать воду в стакан на самом дне и наклонить - один угол в вертикальной плоскости будет без воды, другой с водой. Инструкций по ревизии бензонасоса много, ссылку ниже привел: Замена топливного фильтра! У меня эта запись в закладках ![]() Сообщение отредактировал RA1CAG - 14.9.2015, 21:23 ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Всё вполне нормально. Если в баке мало топлива, то при отклонении его от горизонтали топливо элементарно не забирается насосом. Точно так же, как набрать воду в стакан на самом дне и наклонить - один угол в вертикальной плоскости будет без воды, другой с водой. Можно подумать, конструкторы идиоты... Насос забирает топливо не из общего объема бака, а из питательного стакана, нижней части топливной станции. Когда уровень в баке падает ниже верхнего обреза стакана, топливо в него поступает через мембранный обратный клапан в его днище. Регулятор давления сбрасывает излишки перекачиваемого насосом топлива тоже в стакан. С учетом производительности форсунок даже на мощностных режимах мотора, расход из питательного стакана настолько мал, что топлива хватит на много минут работы мотора, даже если его поступление в стакан из бака полностью прекратится. Так что, если в баке останется литров 5 бензина, и его объем на уклоне/подъеме оттечет от топливной станции, перебоев с давлением долго не будет, хватит на любой затяжной подъем, даже если тошнить за фурой. Тем более, на уклоне вряд ли кто-то сильно давит на педаль... Проблемы с давлением начнутся при гораздо меньшем остатке топлива в баке. А топикстартер упоминает 10 л как критическую величину. Поэтому, возможно, датчик или указатель обманывают, и топлива на самом деле пара литров. Но мне кажется, что уровень топлива отображается верно, и я склоняюсь к другой гипотезе: неплотность в напорной части топливной станции, подбитый насос, засорение фильтров или неисправность регулятора давления. Такие дефекты маскируются увеличением объема топлива в баке, которым создается "подпор", компенсирующий потерю давления на выходе или увеличение сопротивления на входе. Сообщение отредактировал Василий - 15.9.2015, 11:23 ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Может там 45% уклон... Нигде же не указано, зато упоминается, что прошло после заправки. Как вообще можно определить количество бьензина в баке с точностью до литра? У меня уже не на одной машине складывается, что шкала очень приблизительная и вообще после поливины бака стрелка быстрей движется...
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Фантазер... Что-то я даже на сочинских серпантинах не видал таких углов.
![]() Даже при 45° исходный уровень в питательном стакане будет выше заборника насоса. Говоришь, как определить с точностью до литра? Очень просто. Встаешь на дороге, оттого что топливо закончилось, заливаешь в бак два литра, и нормально едешь много километров до заправки. Сообщение отредактировал Василий - 15.9.2015, 7:32 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
... а из питательного стакана, ... А у самолета этот стакан называется расходный бак. Находится прямо в основном баке. И по мере выработки, хоть вверх колесами летай, расходный бак всегда полон. ![]() ... У меня уже не на одной машине складывается, что шкала очень приблизительная и вообще после поливины бака стрелка быстрей движется... аналогичное ощущение. Нас уже двое. ![]() ______________________________________ |
V_V |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Эпидемия)
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
... У меня уже не на одной машине складывается, что шкала очень приблизительная и вообще после поливины бака стрелка быстрей движется... аналогичное ощущение. Нас уже двое. ![]() трое. только мне не кажется. до середины бака( по указателю) проезжаю от полной заправки примерно 360-380 км, а вот остальная половина существенно меньше ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
... У меня уже не на одной машине складывается, что шкала очень приблизительная и вообще после поливины бака стрелка быстрей движется... аналогичное ощущение. Нас уже двое. ![]() ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Да. Вот наверное поэтому в авиации заправка производится в килограммах, тоннах. И прибор в кабине на приборной доске (ИСТР), летчику показывает тоже в килограммах. А чтоб заправить, счетчики то в литрах на ТЗухах, через плотность пересчитываешь. Но да ладно, у нас же не самолет и обочины на земле есть, можно остановиться.
![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 15.9.2015, 16:25 ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Конечно, теоретически и практически несложно оттарировать шкалу под переменные, но разброс "плюс-минус лапоть" номиналов компонентов сводит эту идею на нет. А прецизионные резисторы и прочее тоже не решение для массового производства.
Фишка в том, что указатель только формально является измерительным прибором. По факту он просто регистрирующий. Сообщение отредактировал Василий - 16.9.2015, 10:06 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 18:29 |