У меня ноут 1.4 180 т.км. тысяч 20-40 назад заметил что подьедает масло ..( на 10 т. 2л)
первые 2-3 то лил оригинальное 5в40 после перешел на кастрол 5в40 .
180 .000 : 15.000 = 12 замен масла 2 на ниссановском потом 6-7 на кастроле и снова 4 на ниссановском.
По началу смотрел на расход до 100 тыс. ни грамма .
после забил ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ под капот не заглядывал,, пока не мегнула лампа давления .
я к щупу а там сухо!
я на замену а там от 1- 1.5 л. !!! на остатке.
Короче залил я Ниссан 5в 40 на 10 т .жрет до 2ух л. ( 400 грн на пол года )
Вывод:
1. Замена масла обязательна до 10 т.пробега!!! желательно 7-8
2. современный Кастрол смерть для двигателя (при 15.000 тем более) думаю ниссан то же.
Общялся с кучей независимых спецов ...
1. На оф. ниссане по нормативам допустим расход масла до 0.950л. на 1000 км ! если 1.050 уже гарантийный случай. был 2 раза спрашивал лично.
2. При нашем бензе и качестве масла очевидно сальники клапанов задубели/ +кольца.
3. Диагностика 2-3.5 тыс.грн.( если вскрывать от 10 до 35 тыс. ремонт - без каких либо гарантий)
4. Вариант раскоксовки 50 на 50 или смерть двигателю ЭТО мое мнение
( сколько людей столько и мнений ) был на ХАДО, общался часами с мастерами и менеджарами, все адекватные пацаны. рекомендуют попробовать..
4. Короче если будет жрать литр на тыщу буду вскрывать ...( вскрытие покажет )а пока это некретично
А теперь вопрос ув. ЕНОТОВОДЫ кто сталкивался посоветовали поменять масло :
с ниссан 5 w 40 на мобил 5w 50 + кондиционер с ER. ( пару раз поменять возможно жор пропадет )
двигатель неперегревал...НЕ кипел.
Поделитесь опытом.