![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
vovakiev21 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.4.2015 ![]() |
У меня ноут 1.4 180 т.км. тысяч 20-40 назад заметил что подьедает масло ..( на 10 т. 2л)
первые 2-3 то лил оригинальное 5в40 после перешел на кастрол 5в40 . 180 .000 : 15.000 = 12 замен масла 2 на ниссановском потом 6-7 на кастроле и снова 4 на ниссановском. По началу смотрел на расход до 100 тыс. ни грамма . после забил ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ под капот не заглядывал,, пока не мегнула лампа давления . я к щупу а там сухо! я на замену а там от 1- 1.5 л. !!! на остатке. Короче залил я Ниссан 5в 40 на 10 т .жрет до 2ух л. ( 400 грн на пол года ) Вывод: 1. Замена масла обязательна до 10 т.пробега!!! желательно 7-8 2. современный Кастрол смерть для двигателя (при 15.000 тем более) думаю ниссан то же. Общялся с кучей независимых спецов ... 1. На оф. ниссане по нормативам допустим расход масла до 0.950л. на 1000 км ! если 1.050 уже гарантийный случай. был 2 раза спрашивал лично. 2. При нашем бензе и качестве масла очевидно сальники клапанов задубели/ +кольца. 3. Диагностика 2-3.5 тыс.грн.( если вскрывать от 10 до 35 тыс. ремонт - без каких либо гарантий) 4. Вариант раскоксовки 50 на 50 или смерть двигателю ЭТО мое мнение ( сколько людей столько и мнений ) был на ХАДО, общался часами с мастерами и менеджарами, все адекватные пацаны. рекомендуют попробовать.. 4. Короче если будет жрать литр на тыщу буду вскрывать ...( вскрытие покажет )а пока это некретично А теперь вопрос ув. ЕНОТОВОДЫ кто сталкивался посоветовали поменять масло : с ниссан 5 w 40 на мобил 5w 50 + кондиционер с ER. ( пару раз поменять возможно жор пропадет ) двигатель неперегревал...НЕ кипел. Поделитесь опытом. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Не надо полтинник лить. Попробуйте раскоксовку. И оставайтесь на сороковке. Если ничего не изменится, то готовится лезть в двигатель.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Моя история один в один. (Был 1,4 комфорт)
Только без Кастрола. Ниссан 5в40 Сначала через 15 потом, после 85000 и конца гарантии через 10т. До где-то 100000 заметного масложора не было, ну может 400мл. Потом к 185000 плавно вырос до 2л/10т. Видимо нужно было в период гарантии менять чаще. Да, последние две замены лил Мотюль 5/40 - результат тот же Сообщение отредактировал Bob - 1.9.2015, 19:52 ______________________________________
|
||
SmallCh |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
полтинник на пользу не пойдет. Это для другой категории моторов, почитать тут , очень хорошо написано http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
небольшая выдержка оттуда: Цитата Какая вязкость лучше подходит для двигателя? Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель. Цитата Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц. Сообщение отредактировал SmallCh - 1.9.2015, 21:15 ______________________________________
|
||
notepad1 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.5.2017 ![]() |
У Вас и пробег уже к 200 тысячам. Думаю, скоро придется лезть, закоксовало там все походу конкретно. Все эти промывки или раскоксовки до одного места
______________________________________
|
||
sphinx |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 18.2.2015 Из: Новосиб ![]() |
да вы с уцма сошли, какие 15 тысяч, современные масла в основном гидрокрекинг, максимум 6 тысяч и менять! Не надо на этом экономить!
а "родная" ниссановская банка самый настоящий гидрокряк! ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 27.7.2017, 18:36 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Древнюю тему апнули, которая абсолютно относится к основной про масло. Там уже обсуждали w50.
Модераторы, может прикрыть эту тему, ну или объединить с основной? -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#9
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Ну , автору темы наверное всё равно ( он имеет 6 сообщений и с прошлого года не заходил )
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 1:12 |