Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Провис двигатель
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Анатолий344
Друзья, расскажите - может у кого было. Сначала о машине: Енот, 08 год, 1.4 МТ, 120 тыс.км. проехал.
Стоит у меня защита металлическая - не знаю родная или нет. Менял на днях масло и обнаружил, что Тепло защита выхлопной трубы протерлась об металлическую защиту двигателя. И начинает уже протераться сама труба. Раньше такого не было. В целях сохранить глушак - припустил защиту на 1 см. - теперь все ок. Защитой 100% нигде не задевал. А так - ее даже выгнуло наружу и труба стала овальной.

Так вопрос: Из-за чего опустился двигатель? Подушки накрылись? Но почему нет вибраций? И надо ли менять подушки(вибраций в салоне нет) и какой фирмы?
yura
доброй ночи.
вы лучше фото сделайте.

экран тепловой/ фольга экран/ никак не может протереть метал.
проверьте крепёж экрана к машине!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

опоры двигателя
Nissan11210-AX60AОпора двигателя
Nissan11220-BN720Опора двигателя левая
Nissan11360-AX600Подушка двигателя нижняя.

может для начала надо опоры протянуть.?
с уважением юрий.
Анатолий344
Вопрос снова актуален. Опоры все посмотрел - вроде хорошие. Решил 1 поменять(левую, та что под аккумулятором). Поменял на Febest. Старая была чуть разбита(как будто двигатель наклонялся по ходу машины). "Специалисты" сказали что это ерунда и подушка хорошая. Но на новой появились вибрации на хх и звонкий гул на 5ой передачи(как будто у меня не бензин, а электродвигатель стоит). Поставил обратно старую подушку. Ни вибраций, ни гула.

С экранами все хорошо. Опустил защиту- остался зазор между трубой и защитой днища - 1 см. Откатал пол года. Заменил пружины и болты соединения катализатора и трубы глушителя(думал, должно подняться - все так же осталось.)

Но теперь есть ПРОБЛЕМА. При езде задним ходом, когда начинаешь движение назад (еще на сцеплении) идет вибрация сильная и под машиной прям глухой звон стоит. Такое ощущение, что труба от защиту бьет(или кто то молотком бьет)
Анатолий344
Так вот кто сталкивался и из-за чего такая ерунда? Недавно обнаружил следующее. Если стоять перед машиной и толкнуть руками двигатель от себя, он отодвигается на сантиметра так 2. И остается в таком положении. Аналогично, если на себя его дернуть- тоже отодвигается на 2 см и остается в новом положении. Т.Е подушки разбиты? Какая именно? Кому не трудно - проверьте- есть ли у вас такое? Или может кто из Серпухова есть?
gavrilov3
.
Timbu$
Машину никому не давали покататься (погнуть защиту)? У меня на 1,4 труба трется об защиту только если ее (защиту) злостно приложить об что-либо и не выгнуть обратно.
Стуки-бряки при заднем ходу намекают на реактивную тягу (заднюю подушку, которая к КПП крепится).
Косвенный признак ее кончины - дерготня ручки КПП при торможении двигателем и последующим поддатием газа. При исправной задней подушке перемещения рычага минимальные, при неисправной - чувствительные и заметные.
V_V
Стук при езде задним ходом был и на новой машине, если слишком низкие обороты. Тоже самое и с ручкой кпп при знакопеременных нагрузках, двигатель же не жестко к кузову прикручен.
Timbu$
Ощущения после замены реактивной тяги гораздо более положительные, чем со старой разбитой.
Цена вопроса около 1000 р и 10 минут на яме\подъемнике, почему бы и нет
V_V
Я к тому, что не стоит бросаться в панике менять при наличии таких симптомов и что это все равно будет иметь место быть, полностью не уйдет.
GTI
Цитата(Анатолий344 @ 24.3.2016, 23:19) *

Так вот кто сталкивался и из-за чего такая ерунда? Недавно обнаружил следующее. Если стоять перед машиной и толкнуть руками двигатель от себя, он отодвигается на сантиметра так 2. И остается в таком положении. Аналогично, если на себя его дернуть- тоже отодвигается на 2 см и остается в новом положении. Т.Е подушки разбиты? Какая именно? Кому не трудно - проверьте- есть ли у вас такое? Или может кто из Серпухова есть?

по инету такое трудно лечить, лучше показать врачу на месте, как вариант опытному енотоводу из вашего города, но первое что приходит в голову, это правильно мужики написали, задняя опора двигателя. Но вообще левая, та что от кпп не должна позволять таких перемещений движку. Там с крепежом точно все в порядке?
V_V
Он скорее не сдвигаться должен, а довольно упруго качаться. Но после окончания приложения усилия возаращаться обратно.
Анатолий344
По поводу защиты - мысль! Визуально она прямая. Но, думаю, можно и выгнуть. Если играть газом на 1 передаче - удары будут. Пробовал на второй - все тихо. Ручка КПП особо не перемещается. Сегодня поэкспериментировал: стою на тормозе, втыкаю заднюю, немного(так чтобы не заглохнуть) бросаю сцепление - идет удар мощный. Повторно - опять бьет. А вот если 1ю воткнуть и повторить эксперимент - все тихо.

Докторам не доверяю. Будем искать длинную яму, кататься по ней и слушать. По результатам отпишу.

Левую подушку(та что под АКБ) трогать лишний раз не хочу. А то опять будет гул "электродвигателя" на 5ой передаче(я так понимаю это из-за перекоса происходит)
А какой фирмы тягу брали?
Timbu$
Брал тягу самую дешманскую на тот момент Torque AS1123, стоила 760 рублей. Бьется как от Логана, подходит один в один (на снятом оригинале был партнамбер реношный). Опора как опора, два месяца проездила, ниче, полет нормальный.
А вообще непорядки при включении задней это очень не есть хорошо, множество причин, включая усталые сателлиты sad.gif
Анатолий344
Цитата
Стуки-бряки при заднем ходу намекают на реактивную тягу (заднюю подушку, которая к КПП крепится).

Спасибо за совет. Она!!! Если на тормазе на 1ой передаче трогаться - тяга сильно ходит(сантиметра 3 как минимум). Как следствие, двигатель наклоняется и передней частью выхлопной трубы бьет об защиту. При том значительных перемещений ручки КПП не наблюдается - она же на тросиках.

От данного биения отвалился тепловой экран катализатора(есть смысл его приваривать обратно)?
Анатолий344
Итак. Время ремонта настало. С провисанием двигателя разобрался - скорее всего защита была ударена, что ее всю выспрямило. А вот с подушками! Заменил заднюю подушку двигателя. Результата 0. Новая точно так же себя ведет. Старая была почти цела(есть небольшие надорванности - на фото). Разбирался далее и решил снять левую - там разбито посадочное место - как бы яйцом стало - будем пробовать ее менять. Кстати, оригинал тоже реношный - на фото видно вин 8200 352 861)))Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.