Ozzy-Kiev
28.6.2015, 9:19
Привет всем. По всему форуму кое-где расбросаны обрывки вопросов и т.п.
У меня другая ситуация: достался ШТАТНЫЙ спойлер за 40$.
Буду красить. Но кто уже заказывал у ОД установку или сам ставил, прошу совета, т.к. НЕ хотелось бы сверлить крышу а посадить на стекольный или другой спец клей.
Если кто делал, что лучше выбрать и какого производителя?
Коль эта пустая приблуда досталась, то хоть поставлю, кушать не просит, может стекло меньше будет забрызгиваться, хотя даже если ничего не изменится, то во всяком случае хуже не станет.
У меня тоже есть новый штатный спойлер,только времени нет для покраски,и установки.Пока озадачен подбором клея,и растворителя для удаления излишков клея с кузова.Устанавливать буду самостоятельно.
Ozzy-Kiev
28.6.2015, 15:23
Привет Car, значит я не один такой...
Кто-то советовал стекольный клей или спец клей как раз для склейки пластика и металла (сказали очень дорогой импортный какой-то), даже если они под краской сидят.
Со своей стороны как только найду конкретные варианты, отпишусь.
Ага,не один.

Отпишись пожалуйста,если будешь устанавливать самостоятельно сделай фото процесса.Я тоже постараюсь информировать. Спойлер(мой):
http://photoshare.ru/office/album.php?id=413191 .
Ozzy-Kiev
28.6.2015, 19:18
Ок, у меня тоже "берман", но вместо пиптыков отверстия.
Я так понял пиптыки можно вырезать, что бы крышу не дырявить.
А если дырявить, так вместо них нужно винты и болты врезные, но я против сверловки металла ради такого декора.
Пиптыки срезать не буду,сделаю по инструкции,ибо не хочу на ходу потерять эту "саблю", опасно это.
Ozzy-Kiev
28.6.2015, 20:35
Так что, для пиптыков будешь сверлячить дверь сверху?
ДА,буду сверлить,расширять гравёром отверстия,края загрунтую,покрашу,и обработаю антикором.
похищение Европы
1.7.2015, 1:49
Цитата(Car69 @ 28.6.2015, 21:10)

ДА,буду сверлить,расширять гравёром отверстия,края загрунтую,покрашу,и обработаю антикором.

Хотелось бы увидеть ,что получилось(если получилось).Есть соображения по методу крепления спойлера к пятой двери,ну тут сверлить прийдётся крышу.)
Способ крепления подробно описан в прилагаемой инструкции
http://128.r.photoshare.ru/01281/00c37d179...33ad4665720.jpg ,изобретать ничего не буду,только подберу хороший герметик, и растворитель для очистки кузова от возможных излишков этого герметика после установки спойлера.
похищение Европы
1.7.2015, 17:37
О,как!А я думал его только присверливать можно.Класс!........Мои соображения по поводу если сверлить:
1.подбирается по нужной длине болт,скажем М8 или М10.Сверлится спойлер в местах крепления насквозь,под тело болта.Шляпка болта утоншается насколько можно.В спойлере делается фаска на глубину размера получившейся шляпки,притягивается гайкой с противоположной стороны.Шляпка шпатлюется и красится вместе со спойлером.
2.Изготавливается резиновая втулка(скажем сверлится по длине круглый резиновый шнур)внутри будет болт спойлера,с наружи втулки отверстие в крыше пятой двери.При затягивании гайки на болту,втулка будет раздаваться в стороны чем подразумевается не будет допускать влагу и микробов!
3.Гайку использовать с залитой внутрь плассмассой.(знаете,есть такие в продаже.)
Ozzy-Kiev
1.7.2015, 20:04
Это самое надежное решение, но когда 4 года назад я у ОД вертел этот плавник в руках, увидел что в местах направляющих/пиптыков есть отверстия и внутри самой основы/опоры сплйлера (левой и правой) есть полость.
Т.е. На сколько тонкая верхняя крыша в местах креплений у спойлера под то что бы шляпка болта не проломида при затяжке верхнюю стенку спойдера - хз.
У меня как раз с дырками без пиптыков.
Дома замерю как раз.
Хотя это не проблема: вставили на вылет болт, термопистолетом залили его шляпку наверху спойлера, а потом с нижней стороны в щель тем же термопистолетом залили полость вдоль болта как раз ему под шляпку.
Тогда будет монолит.
А на стержень болта само собой резиновый кебрик и с обеих сторон под шайбу резиновую тонкую шайбочку что бы вся антикоррозийка и вгутри крыши нормально себя чувствовала.
Это конечно помимо герметика вокруг всего этого соединения.
похищение Европы
1.7.2015, 23:31
Да,именно так Оззи!Надёжно,но хлопотно будет.Два года назад купил спойлер,лежит,сверлится не решаюсь.Потому что там в двери с низу сплошные рёбра жёсткости,и в моём варианте под гайку,прийдётся раздавать отверстие до примерно 12-14 мм.Что само по себе уже превышает некий уровень кощунства над Енотом.Хотя если не колхозить,то можно.
Цитата(похищение Европы @ 1.7.2015, 23:31)

сверлится не решаюсь.Потому что там в двери с низу сплошные рёбра жёсткости,

Сверлить ребра жёсткости нет никакой необходимости,отверстия нужны ТОЛЬКО с внешней стороны двери.
А зачем так много: 12-15 мм ?
Если брать длинный болт, который играет роль направляющей упора спойлера что бы его не сорвало, то можно и в 5 мм вложиться. Для ребра жесткости это не проблема, на то оно и ребро: значит меньше вибрация будет воздействовать в этих местах как если бы отверстие пришлось бы на тонкую часть.
По пиптыкам: если они служат упорами, то не уверен что они вообще спасут. Какая толщина пиптыков и какая воздушная сила сноса спойлера назад? Да их вырвет/срежет если бы скотча/клея не ложить. Думаю что пиптыки просто играют роль ориениров для установки спойлера.
Stanislove_080
2.7.2015, 8:56
Я себе сам ставил. Крышу сверлил под направляющие, которые идут в комплекте со спойлером очень облегчает его установку как положено, так же там должны быть трафареты где сверлить. и потом по периметру на стекольный герметик. Сам не на что не влияет кроме как внешнего вида машина становиться лучше)) вот на новою машину(опель корса) ставил тоже оригинальный спойлер, там был без направляющих просто на герметик так во время установки убежал на несколько миллиметров
Дениска-редиска
30.10.2015, 21:29
Здравствуйте! А никто не подскажет спойлер с до рейстала пойдёт на рейстал? Спасибо.
Дениска-редиска
31.10.2015, 9:45
Спасибо! Хотел спросить-продаёться б у спойлер ориг. с отломанными "пипками".Это всё кранты,или там можно что нибудь придумать?
Ozzy-Kiev
31.10.2015, 10:00
У меня такой же без пиптыков лежит.
Пока только консультировался относительно установки.
Может это и к лучшему что пиптыков не.
Мастера мне сказали что пиптыки нафиг не нужны, т.к. При установке их снимают и сверлят под болты/винты уже отверстия в крыше.
Но что бы не дырявить крышу, снимают эти сосульки/направляющие и ставят спойлер на стекольный клей. На практике фиг что слетит после него, т.к. много лет ставят как для простых семейных и адекватных, так и для дебилов, которые возомнили себя болидом и лупят себе все что не попадя как новогодняя елка, короче на "гоночно/"покатушные" лансеры и прочие седаны. А эти дурачки гасают с хорошей скоростью, поэтому я уже почти созрел на бескровный вариант установки. Для города -это детский сад, а для трассы под 120-140 надеюсь будет все пучком
Установил спойлер

,альбом:
http://photoshare.ru/office/album.php?id=427332 .Если чё,спрашивайте.
Интересует покраска,что да как. Что-то тоже приспичило сменить в облике.
Краску подбирал колорист в специализированном магазине,а красили в сервисе.Краска и лак около 400 рублей,покраска+ полировка 3000 рублей. Оставшуюся краску использовал для покраски отверстий под пистоны:
http://131.r.photoshare.ru/01312/00c83db84...29d53b24959.jpg ,после высыхания краски дополнительно использовал мовиль,обработал края отверстий, с внешней стороны пистон и резинку=прокладку:
http://131.r.photoshare.ru/01312/00c83dbc5...9cbd6fae62d.jpg .
Клей на фото в комплекте или докупался?
Клей в комплект спойлера не входит:
http://128.r.photoshare.ru/01281/00c37d16e...7199d82c363.jpg , покупал отдельно набор для вклейки стёкол.
Ozzy-Kiev
8.11.2015, 17:40
Car, а бэтасил безцветный или...?
Чёрный.
Цитата(alex197 @ 8.11.2015, 17:35)

KE790-70M12-S1. Оно?
В инструкции,ДА.В Экзисте был аналог Suzuki: 990E0-62J00-GLU,но как и Ниссановский в продаже отсутствует.
Вот еще ниссановский KE790-99990, для спойлеров. Хотя NF1001 весьма хорошая штука.
оригинальный спойлер дороговат, есть какой-то аналог от Кобры, но найти проблематично
http://exist.ru/price.aspx?pid=AE407F85&sr=-4
Когда в 2011-м брал Енота, спойлер стоил 7500, сейчас нашел за 8300. Терпимо.
alex197 ,в конце 2013,начале 2014 года цена спойлера в Экзисте была более 14 тысяч рублей.
по ссылкам в сообщении №33 КОБРА-вские спойлеры по цене оригинала, я где-то встречал экселевский файлик, там ценник KE7909U020 Задний спойлер 2805,00 Note Школьная 71/2 313-03-03
ага вот он
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex....878068268345523
13-14 тысяч двухлетней давности, это многовато конечно. На Экзисте два дня назад,цена на спойлер минимум 13500, сегодня 8603.
нашол сейчас эту тему и решил тоже отписать. В конце осени, через какоето время после того как взял енота, тоже интересовал вопрос спойлера, удивлен что не увидел здесь ссылок и отзывов того что нашел я. Нашел три вида, оригинальный и два вида спойлеров копии с тюнинговых японских, кстати говоря их делает на украине один умелец. Эту тему нашел на драйве и других источниках, списывался с автором, он присылал стоимость на изделия( Все в баксах), один выходил вместе с доставкой около 12 т.р., второй где-то 15т.р.. Очень хочется, но пока жаба давит отдать стока за эту хрень. Хотя считаю сто очень сильно меняет вид зада Енота, в положительную сторону.
Да не вижу проблемы, в сверлении багажника, если обработать края антикором ни каких проблем не возникнет!
p.s. Оч хочу спойлер, может кто подарит!!!
ANDREW1958
23.3.2016, 21:27
***
ткните носом, еще не нашел той темы, а почему эта не там?
алексей 578
23.3.2016, 22:10
Ozzy-Kiev
9.8.2017, 17:52
Перебрался в более раннюю тему, дабы не размножать темы-клоны:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry520546там и выложу описание по установке.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.