Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Машина больше 140км/ч не едет
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
R@X@R
Была подобная тема, но её закрыли
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=11298&st=0
Сегодня решил дать просраться еноту. Выехал на харьковскую трассу, выбрал ровный участок и начал заезд.
В итоге авто добралось до отметки 140-142км/ч тахометр замер на отметке 4000 с небольшим. Педаль упёрлась в пол. Проехал при таких условиях минуту-две, сдвига никакого. И только добравшись до затяжного уклона, кое как стрелка доползла до 160.
Не сказать, что я сильно расстроился. Внутренне был к этому готов. Уверен это эхо этой темки.
+ Очень тоскливая тяга на подъём. И вот ещё вроде как заметил подёргивания при резком отпускании газа, или наоборот, при резком нажатии, если например ехать километров 100.
Но вот ещё года 2 назад авто без проблем разгонялось до стандартных 165, иногда и до 170.


Насос или каталик? А может воздушный фильтр? Не менялся уже почти год.Напомню, форсунки новьё

Кстати где-то какой-то спец отписывался, что если авто на холостых раскручивается до отсечки, то катализатор в порядке. Насколько это компетентно??
У меня в принципе раскручивается в лёгкую до 6000, дальше просто не то чтобы боюсь, движок "жалею"
gavrilov3
.
R@X@R
Цитата(gavrilov3 @ 16.5.2015, 23:47) *

"Заремонтировал" автомобиль...

Где, в каком мануале написано, что копоть на выхлопной это неисправность

А в каком мануале написано , что это стандартное состояние свечей?
Изображение Изображение

Ты вообще ту тему читал??

п.с.
а ремонтировал, я если что, ходовку и сцепу в том году менял, какое это имеет отношение к движку??
egorcik
Я бы замерил компрессию и зазор клапанов, а потом уже думал дальше.
gavrilov3
.
R@X@R
Цитата(egorcik @ 17.5.2015, 0:26) *

Я бы замерил компрессию и зазор клапанов, а потом уже думал дальше.

Компрессия 12 во всех горшках. А вскрывать голову...... чтобы поглазеть на клапана....


gavrilov3
Для меня это несколько иное. Это типа как лампочку поменять в люстре.
А ремонт, это вскрытие двигла

У меня на работе появился ещё один енот тоже 1,4 и такой же почти пробег и возраст
В итоге всего 3 машины. Так вот на тех двух, испачкать палец о выхлопную, очень проблематично, они практически в идеале и свечи образцовые. И вот это я считаю нормальным состоянием двигателя. Пусть даже это не описано в мануалах.
egorcik
Снимать голову для замера зазоров не нужно, только клапанную крышку
День
Цитата(egorcik @ 17.5.2015, 12:10) *
Снимать голову для замера зазоров не нужно, только клапанную крышку
Да он только недавно геметик менял, дважды :-)

Одного не пойму зачем эта вторая тема? Что по ссылке не изменить название на к примеру "Моя мебель с двигателем" и продолжить её? А отбой, нашел еще одну тему по подвеске, походу это диагноз, рождающегося механика. Понимаю, сей процесс весьма мучителен biggrin.gif
Василий
Неисправность скорее всего, имеет системный характер.
Несмотря на то, что расходомер воздуха заменен, нужно проверить его работу. В статике -- проконтролировать выходное опорное напряжение при нулевом расходе воздуха на соответвие норме, и в динамике -- соотношение напруга/обороты на соответствие норме. Важно обратить внимание на адаптивную составляющую топливной коррекции.
Без всего этого сложно определить правильное направление поиска неисправности.
R@X@R
Цитата(egorcik @ 17.5.2015, 12:10) *

Снимать голову для замера зазоров не нужно, только клапанную крышку

А я думал вы о зазорах прилегания юбок клапанов
Дело в том, что зазоры клапанов не могу измениться в одночасье на всех 8 одновременно. Если речь о физическом износе.

Василий, я так понял, грамотно будет прокатиться с диагностом и подключенным консалтном? сняв замеры на различных скоростях и нагрузках?? Тоже уже думал о том, что тупая проверка на работающем на холостых авто ни о чём

Кстати, Василий, с наступлением тепла, обнаружил что авто стало хреновенько заводится на горячую. Например проехался, остановился у магазина минут на 5-10, прихожу завожусь и стартер маслает секунд 3-5. Хотя утром после длительной стоянки заводится практически с пол пинка

Цитата(День @ 17.5.2015, 12:40) *

походу это диагноз, рождающегося механика

А почему бы и нет
Желание есть, инструмента есть, гараж с ямой есть.

п.с.
А у тебя ума, я гляжу, хватает только пукануть для срача.
Что то не увидел твоих познаний ни в одной моей теме о помощи.

Да и кстати, я по прежнему жду информацию с какого года производитель стал устанавливать "твой" термостат wink.gif
Василий
Цитата(R@X@R @ 17.5.2015, 13:38) *

я так понял, грамотно будет прокатиться с диагностом и подключенным консалтном? сняв замеры на различных скоростях и нагрузках?? Тоже уже думал о том, что тупая проверка на работающем на холостых авто ни о чём

с наступлением тепла, обнаружил что авто стало хреновенько заводится на горячую. Например проехался, остановился у магазина минут на 5-10, прихожу завожусь и стартер маслает секунд 3-5. Хотя утром после длительной стоянки заводится практически с пол пинка

1. Для начала можно проверить на месте -- на незаведенном моторе при включенном зажигании, на ХХ и в остальном диапазоне оборотов. Может быть, исправный датчик врет по причине, например, некачественной массы.
2. Возможно, плохой запуск связан с эволюцией основного дефекта, хотя необязательно.
P. S. Не ругайся, Денис ничего плохого сказать не хотел.
День
Цитата(R@X@R @ 17.5.2015, 13:38) *
Цитата(День @ 17.5.2015, 12:40) *
походу это диагноз, рождающегося механика
А почему бы и нет
Желание есть, инструмента есть, гараж с ямой есть.
Главное чтобы было понимание что и зачем делается wink.gif

Цитата(R@X@R @ 17.5.2015, 13:38) *
п.с.
А у тебя ума, я гляжу, хватает только пукануть для срача.
Что то не увидел твоих познаний ни в одной моей теме о помощи.
А ты даже не думаешь - сразу новую тему создаёшь с вопросами, перекликающимися с другими, созданными тобой же cool.gif

На мой взгляд каждый должен заниматься своим делом. Мне к примеру до подвесок, как и до двигателя как до луны и я даже не буду забивать себе голову этим. Понятно что никто кроме тебя лучше твою машину не знает и кому как не тебе с этим разбираться, но зачем плодить темы? В надежде что кто либо подскажет истину? Тебе по второму кругу посоветуют то же самое. Но я с удовольствием буду следить за развязкой эпопеи ибо у меня характерный чёрный налёт присутствовал на практически новой машине, и сейчас он есть. Правда на снег машина так не плюётся, но палец отлично пачкает.

Фото скорей всего ты видел: http://sites.google.com/site/dskibin4/note-1-4-exhaust11.jpg
Глушак внутри: http://sites.google.com/site/dskibin4/note-1-4-exhaust17.jpg

Цитата(R@X@R @ 17.5.2015, 13:38) *
Да и кстати, я по прежнему жду информацию с какого года производитель стал устанавливать "твой" термостат wink.gif
Да не мой термостат, ниссановский для нашего двигателя, да и ты не ответил на мой вопрос, с чего я должен отвечать на твой?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.