Была подобная тема, но её закрыли
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=11298&st=0
Сегодня решил дать просраться еноту. Выехал на харьковскую трассу, выбрал ровный участок и начал заезд.
В итоге авто добралось до отметки 140-142км/ч тахометр замер на отметке 4000 с небольшим. Педаль упёрлась в пол. Проехал при таких условиях минуту-две, сдвига никакого. И только добравшись до затяжного уклона, кое как стрелка доползла до 160.
Не сказать, что я сильно расстроился. Внутренне был к этому готов. Уверен это эхо этой темки.
+ Очень тоскливая тяга на подъём. И вот ещё вроде как заметил подёргивания при резком отпускании газа, или наоборот, при резком нажатии, если например ехать километров 100.
Но вот ещё года 2 назад авто без проблем разгонялось до стандартных 165, иногда и до 170.
Насос или каталик? А может воздушный фильтр? Не менялся уже почти год.Напомню, форсунки новьё
Кстати где-то какой-то спец отписывался, что если авто на холостых раскручивается до отсечки, то катализатор в порядке. Насколько это компетентно??
У меня в принципе раскручивается в лёгкую до 6000, дальше просто не то чтобы боюсь, движок "жалею"