![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Была подобная тема, но её закрыли
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=11298&st=0 Сегодня решил дать просраться еноту. Выехал на харьковскую трассу, выбрал ровный участок и начал заезд. В итоге авто добралось до отметки 140-142км/ч тахометр замер на отметке 4000 с небольшим. Педаль упёрлась в пол. Проехал при таких условиях минуту-две, сдвига никакого. И только добравшись до затяжного уклона, кое как стрелка доползла до 160. Не сказать, что я сильно расстроился. Внутренне был к этому готов. Уверен это эхо этой темки. + Очень тоскливая тяга на подъём. И вот ещё вроде как заметил подёргивания при резком отпускании газа, или наоборот, при резком нажатии, если например ехать километров 100. Но вот ещё года 2 назад авто без проблем разгонялось до стандартных 165, иногда и до 170. Насос или каталик? А может воздушный фильтр? Не менялся уже почти год.Напомню, форсунки новьё Кстати где-то какой-то спец отписывался, что если авто на холостых раскручивается до отсечки, то катализатор в порядке. Насколько это компетентно?? У меня в принципе раскручивается в лёгкую до 6000, дальше просто не то чтобы боюсь, движок "жалею" Сообщение отредактировал R@X@R - 17.5.2015, 0:24 ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 14.9.2017, 4:27 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
"Заремонтировал" автомобиль... Где, в каком мануале написано, что копоть на выхлопной это неисправность А в каком мануале написано , что это стандартное состояние свечей? ![]() ![]() Ты вообще ту тему читал?? п.с. а ремонтировал, я если что, ходовку и сцепу в том году менял, какое это имеет отношение к движку?? ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Я бы замерил компрессию и зазор клапанов, а потом уже думал дальше.
______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 14.9.2017, 4:27 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Я бы замерил компрессию и зазор клапанов, а потом уже думал дальше. Компрессия 12 во всех горшках. А вскрывать голову...... чтобы поглазеть на клапана.... gavrilov3 Для меня это несколько иное. Это типа как лампочку поменять в люстре. А ремонт, это вскрытие двигла У меня на работе появился ещё один енот тоже 1,4 и такой же почти пробег и возраст В итоге всего 3 машины. Так вот на тех двух, испачкать палец о выхлопную, очень проблематично, они практически в идеале и свечи образцовые. И вот это я считаю нормальным состоянием двигателя. Пусть даже это не описано в мануалах. Сообщение отредактировал R@X@R - 17.5.2015, 0:22 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Снимать голову для замера зазоров не нужно, только клапанную крышку
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Снимать голову для замера зазоров не нужно, только клапанную крышку Да он только недавно геметик менял, дважды :-)Одного не пойму зачем эта вторая тема? Что по ссылке не изменить название на к примеру "Моя мебель с двигателем" и продолжить её? А отбой, нашел еще одну тему по подвеске, походу это диагноз, рождающегося механика. Понимаю, сей процесс весьма мучителен ![]() Сообщение отредактировал День - 17.5.2015, 11:44 -------------------- |
Василий |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Неисправность скорее всего, имеет системный характер.
Несмотря на то, что расходомер воздуха заменен, нужно проверить его работу. В статике -- проконтролировать выходное опорное напряжение при нулевом расходе воздуха на соответвие норме, и в динамике -- соотношение напруга/обороты на соответствие норме. Важно обратить внимание на адаптивную составляющую топливной коррекции. Без всего этого сложно определить правильное направление поиска неисправности. ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Снимать голову для замера зазоров не нужно, только клапанную крышку А я думал вы о зазорах прилегания юбок клапанов Дело в том, что зазоры клапанов не могу измениться в одночасье на всех 8 одновременно. Если речь о физическом износе. Василий, я так понял, грамотно будет прокатиться с диагностом и подключенным консалтном? сняв замеры на различных скоростях и нагрузках?? Тоже уже думал о том, что тупая проверка на работающем на холостых авто ни о чём Кстати, Василий, с наступлением тепла, обнаружил что авто стало хреновенько заводится на горячую. Например проехался, остановился у магазина минут на 5-10, прихожу завожусь и стартер маслает секунд 3-5. Хотя утром после длительной стоянки заводится практически с пол пинка походу это диагноз, рождающегося механика А почему бы и нет Желание есть, инструмента есть, гараж с ямой есть. п.с. А у тебя ума, я гляжу, хватает только пукануть для срача. Что то не увидел твоих познаний ни в одной моей теме о помощи. Да и кстати, я по прежнему жду информацию с какого года производитель стал устанавливать "твой" термостат ![]() Сообщение отредактировал R@X@R - 17.5.2015, 13:11 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
я так понял, грамотно будет прокатиться с диагностом и подключенным консалтном? сняв замеры на различных скоростях и нагрузках?? Тоже уже думал о том, что тупая проверка на работающем на холостых авто ни о чём с наступлением тепла, обнаружил что авто стало хреновенько заводится на горячую. Например проехался, остановился у магазина минут на 5-10, прихожу завожусь и стартер маслает секунд 3-5. Хотя утром после длительной стоянки заводится практически с пол пинка 1. Для начала можно проверить на месте -- на незаведенном моторе при включенном зажигании, на ХХ и в остальном диапазоне оборотов. Может быть, исправный датчик врет по причине, например, некачественной массы. 2. Возможно, плохой запуск связан с эволюцией основного дефекта, хотя необязательно. P. S. Не ругайся, Денис ничего плохого сказать не хотел. Сообщение отредактировал Василий - 18.5.2015, 20:15 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
походу это диагноз, рождающегося механика А почему бы и нетЖелание есть, инструмента есть, гараж с ямой есть. ![]() п.с. А ты даже не думаешь - сразу новую тему создаёшь с вопросами, перекликающимися с другими, созданными тобой же А у тебя ума, я гляжу, хватает только пукануть для срача. Что то не увидел твоих познаний ни в одной моей теме о помощи. ![]() На мой взгляд каждый должен заниматься своим делом. Мне к примеру до подвесок, как и до двигателя как до луны и я даже не буду забивать себе голову этим. Понятно что никто кроме тебя лучше твою машину не знает и кому как не тебе с этим разбираться, но зачем плодить темы? В надежде что кто либо подскажет истину? Тебе по второму кругу посоветуют то же самое. Но я с удовольствием буду следить за развязкой эпопеи ибо у меня характерный чёрный налёт присутствовал на практически новой машине, и сейчас он есть. Правда на снег машина так не плюётся, но палец отлично пачкает. Фото скорей всего ты видел: http://sites.google.com/site/dskibin4/note-1-4-exhaust11.jpg Глушак внутри: http://sites.google.com/site/dskibin4/note-1-4-exhaust17.jpg Да и кстати, я по прежнему жду информацию с какого года производитель стал устанавливать "твой" термостат Да не мой термостат, ниссановский для нашего двигателя, да и ты не ответил на мой вопрос, с чего я должен отвечать на твой?![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 23:43 |