IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Машина больше 140км/ч не едет
R@X@R
сообщение 16.5.2015, 22:09
Сообщение #1


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Была подобная тема, но её закрыли
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=11298&st=0
Сегодня решил дать просраться еноту. Выехал на харьковскую трассу, выбрал ровный участок и начал заезд.
В итоге авто добралось до отметки 140-142км/ч тахометр замер на отметке 4000 с небольшим. Педаль упёрлась в пол. Проехал при таких условиях минуту-две, сдвига никакого. И только добравшись до затяжного уклона, кое как стрелка доползла до 160.
Не сказать, что я сильно расстроился. Внутренне был к этому готов. Уверен это эхо этой темки.
+ Очень тоскливая тяга на подъём. И вот ещё вроде как заметил подёргивания при резком отпускании газа, или наоборот, при резком нажатии, если например ехать километров 100.
Но вот ещё года 2 назад авто без проблем разгонялось до стандартных 165, иногда и до 170.


Насос или каталик? А может воздушный фильтр? Не менялся уже почти год.Напомню, форсунки новьё

Кстати где-то какой-то спец отписывался, что если авто на холостых раскручивается до отсечки, то катализатор в порядке. Насколько это компетентно??
У меня в принципе раскручивается в лёгкую до 6000, дальше просто не то чтобы боюсь, движок "жалею"

Сообщение отредактировал R@X@R - 17.5.2015, 0:24


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 16.5.2015, 22:47
Сообщение #2


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 14.9.2017, 4:27


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 16.5.2015, 23:21
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(gavrilov3 @ 16.5.2015, 23:47) *

"Заремонтировал" автомобиль...

Где, в каком мануале написано, что копоть на выхлопной это неисправность

А в каком мануале написано , что это стандартное состояние свечей?
Изображение Изображение

Ты вообще ту тему читал??

п.с.
а ремонтировал, я если что, ходовку и сцепу в том году менял, какое это имеет отношение к движку??


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 16.5.2015, 23:26
Сообщение #4


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Я бы замерил компрессию и зазор клапанов, а потом уже думал дальше.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 16.5.2015, 23:48
Сообщение #5


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 14.9.2017, 4:27


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 17.5.2015, 0:16
Сообщение #6


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(egorcik @ 17.5.2015, 0:26) *

Я бы замерил компрессию и зазор клапанов, а потом уже думал дальше.

Компрессия 12 во всех горшках. А вскрывать голову...... чтобы поглазеть на клапана....


gavrilov3
Для меня это несколько иное. Это типа как лампочку поменять в люстре.
А ремонт, это вскрытие двигла

У меня на работе появился ещё один енот тоже 1,4 и такой же почти пробег и возраст
В итоге всего 3 машины. Так вот на тех двух, испачкать палец о выхлопную, очень проблематично, они практически в идеале и свечи образцовые. И вот это я считаю нормальным состоянием двигателя. Пусть даже это не описано в мануалах.

Сообщение отредактировал R@X@R - 17.5.2015, 0:22


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 17.5.2015, 11:10
Сообщение #7


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Снимать голову для замера зазоров не нужно, только клапанную крышку


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 17.5.2015, 11:40
Сообщение #8


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(egorcik @ 17.5.2015, 12:10) *
Снимать голову для замера зазоров не нужно, только клапанную крышку
Да он только недавно геметик менял, дважды :-)

Одного не пойму зачем эта вторая тема? Что по ссылке не изменить название на к примеру "Моя мебель с двигателем" и продолжить её? А отбой, нашел еще одну тему по подвеске, походу это диагноз, рождающегося механика. Понимаю, сей процесс весьма мучителен biggrin.gif

Сообщение отредактировал День - 17.5.2015, 11:44


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 17.5.2015, 12:09
Сообщение #9


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Неисправность скорее всего, имеет системный характер.
Несмотря на то, что расходомер воздуха заменен, нужно проверить его работу. В статике -- проконтролировать выходное опорное напряжение при нулевом расходе воздуха на соответвие норме, и в динамике -- соотношение напруга/обороты на соответствие норме. Важно обратить внимание на адаптивную составляющую топливной коррекции.
Без всего этого сложно определить правильное направление поиска неисправности.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 17.5.2015, 12:38
Сообщение #10


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(egorcik @ 17.5.2015, 12:10) *

Снимать голову для замера зазоров не нужно, только клапанную крышку

А я думал вы о зазорах прилегания юбок клапанов
Дело в том, что зазоры клапанов не могу измениться в одночасье на всех 8 одновременно. Если речь о физическом износе.

Василий, я так понял, грамотно будет прокатиться с диагностом и подключенным консалтном? сняв замеры на различных скоростях и нагрузках?? Тоже уже думал о том, что тупая проверка на работающем на холостых авто ни о чём

Кстати, Василий, с наступлением тепла, обнаружил что авто стало хреновенько заводится на горячую. Например проехался, остановился у магазина минут на 5-10, прихожу завожусь и стартер маслает секунд 3-5. Хотя утром после длительной стоянки заводится практически с пол пинка

Цитата(День @ 17.5.2015, 12:40) *

походу это диагноз, рождающегося механика

А почему бы и нет
Желание есть, инструмента есть, гараж с ямой есть.

п.с.
А у тебя ума, я гляжу, хватает только пукануть для срача.
Что то не увидел твоих познаний ни в одной моей теме о помощи.

Да и кстати, я по прежнему жду информацию с какого года производитель стал устанавливать "твой" термостат wink.gif

Сообщение отредактировал R@X@R - 17.5.2015, 13:11


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 17.5.2015, 17:17
Сообщение #11


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(R@X@R @ 17.5.2015, 13:38) *

я так понял, грамотно будет прокатиться с диагностом и подключенным консалтном? сняв замеры на различных скоростях и нагрузках?? Тоже уже думал о том, что тупая проверка на работающем на холостых авто ни о чём

с наступлением тепла, обнаружил что авто стало хреновенько заводится на горячую. Например проехался, остановился у магазина минут на 5-10, прихожу завожусь и стартер маслает секунд 3-5. Хотя утром после длительной стоянки заводится практически с пол пинка

1. Для начала можно проверить на месте -- на незаведенном моторе при включенном зажигании, на ХХ и в остальном диапазоне оборотов. Может быть, исправный датчик врет по причине, например, некачественной массы.
2. Возможно, плохой запуск связан с эволюцией основного дефекта, хотя необязательно.
P. S. Не ругайся, Денис ничего плохого сказать не хотел.

Сообщение отредактировал Василий - 18.5.2015, 20:15


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 17.5.2015, 19:09
Сообщение #12


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(R@X@R @ 17.5.2015, 13:38) *
Цитата(День @ 17.5.2015, 12:40) *
походу это диагноз, рождающегося механика
А почему бы и нет
Желание есть, инструмента есть, гараж с ямой есть.
Главное чтобы было понимание что и зачем делается wink.gif

Цитата(R@X@R @ 17.5.2015, 13:38) *
п.с.
А у тебя ума, я гляжу, хватает только пукануть для срача.
Что то не увидел твоих познаний ни в одной моей теме о помощи.
А ты даже не думаешь - сразу новую тему создаёшь с вопросами, перекликающимися с другими, созданными тобой же cool.gif

На мой взгляд каждый должен заниматься своим делом. Мне к примеру до подвесок, как и до двигателя как до луны и я даже не буду забивать себе голову этим. Понятно что никто кроме тебя лучше твою машину не знает и кому как не тебе с этим разбираться, но зачем плодить темы? В надежде что кто либо подскажет истину? Тебе по второму кругу посоветуют то же самое. Но я с удовольствием буду следить за развязкой эпопеи ибо у меня характерный чёрный налёт присутствовал на практически новой машине, и сейчас он есть. Правда на снег машина так не плюётся, но палец отлично пачкает.

Фото скорей всего ты видел: http://sites.google.com/site/dskibin4/note-1-4-exhaust11.jpg
Глушак внутри: http://sites.google.com/site/dskibin4/note-1-4-exhaust17.jpg

Цитата(R@X@R @ 17.5.2015, 13:38) *
Да и кстати, я по прежнему жду информацию с какого года производитель стал устанавливать "твой" термостат wink.gif
Да не мой термостат, ниссановский для нашего двигателя, да и ты не ответил на мой вопрос, с чего я должен отвечать на твой?


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2025, 23:43