Здравстуйте, недавно приобрел Nissan Note б/у 2008 года, 1.4. Через некоторое время загорелся датчик неполадок двигателя. Заехав к знакомому на СТО, прочитали на сканере 2 ошибки p0138, p0037. Говорит, что возможно проблемы с лямбда-зондом или же я заправился нехорошим бензином. Ошибку он мне снял, я заправился хорошим бензом, правда неполный бак. Но ошибка вскоре появилась снова. Кто что может подсказать, может кто-то сталкивался с такой проблемой? И еще такой вопрос: влияет ли неполадка с лямбда-зондом на расход бензина потому как я еще не успел просчитать какой у нее расход?
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) А вот р0037 я не знаю что за ошибка (((На расход вроде как влияет
Вот что мне ответили на соседнем форуме: "обе ошибки связаны со вторым лямбда-зондом, который после катализатора стоит. на расход не влияет, так как он не участвует в топливной коррекции, это делает первый датчик, до катализатора. можно вместо него обманку поставить (вместо лямбды в разъем ставится обманка, она представляет собой что-то типа резистора. и мозг его воспринимает как рабочую лямбду). на схеме тот, что выделен, тот задний - 226A0-8U300, самый дешевый вариант."
Я так понимаю, что в любом случае нужно начать с визита к электрику, который будет проверять задний лямбда-зонд и если он неисправен, то меняеть его или ставить какую-то обманку?
Обе ошибки указывают на проблему в цепи подогрева датчика. Пусть замеряет сопротивление датчика и при включенном зажигании что приходит на разъёме.
День, Вот эту фразу не очень понял: "и при включенном зажигании что приходит на разъёме." объясните пожалуйста
Цитата(ДимДимыч @ 8.4.2015, 11:21)

День, Вот эту фразу не очень понял: "и при включенном зажигании что приходит на разъёме." объясните пожалуйста
А что тут понимать
Показания тестера надо смотреть (либо консалта)
Ааа, если перефразировать, то получится, что нужно замерить сопротивление датчика и смотреть что происходит на разъеме при включенном зажигании. Я правильно понял?
Цитата(ДимДимыч @ 8.4.2015, 12:18)

Ааа, если перефразировать, то получится, что нужно замерить сопротивление датчика и смотреть что происходит на разъеме при включенном зажигании. Я правильно понял?
Если расписать более подробно - проверить сопротивление подогрева датчика. Есть ли обрыв в самом датчике.
Затем при включенном зажигании проверить приходит ли 12в на подогрев датчика и есть ли уверенная земля на фишке со стороны кузова.
Кстати ошибка p0037 у меня имеется в мозгах (прошивка под Е2 и датчик физически снят) но джекичан не загорается:
http://h-a.d-cd.net/ddbde74s-960.jpg
Большое спасибо за развернутый ответ. Я только приобрел авто поэтому задаю такие глупые вопросы))) Вот опять - "джекичан" - это что вы так обзываете?
Цитата(ДимДимыч @ 8.4.2015, 16:50)

Большое спасибо за развернутый ответ. Я только приобрел авто поэтому задаю такие глупые вопросы))) Вот опять - "джекичан" - это что вы так обзываете?
Check Engine
Была похожая ситуация со второй лямбдой, проявилось после замены масла, механик оборвал провод подогрева откручивая маслянный фильтр.
Александр1990
29.5.2015, 11:27
Коллеги, у меня недавно выскочила ошибка Р0171 - обедненная смесь.
Диагност сказал первую лямбду надо менять. Подскажите код хорошей детальки, а то на экзисте глаза разбегаются от 2 до 10 тыщ.
Заранее спасибо!
добрый день.
зайдите на емех.
верхний - 22690 -ED000
нижний-226AO-ET000 .
с уважением юрий.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.