Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Note vs Tiida New
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2
SARGpro33
Промелькнула реклама по ящику новой тииды, полез в яндых. Нашел сравнил ну красавец!
Из пряников:
клиренс 15,5 против 14,5
Бакажник + 27л
Наличие ESP
Правильные атмосферники 1,6 - 117л.с
Класс С
Задние дисковые тормоза
Минус - рашн сборка (но это скарее не столь значимо)

Вобщем понравился.

зы: еще к сравнению пыж 3008 интересен..
Страстная еNOTEлюбка
А когда эт у Тииды был клиренс 145?? wink.gif
GDP
Это, типо у енота 145 мм
Страстная еNOTEлюбка
А у Енота-то откуда??? lol.gif 165 всю жизнь был wink.gif
SARGpro33
По данным яндекса
Страстная еNOTEлюбка
Чего это?? Мне вон че говорит wink.gif
zoon
Цитата(SARGpro33 @ 6.4.2015, 10:42) *

Минус - рашн сборка (но это скарее не столь значимо)

Ещё огромный минус - цена!
Комплектация соответствующая ноуту лакше с автоматом под миллион. shok.gif
И это при российской сборке.
Страстная еNOTEлюбка
Да, современные цены на любые автомобили класса Ноута или Тииды в приличной комплектации просто ужасают! Похоже, не один год мне еще на Еноте ездить sad.gif ...разве только что-нибудь приличное б/у попадется wink.gif
BVM
В салоне Нисан был, мне там новую тииду втюхивать стали, как раз на подходе, как я понял по размерам с кашкай чтоле стала.
Страстная еNOTEлюбка
Ну с Кашкай не с Кашкай, но то, что подросла - эт факт.
Поеду седня к диллеру переобуваться, если стоит в салоне, обсмотрю всю smile.gif
zoon
Представляю себе, кашкай с клиренсом 155. smile.gif
SARGpro33
Цитата(zoon @ 6.4.2015, 11:40) *

Представляю себе, кашкай с клиренсом 155. smile.gif

ну если там про енот клиренс 145 указан, значит в тииде реальных под 170 будет)))

кузов тииды длинее енота на 20см и чуть шире, на 5см вроде
Страстная еNOTEлюбка
Эт старая Тиида на 5 см шире, а эта больше, чем на 5.
Что касается клиренса, 155 - это официальные данные тех. характеристик с Ниссан-сайта, а не просто с яндекса, так что 155 и ни сантиметром больше, увы... sad.gif

на 8 см шире, на 30 см длиннее и на 2 см ниже. Вроде так wink.gif
Krause
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 6.4.2015, 12:29) *

Эт старая Тиида на 5 см шире, а эта больше, чем на 5.
Что касается клиренса, 155 - это официальные данные тех. характеристик с Ниссан-сайта, а не просто с яндекса, так что 155 и ни сантиметром больше, увы... sad.gif

на 8 см шире, на 30 см длиннее и на 2 см ниже. Вроде так wink.gif


Раньше я думал у Вас просто красивый ник. Оказывается Вы эксперт!
Страстная еNOTEлюбка
Ну что Вы, просто красивый ник smile.gif
BVM
Колеса у тииды заметьте будут 16-17.

Класс С. Раньше В ведь были, как енот с одной платформы, теперь нет.
Diesel
Ниссану никогда не везло с дизайнерами. Новая Тиида продолжает эти традиции. У меня не вызывали отторжения и не раздражали своим дизайном только Патрол и Енот. И вот у ниссана появилась наконец действительно красивая машина:MAXIMA. Тиида и рядом не стояла.
BIG_MAKK
Так это ж пульсар или нет?
Если он то я хочу нисмо)
Изображение
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(BVM @ 6.4.2015, 12:59) *

Класс С. Раньше В ведь были, как енот с одной платформы, теперь нет.

На сколько я помню, Тииду и старую Ниссан, как класс С позиционировал, хотя специалисты говорят, что это был некий переходный вариант - вроде и не В, но еще и не С smile.gif
ANDREW1958
***
BVM
Максима - вылитая мазда. Да к чему после ноута опять на землю садится...
Или больше брать или так и остатся в ноуте до лучших времен.
Kotish
Не совсем понял " правильный атмосферник" тот же самый чахленький wink.gif) hr16 только перешитый, могли бы 1.8 от тииды оставить, а вообще над заехать и пощупать..
Зато теперь можно выбирать машину не по внешнему виду а по размеру, в остальном то они одинаковы, ( пульсар) /кашкай/ Хтреил/пачфаиндер новый
SARGpro33
Правильный всмысле нетурбированный аля 1,2 тси
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 6.4.2015, 11:38) *

...Поеду седня к диллеру переобуваться, если стоит в салоне, обсмотрю всю smile.gif

Вобщем глядела новую Тиидку. Ну что сказать... Внешне, конечно, смотрится богато smile.gif Пошикарней, чем старая - спору нет. Внутри тоже ничего, комлектация стояла максимальная, сиденья и карты в ней велюровые - ооочень приятные на ощупь, правда раскрас - только черный, жалко, что нет варианта со светлым салоном, как в старой было. Центральная консоль - прикольная, с какими-то отделочками (наверное пластиковыми), ну ничего так, смотрится, а вот верхняя часть торпеды показалась скучноватой sad.gif ...да что там говорить - вообще никакущей! Просто гладкая поверхность из сизо-черного матового пластика, никаких там вам изысков в виде мини-бардачка, в старой модификации в этом плане повеселей было. Задний диван конечно не сдвигается и это тоже огорчает, если водитель и передний пассажир - длинноногие, то сзади совсем тесно будет. Багажник - одноуровневый, не сказать, чтоб уж очень большой wink.gif
Ну что еще... Старт/стоп, конечно, кнопка, не как у нас рычажок, бардачек - совсем крошечный, меньше, чем в Еноте, так, кармашек какой-то. Вот забыла глянуть ящик под сиденьем есть или нет, ну наверное, нет.
Насчет клиренса... Так, на первый взгляд вроде и не низкая вовсе. Никто не мерил передний свес у Енота? Мне кажется он у него совсем низкий, гораздо ниже самого клиренса (из-за этого вечно бордюры цепляю носом angry2.gif ), а тут нет, обмерила в трех точках высоту от края до пола - по центру переднего бампера, по боковине переднего бампера и в районе центра кузова сбоку - везде больше 20 см.
Мордочка симпатишная - решетка радиатора, окантовочки противотуманок - все оч. нарядненько smile.gif
В общем и целом мне понравилось. Но сказать, чтоб в восторге не могу, есть определенные минусы да и цена shok.gif А базовая комплектация, которая дешевле, думаю, уже не так нарядно смотреться будет girl_sigh.gif
BVM
Спасибо за тест-драйв и пояснения. Вообщем плюс то что выше чуть (хотя у меня енот перед бордюрами держит выше нос, надо померять). Минус - хорошая комплектация (и то не как енотовское лакшерство с сиденьями и бардачками) за мульен с лишним.
Тогда жука лучше брать...

Короче нет замены еноту.
zoon
Ну, еще Сентра есть, в комплектации лакшери почти на 200 тыс. дешевле Тииды выходит. smile.gif
А двигатели одинаковые, и тоже в России собирается...
Страстная еNOTEлюбка
Ну Жук мне лично вообще не нравится bad.gif

А! Еще забыла написать. Террано еще смотрела. Ну эту машинку я для себя категорически отмела. Внешне еще ничего, но внутри не айс. Центральная консоль под 90 градусов, как в Альмере - жуть какая неудобная, сзади места ваще нет, все пространство на откуп багажнику, а по мне, так лучше б багажник поменьше был, а сзади места побольше sad.gif Машина для путешественников, багажа можно запихнуть много, но путешествовать лучше вдвоем, потому как задним пассажирам в длительной поездке будет ох как не комфортно, ну разве только с детьми в автокреслах, чтоб ни шагу влево, ни шагу вправо, так еще попрет smile.gif

Цитата(zoon @ 6.4.2015, 21:17) *

Ну, еще Сентра есть, в комплектации лакшери почти на 200 тыс. дешевле Тииды выходит. smile.gif
А двигатели одинаковые, и тоже в России собирается...

Вот Центру не стала смотреть, ну так, снаружи только. Просто седаны - не мое smile.gif
BVM
В терано мне показалось как у нас внутри оформление, на водительском сиденье. Но снаружи вылитый дастер. Но теснее, пол выше пространство меньше...
zoon
Внимательно посмотрел характеристики, Тиида и Сентра имеют одну и туже базу (шасси, двигатели, коробка),
просто кузовы разные и салон у Тииды более люксовый.
Клиренс все таки 155 см у Тииды, как и у Сентры.

Изображение

Изображение
Marozoff
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 6.4.2015, 21:20) *

А! Еще забыла написать. Террано еще смотрела. ...
...потому как задним пассажирам в длительной поездке будет ох как не комфортно, ну разве только с детьми в автокреслах, чтоб ни шагу влево, ни шагу вправо, так еще попрет smile.gif

у меня дочку как-то подвозили до школы на дастере (тож самое, только в профиль wink.gif) на заднем сиденьи - мы с женой решили поинтересоваться "ну как дастер?" в ответ услышали "тееесно!" biggrin.gif - ну, правильно - она за водительским креслом в еноте привыкла нога на ногу ножкой болтать, а в дастере коленками в передние сиденья упёрлась dirol.gif (11 лет ей тогда было)

да и жена садилась на водительское в террано - при росте 160 чуть в потолок головой не упёрлась! утрирую, конечно, но при опускании противосолнечного козырька от него "уворачиваться нужно"
Marozoff
Цитата(zoon @ 6.4.2015, 21:41) *

Клиренс все таки 155 см у Тииды, как и у Сентры.

чёта многовато! crazy.gif
zoon
Тест-драйв новой Тииды:
Расслабляемся за рулём нового хэтчбека Nissan Tiida.
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(BVM @ 6.4.2015, 21:39) *

В терано мне показалось как у нас внутри оформление, на водительском сиденье. Но снаружи вылитый дастер. Но теснее, пол выше пространство меньше...

Да Вы что?! shok.gif Что там, как у нас?? Совершенно все по-другому! Че-то Вы путаете по-моему.

Клиренс 155, да, но он меряется по передней подвеске, там вроде минимальный просвет, а по периметру если смотреть, как я уже сказала - больше 20 см высота.

Колеса у нее конечно огромные по сравнению с Нотовскими shok.gif 205-я резина на 17-х дисках.
zoon
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 6.4.2015, 22:05) *
Колеса у нее конечно огромные по сравнению с Нотовскими shok.gif 205-я резина на 17-х дисках.

Это только на самой дорогой комплектации, а стандартно 16-тые диски, резина 205/55.
Страстная еNOTEлюбка
Ну может... я про ту, которую видела, говорю.

Не знаю, где как, а вот Кашкаев у нас ваще нет и заказы не принимают на них. Говорят, они в Англии собираются и цена на них заоблачная получается, больше, чем на Х-Трэйл.
BVM
Цитата

Да Вы что?! Что там, как у нас?? Совершенно все по-другому! Че-то Вы путаете по-моему.
У терано теже крутилки стекляные климата, такая же магнитола, даже бардачок сверху . По бокам кругляши.
Marozoff
женщины по другому воспринимают "интерьеры" wink.gif
Изображение

Изображение

но имхо не сильно (мягко говоря) похож на енота... если только магнитолой biggrin.gif
V_V
индивидуальных машин все меньше, увы тенденция нашего времени((( и за компанию им - упрощение и максимальная унификация = снижение себестоимости/увеличение прибыли производителя/продавца...
атмосферник 1,6 не так и плохо, большинству будет за глаза и за уши. если он такой как на джуке, то должен нормально ехать. везли меня как-то на 1,6 на ручке от Зеленодола до Казани, блин страшно было))))
Micdan
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 6.4.2015, 20:14) *

Задний диван конечно не сдвигается и это тоже огорчает, если водитель и передний пассажир - длинноногие, то сзади совсем тесно будет.


А посидеть не пробовали?

Я с ростом 186 см отодвигал переднее сидение полностью, садился назад и у меня оставался ещё просвет в 6-7 см victory.gif
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(BVM @ 6.4.2015, 22:51) *

Цитата

Да Вы что?! Что там, как у нас?? Совершенно все по-другому! Че-то Вы путаете по-моему.
У терано теже крутилки стекляные климата, такая же магнитола, даже бардачок сверху . По бокам кругляши.

Ну положим, крутилки мож и стеклянные, но совсем не такие, у меня на 7 годе так и вовсе другие, магнитола тоже, ну а бардачек сверху да, есть, но опять же, совершенно другой biggrin.gif
Цитата(Marozoff @ 6.4.2015, 23:07) *

женщины по другому воспринимают "интерьеры" wink.gif
...но имхо не сильно (мягко говоря) похож на енота... если только магнитолой biggrin.gif

имхо ВООБЩЕ не похож rolleyes.gif
Дело ведь не только в отдельных деталях (даже немного схожих), дело - в общем виде, а общий вид (имхо опять-таки) совершенно не похож на Нотовский. Но больше всего бесит эта консоль под 90 град. Нижние крутилки черт знает где, на ходу однозначно воспользоваться опасно для жизни shok.gif
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(Micdan @ 7.4.2015, 8:08) *

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 6.4.2015, 20:14) *

Задний диван конечно не сдвигается и это тоже огорчает, если водитель и передний пассажир - длинноногие, то сзади совсем тесно будет.

А посидеть не пробовали?
Я с ростом 186 см отодвигал переднее сидение полностью, садился назад и у меня оставался ещё просвет в 6-7 см victory.gif

А как Вы думаете я поняла, что тесно? Именно, что сидела, причем при не до конца отодвинутом водительском сиденье и те же 6-7 см у меня было именно при таком положении. Поэтому я и предположила, что если передние сиденья отодвинуть до конца назад, то будет вообще впритык к ногам задних пассажиров. Не, ну конечно не совсем впритык, если сравнивать с другими машинами, мож и нормально, не спорю. Но мы же сравниваем с Енотом и старой Тиидой, в которых задний диван отодвигался назад. А с такой свободой никакого сравнения не может быть.
BVM
Цитата
Нижние крутилки черт знает где, на ходу однозначно воспользоваться опасно для жизни

Так они для привода, наверно при остановке включать.
Да бох с ним. Тут про тииду разговор.
Вообщем тиида стала ближе к кашкаю, кашкай ближе к хтрейлу, хтрейл ближе к кашкаю ... всё смешалось в этом мире smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
biggrin.gif Да. Один Жук остается индивидуален smile.gif Но ИМХО такой индивидуальности даром не нать wink.gif хотяаа...
Даром мож и взяла б biggrin.gif
Micdan
Цитата(zoon @ 6.4.2015, 21:41) *

Изображение


Кстати у Пульсара клиренс 156 мм, а высота 1520 мм
http://rus.auto24.ee/new/model.php?id=3573&sr=1&m=3
.............. У Тииды высота стоит 1533 мм поскольку кузова одинаковые можно предположить, что клиренс должен составить 169 мм smile.gif
zoon
Мне кажется, лучше уж новый SX4 полный привод за те же деньги взять.
Страстная еNOTEлюбка
SX4 - хорошая машинка, тож нравится girl_sigh.gif
Marozoff
вчера стою на перекрёстке, смотрю - кашкай едет... ан не, не кашкай - новый sx4 dirol.gif

(это к вопросу "индивидуальности" - даже у разных производителей все авто на одно лицо...)
BVM
SX4 этож тестная машина была..., новая не знаю
Страстная еNOTEлюбка
Новая - побольше, и да, на Кашкай похожа wink.gif А я еще думаю, и кого это она мне напоминает? rolleyes.gif biggrin.gif
erikson
в авторевю под днищем сентры намерили 180!мм база с тиидой один в один, на заднем сиденье корреспондент 176роста сел сам за собой с 20ти сантиметровым зазором от колен до спинки сиденья, в общем присматриваюсь к тииде, вопрос правда в том, что имея лям, я бы не думая взял 2-3х летнюю мазду сх-5.....а тиида нравиться только в текне)))
статьи авторевю кстати
тиида
сентра и ко
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.