Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как заводить машину правильно?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Fillinn
на 10-ках и прочих инжекторных после поворота ключа когда все лампочки загорятся, надо подождать секунд 5 а потом заводить, типа чтоб бензонасос отработал.
у меня на матизе также было, оттуда привычка осталась. нужно ли ждать? кто как делает?
Tun-Ton
При покупке авто в салоне сказали, что после включения зажигания необходимо чуть-чуть подождать. Я, в принципе, жду, когда отработает насос, через 3-5 сек. завожу.
scarabay
А я жду когда исчезнет надпись "Oil good"
MAT.FAK.
у меня до Енота было Деу, там тоже такой принцип был. Поворачиваем до зажигания, и ждем пока бензо. насос замолчит. В Ноте особо не слышно насос, потому я жду секунд 5 и завожу.
Tun-Ton
Бензонасос в Ноте слыхать у меня покрайней мере хорошо. Вот только проблемка есть не хочет заводиться двигатель с первого раза(в холодную погоду даже на сегодня 0 градусов за бортом) крутишь стартером бросаешь слышно как нансос работает перестает опять стартер и сразу заводиться. Что можете посоветовать? Перед тем как заводит 3-4 раза нажимаю на педаль газа кручу стартер при выжатом сцеплении.
ssgringo
А зачем на стартер жать перед тем как заводить?!
Этого делать нельзя, это вам не карбюратор!
Tun-Ton
А никто на стартер и не жмёт.
Жму на акселератор.
lom
На сколько я знаю акселератор-газ жать при заводке автомобиля не надо, там есть электроника и именно она регулирует подачу смеси, хотелось бы услышать мнение специалистов сервиса.
Гогги
Все верно! Жать педаль газа в момент запуска не имеет никакого смысла!
"Моцк" сам определяет все необходимые параметры! И создает оптимальные условия при каждом конкретном запуске! Исключение составляет лишь запуск при запредельно низких температурах - но это другая тема!
Давя на газ - мы, грубо говоря, отключаем "автоматический режим", и не факт, что для двигателя это окажется более приятным!!!
MGB
Цитата(Гогги @ 29.2.2008, 15:49) *

Жать педаль газа в момент запуска не имеет никакого смысла!

Возможно (пишу "возможно", потому что не уверен, что на Еноте есть такой режим запуска) имеет смысл только в одном случает - если залиты свечи при предыдущих неудачных запусках. В общем так - если залиты свечи - нажимаем педаль газа до отказа и крутим стартером. При этом "мозг" блокирует подачу топлива, двигатель не запустится, но свечи "продуются". Потом следует штатный запуск с отпущенной педалью газа.
По поводу "ждать - не ждать отработки бензонасоса" ИМХО при нормальной частоте пусков думаю ждать нет особого смысла, ибо давление в рампе и так нормальное для запуска. А вот если машина стояла длительное время - то смысл ждать есть.
Возможно и ошибаюсь, все сказанное - исходя из личного опыта smile.gif
Гогги
Цитата(MGB @ 29.2.2008, 18:30) *
Возможно имеет смысл только в одном случает - если залиты свечи при предыдущих неудачных запусках. В общем так - если залиты свечи - нажимаем педаль газа до отказа и крутим стартером. При этом "мозг" блокирует подачу топлива, двигатель не запустится, но свечи "продуются". Потом следует штатный запуск с отпущенной педалью газа...

Все правильно, это и есть тот единственный случай, про который я сказал: "...отдельная тема"
Этот режим действительно есть!!!
Анатолий бродяга
Я перед тем как заглушить машину , выключаю все эл. приборы! Когда завожу машину выжимаю сцепление! Приборы выключаю, чтобы нагрузка на генератор не шла! Про пять секунд не знал, спасибо! До этого ВАЗ 2107 был (инжектор) без пяти секунд заводился, даже при минус 35!
Tun-Ton
Цитата(Гогги @ 29.2.2008, 17:49) *

Все верно! Жать педаль газа в момент запуска не имеет никакого смысла!
"Моцк" сам определяет все необходимые параметры! И создает оптимальные условия при каждом конкретном запуске! Исключение составляет лишь запуск при запредельно низких температурах - но это другая тема!
Давя на газ - мы, грубо говоря, отключаем "автоматический режим", и не факт, что для двигателя это окажется более приятным!!!

Если за нас думает автоматика и на газ не надо нажимать значит утром приходя в гараж и при попытке завести авто эта автоматика просыпается только со второго раза biggrin.gif по крайней мере у меня.
Анатолий бродяга
Когда на улице до -20, завожу с первого поворота ключа! Когда холоднее, не стараюсь завести с первого раза, но все равно заводится! Был у меня ВАЗ 2107 (инжектор), тот при минус 30 с первого раза заводился! Но, при таких температурах заводить с первого раза не обязательно. первый "холостой" поворот ключа тоже имеет значение, масло в двигателе " раскидывает! Или я не прав? shok.gif
Анатолий бродяга
Стал ждать, когда компьютер показывает масло "GOOD". Машина стала немножко хуже заводиться. Стартер на полсекунды больше стал крутить!
Когда сразу поворачиваю ключ зажигания, заводится "мгновенно"! Когда жду (погаснут индикаторы на панели) , машинка действительно "спит"! Как заводить?
asergey
Цитата(Анатолий бродяга @ 29.2.2008, 20:10) *

Я перед тем как заглушить машину , выключаю все эл. приборы! Когда завожу машину выжимаю сцепление! Приборы выключаю, чтобы нагрузка на генератор не шла! Про пять секунд не знал, спасибо! До этого ВАЗ 2107 был (инжектор) без пяти секунд заводился, даже при минус 35!


Я ничего не выключаю перед тем, как заглушить, а вот при запуске (особенно первый пуск утром при температуре ниже 0 или если днем на морозе постояла) включаю зажигание, все что можно из электрооборудования ... на 10-15 сек. , потом на это же время выключаю электрооборудование, все это помогает продлить срок службы АБ, причем на хороший срок.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.