IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как заводить машину правильно?
Fillinn
сообщение 25.2.2008, 14:05
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 31.12.2007
Из: Ханты-Мансийск



на 10-ках и прочих инжекторных после поворота ключа когда все лампочки загорятся, надо подождать секунд 5 а потом заводить, типа чтоб бензонасос отработал.
у меня на матизе также было, оттуда привычка осталась. нужно ли ждать? кто как делает?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Tun-Ton
сообщение 25.2.2008, 15:21
Сообщение #2


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 1.2.2008
Из: г.Соль-Илецк, Оренбургская область



При покупке авто в салоне сказали, что после включения зажигания необходимо чуть-чуть подождать. Я, в принципе, жду, когда отработает насос, через 3-5 сек. завожу.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
scarabay
сообщение 25.2.2008, 16:00
Сообщение #3


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 11.2.2007
Из: Москва-Можайка



А я жду когда исчезнет надпись "Oil good"


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Те, кто уверены в том что "время лечит" намного счастливее меня... и дай им Бог никогда не понять обратного.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
MAT.FAK.
сообщение 27.2.2008, 20:28
Сообщение #4


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 22.2.2008
Из: г. Донецк



у меня до Енота было Деу, там тоже такой принцип был. Поворачиваем до зажигания, и ждем пока бензо. насос замолчит. В Ноте особо не слышно насос, потому я жду секунд 5 и завожу.

Сообщение отредактировал MAT.FAK. - 27.2.2008, 20:58


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Серый - KY5/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Tun-Ton
сообщение 29.2.2008, 10:11
Сообщение #5


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 1.2.2008
Из: г.Соль-Илецк, Оренбургская область



Бензонасос в Ноте слыхать у меня покрайней мере хорошо. Вот только проблемка есть не хочет заводиться двигатель с первого раза(в холодную погоду даже на сегодня 0 градусов за бортом) крутишь стартером бросаешь слышно как нансос работает перестает опять стартер и сразу заводиться. Что можете посоветовать? Перед тем как заводит 3-4 раза нажимаю на педаль газа кручу стартер при выжатом сцеплении.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ssgringo
сообщение 29.2.2008, 10:39
Сообщение #6


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 20.5.2007
Из: г. Курск



А зачем на стартер жать перед тем как заводить?!
Этого делать нельзя, это вам не карбюратор!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Что нужное-претрется, что не нужное-оторвется
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Tun-Ton
сообщение 29.2.2008, 12:38
Сообщение #7


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 1.2.2008
Из: г.Соль-Илецк, Оренбургская область



А никто на стартер и не жмёт.
Жму на акселератор.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
lom
сообщение 29.2.2008, 13:25
Сообщение #8


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 858
Регистрация: 23.11.2007
Из: г.Малоярославец



На сколько я знаю акселератор-газ жать при заводке автомобиля не надо, там есть электроника и именно она регулирует подачу смеси, хотелось бы услышать мнение специалистов сервиса.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2014)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
Я не понял вашего вопроса, но я вам на него отвечу!

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 29.2.2008, 15:49
Сообщение #9


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Все верно! Жать педаль газа в момент запуска не имеет никакого смысла!
"Моцк" сам определяет все необходимые параметры! И создает оптимальные условия при каждом конкретном запуске! Исключение составляет лишь запуск при запредельно низких температурах - но это другая тема!
Давя на газ - мы, грубо говоря, отключаем "автоматический режим", и не факт, что для двигателя это окажется более приятным!!!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
MGB
сообщение 29.2.2008, 16:30
Сообщение #10


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.2.2008



Цитата(Гогги @ 29.2.2008, 15:49) *

Жать педаль газа в момент запуска не имеет никакого смысла!

Возможно (пишу "возможно", потому что не уверен, что на Еноте есть такой режим запуска) имеет смысл только в одном случает - если залиты свечи при предыдущих неудачных запусках. В общем так - если залиты свечи - нажимаем педаль газа до отказа и крутим стартером. При этом "мозг" блокирует подачу топлива, двигатель не запустится, но свечи "продуются". Потом следует штатный запуск с отпущенной педалью газа.
По поводу "ждать - не ждать отработки бензонасоса" ИМХО при нормальной частоте пусков думаю ждать нет особого смысла, ибо давление в рампе и так нормальное для запуска. А вот если машина стояла длительное время - то смысл ждать есть.
Возможно и ошибаюсь, все сказанное - исходя из личного опыта smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 29.2.2008, 16:45
Сообщение #11


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Цитата(MGB @ 29.2.2008, 18:30) *
Возможно имеет смысл только в одном случает - если залиты свечи при предыдущих неудачных запусках. В общем так - если залиты свечи - нажимаем педаль газа до отказа и крутим стартером. При этом "мозг" блокирует подачу топлива, двигатель не запустится, но свечи "продуются". Потом следует штатный запуск с отпущенной педалью газа...

Все правильно, это и есть тот единственный случай, про который я сказал: "...отдельная тема"
Этот режим действительно есть!!!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Анатолий бродяга
сообщение 29.2.2008, 20:10
Сообщение #12


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.2.2008
Из: г.Тюмень



Я перед тем как заглушить машину , выключаю все эл. приборы! Когда завожу машину выжимаю сцепление! Приборы выключаю, чтобы нагрузка на генератор не шла! Про пять секунд не знал, спасибо! До этого ВАЗ 2107 был (инжектор) без пяти секунд заводился, даже при минус 35!


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Tun-Ton
сообщение 29.2.2008, 21:33
Сообщение #13


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 1.2.2008
Из: г.Соль-Илецк, Оренбургская область



Цитата(Гогги @ 29.2.2008, 17:49) *

Все верно! Жать педаль газа в момент запуска не имеет никакого смысла!
"Моцк" сам определяет все необходимые параметры! И создает оптимальные условия при каждом конкретном запуске! Исключение составляет лишь запуск при запредельно низких температурах - но это другая тема!
Давя на газ - мы, грубо говоря, отключаем "автоматический режим", и не факт, что для двигателя это окажется более приятным!!!

Если за нас думает автоматика и на газ не надо нажимать значит утром приходя в гараж и при попытке завести авто эта автоматика просыпается только со второго раза biggrin.gif по крайней мере у меня.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Анатолий бродяга
сообщение 8.3.2008, 17:18
Сообщение #14


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.2.2008
Из: г.Тюмень



Когда на улице до -20, завожу с первого поворота ключа! Когда холоднее, не стараюсь завести с первого раза, но все равно заводится! Был у меня ВАЗ 2107 (инжектор), тот при минус 30 с первого раза заводился! Но, при таких температурах заводить с первого раза не обязательно. первый "холостой" поворот ключа тоже имеет значение, масло в двигателе " раскидывает! Или я не прав? shok.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Анатолий бродяга
сообщение 24.3.2008, 19:10
Сообщение #15


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.2.2008
Из: г.Тюмень



Стал ждать, когда компьютер показывает масло "GOOD". Машина стала немножко хуже заводиться. Стартер на полсекунды больше стал крутить!
Когда сразу поворачиваю ключ зажигания, заводится "мгновенно"! Когда жду (погаснут индикаторы на панели) , машинка действительно "спит"! Как заводить?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
asergey
сообщение 13.4.2008, 7:55
Сообщение #16


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 8.4.2008
Из: Крым, Симферополь



Цитата(Анатолий бродяга @ 29.2.2008, 20:10) *

Я перед тем как заглушить машину , выключаю все эл. приборы! Когда завожу машину выжимаю сцепление! Приборы выключаю, чтобы нагрузка на генератор не шла! Про пять секунд не знал, спасибо! До этого ВАЗ 2107 был (инжектор) без пяти секунд заводился, даже при минус 35!


Я ничего не выключаю перед тем, как заглушить, а вот при запуске (особенно первый пуск утром при температуре ниже 0 или если днем на морозе постояла) включаю зажигание, все что можно из электрооборудования ... на 10-15 сек. , потом на это же время выключаю электрооборудование, все это помогает продлить срок службы АБ, причем на хороший срок.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение

ЕНотоводы всех стран - объединяйтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
всегда с телефоном 8 092 100 2424
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 23:30