Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: АКПП и буксировка
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
ALX II
В мануале написано что машину с АКП нельзя буксировать т.к. АКП может получить при этом серьезные повреждения. Вот у меня вопрос, ее вообще нельзя буксировать или в режиме N всё таки можно? И не сломаеться ли АКП если я припарковался не правильно, а меня на эвакуатор затаскивать будут, они ведь вроде лебёдкой затаскивают?
Rime
Насколько я понимаю, режим N в основном предназначен для буксировки. Буксировка для любой АКПП вредна, но возможна на небольшие расстояния. Сколько км можно буксировать Nissan Note я не знаю, но обычно пишут, что 30-80 км. Если в руководстве нет информации, то нужно узнать у сервис-менов. Лично мне кажется, что 50км наш нот выдержит. Вот только чего с ним потом делать? blink.gif Наверное, нужно будет коробку проверять в сервисе.

На счет эвакуатора. Обычно они краном поднимают - это те, кто машины увозят с неположенных мест парковки. Потому что как иначе? - если машина даже с МКПП на скорости стоит или на ручнике, то как ее сдвинуть?
А если по твоему желанию, то поставь на N. Или пусть цепляют морду и поднимают ведущие передние колеса, а на задних уже едет. Кстати, таким способом можно даже буксировать на большие расстояния smile.gif. Коробка никак не затрагивается.
KPbICA72
ОФФ: Эвакуаторы просто домкратят и под колеса тележки на катках ставят, на них за веревку и затаскивают.
NoName
В мануале однозначно написано - буксировка запрещена совсем.
Korych
для автоматов есть простое правило 50/50.... буксировка не более 50 км со скоростью не более 50 км/ч... естессно на N
Михалыч
Цитата(Korych @ 7.12.2006, 11:42) *
для автоматов есть простое правило 50/50.... буксировка не более 50 км со скоростью не более 50 км/ч... естессно на N

И вот так мой друг на 7-ой бэхе заплатил 36т.р. за ремонт коробки и месяц ждал на сервисе, а всего отбуксировали немножко, около 20км, теперь готов платить любые деньги за эвакуатор, говорит все выйдет дешевле, я тоже слышал о том, что автомат можно букисровать до 80км на N, но печальный пример товарища заставил в этом усомниться, так, что ежели что (тьфу 3 раза) буду вызывать эвакуатор
NoName
Цитата(Korych @ 7.12.2006, 11:42) *
для автоматов есть простое правило 50/50.... буксировка не более 50 км со скоростью не более 50 км/ч... естессно на N
Korych ну почитайте мануал ... Там однозначный запрет любой буксировки, если передние колеса катят по земле. Если передний мост на тележке - буксируйте без ограничений. Я думаю, что производитель не просто так пишет такие ограничения в документации.

P.S. Про "правило" 50/50/N - я знаю.

kirnus
Я так думаю и NoName и Korych оба правы. В мануале у еНоту действительно написано, что буксировка запрещена. Предлагаю до окончания гарантийного срока придерживаться этого положения. По окончании его можно пользовать метод уважаемого Korych потому что он тоже практикуется и рекомендуется к пользованию на других машинах. На моей первой машине с АКПП (А-80 аkа бочка) в мануале это было прописано и на предыдущей Примере этот способ тоже оговорен. cool.gif
Руслан
Цитата(Korych @ 7.12.2006, 11:42) *
для автоматов есть простое правило 50/50.... буксировка не более 50 км со скоростью не более 50 км/ч... естессно на N

Полностью согласен, мне тоже так продавец сказал, а если все таки пришлось буксировать, то после этих "50/50" надо дать остыть коробке обязательно, иначе в сервис с кругленькой суммой wink.gif, а лучше действительно потратиться на эвакуатор
FILLA
Личный опыт. Пежо 206 с пробегом 85000, АКПП. Прошлой зимой тащили через всю москву ~20 км на N со скоростью около 40-50 км/ч не больше. С коробкой не случилось НИЧЕГО! В сервиси сказали, что при острой необходимости это делать можно. Действительно по правилу 50кмч/50км. + Именно это правило написано в мануале к пежо. Если кому реально не верится выложу скан. Почему я про пежо - потому что принцип работы автоматических коробок одинаков, если конечно Ниссан не придумал чего-то нового.
Хотя мое мнение - только при очень большой необходимости!!! Слишком это нежное и дорогоремонтируемое устройство все-таки. mellow.gif
Ranger
Принципы, конечно, одинаковые. Но конструкция и материалы - разные. В инструкции к ноуту черным по белому сказано - нельзя.
Александр
ПРо эвакуацию НИссан не додумал. Надо было написать, что эвакуация может осуществляться только дилерами НИссан, потому что только они знают как надо правильно эвакуировать ноуты
Alexdrive
Чтобы расставить все точки можно сказать следующее:
При транспортировке машины с АКПП нашего типа ведущие колеса крутят коробку. Но в то же время для "безизносного" функционирования этого агрегата необходима прокачка насосом масла под давлением 5-20 атм через фрикционы, подшипники, тормозные ленты и пр и пр. А привод насоса осуществляется непосредственно с двигателя не зависимо от того: нейтраль это или драйв.
Так им образом каждый может решать сам волочить ли машину на чалке со скоростью как можно медленнее и с остановками через километров 5 для охлаждения коробки или искать эвакуатор...
То же самое и с другими машинами с автоматом не зависимо от производителя.
-=MAXDIE=-
Уже писал на инфо, повторюсь ещё разок. Родственник по линии жены работает в сервисе, профессионально занимающемся ремонтом АКПП. Только ими и больше ничем. Как-то грузил меня про фрикционы и все дела... Даже схемы коробки мне привёз. Фанат своего дела... Рассказывал, как последний раз они перебирали коробку гольфу, которого дотащили в сервис после небольшого ДТП на тросе на N. Результат: накрывшаяся коробка. Почему? Потому что (если объяснять на пальцах) при неработающем двигателе, масло в коробку не поступает, а механические элементы изнашиваются.

Так что всем владельцам автомобилей с АКПП, знайте, если что, то только эвакуатор! Это так, без инструкции, так сказать, совет от человека, каждый день ковыряющего "автоматы" и хорошо знающего предмет разговора.
Alexdrive
Полностью согласен! Видимо далеко и быстро тащили! wink.gif
-=MAXDIE=-
Цитата(Alexdrive @ 5.1.2007, 20:59) *
Видимо далеко и быстро тащили! wink.gif

Это всё в Москве было. wink.gif

Картина маслом: выволокли несчастный гольф ночью на МКАД, подцепили к БМВ и втопили несколько кружков. cool.gif

P.S. По Москве без эвакуатора средняя скорость выше 30 км/час не поднимается, ну а в диаметре первопрестольная ~35-40 км (это по поводу "далеко").
NoName
Цитата(-=MAXDIE=- @ 6.1.2007, 2:20) *
P.S. ... ну а в диаметре первопрестольная ~35-40 км (это по поводу "далеко").

По длинному диаметру около 50 км, по короткому - чуть меньше.
-=MAXDIE=-
Цитата(NoName @ 6.1.2007, 14:12) *
Цитата(-=MAXDIE=- @ 6.1.2007, 2:20) *
P.S. ... ну а в диаметре первопрестольная ~35-40 км (это по поводу "далеко").
По длинному диаметру около 50 км, по короткому - чуть меньше.
Изображение
Протяженность МКАД 109 км. Вспоминаем школьную формулу о длине окружности. L=пи*D, значит D=L/пи, т.е. средний диаметр г. Москвы D=109/3,141592654=34,7 км.
Москва чуть растянута с севера на юг. Так вот я всю жизнь жил на Дмитровке и часто ездил в Посёлок Северный (административно принадлежит Москве, территориально: 3 км от МКАД). Так вот остановка общественного транспорта в посёлке называется "21-й километр" (раньше по старинке мерили от Красной площади или Главпочтамта, не суть). Исключаем 3 км от МКАДа до посёлка. 21-3=18 км. Получаем радиус Москвы от центра до крайней северной точки, т.е. грубо говоря 18*2=36 км - диаметр с юга на север, что также близко к нашим вышеприведённым школьным вычислениям. Откуда 50, батенька? ohmy.gif

В общем-то можно сделать ещё проще: зайти на любую электронную карту и заюзать инструмент "линейка": больше 39 км не получится. wink.gif

P.S. Не стоит спорить не по теме, тем более не обосновано. wink.gif
NoName
Цитата(-=MAXDIE=- @ 6.1.2007, 21:46) *
Протяженность МКАД 109 км. Вспоминаем школьную формулу о длине окружности. L=пи*D, значит D=L/пи, т.е. средний диаметр г. Москвы D=109/3,141592654=34,7 км. Москва чуть растянута с севера на юг.
...
что также близко к нашим вышеприведённым школьным вычислениям. Откуда 50, батенька? ohmy.gif

Убедил, черт языкастый smile.gif А 50 км из давней (года 99-00) книжки типа Желтых страниц. Там на одном из первых разворотов была карта Москвы с километровыми кольцами. Не считая Зеленограда получалось около 25 км радиуса по длиннейшему. Оттуда цифра и запомнилась.
Артём
wink.gif Привет ЕНОТОводы!!! С прошедшими, всех, праздниками! Готовясь, в ближайшие дни, стать владельцем "ездового ЕНОТА", случайно наткнулся на ваш форум и не могу оторваться, за что "блшое члавечское спсибба" администраторам & Co wink.gif
Теперь по теме "АКПП и буксировка" сам я лет 30 юзаю шедевры Автопрома, тут поневоле станешь "самоделкиным", так что будь на моем "сорокопердуне"(АЗЛК-2141) АКПП biggrin.gif laugh.gif tongue.gif (а чё, помечтать нельзя?) и она накройся (а вот это похоже),вызов эвакуатора привел бы к летальному исходу -- жаба бы придушила, а т.к жить хотца, я бы скинул ШРУСы и позвал друга с тросом wink.gif , интересно, ЕНОТ такое бы над собой позволил? unsure.gif
-=MAXDIE=-
Цитата(Артём @ 8.1.2007, 8:08) *

я бы скинул ШРУСы и позвал друга с тросом wink.gif , интересно, ЕНОТ такое бы над собой позволил? unsure.gif

М-да, после таких постов поминаешь, Россия - воистину непобедимая страна! laugh.gif

Наши чего только не придумают!

Японцы меняют ТНВД в сборе за 2k$ - без вариантов (так называемый агрегатный ремонт), а наши умельцы снимают ТНВД, меняют в нём сальник за 68 рублей, собирают всё обратно и катаются, как на новом...
Korych
Цитата
Протяженность МКАД 109 км. Вспоминаем школьную формулу о длине окружности. L=пи*D, значит D=L/пи, т.е. средний диаметр г. Москвы D=109/3,141592654=34,7 км.

offtop.gif
гы гы гы... какая Москва оказывается маленькая)) наш городишко и то 70 на 20 км))
Олег
Некоторые, мне так показалось, фразу "при острой необходимости" готовы трактовать как "когда денег на эвакуатор жалко". Это плохо! Не экономь на мелочах, придется разориться по-крупному.
Ozzy-Kiev
мануал рулит, но статейки тоже интересно почитать....
Из своего опыта катался только на эвакуаторе, причём только на "рукстом", дабы не затягивать на платформу лебёдкой.
рукастный (с краном) дороже чем простой, но как увлекательно и волнующе все эти процедуры проходить!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.