Возникла идея. А что, если сделать так...
На втором рестайлинге изменена конфигурация секции поворотников в головном освещении. Взять отрезать фишки от габарита, поворотника и поменять их местами. Теперь имеем, вместо габарита поворотник, а где был поворотник, стал габарит. Осталось заменить лампы на соответствующие. Теперь у нас бородавка моргает жёлтым, а поворотник (тьфу, ты) габарит, горит, как ближний свет (надо только лампу помощней поставить).
Братец Лис
10.10.2011, 7:57
Дайте мне в работу рестайлинговую фару, я из неё конфетку сделаю.... уже есть несколько вариантов с ДХО прямо в фаре...
А не поплавиться поворотник-то от постоянно включенной лампочки, тем более помощьнее? ИМХО не предназначен поворотник для этого. Вот если в него светодиодную лампочку вставить, то идея имеет место.
Цитата(Братец Лис @ 10.10.2011, 8:57)

Дайте мне в работу рестайлинговую фару, я из неё конфетку сделаю.... уже есть несколько вариантов с ДХО прямо в фаре...
А можно поподробней? Очень хотелось бы.
Вариант уже отработан? А то можно бы и пересечься как-нибудь...
inomarka33
29.10.2011, 1:10
если воткнешь светодиодную лампу то нагреваться не будет. но скорее всего ее и видно не будет. нет нормальных ламп по низкой цене чтобы светили ярко. ни один гост не пройдут по яркости
если дневные ходовые огни с блоком управления, то тут все гораздо проще. провод масса, провод плюс, и провод который подсоединяют к подсветке. все включатся и выключатся будет автоматом.
Всех с новым годом!!!
А никто не думал реализовать ДХО в поворотниках, путем вытаскивания желтой накладки и инсталяции дополнительного сверхяркого диода в поворотник?
Братец Лис
2.1.2012, 11:15
Думали, и более того, даже есть варианты исполнения, вот только поворотник нужно куда-то перенести. Тоже есть варианты, например делать эту секцию комбинированную, т.е. в одном пространстве углового сектора. При этом ДХО тключается, на время работы поворотника.
А будет ли этот вариант соответствовать требованиям технического регламента по размещению ДХО?
Братец Лис
2.1.2012, 11:24
Да, ибо у большинства выпускаемых машин штатно ДХО находятся именно в головной оптике.
alexandei
2.1.2012, 12:24
Но при всем при этом - это вмешательство в конструкцию. Так что все будет хорошо только пока никто не решит придраться.
А что придираться-то, на время ТО можно вынуть лампу, а так, есть талон ГТО. Просто, не хочется ставить полоски рядом с номером или резать бампер, но не знаю, как реализовать выключение ДХО при включении поворотника.
Кстати, на прошлой машине была тоже проблема с местом для установки,
врезал в бампер, не совсем получилось по ГОСТу, но никто не придирался. ДХО были китайскими за 2 тыс. руб., год отработали без проблем, далее машину продал.
По поводу ДХО вместо поворотников на манер американских тоет: два нормальнозамкнутых реле (+третье если питание не от ключа). На катушки корпус и плюс поворотников, на контакты лампа поворотника и +12_когда_ключь_в_2. Вместо этого +12... можно подавать +12 с аккума через реле с управлением от схемы ладоводов (тогда реле должны быть переключающие и на второй контакт подаем плюс от поворотов). Работать будет как горящие поворотники всегда, прерываются на мигание поворота (горящие ДХО с миганием поворота и нормальный режим при схеме управления ладоводов).
DVN. Один минус в вашей схеме, ДХО не могут быть по ГОСТу желтыми/оранжевыми, следовательно надо вынимать из фары желтую заглушку. Ну и также вопрос яркости ДХО.
Себе думаю ДХО вкрячить на место поворотников, в моей модели поворотники круглые и прозрачные, а повороты на место габаритов. Вопрос к знатокам - какие бесцокольные лампы желтого цвета мощнее 5 w можно воткнуть вместо габаритных, желательно диодных если существуют, и светодиодные под цоколь поворотников с большим (максимальным) люмами. Ссылкам на лампы буду бесконечно признателен.
В моем краю краю выбор довольно скуден, а продавцы довольно безграмотны, с ними точно ни о чем не посоветуешься.
Предлагаю, вот,
такие...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот, одна такая лампа стоит на месте габарита, специально для тебя...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМашина стоит в гараже, ворота открыты, день, солнце жарит сверху. Стоковый поворотник в этом ракурсе совсем плохо виден, хотя повторитель очень хорошо заметен. Кстати, ПТФ тоже включены.
Wild Tiger
22.7.2013, 23:54
Такие или похожие, но ставил в габариты
эти. Яркость отличная, но за 4 месяца 50% кристаллов потухли
uvelir241
8.12.2014, 22:31
Нарастив провода и поменяв местами габариты и поворотники получил, вот, такие светодиодные дневные ходовые огни...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ поворотники вставил такие лампы, как на фото по 150 руб.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА в габариты - маленькие жёлтые обычные.
uvelir241
Хотелось бы поподробнее услышать... Что именно покупалось, как устанавливалось... а поменять местами габариты с поворотниками, идея правильная...
Днем не будет видно ни поворотников, ни ходовых.
Одноклубник День так ездит – поворотники вверху.
Если б было плохо видно, наверное, переделал бы.
Интересное решение. Я думаю все видно было бы. Габарит стоковый со всех сторон почти видно, поворотник тем более.
У меня цоколь
заменён в фарах на штатный с оранжевой лампой в 21 Вт.
По данному решению могу сказать, что всё очевидно - днём люди нормально видят мои сигналы и, соответственно, реагируют.
На днях
заменил лампы в своём индикационном дальнем на 55 Вт со штатным цоколем.
По теме, на самом же деле я бы сделал иначе, просто вместо штатной лампы поставил бы
светики от ProBright - у них линза, которая светит во все стороны. И, я думаю, что в штатном месте рестайла оно бы работало нормально.
uvelir241
9.12.2014, 12:22
не завидую ночью встречным
я надеюсь ,что они ночью отключаются?
Slava-ham
9.12.2014, 17:34
давно думал о подобном только чуток иначе-видел где-то в инете,как в киа рио в поворотники дхо вставлен,смотрится замечательно,вот так же надо.
Так-то неплохая идея, я для себя задумался!
Супер!!! Хочу так же. Только, как сделать так, чтобы они работали на авто режиме?
Т.е. днем работали ходовые, а как стемнеет включался бы ближний. А ДХО отключались. Но самое главное, как сделать, чтобы была возможность стоять ночью заведенным без включенных фар вообще.
Не знаю, как воплотить в жизнь, на Хундай Солярис есть такая функция - затягиваешь ручник, фары гаснут. Я так понимаю, они через концевик ручника запитаны.
реле в помощь для такой реализации
ANDREW1958
9.12.2014, 23:08
***
А можно ссылочку?
Куда они ставятся? Отдельно или в фару, как у топикстартера?
Обычно ставят в бампер, где решетка.
Slava-ham
11.12.2014, 11:15
Вот бы
ТАКОЕ реализовать!
Светодиодные лампы совмещенные белый с желтым, через НЗ релюшку подключаем ДХО, управление релюхой соединияем к поворотнику и все
Очень похоже на работу DRL кабеля, но могу ошибатся
Slava-ham
11.12.2014, 11:37
Цитата(День @ 9.12.2014, 10:11)

По теме - на самом же деле я бы сделал иначе - просто вместо штатной лампы поставил бы
светики от ProBright - у них линза, которая светит во все стороны. Я думаю, что в штатном месте рестайла оно бы работало нормально.
Нормальный вариант.
В рестайл в штатные поворотники какие именно модули TDRL нужны (P21W или W21W)?
Ой-йо!

Глянул
цены.
Что-то как-то небюджетно, мягко говоря...
Задумался над переделкой ДХО на штатное место в фару вместо поворотников.
У меня машина 2006 г. У нее в фаре на месте поворотников вставлена жёлтая стекляшка. Как её оттуда убрать?
axelroses
10.3.2015, 10:04
Только разобрав (штатную, кстати, проще разрезать по пластику сзади, а потом заплавить) фару полностью.
Подробнее можно прочитать и посмотреть здесь же на форуме в теме "
Тюнинг фар"...

Возможно, будет чем-либо полезен и
ЭТОТ АЛЬБОМ с фото.
Разобрать целиком фару наверное проблемно,а вот вырезать сзади думаю легче.А сама желтая стекляшка там приклеена или как?И еще вопрос-а как лампочка поворота снимается?Я пробовал крутил ее за ребра на патроне,ни куда но чего не повернулось а только эти ребрышки отвалились.
axelroses
10.3.2015, 10:41
Чтобы вырезать удачно частично, нужно предварительно очень внимательно изучить внутреннее строение фары.
"Желток" там просто вложен во внутренние пазы со стороны прозрачного пластика, а потому вынять его сзади при частичной разборке фары будет не очень просто. Тем более, что прижимающий его серебристый отражатель прикручен внутри к прозрачному пластику внизу двумя саморезиками.
Лампочка поворотника вынимается именно поворотом. Два выступа входят в два паза, обычная конструкция. Чтобы облегчить поворот, можно в это время слегка надавить на этот хвостовик.
Чего то стремно мне всю фару курочить.Или глаза боятся а руки делают?А не проще купить готовые ДХО и не заморачиваться?
мне показалось что проще поставить внешние дхо, чем курочить фару

тоже прикидывал как вытащить этот желток. если бы конечно попались 2 лишние фары, то неспеша, дома на столе, возможно я бы и покурочил их...
Вопрос; маленькие лампочки в поворотах 5w вместо 21W - реле начинает работать чаще -что делал? И на фото лампа безцокольная а на машине поворотник 21w c цоколем. или я что не понял?
Александр1990
31.8.2015, 15:47
Вот,
хорошая продукция!

Только небюджетно совсем.
Вопрос: какое отличие фары енота, где штатно организовано (сертифицировано и т.п.) ДХО в полближнего и есть ли там маркировка?
Встречный вопрос: а чем отличается ближний от ближнего в полнакала помимо интенсивности?
По теме нашёл вариант установки в кашкай:
Штатный патрон раздербанили под лампу




Результат на видео:
Вот, так красиво... Мне нравится. Ну, а правда, чего все думают только от том, "что хочется поставить"?

Я, например, жиденькие ДХО вообще не вижу часто.

ИМХО безопасность должна быть для всех участников дорожного движения.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.