Ура, братья!

Свершилось чудо!
Наконец-то товарищи из Тайваньского LS Whells, более известного по бренду Replica, повернулись к владельцам Note чем-то отличным от задницы...
В результате, 2 модели литых дисков актуального дизайна за небольшие деньги с параметрами штатных.
http://www.autolubitel-k.ru/1_4/view/5763.html http://www.autolubitel-k.ru/1_4/view/5764.html Вуаля!!!
ТОлько в Питере их пока нет

, только под заказ из Москвы говорят
Не беда, появятся. Это ж новинки в модельном ряду Replica.
А если чуток поискать?
ЗДЕСЬ, например.
Удачи!
Свешилось!!!!!!!!!!!!!!!!
Я очень долго искал полностью подходящие диски, чтобы небыло проблем с ТО.
Большое спасибо за за ссылку.
Теперь к лету можно будет купить литьё.
С уважением, Владислав
Сегодня по ссылкам обзвонил все московские магазины с
этого сайта.
Ответ везде один - таких дисков пока не было, а когда будут не знаем.
Ориентировочная стоимость 3000 руб.
В таком случае, есть ещё один
вариант.
Правда, на их сайте пока этих двух новинок нет, но они точно есть на их центральном складе, так как я там купил.
Хотя, мне было проще - у меня там знакомец работает. Но, тем не менее, думаю, Вам они помогут.
Кстати, у них есть инет магазин с доставкой.
Цитата(vlads74 @ 2.2.2008, 16:47)

Свешилось!!!!!!!!!!!!!!!! 
Я очень долго искал полностью подходящие диски, чтобы небыло проблем с ТО.
К сожалению, требования на диски распространяются как к размерности, так и изготовителю.
И в РЭ не было ни слова о таком изготовителе, как Реплика (LS)
Честно говоря я не знаю где прописаны требования именно к производителю дисков на Енота.
Требования по размерности дисков есть в мануале, а вот по производителю не видел.
Может я плохо искал?
Если есть информация, пожалуйста оставьте ссылку.
С уважением, Владислав
Вот, в
этой теме можно поискать...
А это цитата одного из наших с Вами коллег (
kirnus): "Очень не хочется никого огорчать, но...
Вчера на встрече еНотоводов присутствовали официальные лица из НМР. Общественностью были заданы вопросы относительно дисков и сохранения гарантии. Ответ был таким - гарантия сохраняется при использовании дисков рекомендованных производителем. На вопрос о том что это за производители, ответ был "НИССАН". Так что, если я не ошибся в понимании (НоНэйм и Ренджер меня поправят если что), не стоит ездить на ТО на неродных дисках, дабы не возникло ненужных вопросов и последующих проблем".
Плохо конечно, но с другой стороны в мануале не указаны рекомендованые производители, а только типоразмеры дисков. Хотя с дилерами спорить гиблое дело.
Остаётся ждать когда многоуважаемый НИССАН сподобиться изготовить диски для Енота.
А можно плюнуть на всё и рискнуть поставить предложенные РЕПЛИКОЙ диски. Может быть на сервисе внимания не обратят.
А вообще какая-то ЛАЖА с дисками получается.
С уважением, Владислав
Согласен!

Я, наверное, так и поступлю.
Куплю Реплику нужного размера. И чтобы ещё на них Nissan было написано.
Цитата(woimas @ 1.2.2008, 23:30)

А если чуток поискать?
ЗДЕСЬ, например.
К сожалению, я и туда звонил. В Питере у них этих дисков нет, заказ из Москвы 3 дня минимум.

Пришлось в СТК оригиналы брать (нужно было срочно).
Очень не хочется никого огорчать, но... дилерам по барабану на каких катках (родных или не очень) Вас доставит эвакуатор в случае поломки подвески. Ответ будет стандартный - это не гарантийный случай, вы ездили по ямам и т.д.
Так что не парьтесь.
Э-э-э, нет! Вот, тут-то я с вами не соглашусь. Положим, вопрос поломки подвески и можно было бы спустить на тормозах с оговоркой на пробег. Но, как бы Вы отреагировали, если бы дилер отказал вам в ремонте двигателя или КПП по причине установки колёс с размерностью не рекомендованной производителем автомобиля. Париться будете?
Канэчно, буду! А ещё попрошу объяснить суду, как
рекомендованная размерность резины влияет на гарантию на двигатель. Или, вы думаете, что инженер по гарантии жаждет объяснять это в суде?
Проконсультируйтесь на счет гарантии у
Гогги.
Опаньки!!!
А аргументы в отказе от гарантийного ремонта-замены двигателя-кпп в случае установки другой размерности шин и дисков могут быть таковы:
- вес колеса в сборе
- внешний диаметр колеса или радиус
- иной вылет
- ширина обода
все перечисленные факторы в том или ином сочетании могут повлиять не только на подвеску и рулевое автомобиля, но и увеличить нагрузку на двигатель и агрегаты трансмиссии, что может стать причиной их ускоренного износа.
Вы же не станете спорить , что увеличив внешний диаметр колеса получите увеличение клиренса, увеличение расхода топлива, снижение максимальной скорости и динамики;
изменив ширину обода будете вынуждены использовать и иной вылет, что скажется на плече обкатки и колее, а также повлияет на свободный выбег автомобиля, управляемость и экономичность;
от веса колеса также напрямую зависит управляемость,динамика и экономичность , а соответственно - нагрузка на автомобиль.
Вообще, гарантийные обязательства трактуются дилерами весьма вольно и не всегда соотносятся с законом о защите прав потребителей - такова печальная реальность.
И потом, хуже всего то , что в суде свою правоту отстаивать будете Вы , а не механик.
Механик своё петушиное слово скажет, когда будет оформлять отказ от гарантийного ремонта.
Конечно, вся надежда на независимую экспертизу...
А дальше все прелести нашего правосудия.
Если хотите - Ваше право.
А вот я не хочу этого геморроя и посему мой выбор диски с штатными харрактеристиками
Цитата(woimas @ 3.2.2008, 1:38)

В таком случае, есть ещё один
вариант...
Звонил, в наличии нет.
Сказали перезвонить весной.

Цена 3300 руб.
2woimas Скажите а диски вы примеряли к авто , рисунок диска ни задевает за суппорт?
Цитата
иной вылет
Шо такое вылет?
Цитата
Скажите а диски вы примеряли к авто , рисунок диска ни задевает за суппорт?
Нет, примерки пока не было - лень как то. Лежат в коробках.
А у Вас родные диски за что нибудь задевают?! Нет! Ну, так и эти не будут, так как ВСЕ(!) их параметры, за исключением дизайна и исходного материала совпадают с родной штамповкой.

Цитата
Шо такое вылет?
Почитайте
здесь!
KPbICA72
10.2.2008, 19:45
woimas Судя по вашему развёрнутому ответу, с представителями дилеров вы не общались. "Гарантийная тема" уже не раз обсуждалась.
PS: Одобрения Ниссан, на использование Реплики - нет (качество металла не соответствует и т.д.) - чем ни повод в снятии с гарантии на электрику

. И вы точно так же идёте в суд с совпадающими размерами.
PPS: и не надо бояться судов.
КРЫСА72С дилерами Nissan, да, не довелось.Хватило с другими.
А Вы имели "удовольствие" общаться с системой судопроизводства?
Исходя из сказанного Вами, вывод один-гарантия это миф,который дилер может превратить в реальность исключительно под давлением.
Ну тогда вообще руки развязаны - лей и прикручивай к машине всё подряд, в суде сочтёмся.
Грустно как то.
OFF: Я бы сказал, что гарантия это аксиома, а дилеры убеждают что это теорема. Вот и приходится их запугивать

.
А диски прикольные, и цена радует

(пошел искать 10 тыр).
Зачётные диски! Тоже хочу такие!

Вот, только, что выбрать - 8 спиц (NS44, как у woimas) или 6 (NS43)?
Кто что думает?
Диск с дизайном как у NS43 есть в ассортименте Российского производителя Techline, только R14.
И позиционируется как диск для РЕНО.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУ товарища моего такие на Мегане.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВыбрая NS44 хотел диск ассоциирующийся только с Nissan.
Хотя NS43 - старый "микровский" дизайн.
andrew777
16.2.2008, 8:20
WOIMAS, что касается ваших замечаний по поводу установки неродных литых дисков на работу двигателя и подвески, хочу сказать следующее...
Изменение диаметра колеса, если следовать рекомендациям, можно и не нарушать. Ведь Ниссан допускает установку дисков 15 и 16 диаметра. Соответственно общий диаметр колеса(диск+резина) у них будет примерно одинаковый. Увеличиваем диаметр, уменьшаем высоту резины.
Далее говорится,что используя другую ширину диска,надо изменять вылет. В целом согласен,но резина размерностью 185/65 R15(какая стоит с завода) может легко устанавливаться на диски шириной 6 как и 6.5 при одинаковом вылете. Так что плечо обкатки останется таким же.
Дальше диск тяжелый - тут вариантов много: если неоригинал тяжелее оригинала, но тяжелее ли он штампованного оригинального диска? Дальше вариант поставить кованные диски, которые будут легче, как следствие, у них больше плюсов (меньше неподрессоренные массы, большая нагрузка на диск и т.п.)
Если опираться на Закон о защите прав потребителя, то в нем указано, что покупатель не вправе менять только вылет диска, так как нарушается геометрия подвески. Что касается всего остального, то кроме двух параметров (ширина диска и диаметр) изменить больше ничего невозможно. Ширину на заводе делают маленькую, так как это дешевле, а колеса большего диаметра преподносятся заводом как недешёвая опция.
Я уже сталкивался с заменой дисков с официалами. После моих доводов они ответили, ставьте любые, но вылет оставляйте заводской и тогда проблем не будет.
Я звонил в АДР специалисту по гарантии. Он сказал, что только вылет надо, чтобы был, как по инструкции, ну, и само-собой проверить не задевает ли диск за что-нибудь... одел, покрутил, по инерции движется, никаких звуков и трения - все гуд!

Я себе японские поставил, темный хром...
andrew777Недопонял, что конкретно Вы пытались доказать!!!
Но поскольку на этом форуме горячо обсуждалась тема приобретения альтернативных колёсных дисков с параметрами указанными в сервисной книжке на автомобиль, я предложил свой путь решения.
Конечно же, существуют и другие варианты, причём несоответствие заводским параметрам никак не сказывается на возможности их применения. (вопросы по гарантии не счёт).
Однако, если Вы ознакомитесь с постами наших соклубников на соответствующую тему, то заметите,что нередки случаи на практике, когда ставился диск с иной шириной обода (6, 6.5),но с штатным ЕТ и супорт упирался в диск.
Так что изменить один параметр диска в отрыве от другого не всегда возможно.
Я хотел проинформировать людей о варианте без лишнего "геморроя".
А как у Вас с такими вариантами?
Спасибо
woimas 
за то, что нашел в интернете предложения этих дисков.
Вылечил кучу Енотоводов от гемороя (и меня в том числе).
На форумчан не обижайся, они просто высказывают своё мнение.
С уважением, Владислав
Ну, вот, и я, наконец-то, нашёл интернет-магазин, где NS44 оказались в наличии. Во вторник обещали доставить.

Поскорее бы лето, уже хочется литьё поставить!
andrew777
17.2.2008, 14:34
woimas, что касается моих предложений, то я принципиально не ставлю ОРИГИНАЛЬНЫЕ заводские диски, ибо, во-первых, цена у них заоблачная, во-вторых, максимальный диаметр 16 дюймов, в-третьих, эти диски сам Ниссан не производит, а платить сторонней фирме за то, что стоит клеймо Ниссан, считаю нерациональным, в-четвертых, разнообразие дизайна никакое.
Что касается реплики. Безусловно, её стоит рассматривать в первую очередь, но не вся реплика качественная, об этом надо помнить. Второй вариант - это наши отечественные литые диски. По параметрам они, как правило, точь в точь соответствуют заводским, а по качеству, как правило, лучше реплики.
Что касается вылета колеса, то скажу следующее. Как мы все знаем:
ВЫЛЕТ КОЛЕСА – расстояние (в мм) от привалочной плоскости крепления диска колеса ук ступице до плоскости симметрии обода. Вылет может быть "нулевым", "положительным" и "отрицательным". Колесо с "нулевым" вылетом считается, когда привалочная плоскость диска совпадает с плоскостью симметрии обода. С "положительным" вылетом - при вылете диска наружу, когда плоскость симметрии относительно привалочной плоскости диска к ступице в сторону продольной оси автомобиля. С "отрицательным" – вылет диска внутрь, когда плоскость симметрии обода смещена относительно привалочной плоскости диска к ступице в сторону от продольной оси автомобиля.
Поэтому при неизменном вылете, диск не может упираться в супорт, он может упереться в него только в случае увеличения, так как колесо будет глубже утоплено в арку. А что касается ширины диска, то при неизменном вылете колеса, установив покрышку 185/65 R15 что на 6, что на 6,5, пятно контакта с дорогой будет одинаково.
Так подскажите народу поконкретнее, что это за "наши отечественные литые диски" с точным соответствием параметров.
А то весь форум бьётся, а ничего кроме Пума Лайт от K&K не нашли. Теория, конечно, вещь сильная...
Однако, на практике, например, модели от СКАД с шириной от 6 до 6.5 и вылетом 45 упёрлись в суппорт. Опа!
А с ET38 прекрасно всё вращается, но один маленький нюанс - в таблице применяемости колёс в сервисной книге про этот вылет ни слова...
andrew777
18.2.2008, 9:54
Что касается вылета диска,то несомннено его изменение повлечет за собой снятие с гарантии как минимум ступичных подшипников. И это инициатива будет не только со стороны дилера,но и со стороны закона. Я не утверждаю, что реплика это плохо.Наоборот,что реплика гораздо более разумный вариант нежели оригинал,я говорю о том,что бы в погоне за удешевлением стоимости диска не стоит забывать,что не вся реплика пойдет на пользу. WOIMAS,предложенный тобою вариант,который представлен на фото,я в живую никогда не видел и говорить о его характеристиках заочно не берусь. Я говорю о том,что сейчас на рынке очень много реплики,которые далеко не лучшего качества и по весу примерно равны весу штампованного колеса, и соответственно смысл их покупки(если только речь ни идет о дизайне) крайне сомнителен. А так я и сам предпочитаю реплику,об этом я написал ранее.
Что касается, того что при ET=45 диск упирается в суппорт,то я честно скажу с этим сталкиваюсь впервые. Ведь что такое вылет я описал выше. У меня предположение только:либо это партия заводских дисков с браком(где неверно указан вылет),хотя тоже раньше не встречал. Либо толшина спиц диска очень велика и при установке упирается в супорт. Но тогда зачем же ЕТ?????Либо, толщина цетрального крепежа меньше нежели оригинал(Ну тогда опять все будет упираться в вылет). Других объяснений у меня нет.
P.S. Но прямого влияния норигинальных дисков на работу мотора и трансмиссии я все таки не вижу. Ступичные подшипники,стойки,рулевая-да влияние прямое, но опять таки не совсем доказанное,ведь никто не проводил дилительных тестов дисков с ЕТ отличным от заводских и соответсвенно это всего лишь теория.
А так ли критично отличие ширины диска на 0.5 дюйма? Просто, у того же Techline есть диски 6j 4х100 et45 dia 67.1.
Нет, не критично. Таких дисков просто завались. Чуть ли не у каждого производителя.
Проблема только одна - в сервисной книжке про этот размер ни слова!
В данном случае не критично. Как выше говорилось - пятно-то остаётся на том же месте (если вылет совпадает).
Получается, он просто шире родного по 0,25 дюйма в стороны. Люди ездят, ни у кого ничего не задевает.
Единственный вопрос - вопрос гарантии. Этого вопроса нет, если нет гарантии.
Сегодня доставили диски, всё ОК! Брал
ЗДЕСЬ.
Всем привет! У меня просьба - может ли кто-нибудь выложить фото машины с дисками NS44 или NS43 (woimas, может быть, Вы)?
Сам собираюсь заказывать реплику, но хотелось бы посмотреть, как эти диски "сидят" на машине.
Здравствуйте! Скажите, никто не рассматривал вариант 16 дисков и летней резины более низкого профиля? Буду благодарен за ответ.
axelroses
21.3.2008, 22:02
2 AbKim: Поиск рулит!

Тебе
сюда,
сюда и, особенно,
СЮДА!Если коротко, то у дилеров есть штатная Tekn'овская резина ContiPremiumContact2 185/55 R16 на литых дисках 6J R16 ET45.
Встаёт без вопросов и проблем, но дорого.

Есть аналоги литых дисков у RW, Replica и т.п. Дешевле, но открытое поле для экспериментов...
Резины R16 в интернете полно на 205 и 195, даже на 185 варианты есть. Профиль данной резины соответственно нужен 50-55.
Есть российская ковка... Позитивно!
P.S.: В Киеве парень ездит на 215/45R17. Он доволен.

Хотя ИМХО - низковато...
P.P.S.: Хотя, всё познаётся в сравнении...

См. ниже.
Цитата("555")
...производитель Ставит аж 16 " на 7 j !!!!
P.S. для справки максимальный размер на Енота 18" на 7,5J !
Но ! резина 205 на 45 на 18 ,что совсем для наших дорог не подходит!
BOEING, спасибо. Заказал-таки ns43. Долго искал (мне надо с доставкой в регион).
На той неделе нашел в наличии в 100Koles.ru по 3000 р.
Правда, менеджеры там работают через пень-колоду.
- так получилось что заказывал ns44 c ET45(в каталоге бывает ещё ET50), но продавцы ошиблись и пришли коробки с надписью ET50 плюс наклеечка на самом диске ET50.
- на самом диске отлито "ET" затем "4" затем "черта" "5" выглядит примерно так

короче самому вылет сложно замерить, точней нечем. есть предположение что на фабрике отливают диски а потом просто стачивают посадочную поверхность до ет 45 или et50 и ставят какую нить метку рядом с {"4" затем "черта" "5"}, короче кто нить может посмотреть маркировку?продавцы сказали типо всё гуд-это 45))))). так то все подходят доволен(со штатной штампвкой сранивал- вроде похоже, но опять же 5 мм эти надо поймать). на гарантийку ссыкотно ездить на них будет.
Вот,
точно такая же, а справа выбито "50" если присмотрется

у меня тоже какой-то еле заметный "0" выбит.
думаю это китайцы придумали универсальный вылет.нуже 50 читай 50,нужен 45 читай 45,в реальности гденибудь 47. У меня NS 44 и выштампованые параметры в двух вариантах,только на один из них сточен болгаркой и присутствует клеймо ростеста
У меня стоят
NS 44.
И я неоднократно ездил к дилеру (ТО, диагностика подвески) на этих дисках - никто ничего не говорил и с гарантии не снимали.
да понятно,
посморел повнимательней, там нолик выбит напротив "5", вылет всё же 50. пофиг.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.