Добрый день. Поставил машину в сервис, в сервисе дали список того, что нужно менять и предложили купить всё у них, дали расчет но вышло гораздо дешевле купить в сторонних магазинах, что я и сделал.
В итоге были закуплены по две штуки каждого для замены на передней подвеске:
Пружины
Амортизаторы
Сайлентблоки переднего рычага задние
Опоры амортизаторов
Подшипники качения
Втулки стабилизатора
+ поменяли всю резину на зимнюю
Позвонили, сообщили цену за работы - 14000. Я был в шоке, т.к. это раза в три больше чем ожидалось
Внимание вопрос, цена реальна или обиделись, что запчасти покупал не у них и развести на деньги пытаются?
И еще такой вопрос, пыльник надо менять или нет? Машина вроде как уже собрана и сказали что пыльники поставили старые, нормально ли это?
в три раза меньше, это наверно все-таки маловато. из этих 5 тысяч, только сход-развал и переобувка стоят наверно 2,5. 2,5 за все остальное все-таки маловато мне кажется... а со списком расходников сразу стоимости работ не было?
Цитата(V_V @ 25.10.2014, 10:49)

в три раза меньше, это наверно все-таки маловато. из этих 5 тысяч, только сход-развал и переобувка стоят наверно 2,5. 2,5 за все остальное все-таки маловато мне кажется... а со списком расходников сразу стоимости работ не было?
Нет, дали только список необходимых запчастей и сказали что чем больше поменяю за раз тем выгоднее для меня будет, т.к. если менять даже одну деталь то всеравно всё пересобирать приходится, а так новых деталей привезу и сразу поменяют в ту-же цену.
Сколько примерно должен такой объем работ стоить? И на чём можно основать свои утверждения чтобы снизить цену?
Егор1974
25.10.2014, 11:30
Ну на вскидку: амортизаторы (замена) - 1500х2, сайленты перепрессовка - 300х2+1500х2 (снять/поставить рычаги), подшипники ступиц 1000х2, переобувка 1200, сход развал 1200. Итого уже 11000. Стойки стабилизатора снимаются при замене амортизаторов, опоры амортизаторов и пружины тоже, так что входят в замену амортизаторов. Втулки стабилизатора не менял, не знаю во сколько обойдется, но не в три тысячи точно. Так что немного больше вам обойдется, чем мне. Ну опять же от сервиса зависит. Я привел цены СТО на окраине Питера. Так что в целом, на мой взгляд реальная цена, вроде не обманывают вас.
Позвонил в пару сервисов, удалось выяснить что:
замены пружин, амортизаторов и опор амортов - это пересекающиеся работы, т.е. на стоимость никак не влияют и стоить должно ~3000
Сайлентблоки менять сложно, это еще ~2500
Ну резина 4 шт предположим ~2500
Итого 8000
За что взяли еще 6000?
разве что проверить, не включили ли в стоимость и то, что попутно можно заменить, раз все равно снималось...
Василий
25.10.2014, 11:59
Судя по списку запчастей в первом посте, очень вероятно, что сервисмены при дефектовке проморгали сайлент-блоки подрамника...
Съездил в сервис, поговорил, посмотрел машину.
Огромную цену обосновали тем что для замены втулки стабилизатора потребовалось опускать подрамник, за что начислено 5 норма-часов ценой в 1000 рублей.
Насколько адекватна цена?
Gosha13
25.10.2014, 18:24
А вот перед тем как все это затевать, не проще было тут узнать про сервис нормальный в котором все сделали бы хорошо и с запчастями? Тем более что ты из Подольска, а наш клубный сервис на Варшавке в техцентре как раз и находится.
Василий
25.10.2014, 18:53
Цитата(Pik @ 25.10.2014, 19:14)

Огромную цену обосновали тем что для замены втулки стабилизатора потребовалось опускать подрамник, за что начислено 5 норма-часов ценой в 1000 рублей.
Насколько адекватна цена?
Один нормо-час с большой натяжкой можно нарисовать, тем более, что рычаги снимали.
Цитата(Gosha13 @ 25.10.2014, 19:24)

А вот перед тем как все это затевать, не проще было тут узнать про сервис нормальный в котором все сделали бы хорошо и с запчастями? Тем более что ты из Подольска, а наш клубный сервис на Варшавке в техцентре как раз и находится.
Предыстория ситуации описана
здесь, вкратце - проблема застала врасплох, пришлось везти на эвакуаторе и было не до выбора сервиса. За наводку спасибо, Вы про
этот сервис, да?
Цитата(Василий @ 25.10.2014, 19:53)

Один нормо-час с большой натяжкой можно нарисовать, тем более, что рычаги снимали.

Вот
нашел у человека такая же работа обошлась в 2,5 часа на снятие-установку подрамника + 2 раза по 0,5 часа на замену втулок. Или тоже разводят?
Василий
25.10.2014, 20:24
Для замены втулок стаба нет необходимости полностью демонтировать подрамник. И даже рычаги не нужно отсоединять.
В общем, минут сорок очень неспешной работы.
desperate_nix
25.10.2014, 20:38
У нас такие цены в проверенных мною сервисах
Пружины + Амортизаторы + Опоры амортизаторов = 2000/2600 руб
Сайлентблоки переднего рычага задние - 1400 руб за два
Подшипники качения-я так понимаю ступичные - 800 руб/шт
Втулки стабилизатора - 1000 руб
+ поменяли всю резину на зимнюю - 1000руб
Итог - 6800 руб -если один ступичный
Василий
25.10.2014, 20:47
Судя по наряду-заказу, подшипниками качения топикстартер обзывает опорные подшипники амортизационных стоек.
Ну, да все равно, лихо развели бедолагу...
А что значит реальная цена? Есть нормочас на каждый вид работы. Арифметика пупкина с картинками....неужели сложно посчитать?
zhekashar
26.10.2014, 8:49
:
Просто жесть...
Стойки 2 р
Втулки стаба 1-1,5
Делал в Питере ...
Наверно у вас сервис ну очень хороший....
Мда, окончательно убедился что меня развести пытаются. Что странно, сервис то более-менее дружеский, через знакомых к ним обращался, к тому-же не в первый раз, а тут вот так накрутили. Причем оплату на данный момент не взяли, т.к. карты не принимают а банкоматы в зоне доступности не работали, поэтому договорились что подъеду позже и заплачу. Так что еще есть возможность изменить окончательную цену работ, но вот как это аргументировать не знаю.
Может есть у кого примеры наряд-заказов отксереные\сфотографированные, либо ссылки на прайсы других СТО чтобы потрясти ими в моём сервисе?
Цитата(ABAKC @ 26.10.2014, 3:16)

А что значит реальная цена? Есть нормочас на каждый вид работы. Арифметика пупкина с картинками....неужели сложно посчитать?
Не подскажете где глянуть нормативные нормо-часы на данные виды работ? Очевидно, что в моей бумажке из сервиса они вручную ставили столько часов, сколько денег хотели заработать.
Gosha13
26.10.2014, 10:50
Если есть желание и возможность, позвони в
наш клубный сервис или подъедь со своей накладной, они могут сделать тебе калькуляцию по своим ценам и с ней уже можешь в свой ехать
Василий
26.10.2014, 16:09
Цитата(ABAKC @ 26.10.2014, 3:16)

Есть нормочас на каждый вид работы. Арифметика пупкина с картинками....неужели сложно посчитать?
Во-первых, далеко не на каждый вид работы есть норма времени.
Во-вторых, если даже есть, часто берется с потолка.
Не зря мастера-приемщики полушутя напоминают слесарям: "Ваша зарплата у меня на кончике пера!"
На самом деле для приспускания/поднятия, более того, полного демонтажа/монтажа подрамника вемени треубуется в несколько раз меньше 5-ти часов.
Предваряя возможные возражения, добавлю, что на многих машинах при определенном пробеге некоторые соеднения гарантированно и напрочь закисают. Потому может потребоваться трудоемкая работа богаркой, дрелью, зубилом, кувалдой, сваркой и т. п. Но замена втулок стаба Енота определенно не тот случай. Кроме того, дополнителные слесарные работы обязаельно указываются в наряде-заказе.
Для сравнения, у меня даже на замену сайлент-блоков подрамника с полным демонтажем, прессованием и т.д. уходит около двух часов с перекурами.
Цитата(Василий @ 26.10.2014, 17:09)

Цитата(ABAKC @ 26.10.2014, 3:16)

Есть нормочас на каждый вид работы. Арифметика пупкина с картинками....неужели сложно посчитать?
Во-первых, далеко не на каждый вид работы есть норма времени.
Во-вторых, если даже есть, часто берется с потолка.
Не зря мастера-приемщики полушутя напоминают слесарям: "Ваша зарплата у меня на кончике пера!"
На самом деле для приспускания/поднятия, более того, полного демонтажа/монтажа подрамника вемени треубуется в несколько раз меньше 5-ти часов.
Предваряя возможные возражения, добавлю, что на многих машинах при определенном пробеге некоторые соеднения гарантированно и напрочь закисают. Потому может потребоваться трудоемкая работа богаркой, дрелью, зубилом, кувалдой, сваркой и т. п. Но замена втулок стаба Енота определенно не тот случай. Кроме того, дополнителные слесарные работы обязаельно указываются в наряде-заказе.
Для сравнения, у меня даже на замену сайлент-блоков подрамника с полным демонтажем, прессованием и т.д. уходит около двух часов с перекурами.

Спасибо за советы.
Был сегодня опять в сервисе, разговаривал с начальником. Строит дурачка, бьёт пяткой в грудь, уверяет меня что именно столько и стоят такие работы, что всё рассчитано по нормативу времени, сами нормативы показать отказался, соответственно этот аргумент был откинут. Предложил ему обзвонить несколько сервисов - в паре СТО не смогли назвать точную сумму, т.к. не на рабочем месте в воскресный день, но примерно говорят про 2000-3000, далее в другом сервисе назвали цену 1800 за всё, во втором 6000, в третьем 3000 + "мастер сам посмотрит и скажет"
Вобщем неясно, убедить не удалось.
Буду благодарен за ссылки на заказ-наряды или квитанции по подобным случаям. (замена втулок передних стабилизаторов)Одновременно во всех сервисах сказали что замена стоек по которым мне начислено 3500 не может стоить больше 2000. Так вобщем ничего и не решили. Думаю заехать к ним в будний день и уже звонить в сервисы и спрашивать чтобы точную цену говорили.
Очевидно, что отношения с сервисом окончательно испорчены, но обманывать не хочу, отдам за работу столько, сколько это стоит.
И да, народ должен знать своих героев, речь идёт о сервисе КОМФОРД Подольск
Страстная еNOTEлюбка
26.10.2014, 18:20
Pik, я думаю, не стоит портить себе нервы, все равно ничего от них не добьетесь, ибо хозяин - барин, всегда может сказать: "ну и шел бы в другой сервис, где дешевле, че к нам приперся?? у нас вот такие расценки и точка..." Так что плюньте, себе дороже... просто не обращайтесь больше в этот сервис да и всё.
Василий
26.10.2014, 20:41
Как будто нельзя отстаивать свои интересы без порчи нервов.
Легко найти в Интернете нормативы и продемонстрировать жадным сервисменам, чтобы бодаться предметно.
Страстная еNOTEлюбка
26.10.2014, 21:11
И Вы верите в то, что они извинятся и снизят цену?
Василий
26.10.2014, 21:16
Реальные шансы есть, и их не стоит упускать. Знаю огромное число таких случаев/историй.
Страстная еNOTEлюбка
26.10.2014, 22:22
Тогда будем ждать продолжения истории

, интересно, чем все закончится
Василий
26.10.2014, 22:50
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 26.10.2014, 19:20)

хозяин - барин, всегда может сказать: "ну и шел бы в другой сервис, где дешевле, че к нам приперся?? у нас вот такие расценки и точка..."
В данном случае нечистоплотные сервисмены не могут так сказать, потому что не просто на словах обещали клиенту что- то вроде "это большая работа, стоит столько-то...", а выдали документ с нормативом трудозатрат, который теперь должны обосновать, если этот норматив оспорить. С технической точки зрения 5 нормо-часов на приопускание подрамника -- это нонсенс. Я не уверен, что удастся подвести под этот аспект юридическое основание, но можно побороться на уровне "мое слово против твоего слова". Ну, и угрожать антирекламой...
zhekashar
26.10.2014, 22:54
Немного больше чем я вначале написал... 1,8 !!! Но весе равно не 5 штук за втулки стабделал в июне...
mihalich827
27.10.2014, 10:03
Странно как-то... Сначала ремонтируют, пооом цену назначают...на развод сильно похоже.. Тут в общем лень и жаба автора виновата.. Лень оговаривать цену работ и жаба полатить...
Со стороны одноклубника думаю отбить цену уж не получится(( и авто не отдадут и графа скоро "за стоянку" появится!!
serega_na_enote
27.10.2014, 13:10
отдал в сервис своего Енотика
Замена шаровых 2шт + Сайлентблок задний рычага передней подвески 1шт. = 2000
Замена заднего ступичного = 800
замена свечей = 400
Сами запчасти
шаровые Lemforder 2шт. = 620 каждая
Сайлентблок задний рычага передней подвески Lemforder 1шт. = 400
Комплект свечей оригинальные Nissan 4шт.= 610
Подшипник задний ступичный комплект (фирму потом посмотрю) = 980
итого : ремонт = 3200 з/ч = 3220
всего - 6420
Егор1974
27.10.2014, 14:02
Цитата(serega_na_enote @ 27.10.2014, 13:10)

Замена шаровых 2шт + Сайлентблок задний рычага передней подвески 1шт. = 2000
Как-то непривычно дешево, у нас в Питере только за снять/поставить рычаг берут 1500, перепресовка сайлентов 300, шаровых 500. Итого обошлись бы работы в вашем случае 4300.
serega_na_enote
27.10.2014, 14:16
Цитата(Егор1974 @ 27.10.2014, 15:02)

Цитата(serega_na_enote @ 27.10.2014, 13:10)

Замена шаровых 2шт + Сайлентблок задний рычага передней подвески 1шт. = 2000
Как-то непривычно дешево, у нас в Питере только за снять/поставить рычаг берут 1500, перепресовка сайлентов 300, шаровых 500. Итого обошлись бы работы в вашем случае 4300.
Хорошо , что я не в Питере , а в Петрозаводске
Егор1974
27.10.2014, 15:11
А может быть у вас настолько искусные ремонтники, что перепрессовывают шаровые и сайленты не снимая рычагов

? В этом случае 2000 дороговато.
serega_na_enote
27.10.2014, 15:21
Цитата(Егор1974 @ 27.10.2014, 16:11)

А может быть у вас настолько искусные ремонтники, что перепрессовывают шаровые и сайленты не снимая рычагов

? В этом случае 2000 дороговато.

шутник однако
Вот фото моих работ (в начале октября делал), может чем поможет:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Василий
27.10.2014, 17:39
Цитата(serega_na_enote @ 27.10.2014, 16:21)

Цитата(Егор1974 @ 27.10.2014, 16:11)

А может быть у вас настолько искусные ремонтники, что перепрессовывают шаровые и сайленты не снимая рычагов

? В этом случае 2000 дороговато.

шутник однако

Половина правды в этой шутке есть.
Как бы то ни было, заменяю шаровую действительно без демонтажа рычага.
Егор1974
27.10.2014, 17:41
А как? Ее же как и сайлент запрессовывают. Или я не прав? Сайлент же не запрессовать не сняв рычаг?
Василий
27.10.2014, 17:46
Как- то подробно описывал технологию и немудреные приспособления. Времени занимает 15-20 минут без спешки.
С сайлент-блоками тоже не все одназначно. Например, на многих тачках зачастую рациональнее заменять сайленты балки или продольных рычагов многорычажной подвески без их демонтажа.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.