Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ломят цену в сервисе или нет?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Pik
Добрый день. Поставил машину в сервис, в сервисе дали список того, что нужно менять и предложили купить всё у них, дали расчет но вышло гораздо дешевле купить в сторонних магазинах, что я и сделал.

В итоге были закуплены по две штуки каждого для замены на передней подвеске:
Пружины
Амортизаторы
Сайлентблоки переднего рычага задние
Опоры амортизаторов
Подшипники качения
Втулки стабилизатора
+ поменяли всю резину на зимнюю

Позвонили, сообщили цену за работы - 14000. Я был в шоке, т.к. это раза в три больше чем ожидалось
Внимание вопрос, цена реальна или обиделись, что запчасти покупал не у них и развести на деньги пытаются?

И еще такой вопрос, пыльник надо менять или нет? Машина вроде как уже собрана и сказали что пыльники поставили старые, нормально ли это?
V_V
в три раза меньше, это наверно все-таки маловато. из этих 5 тысяч, только сход-развал и переобувка стоят наверно 2,5. 2,5 за все остальное все-таки маловато мне кажется... а со списком расходников сразу стоимости работ не было?
Pik
Цитата(V_V @ 25.10.2014, 10:49) *

в три раза меньше, это наверно все-таки маловато. из этих 5 тысяч, только сход-развал и переобувка стоят наверно 2,5. 2,5 за все остальное все-таки маловато мне кажется... а со списком расходников сразу стоимости работ не было?


Нет, дали только список необходимых запчастей и сказали что чем больше поменяю за раз тем выгоднее для меня будет, т.к. если менять даже одну деталь то всеравно всё пересобирать приходится, а так новых деталей привезу и сразу поменяют в ту-же цену.

Сколько примерно должен такой объем работ стоить? И на чём можно основать свои утверждения чтобы снизить цену?
Егор1974
Ну на вскидку: амортизаторы (замена) - 1500х2, сайленты перепрессовка - 300х2+1500х2 (снять/поставить рычаги), подшипники ступиц 1000х2, переобувка 1200, сход развал 1200. Итого уже 11000. Стойки стабилизатора снимаются при замене амортизаторов, опоры амортизаторов и пружины тоже, так что входят в замену амортизаторов. Втулки стабилизатора не менял, не знаю во сколько обойдется, но не в три тысячи точно. Так что немного больше вам обойдется, чем мне. Ну опять же от сервиса зависит. Я привел цены СТО на окраине Питера. Так что в целом, на мой взгляд реальная цена, вроде не обманывают вас.
Pik
Позвонил в пару сервисов, удалось выяснить что:
замены пружин, амортизаторов и опор амортов - это пересекающиеся работы, т.е. на стоимость никак не влияют и стоить должно ~3000
Сайлентблоки менять сложно, это еще ~2500
Ну резина 4 шт предположим ~2500
Итого 8000
За что взяли еще 6000?
V_V
разве что проверить, не включили ли в стоимость и то, что попутно можно заменить, раз все равно снималось...
Василий
Судя по списку запчастей в первом посте, очень вероятно, что сервисмены при дефектовке проморгали сайлент-блоки подрамника...
Pik
Съездил в сервис, поговорил, посмотрел машину.
Огромную цену обосновали тем что для замены втулки стабилизатора потребовалось опускать подрамник, за что начислено 5 норма-часов ценой в 1000 рублей.
Насколько адекватна цена?

Изображение
Gosha13
А вот перед тем как все это затевать, не проще было тут узнать про сервис нормальный в котором все сделали бы хорошо и с запчастями? Тем более что ты из Подольска, а наш клубный сервис на Варшавке в техцентре как раз и находится.
Василий
Цитата(Pik @ 25.10.2014, 19:14) *

Огромную цену обосновали тем что для замены втулки стабилизатора потребовалось опускать подрамник, за что начислено 5 норма-часов ценой в 1000 рублей.
Насколько адекватна цена?

Один нормо-час с большой натяжкой можно нарисовать, тем более, что рычаги снимали. biggrin.gif
Pik
Цитата(Gosha13 @ 25.10.2014, 19:24) *

А вот перед тем как все это затевать, не проще было тут узнать про сервис нормальный в котором все сделали бы хорошо и с запчастями? Тем более что ты из Подольска, а наш клубный сервис на Варшавке в техцентре как раз и находится.


Предыстория ситуации описана здесь, вкратце - проблема застала врасплох, пришлось везти на эвакуаторе и было не до выбора сервиса. За наводку спасибо, Вы про этот сервис, да?
Цитата(Василий @ 25.10.2014, 19:53) *

Один нормо-час с большой натяжкой можно нарисовать, тем более, что рычаги снимали. biggrin.gif


Вот нашел у человека такая же работа обошлась в 2,5 часа на снятие-установку подрамника + 2 раза по 0,5 часа на замену втулок. Или тоже разводят?
Василий
Для замены втулок стаба нет необходимости полностью демонтировать подрамник. И даже рычаги не нужно отсоединять.
В общем, минут сорок очень неспешной работы.
desperate_nix
У нас такие цены в проверенных мною сервисах

Пружины + Амортизаторы + Опоры амортизаторов = 2000/2600 руб
Сайлентблоки переднего рычага задние - 1400 руб за два
Подшипники качения-я так понимаю ступичные - 800 руб/шт
Втулки стабилизатора - 1000 руб
+ поменяли всю резину на зимнюю - 1000руб

Итог - 6800 руб -если один ступичный
Василий
Судя по наряду-заказу, подшипниками качения топикстартер обзывает опорные подшипники амортизационных стоек.
Ну, да все равно, лихо развели бедолагу...
ABAKC
А что значит реальная цена? Есть нормочас на каждый вид работы. Арифметика пупкина с картинками....неужели сложно посчитать?
zhekashar
:
Просто жесть...
Стойки 2 р
Втулки стаба 1-1,5
Делал в Питере ...
Наверно у вас сервис ну очень хороший....
Pik
Мда, окончательно убедился что меня развести пытаются. Что странно, сервис то более-менее дружеский, через знакомых к ним обращался, к тому-же не в первый раз, а тут вот так накрутили. Причем оплату на данный момент не взяли, т.к. карты не принимают а банкоматы в зоне доступности не работали, поэтому договорились что подъеду позже и заплачу. Так что еще есть возможность изменить окончательную цену работ, но вот как это аргументировать не знаю.

Может есть у кого примеры наряд-заказов отксереные\сфотографированные, либо ссылки на прайсы других СТО чтобы потрясти ими в моём сервисе?
Цитата(ABAKC @ 26.10.2014, 3:16) *

А что значит реальная цена? Есть нормочас на каждый вид работы. Арифметика пупкина с картинками....неужели сложно посчитать?

Не подскажете где глянуть нормативные нормо-часы на данные виды работ? Очевидно, что в моей бумажке из сервиса они вручную ставили столько часов, сколько денег хотели заработать.
Gosha13
Если есть желание и возможность, позвони в наш клубный сервис или подъедь со своей накладной, они могут сделать тебе калькуляцию по своим ценам и с ней уже можешь в свой ехать
Василий
Цитата(ABAKC @ 26.10.2014, 3:16) *
Есть нормочас на каждый вид работы. Арифметика пупкина с картинками....неужели сложно посчитать?
Во-первых, далеко не на каждый вид работы есть норма времени.
Во-вторых, если даже есть, часто берется с потолка.
Не зря мастера-приемщики полушутя напоминают слесарям: "Ваша зарплата у меня на кончике пера!"
На самом деле для приспускания/поднятия, более того, полного демонтажа/монтажа подрамника вемени треубуется в несколько раз меньше 5-ти часов.
Предваряя возможные возражения, добавлю, что на многих машинах при определенном пробеге некоторые соеднения гарантированно и напрочь закисают. Потому может потребоваться трудоемкая работа богаркой, дрелью, зубилом, кувалдой, сваркой и т. п. Но замена втулок стаба Енота определенно не тот случай. Кроме того, дополнителные слесарные работы обязаельно указываются в наряде-заказе.
Для сравнения, у меня даже на замену сайлент-блоков подрамника с полным демонтажем, прессованием и т.д. уходит около двух часов с перекурами. biggrin.gif
Pik
Цитата(Василий @ 26.10.2014, 17:09) *

Цитата(ABAKC @ 26.10.2014, 3:16) *
Есть нормочас на каждый вид работы. Арифметика пупкина с картинками....неужели сложно посчитать?
Во-первых, далеко не на каждый вид работы есть норма времени.
Во-вторых, если даже есть, часто берется с потолка.
Не зря мастера-приемщики полушутя напоминают слесарям: "Ваша зарплата у меня на кончике пера!"
На самом деле для приспускания/поднятия, более того, полного демонтажа/монтажа подрамника вемени треубуется в несколько раз меньше 5-ти часов.
Предваряя возможные возражения, добавлю, что на многих машинах при определенном пробеге некоторые соеднения гарантированно и напрочь закисают. Потому может потребоваться трудоемкая работа богаркой, дрелью, зубилом, кувалдой, сваркой и т. п. Но замена втулок стаба Енота определенно не тот случай. Кроме того, дополнителные слесарные работы обязаельно указываются в наряде-заказе.
Для сравнения, у меня даже на замену сайлент-блоков подрамника с полным демонтажем, прессованием и т.д. уходит около двух часов с перекурами. biggrin.gif

Спасибо за советы.
Был сегодня опять в сервисе, разговаривал с начальником. Строит дурачка, бьёт пяткой в грудь, уверяет меня что именно столько и стоят такие работы, что всё рассчитано по нормативу времени, сами нормативы показать отказался, соответственно этот аргумент был откинут. Предложил ему обзвонить несколько сервисов - в паре СТО не смогли назвать точную сумму, т.к. не на рабочем месте в воскресный день, но примерно говорят про 2000-3000, далее в другом сервисе назвали цену 1800 за всё, во втором 6000, в третьем 3000 + "мастер сам посмотрит и скажет"
Вобщем неясно, убедить не удалось.
Буду благодарен за ссылки на заказ-наряды или квитанции по подобным случаям. (замена втулок передних стабилизаторов)

Одновременно во всех сервисах сказали что замена стоек по которым мне начислено 3500 не может стоить больше 2000. Так вобщем ничего и не решили. Думаю заехать к ним в будний день и уже звонить в сервисы и спрашивать чтобы точную цену говорили.

Очевидно, что отношения с сервисом окончательно испорчены, но обманывать не хочу, отдам за работу столько, сколько это стоит.

И да, народ должен знать своих героев, речь идёт о сервисе
КОМФОРД Подольск
Изображение
Изображение
Страстная еNOTEлюбка
Pik, я думаю, не стоит портить себе нервы, все равно ничего от них не добьетесь, ибо хозяин - барин, всегда может сказать: "ну и шел бы в другой сервис, где дешевле, че к нам приперся?? у нас вот такие расценки и точка..." Так что плюньте, себе дороже... просто не обращайтесь больше в этот сервис да и всё. victory.gif
Василий
Как будто нельзя отстаивать свои интересы без порчи нервов.
Легко найти в Интернете нормативы и продемонстрировать жадным сервисменам, чтобы бодаться предметно.
Страстная еNOTEлюбка
И Вы верите в то, что они извинятся и снизят цену? rolleyes.gif nea.gif
Василий
Реальные шансы есть, и их не стоит упускать. Знаю огромное число таких случаев/историй.
Страстная еNOTEлюбка
Тогда будем ждать продолжения истории smile.gif, интересно, чем все закончится wink.gif
Василий
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 26.10.2014, 19:20) *

хозяин - барин, всегда может сказать: "ну и шел бы в другой сервис, где дешевле, че к нам приперся?? у нас вот такие расценки и точка..."

В данном случае нечистоплотные сервисмены не могут так сказать, потому что не просто на словах обещали клиенту что- то вроде "это большая работа, стоит столько-то...", а выдали документ с нормативом трудозатрат, который теперь должны обосновать, если этот норматив оспорить. С технической точки зрения 5 нормо-часов на приопускание подрамника -- это нонсенс. Я не уверен, что удастся подвести под этот аспект юридическое основание, но можно побороться на уровне "мое слово против твоего слова". Ну, и угрожать антирекламой...
zhekashar
Немного больше чем я вначале написал... 1,8 !!! Но весе равно не 5 штук за втулки стабделал в июне...
mihalich827
Странно как-то... Сначала ремонтируют, пооом цену назначают...на развод сильно похоже.. Тут в общем лень и жаба автора виновата.. Лень оговаривать цену работ и жаба полатить...

Со стороны одноклубника думаю отбить цену уж не получится(( и авто не отдадут и графа скоро "за стоянку" появится!!
serega_na_enote
отдал в сервис своего Енотика
Замена шаровых 2шт + Сайлентблок задний рычага передней подвески 1шт. = 2000
Замена заднего ступичного = 800
замена свечей = 400
Сами запчасти
шаровые Lemforder 2шт. = 620 каждая
Сайлентблок задний рычага передней подвески Lemforder 1шт. = 400
Комплект свечей оригинальные Nissan 4шт.= 610
Подшипник задний ступичный комплект (фирму потом посмотрю) = 980
итого : ремонт = 3200 з/ч = 3220
всего - 6420
Егор1974
Цитата(serega_na_enote @ 27.10.2014, 13:10) *

Замена шаровых 2шт + Сайлентблок задний рычага передней подвески 1шт. = 2000

Как-то непривычно дешево, у нас в Питере только за снять/поставить рычаг берут 1500, перепресовка сайлентов 300, шаровых 500. Итого обошлись бы работы в вашем случае 4300.
serega_na_enote
Цитата(Егор1974 @ 27.10.2014, 15:02) *

Цитата(serega_na_enote @ 27.10.2014, 13:10) *

Замена шаровых 2шт + Сайлентблок задний рычага передней подвески 1шт. = 2000

Как-то непривычно дешево, у нас в Питере только за снять/поставить рычаг берут 1500, перепресовка сайлентов 300, шаровых 500. Итого обошлись бы работы в вашем случае 4300.

Хорошо , что я не в Питере , а в Петрозаводске blum3.gif uga.gif
Егор1974
А может быть у вас настолько искусные ремонтники, что перепрессовывают шаровые и сайленты не снимая рычагов smile.gif ? В этом случае 2000 дороговато.
serega_na_enote
Цитата(Егор1974 @ 27.10.2014, 16:11) *

А может быть у вас настолько искусные ремонтники, что перепрессовывают шаровые и сайленты не снимая рычагов smile.gif ? В этом случае 2000 дороговато.

rofl.gif шутник однако rofl.gif
Novius
Вот фото моих работ (в начале октября делал), может чем поможет:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Василий
Цитата(serega_na_enote @ 27.10.2014, 16:21) *

Цитата(Егор1974 @ 27.10.2014, 16:11) *

А может быть у вас настолько искусные ремонтники, что перепрессовывают шаровые и сайленты не снимая рычагов smile.gif ? В этом случае 2000 дороговато.

rofl.gif шутник однако rofl.gif

Половина правды в этой шутке есть.
Как бы то ни было, заменяю шаровую действительно без демонтажа рычага. uga.gif
Егор1974
А как? Ее же как и сайлент запрессовывают. Или я не прав? Сайлент же не запрессовать не сняв рычаг?
Василий
Как- то подробно описывал технологию и немудреные приспособления. Времени занимает 15-20 минут без спешки.
С сайлент-блоками тоже не все одназначно. Например, на многих тачках зачастую рациональнее заменять сайленты балки или продольных рычагов многорычажной подвески без их демонтажа.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.