Привет друзья!
Подскажите, где неполадка?
При включенном зажигании на табло горит значек открытой двери, но все двери и багажник с капотом закрыты. Соответственно и сигнализация старлайн не может встать на охрану. При закрытии авто с ключа ни одну дверь открыть нельзя, то есть все замки в норме. Снимал клемму, думал может ошибка где, но проблема осталась.
Что еще посмотреть, может предохранитель какой проверить?
Еще где -то валялся ОБД (или как его правильно) штекер, может с помощью него и проги на смарте посмотреть что?
В общем выручайте, без сигналки тревожно совсем
Просто царь
17.10.2014, 19:40
Кто-то советует смотреть концевики,кто-то блок сигналки, кто-то уплотнители.Попробуй с уплотнителей-так сказать от простого к сложному
MVladimir
17.10.2014, 20:41
Резиночки, закрывающие концевики в проёмах дверей, проверь. Иногда заминаются и выключатели не срабатывают. Ещё может быть что-то в замке пятой двери. Там этот контакт - внутри. На капоте, штатно, концевика нет.
добый день.
вся проблема в концевиках.
посмотри и профилактируй не спеша каждый.
если не помогло-смотри сигналку.
с уважением юрий
Гофра пятой двери, как вариант...
Старлайн закрывает центральный замок
и ставит на охрану
невстает только тот концевик что открыт
Короче мои варианты
первое это концевик капота (если есть)
в моем случае при поездках в дождь наверно намокает и при постановке на охрану он открыт
спустя 10 мин высыхает наверное потому что слышу брелок и сморю на экране капот не мигает.
второй вариант это концевик пятой двери
чтобы его увидеть, нужно снять декоративную накладку "порога"
я что то перевозил и потом пришлось туда лезть - исправлять косяк
При чем тут концевик капота, если лампочка на приборке горит? У Старлайна отдельный канал для капота. Штатного концевика у Енота нет.
С концевиком багажника - возможно...
Концевик капота возможен, если человеком назвал словом табло экран брелока, вот тогда железно концевик сигналки под капотом.
Тогда снять провод с него (сразу будет ставиться сигнализация) и искать новый...
Большое спасибо всем за оперативные советы. Пока ждал выходного дня, чтобы покапаться при солнечном свете с концевиками проблема разрешилась сама, просто перестал гореть индикатор двери на панели и сигналка стала включаться без проблем. Очевидно попала влага на контакты, за день до этого целый день лил дождь и теперь просто высохла. На форуме видел тему про залитый замок пятой двери, думаю у меня нечто похожее было:)
profinrus
22.10.2014, 16:53
у меня с наступлением моорозов при открывании двери горит этот индикатор,а через некоторое время само проходит,похоже где то вода попадает.
Mihail___
22.10.2014, 17:58
Тоже сегодня случилась такая проблема. Грешу на попадание влаги, так совпало, что несколько дней лил дождь и сегодня вечером понял, что машину на сигналку поставить не получится((( Наскоряк по откручивал все концевики в дверях перемычкой замыкал штекеры, но результата не дало, да и там всё сухо и чистенько, контакты как новые. Темно стало, попробую завтра замок 5-ой двери разобрать, как советуют. Если не поможет - даже не знаю, к электрику придется...
sapsan123
22.10.2014, 18:43
Форумчане! Нужна консультация. Суть дела: 17.10.14 один злодей на фольце въехал в зад моей машинке, погнул бампер. Теперь постоянно горит чек не закрытой двери (багажник), т.ж. отказывается работать центральные замки с кнопки на ключе, т.е. жмешь на кнопку "закрыть" замки не реагируют; жмешь "открыть замок" замки щелкают и два раза мигают поворотники. Кнопка между сиденьями работает т.е. закрывается и открывается все двери. Что и где смотреть?
тоже самое было бы если ты оставил открытой пятую дверь и нажимал ц.з.
думаю что концевик пятой двери надо смотреть
sapsan123
22.10.2014, 21:46
А где его искать? И как к нему добраться?
Mihail___
22.10.2014, 23:07
Надо разбирать замок, а там всё видно будет. Именно это и собираюсь делать, принцип то тот же, что и на дверях. Главное, что бы не в панели приборов.
MVladimir
22.10.2014, 23:52
И ещё проверить положение запорной скобы. Она, скорее всего, сместилась от удара в бампер тоже. При таких ударах, всё что сзади, чуток вперёд уходит и искривляется. Проверить по высоте и перпендикулярности к установленному замку. Если чуть криво стоит скоба - пластиковая "собачка" замка не отрабатывает замыкание\размыкание концевика.
Mihail___
24.10.2014, 14:58
Всё повторилось, разобрал замок 5 двери, вернее замок просто открутил и всё стало ясно, пластмассовый штекер мокрый, после его отсоединения обнаружил окисленные контакты. Всё почистил, просушил феном, смазал и вуаля, работает как часы.
ну тк а причину устранил?
в смысле почему мокрый был.
Mihail___
25.10.2014, 21:49
Скорее всего, конденсат, а какая там ещё причина может быть, даже варианты в голову не приходят, всё закручено и герметично. После обработки, уверен, такое не повторится.
Горит индикатор открытой двери, один раз на ходу погас, через минуту загорелся, насчет попадания воды на замок багажника: менял лампу стоп-сигнала на 5-й двери, плафон пришлось снять с герметика, а потом просто поставил плафон без герметика. При дожде капли текут изнутри заднего стекла, вот откуда влага может попасть в замок, разберу замок задний, придется сажать на герметик фонарь.
Всё случилось после сильного ливня, сейчас, видимо, просох замок и индикатор стал гаснуть в штатном режиме при закрывании двери. Уф, я доволен.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.