Ozzy-Kiev
20.5.2013, 14:32
Именно отскочит..вместе с хозяином зажатой руки.
..ну конечно опустится. разве есть варианты или вы не об этом подумали?

Я своего обучал так: начальное положение - вниз до упора.
Потом с разгона вверх с нажатой во втором положении!!! (авто закрытие) кнопкой направляем стекло вверх до упора, а потом ждём с нажатой кнопкой ещё не менее 5 сек.
После этого через 2 дня издевательств - "зер гуд".
А я-то думал, что после обучения еНот будет автоматом закрывать забытое окошко!
Ozzy-Kiev
20.5.2013, 15:40
Этим уже только доводчик ВСЕХ 4-х стёкл ведает. Стоит около 20 $, достаточно подобрать к своей сигналке (если есть конечно) совместимый и будет лекарство от забывчивости.
Делал на днях ТО-2. Заодно попросил мастера обучить стеклоподъемник. Слетел после отключения аккума. Сделали. Мастер при этом сказал, что настройка так часто слетает из-за скопления грязи в механизме стеклоподъемника. Типа, чистить надо и смазывать. Тогда слетать будет реже.
Ozzy-Kiev
22.5.2013, 16:37
Грязь в направляющих и слёт автонастройки - интересный ответ, похож на: "Сами виноваты!", только не вижу я здесь никакой взаимосвязи. Чувствую, что здесь что-то не чисто.
Я так понимаю, что если память слетела, то она держать не будет даже после кратковременных наших "обучений". А если это почти у всех, значит Ниссан обделался в очередной раз и может попасть на глобальную рекламацию с заменой данных чудо-блочков в обязательном порядке. Только не на наших рынках.
Теперь давайте сравним два варианта:
1) у меня акум снимался год назад. С тех пор, наверное, слетела память. Недавно, хоть и не с первого раза, но прога сохранилась в памяти. Уже неделю каждый день проверяю, когда слетит снова эта зараза. Пока всё нормуль.
2) Енотолюбка акум не снимала, но прога слетает с каждым отключением питания/зажигания.
Если гарантия есть, конечно, к ОД нужно ехать, пусть устраняют, как хотят! Но что делать тем, у кого гарантия закончилась? Правильно - забить!
Только вопрос остаётся открытым: "В чём причина?" Ведь ОД мог слукавить, дабы отстали!
Может, програмный глюк? Кто-то в этот блок кнопок лазил? Может, перепаять одну детальку, которая по токовым нагрузкам не защищает какую-нибудь важную деталь?
Я так подозреваю, что в стеклоподъемнике стоит ни разу не шаговый двигатель и концевых выключателей тоже нет.
Тогда по каким параметрам ВСМ контролирует положение стекла? Кто-то в курсе?
Ozzy-Kiev
22.5.2013, 18:32
по сопротивлению нагрузки скорее всего
типа упёрлось стекло при закрывании вверх и сигнал пошёл что закрыто.
Во внешних доводчиках о закрытии стекла информация берётся "трансформаторным" способом с питающего провода двигателя стеклоподъёмника - есть биение тока - значит стекло движется, нет биения - значит оно остановилось. Возможно и у нас так же.
В таком случае, загрязнение механизма вполне может влиять на автозакрытие. По возросшей нагрузке на двигатель ВСМ видит увеличение нагрузки, но она не вписывается в пределы.
В этом случае контроллер отключает режим автоподнятия водительского стекла в целях безопасности.
Страстная еNOTEлюбка
22.5.2013, 22:36

Ндааа, эти рассуждения не для женского ума
Короче, я так поняла, раз моя машина уже не на гарантии, и ремонт влетит в копеечку, тратить которую нет охоты, то выход один - забить и закрывать стекло водителя, как и все остальные, простым удерживанием кнопки. Ну что ж, мы не гордые, подержим
Ozzy-Kiev
23.5.2013, 12:01
Не надо так краски сгущать.
У вас есть очень простой и дешёвый способ проверить наши домыслы и "враки" официалов.
Берите зубную щётку и другие чистящие предметы и в свободную минутку уделите 15-20 минут времени чистке направляющих водительского стекла. После чистки и сушки можно лёгким маслом чуть смазать дно направляющих, погонять туда-суда, снять комья (масляный ворс с пылью) если останутся и после всей этой несложной процедуры попробовать снова запрограммировать.
После нескольких выключений и вкл зажигания с обучением, сможете однозначно сказать всему форуму что пульсирующие токовые нагрузки, которых у вас не будет при чистой "оконной раме", это и есть виновник "слёта" и не постоянства настроек.... а может и наоборот - выдуманная фигня.
Ведь у меня два дня настройки "программирования" тоже слетали, а с третьего дня - сохранились.
Направляющие стекла водителя со времён покупки авто не чистил ни разу, ибо нет необходимости! Странно всё это... Но попробуйте, чем чёрт не шутит!
Страстная еNOTEлюбка
23.5.2013, 19:48
Спасибо, Оскар! Когда совсем нечем будет заняться, непременно попробую.

Я знаю, что у кнопки есть два положения. Я уже по-всякому пробовала - и в одном положении, и в другом. Иногда получается, что настраивается автоматическое ОТкрывание одним нажатием. Вобщем замучилась я уже со своим капризулей!
Кстати, Ozzy-Kiev, то, что настройки слетают после выключения зажигания - совсем не обязательно. Сегодня вот с работы отъехала, приоткрыла окошки, приехала домой, закрыла преспокойно одним нажатием, хотя обучала последний раз вчера (т.е. перед этим удачным закрытием уже было, как минимум, два включения/выключения зажигания). Так что, в моем случае поведение зверька совершенно непредсказуемо.
Главное, чтоб мой зверь кусаться не начал после такой большой стир... т.е. чистки и настойчивой дрессуры
Я бы советовал всем любящим машину, иногда очищать направляющие боковых стёкол и смазывать их. Очищать лучше всего (по собственному опыту) спец. жидкостью в балончиках "Для очистки резины". Брызгаем на чистую ветошь (читай тряпочку

), вставляем её в направляющую при открытом стекле и проводим туда-сюда. В этих жидкостях присутствует и силикон, который заодно и смазывает направляющие, при этом не портит резину, а нооборот защищает. Если же надо смазать направляющие, то используем для этого силикон смазку (удобно в аэрозольном балончике). Силикон, повторюсь, защищает резину (а направляющие у нас резиновые) и смазывает. Стеклу легко туда=сюда ездить, зимой меньше вероятность примерзания и защита.
Не стоит для смазывания применять масла, ВД-40 и т.д. Резина не маслостойкая.
Страстная еNOTEлюбка
25.5.2013, 19:32
Хорошо, Миша. Прислушаюсь.
А эта жидкость какая-то специальная для авто или просто для очистки резины?
Где купить, в авто отделах или в хоз. товарах каких-нить?
А я вот думаю, зачем вообще потребовалось этаким непонятным способом пойти. Неужели нельзя было жестко запрограммировать с завода автоподъем и автоопускания стекла при переводе кнопки ЭСП во второе положение верхнее/нижнее, ведь это абсолютно логично, иначе зачем было ставить четырехпозиционный переключатель? В чем фишка инженерной мысли? Видать побочное действие саке, другого объяснения у меня нет.
PS Но зато алгоритм работы омывателя фар никак нельзя переобучить в домашних условиях, а вот очень хотелось бы, чтобы он автоматически не включался. Точно, без саке тут не обошлось

.
Страстная еNOTEлюбка
28.5.2013, 20:54
А у меня еще бывает вот как: после несколькикратной попытки обучения эл/стеклоподъемника подряд, после очередного раза стекло опускается (или поднимается) до какого-то уровня и останавливается, (как будто батареи не хватает) и ни туды, и ни сюды. Так несколько минут ничего нельзя сделать, не слушается кнопки. Потом опять вроде начинает двигаться. Ну я в этом случае уже не испытываю судьбу, просто закрываю от греха подальше и откладываю обучение до следующего раза.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 25.5.2013, 20:32)

Хорошо, Миша. Прислушаюсь.
А эта жидкость какая-то специальная для авто или просто для очистки резины?
Где купить, в авто отделах или в хоз. товарах каких-нить?
Сорри за поздний ответ, только сейчас увидел. Жидкость продаётся в автомагазинах, в автоотделах. Я пользуюсь немецкой фирмы Nigrin, называется Gummi-Pflegespray. Покупал в Москве в METRO. Но есть и у других производителей. Если таких не встретите, то купите силиконовую смазку в аэрозольном балончике и тоже самое сделайте с ней.
jacksontown
30.5.2013, 11:27
Была у меня такая бяка. Вроде, обучишь его, а через некоторое время он снова "забыл" всё. Снял я блок кнопок, разобрал, ничего криминального там не нашел, собрал и поставил обратно...
Грязи там не было, всё вполне прилично на вид. Сами кнопки не разбирал - они же работают, зачем мешать? Ничего не смазывал. Возможно, где-то на контактах появился налет, а при отключении/подключении контакт улучшился...
И вот уже почти год не вспоминаю о тех странностях. Видимо, где-то плохо контачило или нагарчик появился на контактах. Сейчас все хорошо!
axelroses
30.5.2013, 12:32
Профилактика не повредит, конечно, ни в коем случае.

Но, разобрав недавно этот блок с целью подпаивания контактов доводчика к плате (согласно имеющейся на форуме инструкции по подключению от Миши-Megla),
обнаружил, что внутри чисто, и смазки заводской на подвижных элементах хватает. Готовился к значительно худшему состоянию...
Я-то уж знаю, что за прошедшие шесть лет чего только ни случалось: и дождь на него снаружи попадал, и пыль-грязь летела...
Но сделан он, как оказалось, достаточно надёжно.

Непосредственно по теме. Обучение стеклоподъёмника водительской двери в моём еНоте слетает время от времени также.
Пользуюсь авто-режимом водительского стекла очень редко. Да и, вообще, крайне редко окна в машине открываю.
Никакой закономерности слетания выявить не удалось.

Есть предположение, что это всё же происходит от просадки напряжения в системе запоминания настроек. Пока переобучаю, когда замечаю, что не работает. После этого работает...
Однозначно могу сказать, чего никогда не бывАло...

Никогда не было самопроизвольного неполного закрытия/открытия окна или "отскока" после закрытия, как некоторые в теме пишут.
Страстная еNOTEлюбка
21.6.2013, 17:32
Провела генеральную уборку направляющих пылесосом и тряпочкой. Настроила в очередной раз. Вроде неделю уже (тьфу-тьфу-тьфу) слушается

Наверное просто намекал, что пора бы почистить питомца, как следует
Ozzy-Kiev
21.6.2013, 20:42
а мне чистка не помогла :-(
слетает гад!
Страстная еNOTEлюбка
23.6.2013, 19:53
А я только сегодня обнаружила, что у меня в крайних положениях и открывается, и закрывается одним нажатием
После покупки один раз "обучил", недавно специально заметил, когда снимал аккумулятор, после постановки на место, вновь обучать стекло-подъёмник не пришлось, сам все помнит

.
Просто доводчик установлен не совсем правильно. Вернее просто тупо поставлен по инструкции.
Вот здесь, на соседнем форуме, описывается, как правильно поставить доводчик.
Из информации по ссылке вывод: "Нефиг дергаться, пока машинка на гарантии".
Сейчас стараюсь заранее закрыть окно, какое-то время обучение стеклоподъемника не слетает.
Ozzy-Kiev
7.2.2014, 15:35
Эта ссылка совсем из другой оперы.

Прошу не путать людей.
Там Мегла нештатный блок автозакрывания всех стёкол (около 15-20$ стоит) ставил самодельно, в результате чего пришлось ещё в штатный блок управления стеклами лезть и пайкой заниматься с разрывом в цепи движков. Это для тех, кто хочет сам поставить блок автозакрывания всех стёкол при нажатии кнопкт "постановка на охрану" со своей сигналки. К ней этот блочок и подвязывается (а также на концевики двигателей стёкол).
А данная тема, насколько я понимаю, имеет отношение к штатному слёту и восстановлению алгоритма работы лишь одной кнопки - кнопки водительского стеклоподъёмника во втором "длинном" режиме, когда идёт механическое воздействие на неё, а не дистанционное, через брелок сигнализации на все стёкла.
Всем приветы! В общем проблема такая. Мой стеклоподъемник работает в двух положениях, ручной и автомат. Так вот, вниз стекло идет автоматом а вверх нет, только ручным. Хотя и вниз и вверх есть два щелчка. Был на неделе в сервисе, просил электрика посмотреть, он сказал что так и должно быть, вверх автомата нет. Мне показалось, что ему просто не охота было возиться. Скажите, как он должен работать. Я думаю что если клавиша делает два щелчка вверх, то это же не для красоты сделано....
Страстная еNOTEлюбка
21.7.2014, 8:02
Нет, так быть не должно. Должен работать и вверх, и вниз.
Надо заново переобучить стеклоподъёмник. Инструкция по обучению есть в мануале, да и в этой теме выше. Все заработает после обучения.
Я настраивала так: при полностью закрытом окне, нажать кнопку до второго щелчка, открыть окно полностью, держать кнопку еще 10 сек. (настраивается открытие одним нажатием),
далее, также на втором щелчке закрываем окно и держим кнопку еще 10 сек. (так настраивается закрытие одним нажатием).
Дело в том, что при закрытии и открытии одним нажатием, кнопочку нужно нажимать также именно до второго щелчка, при первом открывается и закрывается только пока держишь кнопку.
Enotovod69
28.7.2014, 12:24
Я еще добавлю что там можно услышать щелчок. у меня не слышно, держи хоть минуту, и поэтому не обучается. У знакомого слышно вроде когда вверх, следовательно работает только автозакрытие. Может кто знает причину почему перестает обучаться?
Ordinary
28.7.2014, 12:32
Нужно смотреть кнопку и плату.
Enotovod69
28.7.2014, 12:34
А что именно там смотреть?
Владимир, у меня восстановилась работа ("обучаемость") стеклоподъёмника.
Что с ним было, я не знаю.

Перед заменой стеклопоъёмника по гарантии мне сначала установили другие кнопки и проблема не исчезла.
Только после установки нового стеклоподъёмника проблема "ушла" на пару лет, весной этого года появилась снова, а где-то в начале июня всё вернулось в нормальное рабочее состояние.
Enotovod69
28.7.2014, 12:57
Везет тебе. А у меня ни в какую.

Вообще-то странно. Ведь сигнал идет с кнопки. Скорее всего плата потом подает долгий сигнал на мотор и по напряжению или току понимает, когда закрылось (типа доводчика), а мотор - тупо исполнитель.
Владимир, а почему тогда с новыми кнопками, ещё до замены стеклоподъёмника, проблема не исчезла?

Ещё почитай
ЭТО сообщение.
Svyatodukh
28.7.2014, 14:22
5 дней назад перестал работать стеклоподъемник водительской двери-помогла только замена блока кнопок стеклоподъемника-цена вопроса=2600руб.(наверно время ему пришло

).
Поиск даст как этот блок отремонтировать...
Enotovod69
30.7.2014, 14:37
Как составить запрос чтобы поиск дал правильный ответ? Может, дадите прямую ссылку?
Вот, почитай
ТУТ, мне помогло.
serega_na_enote
24.8.2014, 18:33
Вчера " обучил " подъёмник и о чудо , он стал подниматься автоматом , когда брал машинку б/у думал что автоподъёма нету , а оказывается есть , спасибо за совет !
Блок стеклоподъемников PWMS получает питание от сорокаамперного предохранителя "J" блока IPDM E/R.
Всего на этом предохранителе висит свыше 20-ти потребителей.
Моторы стеклоподъемников управляются силовыми транзисторными ключами, которые, естесственно, являются частями электронных предохранителей, поэтому плавкие предохранители для защиты от перегрузки/коротыша отсутствуют.
Но "J" на 40А у меня целый и рабочий...
Чё этим подъемникам еще не хватает?! PWMS судя по тестеру скорее жив, чем мертв, пред квадратный зеленый вообще, как новенький! И ведь работала система стеклоподъемников первые 2-3 раза после покупки машины.
В общем, схожу к автоэлектрику, если и он проблему не решит, придётся вспомнить тюнинг Жигулей и заколхозить кнопку с проводом в каждую дверь.
Может, дело в
этом?

Тоже не работали на опускание...
ANDREW1958
17.9.2015, 20:36
***
Цитата(ZMax @ 17.9.2015, 21:18)

Но "J" на 40А у меня целый и рабочий
Ничуть не сомневался в этом. Если бы он сгорел, у тебя половина электрики авто не работала бы.

Цитата(ZMax @ 17.9.2015, 21:18)

В общем, схожу к автоэлектрику, если и он проблему не решит, придётся вспомнить тюнинг Жигулей и заколхозить кнопку с проводом в каждую дверь.
Размечтался.

Так просто не получится. Блок стеклоподъемников сотрудничает с ВСМ посредством цифровой шины.
Для переделки потребуется вкорячить два реле на водительский, и по три реле на каждый пассажирский мотор с соответствующей проводкой.

Однозначно, дешевле штатное починить или заменить.
Тестером доступно проверить только часть цепей и компонентов блока управления стеклоподъёмниками. Внутри него сложная электронная схема CPU (Center Processing Unit). Конечно, более вероятна проблема проводки, но наверняка утверждать нельзя.
ВСМ - кто такой? Блок в данном случае пусть сотрудничает с кем хочет, лежа дома на полочке...
Body Control Module.
Похоже, ты ещё не представляешь, насколько это НЕ Жигули...
Всё я понимаю, у меня до этого Nissan Almera Classic был. Вот, в электрике не очень понимаю, ну там "+" красный, а дальше пусть специально обученные люди занимаются.

Меня просто напрягает то, что я не могу выявить причину отказа. По ссылке, что RUSER показал - чистились все контакты в блоке, результат пока прежний. Последнее, что осталось, это разъем на проводах "мама", в который вставляется блок.
Если в поиске проблемы уже реально пройден большой путь и решение пока не найдено, могу предложить один из альтернативных,

ведь не зря мы все здесь собрались....
Коннектитесь здесь через личку с одним из зеленоградских еНотоводов (найти ближайшего еНотовода), и, подсоединив его водительскую колодку кнопок к своему еНоту, убедиться, реально ли она виновата или что-то другое...
Вариант хороший, но знакомиться и дружить ради того чтоб свой блок кому-то всунуть

пока нет времени, с 25го в отпуск пойду тогда и займусь, но как же черт возьми хочется подымить в окно, и пропуск на воротах гораздо удобнее протягивать в форточку, нежели в дверную щель
У меня слетает автоматический подъем после первого же срабатывания доводчика. Потом нужно обучить, но снова до первого срабатывания. И так по кругу.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.