Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Водительский стеклоподъемник
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3
Ozzy-Kiev
Именно отскочит..вместе с хозяином зажатой руки. biggrin.gif

..ну конечно опустится. разве есть варианты или вы не об этом подумали? smile.gif

Я своего обучал так: начальное положение - вниз до упора.
Потом с разгона вверх с нажатой во втором положении!!! (авто закрытие) кнопкой направляем стекло вверх до упора, а потом ждём с нажатой кнопкой ещё не менее 5 сек.
После этого через 2 дня издевательств - "зер гуд".
vova39
А я-то думал, что после обучения еНот будет автоматом закрывать забытое окошко! biggrin.gif
Ozzy-Kiev
Этим уже только доводчик ВСЕХ 4-х стёкл ведает. Стоит около 20 $, достаточно подобрать к своей сигналке (если есть конечно) совместимый и будет лекарство от забывчивости. smile.gif
mvvc
Делал на днях ТО-2. Заодно попросил мастера обучить стеклоподъемник. Слетел после отключения аккума. Сделали. Мастер при этом сказал, что настройка так часто слетает из-за скопления грязи в механизме стеклоподъемника. Типа, чистить надо и смазывать. Тогда слетать будет реже. biggrin.gif
Ozzy-Kiev
Грязь в направляющих и слёт автонастройки - интересный ответ, похож на: "Сами виноваты!", только не вижу я здесь никакой взаимосвязи. Чувствую, что здесь что-то не чисто.
Я так понимаю, что если память слетела, то она держать не будет даже после кратковременных наших "обучений". А если это почти у всех, значит Ниссан обделался в очередной раз и может попасть на глобальную рекламацию с заменой данных чудо-блочков в обязательном порядке. Только не на наших рынках.

Теперь давайте сравним два варианта:
1) у меня акум снимался год назад. С тех пор, наверное, слетела память. Недавно, хоть и не с первого раза, но прога сохранилась в памяти. Уже неделю каждый день проверяю, когда слетит снова эта зараза. Пока всё нормуль.
2) Енотолюбка акум не снимала, но прога слетает с каждым отключением питания/зажигания.
Если гарантия есть, конечно, к ОД нужно ехать, пусть устраняют, как хотят! Но что делать тем, у кого гарантия закончилась? Правильно - забить!

Только вопрос остаётся открытым: "В чём причина?" Ведь ОД мог слукавить, дабы отстали!
Может, програмный глюк? Кто-то в этот блок кнопок лазил? Может, перепаять одну детальку, которая по токовым нагрузкам не защищает какую-нибудь важную деталь?
mvvc
Я так подозреваю, что в стеклоподъемнике стоит ни разу не шаговый двигатель и концевых выключателей тоже нет.
Тогда по каким параметрам ВСМ контролирует положение стекла? Кто-то в курсе?
Ozzy-Kiev
по сопротивлению нагрузки скорее всего
типа упёрлось стекло при закрывании вверх и сигнал пошёл что закрыто.
alex15
Во внешних доводчиках о закрытии стекла информация берётся "трансформаторным" способом с питающего провода двигателя стеклоподъёмника - есть биение тока - значит стекло движется, нет биения - значит оно остановилось. Возможно и у нас так же.
mvvc
В таком случае, загрязнение механизма вполне может влиять на автозакрытие. По возросшей нагрузке на двигатель ВСМ видит увеличение нагрузки, но она не вписывается в пределы.
В этом случае контроллер отключает режим автоподнятия водительского стекла в целях безопасности.
Страстная еNOTEлюбка
girl_sigh.gif Ндааа, эти рассуждения не для женского ума smile.gif
Короче, я так поняла, раз моя машина уже не на гарантии, и ремонт влетит в копеечку, тратить которую нет охоты, то выход один - забить и закрывать стекло водителя, как и все остальные, простым удерживанием кнопки. Ну что ж, мы не гордые, подержим biggrin.gif
Ozzy-Kiev
Не надо так краски сгущать.
У вас есть очень простой и дешёвый способ проверить наши домыслы и "враки" официалов.
Берите зубную щётку и другие чистящие предметы и в свободную минутку уделите 15-20 минут времени чистке направляющих водительского стекла. После чистки и сушки можно лёгким маслом чуть смазать дно направляющих, погонять туда-суда, снять комья (масляный ворс с пылью) если останутся и после всей этой несложной процедуры попробовать снова запрограммировать.

После нескольких выключений и вкл зажигания с обучением, сможете однозначно сказать всему форуму что пульсирующие токовые нагрузки, которых у вас не будет при чистой "оконной раме", это и есть виновник "слёта" и не постоянства настроек.... а может и наоборот - выдуманная фигня.

Ведь у меня два дня настройки "программирования" тоже слетали, а с третьего дня - сохранились.
Направляющие стекла водителя со времён покупки авто не чистил ни разу, ибо нет необходимости! Странно всё это... Но попробуйте, чем чёрт не шутит! smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
Спасибо, Оскар! Когда совсем нечем будет заняться, непременно попробую. smile.gif

Я знаю, что у кнопки есть два положения. Я уже по-всякому пробовала - и в одном положении, и в другом. Иногда получается, что настраивается автоматическое ОТкрывание одним нажатием. Вобщем замучилась я уже со своим капризулей!
Кстати, Ozzy-Kiev, то, что настройки слетают после выключения зажигания - совсем не обязательно. Сегодня вот с работы отъехала, приоткрыла окошки, приехала домой, закрыла преспокойно одним нажатием, хотя обучала последний раз вчера (т.е. перед этим удачным закрытием уже было, как минимум, два включения/выключения зажигания). Так что, в моем случае поведение зверька совершенно непредсказуемо.

Главное, чтоб мой зверь кусаться не начал после такой большой стир... т.е. чистки и настойчивой дрессуры biggrin.gif
Krusty
Я бы советовал всем любящим машину, иногда очищать направляющие боковых стёкол и смазывать их. Очищать лучше всего (по собственному опыту) спец. жидкостью в балончиках "Для очистки резины". Брызгаем на чистую ветошь (читай тряпочку smile.gif ), вставляем её в направляющую при открытом стекле и проводим туда-сюда. В этих жидкостях присутствует и силикон, который заодно и смазывает направляющие, при этом не портит резину, а нооборот защищает. Если же надо смазать направляющие, то используем для этого силикон смазку (удобно в аэрозольном балончике). Силикон, повторюсь, защищает резину (а направляющие у нас резиновые) и смазывает. Стеклу легко туда=сюда ездить, зимой меньше вероятность примерзания и защита.
Не стоит для смазывания применять масла, ВД-40 и т.д. Резина не маслостойкая.
Страстная еNOTEлюбка
Хорошо, Миша. Прислушаюсь. girl_sigh.gif
А эта жидкость какая-то специальная для авто или просто для очистки резины?
Где купить, в авто отделах или в хоз. товарах каких-нить?
vova39
А я вот думаю, зачем вообще потребовалось этаким непонятным способом пойти. Неужели нельзя было жестко запрограммировать с завода автоподъем и автоопускания стекла при переводе кнопки ЭСП во второе положение верхнее/нижнее, ведь это абсолютно логично, иначе зачем было ставить четырехпозиционный переключатель? В чем фишка инженерной мысли? Видать побочное действие саке, другого объяснения у меня нет.
PS Но зато алгоритм работы омывателя фар никак нельзя переобучить в домашних условиях, а вот очень хотелось бы, чтобы он автоматически не включался. Точно, без саке тут не обошлось smile.gif .
Страстная еNOTEлюбка
А у меня еще бывает вот как: после несколькикратной попытки обучения эл/стеклоподъемника подряд, после очередного раза стекло опускается (или поднимается) до какого-то уровня и останавливается, (как будто батареи не хватает) и ни туды, и ни сюды. Так несколько минут ничего нельзя сделать, не слушается кнопки. Потом опять вроде начинает двигаться. Ну я в этом случае уже не испытываю судьбу, просто закрываю от греха подальше и откладываю обучение до следующего раза.
Krusty
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 25.5.2013, 20:32) *
Хорошо, Миша. Прислушаюсь. girl_sigh.gif
А эта жидкость какая-то специальная для авто или просто для очистки резины?
Где купить, в авто отделах или в хоз. товарах каких-нить?
Сорри за поздний ответ, только сейчас увидел. Жидкость продаётся в автомагазинах, в автоотделах. Я пользуюсь немецкой фирмы Nigrin, называется Gummi-Pflegespray. Покупал в Москве в METRO. Но есть и у других производителей. Если таких не встретите, то купите силиконовую смазку в аэрозольном балончике и тоже самое сделайте с ней.
jacksontown
Была у меня такая бяка. Вроде, обучишь его, а через некоторое время он снова "забыл" всё. Снял я блок кнопок, разобрал, ничего криминального там не нашел, собрал и поставил обратно...
Грязи там не было, всё вполне прилично на вид. Сами кнопки не разбирал - они же работают, зачем мешать? Ничего не смазывал. Возможно, где-то на контактах появился налет, а при отключении/подключении контакт улучшился...
И вот уже почти год не вспоминаю о тех странностях. Видимо, где-то плохо контачило или нагарчик появился на контактах. Сейчас все хорошо! good.gif
axelroses
Профилактика не повредит, конечно, ни в коем случае. victory.gif

Но, разобрав недавно этот блок с целью подпаивания контактов доводчика к плате (согласно имеющейся на форуме инструкции по подключению от Миши-Megla),
обнаружил, что внутри чисто, и смазки заводской на подвижных элементах хватает. Готовился к значительно худшему состоянию...
Я-то уж знаю, что за прошедшие шесть лет чего только ни случалось: и дождь на него снаружи попадал, и пыль-грязь летела...
Но сделан он, как оказалось, достаточно надёжно. good.gif

Непосредственно по теме. Обучение стеклоподъёмника водительской двери в моём еНоте слетает время от времени также.
Пользуюсь авто-режимом водительского стекла очень редко. Да и, вообще, крайне редко окна в машине открываю.
Никакой закономерности слетания выявить не удалось. sad.gif Есть предположение, что это всё же происходит от просадки напряжения в системе запоминания настроек. Пока переобучаю, когда замечаю, что не работает. После этого работает...
Однозначно могу сказать, чего никогда не бывАло... blush.gif
Никогда не было самопроизвольного неполного закрытия/открытия окна или "отскока" после закрытия, как некоторые в теме пишут.
Страстная еNOTEлюбка
Провела генеральную уборку направляющих пылесосом и тряпочкой. Настроила в очередной раз. Вроде неделю уже (тьфу-тьфу-тьфу) слушается uga.gif Наверное просто намекал, что пора бы почистить питомца, как следует smile.gif
Ozzy-Kiev
а мне чистка не помогла :-(
слетает гад!
Страстная еNOTEлюбка
А я только сегодня обнаружила, что у меня в крайних положениях и открывается, и закрывается одним нажатием biggrin.gif good.gif
ZKR
После покупки один раз "обучил", недавно специально заметил, когда снимал аккумулятор, после постановки на место, вновь обучать стекло-подъёмник не пришлось, сам все помнит smile.gif .
alex15
Просто доводчик установлен не совсем правильно. Вернее просто тупо поставлен по инструкции.
Вот здесь, на соседнем форуме, описывается, как правильно поставить доводчик.
algera
Из информации по ссылке вывод: "Нефиг дергаться, пока машинка на гарантии".
Сейчас стараюсь заранее закрыть окно, какое-то время обучение стеклоподъемника не слетает.
Ozzy-Kiev
Эта ссылка совсем из другой оперы. biggrin.gif Прошу не путать людей.

Там Мегла нештатный блок автозакрывания всех стёкол (около 15-20$ стоит) ставил самодельно, в результате чего пришлось ещё в штатный блок управления стеклами лезть и пайкой заниматься с разрывом в цепи движков. Это для тех, кто хочет сам поставить блок автозакрывания всех стёкол при нажатии кнопкт "постановка на охрану" со своей сигналки. К ней этот блочок и подвязывается (а также на концевики двигателей стёкол).

А данная тема, насколько я понимаю, имеет отношение к штатному слёту и восстановлению алгоритма работы лишь одной кнопки - кнопки водительского стеклоподъёмника во втором "длинном" режиме, когда идёт механическое воздействие на неё, а не дистанционное, через брелок сигнализации на все стёкла.
LOCO
Всем приветы! В общем проблема такая. Мой стеклоподъемник работает в двух положениях, ручной и автомат. Так вот, вниз стекло идет автоматом а вверх нет, только ручным. Хотя и вниз и вверх есть два щелчка. Был на неделе в сервисе, просил электрика посмотреть, он сказал что так и должно быть, вверх автомата нет. Мне показалось, что ему просто не охота было возиться. Скажите, как он должен работать. Я думаю что если клавиша делает два щелчка вверх, то это же не для красоты сделано....
Страстная еNOTEлюбка
Нет, так быть не должно. Должен работать и вверх, и вниз.
Надо заново переобучить стеклоподъёмник. Инструкция по обучению есть в мануале, да и в этой теме выше. Все заработает после обучения.
Я настраивала так: при полностью закрытом окне, нажать кнопку до второго щелчка, открыть окно полностью, держать кнопку еще 10 сек. (настраивается открытие одним нажатием),
далее, также на втором щелчке закрываем окно и держим кнопку еще 10 сек. (так настраивается закрытие одним нажатием).
Дело в том, что при закрытии и открытии одним нажатием, кнопочку нужно нажимать также именно до второго щелчка, при первом открывается и закрывается только пока держишь кнопку.
Enotovod69
Я еще добавлю что там можно услышать щелчок. у меня не слышно, держи хоть минуту, и поэтому не обучается. У знакомого слышно вроде когда вверх, следовательно работает только автозакрытие. Может кто знает причину почему перестает обучаться?
Ordinary
Нужно смотреть кнопку и плату.
Enotovod69
А что именно там смотреть?
Car69
Владимир, у меня восстановилась работа ("обучаемость") стеклоподъёмника.
Что с ним было, я не знаю. victory.gif biggrin.gif

Перед заменой стеклопоъёмника по гарантии мне сначала установили другие кнопки и проблема не исчезла.
Только после установки нового стеклоподъёмника проблема "ушла" на пару лет, весной этого года появилась снова, а где-то в начале июня всё вернулось в нормальное рабочее состояние. smile.gif
Enotovod69
Везет тебе. А у меня ни в какую. sad.gif

Вообще-то странно. Ведь сигнал идет с кнопки. Скорее всего плата потом подает долгий сигнал на мотор и по напряжению или току понимает, когда закрылось (типа доводчика), а мотор - тупо исполнитель.
Car69
Владимир, а почему тогда с новыми кнопками, ещё до замены стеклоподъёмника, проблема не исчезла? sad.gif

Ещё почитай ЭТО сообщение.
Svyatodukh
5 дней назад перестал работать стеклоподъемник водительской двери-помогла только замена блока кнопок стеклоподъемника-цена вопроса=2600руб.(наверно время ему пришло smile.gif ).
DVN
Поиск даст как этот блок отремонтировать...
Enotovod69
Как составить запрос чтобы поиск дал правильный ответ? Может, дадите прямую ссылку?
Nikas07
Вот, почитай ТУТ, мне помогло. good.gif
serega_na_enote
Вчера " обучил " подъёмник и о чудо , он стал подниматься автоматом , когда брал машинку б/у думал что автоподъёма нету , а оказывается есть , спасибо за совет !
Василий
Блок стеклоподъемников PWMS получает питание от сорокаамперного предохранителя "J" блока IPDM E/R.
Всего на этом предохранителе висит свыше 20-ти потребителей.
Моторы стеклоподъемников управляются силовыми транзисторными ключами, которые, естесственно, являются частями электронных предохранителей, поэтому плавкие предохранители для защиты от перегрузки/коротыша отсутствуют.
ZMax
Но "J" на 40А у меня целый и рабочий...
Чё этим подъемникам еще не хватает?! PWMS судя по тестеру скорее жив, чем мертв, пред квадратный зеленый вообще, как новенький! И ведь работала система стеклоподъемников первые 2-3 раза после покупки машины.
В общем, схожу к автоэлектрику, если и он проблему не решит, придётся вспомнить тюнинг Жигулей и заколхозить кнопку с проводом в каждую дверь.
RUSER
Может, дело в этом? declare.gif
Тоже не работали на опускание...
ANDREW1958
***
Василий
Цитата(ZMax @ 17.9.2015, 21:18) *
Но "J" на 40А у меня целый и рабочий
Ничуть не сомневался в этом. Если бы он сгорел, у тебя половина электрики авто не работала бы. biggrin.gif
Цитата(ZMax @ 17.9.2015, 21:18) *
В общем, схожу к автоэлектрику, если и он проблему не решит, придётся вспомнить тюнинг Жигулей и заколхозить кнопку с проводом в каждую дверь.
Размечтался. wink.gif Так просто не получится. Блок стеклоподъемников сотрудничает с ВСМ посредством цифровой шины.
Для переделки потребуется вкорячить два реле на водительский, и по три реле на каждый пассажирский мотор с соответствующей проводкой. biggrin.gif
Однозначно, дешевле штатное починить или заменить.
Тестером доступно проверить только часть цепей и компонентов блока управления стеклоподъёмниками. Внутри него сложная электронная схема CPU (Center Processing Unit). Конечно, более вероятна проблема проводки, но наверняка утверждать нельзя.
ZMax
ВСМ - кто такой? Блок в данном случае пусть сотрудничает с кем хочет, лежа дома на полочке... smile.gif
Василий
Body Control Module.
Похоже, ты ещё не представляешь, насколько это НЕ Жигули... biggrin.gif
ZMax
Всё я понимаю, у меня до этого Nissan Almera Classic был. Вот, в электрике не очень понимаю, ну там "+" красный, а дальше пусть специально обученные люди занимаются. smile.gif
Меня просто напрягает то, что я не могу выявить причину отказа. По ссылке, что RUSER показал - чистились все контакты в блоке, результат пока прежний. Последнее, что осталось, это разъем на проводах "мама", в который вставляется блок.
RUSER
Если в поиске проблемы уже реально пройден большой путь и решение пока не найдено, могу предложить один из альтернативных, smile.gif ведь не зря мы все здесь собрались....
Коннектитесь здесь через личку с одним из зеленоградских еНотоводов (найти ближайшего еНотовода), и, подсоединив его водительскую колодку кнопок к своему еНоту, убедиться, реально ли она виновата или что-то другое...
ZMax
Вариант хороший, но знакомиться и дружить ради того чтоб свой блок кому-то всунуть biggrin.gif пока нет времени, с 25го в отпуск пойду тогда и займусь, но как же черт возьми хочется подымить в окно, и пропуск на воротах гораздо удобнее протягивать в форточку, нежели в дверную щель sad.gif
12vvv12
У меня слетает автоматический подъем после первого же срабатывания доводчика. Потом нужно обучить, но снова до первого срабатывания. И так по кругу.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.