Подскажите, кто сталкивался
При заводе авто на двигателе сильная вибрация (при поднятом капоте видно как он прям трясется), потом при прогреве двигателя она пропадает (двигатель ровненько стоит). При езде - не чувствую тоже вибрации. Куда смотреть?
Свечи менял год назад. Масло - каждые 10.000.
Цитата(mvvc @ 4.7.2014, 12:08)

Подушки двигателя живые?
Я, честно говоря, не смотрел. А может такое быть, что подушки не живые, но двигло не вибрирует после прогрева?
strateg10
4.7.2014, 12:03
Отказала одна свеча, засорилась форсунка.
Цитата(strateg10 @ 4.7.2014, 13:03)

Отказала одна свеча, засорилась форсунка.
Отказывает (засоряется) на холодном двигле, а потом нагревается и начинает работать (прочищается)?
В продолжении истории: по дороге с работы (при прогреве) загорелась лампа check engine и обороты на холостом ходу - выше 1000.
При компьютерной диагностике в неспециализированном сервисе выявили ошибку P0300 - пропуски зажигания. Завтра поеду в еще один. Посмотрим, что они скажут. Что делать - непонятн

о....
Корректнее не "пропуски зажигания", а "пропуски воспламенения". Пропуски зажигания только лишь частный случай пропусков воспламенения.
Р0300, в отличие от Р0301-Р0304, означает множественные пропуски воспламенения в разных цилиндрах. Следовательно, учитывая наличие индивидуальных (СОР) катушек маловероятны дефекты системы зажигания.
Проблема, cкорее, по топливу, воздуху или газораспределению.
Цитата(Василий @ 5.7.2014, 20:23)

Корректнее не "пропуски зажигания", а "пропуски воспламенения". Пропуски зажигания только лишь частный случай пропусков воспламенения.
Р0300, в отличие от Р0301-Р0304, означает множественные пропуски воспламенения в разных цилиндрах. Следовательно, учитывая наличие индивидуальных (СОР) катушек маловероятны дефекты системы зажигания.
Проблема, cкорее, по топливу, воздуху или газораспределению.
Спасибо за наводку. Посмотрим, что завтра надиагностируют. Уж прям какие-то траблы с машиной со всех сторон. И охлаждение двигла и двигло.......
Второй сервис при диагностике определил такую же ошибку P0300. Сняли программно. Лампа Check Engine гореть перестала. Но:
1. Холостые обороты без потребителей (печка, свет, и тп) - около 550-600. Это странно, раньше все время были на одном уровне.
2. Машина все равно на холостых дергается слегка.
3. Свечи вроде в норме.
4. Стрелка тахометра чуток подергивается. (совсем чуть-чуть)
5. Мастера, когда смотрели свечи, сказали что масло есть в ...... и, соотвественно, скорее всего от перегрева закисли маслосъемные кольца.
Промывать дроссельный узел, возможно, еще и форсунки. Потом обучать педаль газа и дроссель.
Если есть угар масла, попробовать раскоксовку.
Продолжаю свой маленький печальный рассказ: после трех поездок за сегодняшний день проблема возникла заново - горит CHECK ENGINE и обороты выше 1000 (аварийный режим, как мне сказали на одном сервисе).
Благо хоть температура двигателя больше не горит. Помывка радиатора пошла на пользу (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо).
После диагностики у дилера, нашли ошибку Р0302 - пропуски во втором цилиндре. Дилер рекомендовал, учитывая что машина сжирала омывайку, заменить прокладку головки блока. Прокладка была поменяна. Жидкость не жрет, машина не троит, обороты в норме, но лампа CHECK ENGINE все равно горит. Снятие минусовой клеммы на 10 минут не помогает.
Цитата(Snaipeg @ 16.7.2014, 22:30)

машина сжирала омывайку,
Ничего не путаете ?

Гы
Цитата(DRON 33 @ 16.7.2014, 23:10)

Цитата(Snaipeg @ 16.7.2014, 22:30)

машина сжирала омывайку,
Ничего не путаете ?
Да-да-да. Путаю. Охлаждайку она сжирала...... Уже все в голове перепуталось
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.