Вопрос вот в чем, был на шиномонтаже,
машину подняли, коробка автомат стояла на Р,
при проворачивании правого колеса получается люфт порядка 10-15 градусов,
т.е. колесо крутится немного до тех пор пока как я понимаю коробка (редуктор) это дает
левое колесо крутится намного меньше около 5 градусов.
Нормально ли это?
Почитав форум понял, что приводные валы леворульного и праворульного отличаются только толщиной: тонкий - праворуль и толстый - левый.
Если взять ступицу в сборе от праворульного авто и поставить его на леворульный автомобиль, то кончик привода не влезет в ступицу т.к он в теории должен быть большего размера.
На форуме видел предложение типа снять гранату от праворульного привода и вставить его на леворульный привод.
Собственно вопрос: возможен ли такой вариант? т.е размеры совпадают?
ЗЫ Если приводный вал таким способом адаптировать, то открывается возможность полностью перейти на праворульную подвеску (мягче) и иметь ступицу на гайках.