Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: приводные валы, вопрос професионалам
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
NoteROM
Вопрос вот в чем, был на шиномонтаже,
машину подняли, коробка автомат стояла на Р,
при проворачивании правого колеса получается люфт порядка 10-15 градусов,
т.е. колесо крутится немного до тех пор пока как я понимаю коробка (редуктор) это дает
левое колесо крутится намного меньше около 5 градусов.
Нормально ли это?
denver
нормально
Lelik52
Почитав форум понял, что приводные валы леворульного и праворульного отличаются только толщиной: тонкий - праворуль и толстый - левый.
Если взять ступицу в сборе от праворульного авто и поставить его на леворульный автомобиль, то кончик привода не влезет в ступицу т.к он в теории должен быть большего размера.
На форуме видел предложение типа снять гранату от праворульного привода и вставить его на леворульный привод.
Собственно вопрос: возможен ли такой вариант? т.е размеры совпадают?
ЗЫ Если приводный вал таким способом адаптировать, то открывается возможность полностью перейти на праворульную подвеску (мягче) и иметь ступицу на гайках.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.