![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
NoteROM |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 30.7.2011 Из: липецк ![]() |
Вопрос вот в чем, был на шиномонтаже,
машину подняли, коробка автомат стояла на Р, при проворачивании правого колеса получается люфт порядка 10-15 градусов, т.е. колесо крутится немного до тех пор пока как я понимаю коробка (редуктор) это дает левое колесо крутится намного меньше около 5 градусов. Нормально ли это? ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
нормально
______________________________________
|
||
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
Почитав форум понял, что приводные валы леворульного и праворульного отличаются только толщиной: тонкий - праворуль и толстый - левый.
Если взять ступицу в сборе от праворульного авто и поставить его на леворульный автомобиль, то кончик привода не влезет в ступицу т.к он в теории должен быть большего размера. На форуме видел предложение типа снять гранату от праворульного привода и вставить его на леворульный привод. Собственно вопрос: возможен ли такой вариант? т.е размеры совпадают? ЗЫ Если приводный вал таким способом адаптировать, то открывается возможность полностью перейти на праворульную подвеску (мягче) и иметь ступицу на гайках. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 10:17 |