заметил такой небольшой багг.. что руль стоит не сто процентов пряма а немного с наклоном как бы влево и машинку тоже тянет влево немного так и должно быть? у каго как?*
просьба не предлогать балансировать и тд так как ето было и на родной резине и дисках и на зимней резине других дисках машина 500 км еше не прошла
Вот пока ещё 500км. не пройдено проверьте сход-развал у дилера.
Цитата(Тимурик @ 13.1.2008, 0:11)

заметил такой небольшой багг.. что руль стоит не сто процентов пряма а немного с наклоном как бы влево и машинку тоже тянет влево немного так и должно быть? у каго как?*
просьба не предлогать балансировать и тд так как ето было и на родной резине и дисках и на зимней резине других дисках машина 500 км еше не прошла
Точно такое же ! Еду на мой взгяд по идеально прямой и хорошей дороге ! еду прямо ! а руль чуть чуть повернут в право! что это развал???? недавно проходил ТО сказали что все ок!!????
Цитата(Тимурик @ 13.1.2008, 0:11)

заметил такой небольшой багг.. что руль стоит не сто процентов пряма а немного с наклоном как бы влево и машинку тоже тянет влево немного так и должно быть? у каго как?*
просьба не предлогать балансировать и тд так как ето было и на родной резине и дисках и на зимней резине других дисках машина 500 км еше не прошла
Такая же фигня. Видимо при регулировке сход-развала неправильно отцентрировали руль. Я плюнул, т.к. ездить не мешает.
BIGMAN 5991
17.11.2008, 21:37
Допустимые нормы ,на братском форуме обсуждали этот вопрос
Похоже действительно просто "баг" у меня также... делал сход-развал, менял резину.. и тд. по распечатке руль стоит идеально ровно 0гр. А в реале смотрит в лево и машинку немного тянет в лево. Офицалы руками разводят, начили вообще ерунду городить мол у меня вмятина на задней балке и все проблемы из-за этого, причём здесь задняя подвеска????
Сеня электрик
31.12.2008, 17:27
однозначно развальщики казлы. это их косяк, а не енота.
У меня тоже немного в сторону ведёт(кажется).
А ещё когда руль кручу влево такой свист слышится, где то внутри колонки.Но крутится легко. Может быть это моторчик накрывается.
Через 3-4 недели ТО - посмотрим чё там.
Вставлю свои пять копеек, тоже руль неровно стоит и на прямой влево тянет, но боюсь если на сервисе сказать, то напридумывают пол машины поменять!

А так ехать не мешает.
Да, влево подтягует. Более того, на форуме обладателей Тиида, провели опрос на предмет сего. Ведет у 70% щасливцев. Остальные 30, видно не обращают внимание. Говорят неправильное распределение массы авто. НИССАН-НЕУД.
Нормально сделать развал и всё.
Не знаю у кого как, у меня руль стоит идеально ровно. Специально последнее время присматривался. И никуда машину не ведет
если не ведет машину на ровной дороге при отпущеном руле, а он гад не стоит ровно, просто переставьте его на один зуб вала. Для этого надо снять подушку (отсоединив полностью аккум), открутить гайку на 17, сдернуть с оси баранку и поставить ее ровно. Дел немного, страшного ничего не произойдет ни с подухой, ни с рулем.
werefish
17.9.2009, 11:59
Цитата(max127 @ 26.7.2009, 23:30)

Нормально сделать развал и всё.

на ноуте развал не регулируется.
мне руль сбили при замене опорного. привык и не парюсь.
Меняли правый рычаг подвески, после чего при мне делали развал-схождение.. вроде без особых проблем. Руль, кстати, выставили ровно.
werefish
17.9.2009, 16:56
Цитата(MrVik @ 17.9.2009, 15:18)

при мне делали развал-схождение.. вроде без особых проблем. Руль, кстати, выставили ровно.
только схождение. развал только измеряется. и если он вне допуска - меняется рычаг подвески
кстати, при замене рычага по причине поломки шаровой или сайлентов, не факт что схождение нужно регулировать. а измерить можно и сход и развал. без проблем, ага. и руль остается посередине.
а при замене опорного - рулевая тяга откручивается. выставлять схождение нужно полюбому.
На моем Еноте руль стоял немного неровно с завода. Перестановка на валу не представлялась возможной, т. к. отклонение было явно меньше смещения на 1 шлиц. Я удлинил одну рулевую тягу и укоротил другую на 1/2 оборота. Но, правда, в моем случае увод в сторону отсутствовал.
Barbaross
8.7.2010, 23:00
в итоге кто нибудь исправил проблему, сделав развал схождение? Как часто нужно его делать?
Братец Лис
9.7.2010, 10:12
Да, проблема решается регулировкой... делали у дилера после замены рычага.
Barbaross
9.7.2010, 10:57
а если не регулировать могут быть последствия в дальнейшем. Вроде не сильно раздражает но чувствуется что влево немнго тянет и на большой скорости руль вправо крутиться с небольшим усилием.
Цитата(Barbaross @ 9.7.2010, 11:57)

а если не регулировать могут быть последствия в дальнейшем. Вроде не сильно раздражает но чувствуется что влево немнго тянет и на большой скорости руль вправо крутиться с небольшим усилием.
ускоренный износ резины колес.
У меня вопрос, кто нибудь менял рулевую тягу? По Экзисту она не бъётся, как будто её совсем нет.
Помогите советом или номером детали!!!
username
25.7.2011, 16:39
Цитата(DENNIS @ 24.7.2011, 22:40)

У меня вопрос, кто нибудь менял рулевую тягу? По Экзисту она не бъётся, как будто её совсем нет.
Помогите советом или номером детали!!!
48521-3U025
было у меня такое, руль смотрел немного влево. сделал развал схождение, сейчас всё идеально. тут еще один момент, мастера нужно предупредить о том, что баранка стоит не ровно, он её закрепляет жестко и уже от этого начинает выводить колёса.
Сегодня заметил такую особенность, еду по трасе, попадаются куски снега наезжая на которые руль аж вырывает из рук

тяжеловато держать

это особенность такая или что то тут не то?
На парковке покатался по мелким ямам наезжая на которые руль тоже выбивает ощутимо, а если отпустить и ехать по ямам то машина едет как ей вздумается, т.е. в какую сторону руль свернет в ту и заворачивает
у меня на ямках руль выбивало (в сторону потрясывало) из-за разбитых втулок стабилизатора..
как себя втулки чувствуют?
Стойки стаба менял месяца 2 назад, вместе с рычагами в сборе, а вот втулки дома забыл в тот момент, так и лежат на полочке.. это из-за них так? какую они нагрузку несут что так на рулевом отражаются?
Ланселот
22.12.2011, 9:06
Мужики, что это за "втулки стаба" ??? Стойки - знаю, втулки - не слышал.......

Где они там?
Цитата(Бабай @ 22.12.2011, 8:15)

Стойки стаба менял месяца 2 назад, вместе с рычагами в сборе, а вот втулки дома забыл в тот момент, так и лежат на полочке.. это из-за них так? какую они нагрузку несут что так на рулевом отражаются?
не дают раскачиваться машине...
что они несут хз, но после их замены стало заметно лучше

Цитата(Ланселот @ 22.12.2011, 9:06)

Мужики, что это за "втулки стаба" ??? Стойки - знаю, втулки - не слышал.......

Где они там?
к подрамнику крепятся
Втулки поменяю обязательно, но думаю что не в них все же дело, особенно руль дергается на мелких кочках, у меня стоянка из брусчатки вот где погремушка то

и если отпустить руль видно как он сам поворачивается влево вправо повтаряя неровности покрытия. На скайлайне такого небыло, там пофиг по каким кочкарям, руль всегда был прямо и не выбивало.
Может рейка боеет или это эл. усилитель (хотя был фит с ЭУ, такого не замечал)
А у меня такая история. Несколько дней назад заметил что чтобы держать машину прямо нужно руль держать чуть влево. Если руль держать прямо, то машину немного уводило влево. Сегодня померял манометром компрессора, ну так и есть справа недокач. По колдобинам вроде не ездил, грешу на последнего качальщик

хотя может и зря.
Понаблюдаю несколько дней, если ситуация не поправится, буду сход развал делать. Надеюсь этим и ограничится.
уф, всё в голове встало на место
больше трёх лет ездил прямо и радовался, а теперь два месяца уже этот увод влево достаёт, даже когда левое колесо на 0,2 атм сильнее правого накачано
весь форум прогуглил, но на эту тему случайно наткнулся, может её как-нибудь поподробнее переименовать???
У всех ведёт влево при ровном руле (это клиника...)
только все пишут, чтобы выровнять курс надо
влево руль доворачивать
мне одному его приходится
по часовой стрелке крутить
Сход развал давно делали?
проверил неделю назад всю ходовую (вдруг неисправности) измерял схождение - оно в пределах 1-2 мм
развал мерить смысла нет... боковых ударов, которые могли бы искривить поворотные кулаки, не было (ударов никаких не было)
буду думать, как вылечить, очень не хочется ездить, как на тазике, добирая поворот руля
Однозначно сход колес! Вот только каких?
hunter, а мож колеса потерты

, переставлять не пробовал?
Цитата(грызун @ 6.4.2012, 9:07)

hunter, а мож колеса потерты

, переставлять не пробовал?

+1.
Кстати мне подобно помогло.
Недоглядел и поставил колеса спереди с разным износом и соответсвенно сзади тоже получилас неравномерная пара.
Приехал через какоето время в шиномонтаж колеса отбалансировать. А они мне и говорят, типа "разные по износу. В сторону не уводит?"
Вобщем поставили все как надо и увод прекратился.
Цитата(грызун @ 6.4.2012, 9:07)

hunter, а мож колеса потерты

, переставлять не пробовал?

Когда увод начался, я думал из-за колёс (в левом переднем 5 проколов, какой-то из них травит) перекачивал его больше правого на 0,2-0,3 атм - не помогало
После проверки ходовой поменял местами передние колёса - не помогло
З.Ы. износ всех четырёх колёс одинаковый (регулярно перекидывал через 10 тыков)
Тогда конечно, только сход на ум приходит

Но я бы на резину все-таки грешил.
С рулевой тягой надо заказывать пыльники или что-нить еще? Приговорили левую тягу. Я вот думаю, нужно ли заказать еще и наконечник и пыльник? Неоригинал можно брать или Г?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.