Подскажите, резко перестал холодить кондей (вчера нормально было сегодня перестал), до этого при включении кондея появился какой то звук типа завывания ветра, а потом тихо. Это может пропуск системы где то и вышел фрион Или просто он так заканчивается (машине 6 лет фрион не заправлялся ни разу)?
При включении кондея должна срабатывать муфта (это отчетливо слышно) если же этого не происходит, значит нет давления в системе - скорей всего утечка хладогена
Муфта включается, лазил под машину смотреть.
Скорее всего радиатор кондея пострадал... (если резко сломался)
А самому купить и залить 50 гр хладагента можно?
Залил в сервисе по полной. Их прибор показал что утечки нет, но мастер сказал что если микро трещина он не покажет. После заправки стал морозить как ошалелый
Что дальше посмотрим
Надо бы было еще ультрафиолетовый краситель добавить... Потом повреждения искать. А протечки заправщик чем проверял? Пистолетом с длинным гибкой трубкой?
Вот наглядно и просто описано (правда, ремонт трубок

)
http://www.mv-avto.ru/samostoyatelnaya-zap...dicionerov.html
Проверял автомат, который заправляет, на мониторе результат заправки выводится. Вот там и написано было, что протечки нет.
Подскажите пожалуйста по таким симптомам , что может быть :
при включении кондея , муфта компрессора подключается и включается крыльчатка радиатора.
магистраль высокого давления на выходе с компрессора горячая и также горячий верхний угол радиатора.
вся площадь радиатора имеет температуру окружающего воздуха - не горячее , ни холоднее .
соответственно выходящая магистраль высокого давления , выходящая с радиатора внизу , тоже комнатной температуры ...
трубка низкого давления , выходящая из испарителя , заметно холоднее , но не ледяная , как должно быть ...
радиатор чистый и радиатор испарителя тоже чистый .
после выключения кондея , магистраль низкого давления , выходящая из испарителя , заметно горячеет ....
мастер померял уровень фриона , сказал , что все четко - по табличке , как на капоте ....
в чем может быть дело ?
p.s компрессор и крыльчатка , работают без выключений , постоянно ....
это все проверялось на холостом ходу ....
Отвечу сам себе . Сьездил на диагностику - нужно менять компрессор ...
в связи с этим еще вопрос - готовясь к зиме , будет ли работать печка в полном обьеме без кондея ? Я чего то никак не могу понять схему и принцип работы печки .... если не сложно , ткните носом в материал
Печка греется радиатором печки (по терминам радиатором отопителя), кондей охлаждает (по терминам "осушитель кондиционера").
Т.е. два разных радиатора, и печка автономна от кондея.
Не переживайте, но кондей по слухам не любит спущенного состояния. Чините как можно быстрее, а то все нежные потроха сгниют.
Цитата
Т.е. два разных радиатора, и печка автономна от кондея
эти радиаторы стоят на морде ... первый кондея , за ним печки и за ними стоит крыльчатка , которая протягивает через них воздух - это понятно ...
у кондея в салоне стоит испаритель ... а у печки такой штуки нет в салоне ?
Цитата
Не переживайте, но кондей по слухам не любит спущенного состояния. Чините как можно быстрее, а то все нежные потроха сгниют.
да , спасибо ... я тоже слышал , что простой кондея , смерти для него подобен..
Штука такая есть, отдельно, стоит справа от педали газа, радиатор печи + уплотняющие и натягивающие кольца на патрубках...
З.Ы.:Ездил полгода со спущенным кондеем, пока живой.
Цитата
Штука такая есть, отдельно, стоит справа от педали газа, радиатор печи + уплотняющие и натягивающие кольца на патрубках...
а ... понял - Heater core assembly - 22 номер ... он тоже засунут в этот черный ящик , и стоит вместе с испарителем кондея .... это уже хуже
это его промывают , когда печь плохо греет ? по нему антифриз течет ?
Во время сильного ливня обнаружила, что не работает кондей. Хотела с его помощью удалить запотевание, но он просто дул вентилятором, запотевание осталось на месте. И после его выключения не было характерного запаха сырости, который бывает после выключения кондиционера.
Я даже не могу точно вспомнить, когда он работал нормально. наверное прошлым летом, но я не уверена. Сейчас звук включения чего-то слышен после нажатия кнопки, а воздух идет как просто от вентилятора, может - чуточку холоднее, градусником не замеряла.
Где и как искать неисправность, какие вероятны варианты в моей ситуации - подскажите плз =) мог ли фреон просто улетучиться или дело серьезнее?
Самим неисправность искать тяжело, личше обратиться к специалистам.Фреон мог и улитучиться за много лет, но диагноз, опять же, поставит мастер который будет заниматься вашей машиной на станции по обслуживании кондиционеров.
Цитата(Olga_La @ 5.8.2017, 23:02)

Во время сильного ливня обнаружила, что не работает кондей. Хотела с его помощью удалить запотевание, но он просто дул вентилятором, запотевание осталось на месте. И после его выключения не было характерного запаха сырости, который бывает после выключения кондиционера.
Я даже не могу точно вспомнить, когда он работал нормально. наверное прошлым летом, но я не уверена. Сейчас звук включения чего-то слышен после нажатия кнопки, а воздух идет как просто от вентилятора, может - чуточку холоднее, градусником не замеряла.
Где и как искать неисправность, какие вероятны варианты в моей ситуации - подскажите плз =) мог ли фреон просто улетучиться или дело серьезнее?
Ситуация один в один , как у меня .... самое лучшее - это Вам сьездить на диагностику конечно .... только в то место , где действительно понимают , как диагностировать неисправности кондиционеров , а не на шиномонтаж , где еще и заодно есть услуга дозаправки кондеев
В моей ситуации компрессор работал , но не создавал достаточного давления в системе и был недостаток фреона , до нужного количества , но система герметичная , утечек не было .
Я так понимаю , что при полной утечке фреона , компрессор бы попросту не включался бы у Вас .
tankard, sandro - спасибо за информацию и советы!!
в итоге : поменяли компрессор ( поставили родной nissan ( Б/У ) ... предлагали не оригинал в одной конторе , но я читал , что не оригинальные имеют проблемы , то с крепежом , то с давлением .. вообщем родной поставил .
сделали диагностику магистралей и заправили, с эвакуумированием , с маслом , вообщем все как надо ...
теперь кондей - это Кондей !
в дополнение сказали , что рекомендовано еще менять и осушитель , после такого срока эксплуатации ... 9 лет .
старый компрессор думаю загнали из за постоянно малого количества фреона в системе ...
Енот-Космолёт
12.8.2017, 23:15
Енота взял в апреле, живу в Адыгее, лето у нас жаркое и кондей обслужил подготовил заранее, после чего успокоился... Но уже в июле разочаровался в его работе, в жару он просто не справляется с задачей. Детям на заднем сидении жарко, холод просто не доходит через салон. А бензин просто испаряется из бака! Для 1.4 это - обжорство! Короче о работе кондей ничего хорошего сказать не могу.
Не могу согласится. Да, салон великоват для кондея, но побольше времени держите ползунок на рециркуляции, обороты повыше и обдув на "в лицо" - все будет в порядке
El-Mariachi
13.8.2017, 9:45
По поводу использования кондея на еноте для себя решил что если машина стояла на солнышке в жаркую погоду - кондей включать смысла большого нет - машину он не охладит и пот все равно будет течь рекой - открыва окна. Но если на улице жарко, а машина стояла в тени - енот с легкостью будет поддерживать более-менее комфортную температуру.
Алексей Коняев
13.8.2017, 11:06
Этим летом кондей использовал только чтобы воздух подсушить.
Цитата(Енот-Космолёт @ 13.8.2017, 2:15)

Детям на заднем сидении жарко, холод просто не доходит через салон. А бензин просто испаряется из бака! Для 1.4 это - обжорство! Короче о работе кондей ничего хорошего сказать не могу.
Цитата(12vvv12 @ 13.8.2017, 11:48)

Не могу согласится. Да, салон великоват для кондея, но побольше времени держите ползунок на рециркуляции, обороты повыше и обдув на "в лицо" - все будет в порядке

Да, так и есть.
Обдув "в лицо", но все дефлекторы максимально вверх.
Охлажденный воздух будет подаваться вверх, проходить по потолку назад и там опускаться вниз.
ели холодный воздух подать вниз, он назад не попадет вообще.
Убедился как-то , что кондей все-таки как-то работает, когда при +40 из машинки, где было жарко вышел наружу, где было +40

.
И да, провести диагностику/дозаправку кондея таки стоит
Съездила на диагностику кондея в checkengine, вернулась весьма опечаленная. Фреона было мало, около 200г, дозаправили, но это не помогло. Оказалось, что охлажденный воздух не поступает в салон. и Практически сразу включается вентилятор охлаждения двигателя... Предположили, что заклинило клапан, который должен одно впускать, другое выпускать, который находится под торпедой, и стоит многоденег. Деталь редкая, поломка нетипичная, все в отпусках, и еще на факт, что дело именно и только в ней... + разобрать, заменить, собрать - как минимум... Каюсь, я не включала кондей каждый месяц на 10 минут, только сейчас об этом узнала.. и очень меня напрягает принудительное включение климата при переключении циркуляции воздуха - только салон... А если едет какая-то вонючая машина впереди - каждый раз напрасно дергается включение-выключение климата. Наверное эти 2 причины привели в результате к поломке... =(
Цитата(Olga_La @ 19.8.2017, 16:41)

Съездила на диагностику кондея в ....
Фильтр салонный давно меняли?
Цитата
Этим летом кондей использовал только чтобы воздух подсушить.
Использовал в этом году для отпотеваний стекл в дождь.
Цитата
каждый раз напрасно дергается включение-выключение климата
По трассе порой раз сто включу- отпотеет, выключу до запотевания и так каждые 5 минут.
Цитата(BVM @ 19.8.2017, 20:17)

Цитата
Этим летом кондей использовал только чтобы воздух подсушить.
Использовал в этом году для отпотеваний стекл в дождь.
Цитата
каждый раз напрасно дергается включение-выключение климата
По трассе порой раз сто включу- отпотеет, выключу до запотевания и так каждые 5 минут.
А я в дождь включаю, отпотеет и выключаю вместе с вентилятором.
Цитата
и включаю вместе с вентилятором
вентилятор всегда в работе. Правда в режиме авто.
Цитата(BVM @ 20.8.2017, 16:26)

Цитата
и включаю вместе с вентилятором
вентилятор всегда в работе. Правда в режиме авто.
Опечатка моя, выключаю вентилятор вместе с выключением кондера.
Цитата(gosh @ 19.8.2017, 19:36)

Цитата(Olga_La @ 19.8.2017, 16:41)

Съездила на диагностику кондея в ....
Фильтр салонный давно меняли?
Салонный фильтр меняли 6т назад, его сейчас проверили, сказали пока живой. Обычная вентиляция через него поступает. А вот холодный воздух не попадает из-под капота в салон, предположили что из-за заклинивания клапана под торпедой, как я это написала выше в 17 сообщении
То есть нагнетается давление фреона в магистрали высокого давления, а пройти клапан он не может и циркуляции нет. поэтому могло накрыться все остальное (попилиться на стружку компрессор и тп) .. Я так поняла.
Никто не сталкивался с подобной ситуацией? Или может есть какие-то соображения, что делать, и кто виноват..
У меня такая же ситуация.. Вчера пошел ливень сильный, стекла запотели - включил кондей - бесполезно обычный воздух идет не охлажает, не сушит соответственно.
На стоянки прислушался, при включении на кнопку кондея, есть соответствующий звук , компрессор работает не выключаясь, и под торпедой звук как будто воздух через трубку выходит. Тоже придеться заниматься этим вопросм. Пробег 107 тыс
добрый день. вам на диагностику кондея надо.
там где заправку делают ищите по машине.
может там подскажут выход из ситуации/паять или ..../
с уважением юрий.
не осталось фриона, заправили , добавили краски, где то небольшая утечка, т.к. 2 года прошло после заправки.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.