benji65262
2.5.2014, 21:58
Доброго времени суток. Авто 2007 года, 1,4
Вобщем, в обед поменял масло в двигателе (может это и никак с этим не свзано)....через пол часа машина на ходу заглохла...выяснилось, что перегорел предохранитель eccs (четвертый снизу в блоке у левой фары), после неоднократной замены все-равно перегорают. Потряс все провода, в надежде найти коротыша, поставил предохранитель на 25А (стоял на 20А)...машина завелась. Проехав 5 км опять та же история. Заметил, что напряжение скачет на 2500 и выше оборотах...поставил предохранитель на 30А и тихонечко доехал до дома, на 2000 оборотах, выше старался не поднимать.
Так вот, грешу на свечки (машину купил 2 недели назад, не знаю когда они менялись), либо на генератор. Может кто сталкивался с данной проблемой. Помогите пожалуйста!
Так сначала замерить что генератор даёт и потом уже думать
benji65262
3.5.2014, 0:37
стабильно 13 дает
benji65262
3.5.2014, 10:05
ну факт в том, что при езде на оборотах 2500 и выше, идет скачек напряги и машина глохнет, выбивая данный предохранитель
gavrilov3
3.5.2014, 17:10
.
вот
№62
(20А) На клемму B+ IPDM, на клеммы ECM/PW и BATT блока ECM ©, клемму питание катушек зажигания, ДПКВ, ДПРВ, клапан EVAP Canister, клапан IVTC
Весь список
Блок предохранителей в моторном отсеке (IPDM, около левой фары)
43 (10А) Головная фара дальнего света правая
44 (10А) Головная фара дальнего света левая
45 (10А) Кондиционер, подсветка штатной музыки и правые габариты (так было: Габариты (Tail Combination), подсветка, моторы регулировки фар)
46 (10А) Parking light Подсветка переключателей под.сидений, откр/закр. дверей
48 (20А) Мотор стеклоочистителя лобового стекла
49 (15А) Головная фара ближнего света левая
50 (15А) Головная фара ближнего света правая
51 (10А) Компрессор кондиционера
55 (15А) Обогреватель заднего стекла
56 (15А) Обогреватель заднего стекла
57 (15А) Бензонасос (CH)
58 (10А) Питание систем автоматической трансмиссии (AT)
59 (10А) Блок управления ABS
60 (10А) Дополнительная электрика
61 (20А) На клемму B+ IPDM, Мотор и реле дроссельной заслонки(для CH)
62 (20А) На клемму B+ IPDM, на клеммы ECM/PW и BATT блока ECM ©, клемму питание катушек зажигания, ДПКВ, ДПРВ, клапан EVAP Canister, клапан IVTC
63 (10А) Кислородные датчики
64 (10А) Катушки инжекторов
65 (20А) Передние противотуманные фары
Если уж приспичило исключить генератор из списка подозреваемых, то можно просто отстыковать на нем разъем цепей управления, запустить мотор и наблюдать сакраментальный предохранитель. Конечно, если он верно идентифицирован, -- это еще вопрос. Правда, при отрицательном результате останется ничтожная вероятность неисправности проводки от генератора до IPDM. Как бы то ни было, это метод ненаучного тыка, обычно эффективнее использовать нормальные стандартные алгоритмы поиска неисправностей.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.