![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
benji65262 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.5.2014 ![]() |
Доброго времени суток. Авто 2007 года, 1,4
Вобщем, в обед поменял масло в двигателе (может это и никак с этим не свзано)....через пол часа машина на ходу заглохла...выяснилось, что перегорел предохранитель eccs (четвертый снизу в блоке у левой фары), после неоднократной замены все-равно перегорают. Потряс все провода, в надежде найти коротыша, поставил предохранитель на 25А (стоял на 20А)...машина завелась. Проехав 5 км опять та же история. Заметил, что напряжение скачет на 2500 и выше оборотах...поставил предохранитель на 30А и тихонечко доехал до дома, на 2000 оборотах, выше старался не поднимать. Так вот, грешу на свечки (машину купил 2 недели назад, не знаю когда они менялись), либо на генератор. Может кто сталкивался с данной проблемой. Помогите пожалуйста! ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Так сначала замерить что генератор даёт и потом уже думать
______________________________________
|
||
benji65262 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.5.2014 ![]() |
стабильно 13 дает
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Должно выше 14.
______________________________________
|
||
benji65262 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.5.2014 ![]() |
ну факт в том, что при езде на оборотах 2500 и выше, идет скачек напряги и машина глохнет, выбивая данный предохранитель
______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:25 ______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
вот
№62 (20А) На клемму B+ IPDM, на клеммы ECM/PW и BATT блока ECM ©, клемму питание катушек зажигания, ДПКВ, ДПРВ, клапан EVAP Canister, клапан IVTC Весь список Блок предохранителей в моторном отсеке (IPDM, около левой фары) 43 (10А) Головная фара дальнего света правая 44 (10А) Головная фара дальнего света левая 45 (10А) Кондиционер, подсветка штатной музыки и правые габариты (так было: Габариты (Tail Combination), подсветка, моторы регулировки фар) 46 (10А) Parking light Подсветка переключателей под.сидений, откр/закр. дверей 48 (20А) Мотор стеклоочистителя лобового стекла 49 (15А) Головная фара ближнего света левая 50 (15А) Головная фара ближнего света правая 51 (10А) Компрессор кондиционера 55 (15А) Обогреватель заднего стекла 56 (15А) Обогреватель заднего стекла 57 (15А) Бензонасос (CH) 58 (10А) Питание систем автоматической трансмиссии (AT) 59 (10А) Блок управления ABS 60 (10А) Дополнительная электрика 61 (20А) На клемму B+ IPDM, Мотор и реле дроссельной заслонки(для CH) 62 (20А) На клемму B+ IPDM, на клеммы ECM/PW и BATT блока ECM ©, клемму питание катушек зажигания, ДПКВ, ДПРВ, клапан EVAP Canister, клапан IVTC 63 (10А) Кислородные датчики 64 (10А) Катушки инжекторов 65 (20А) Передние противотуманные фары Сообщение отредактировал FEPYMY - 3.5.2014, 21:35 ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если уж приспичило исключить генератор из списка подозреваемых, то можно просто отстыковать на нем разъем цепей управления, запустить мотор и наблюдать сакраментальный предохранитель. Конечно, если он верно идентифицирован, -- это еще вопрос. Правда, при отрицательном результате останется ничтожная вероятность неисправности проводки от генератора до IPDM. Как бы то ни было, это метод ненаучного тыка, обычно эффективнее использовать нормальные стандартные алгоритмы поиска неисправностей.
______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:25 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 7:47 |