Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена подшипников дифференциала АКПП
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
georgi
Добрый день!
Ноут 2006 год, пробег 95000 км. Потек сальник левого привода.
Загнали к официалам, поменяли сальник, долили жижи и были отправлены в счастливый путь.
На следующее утро под машиной лужа масла. Возвращаемся. Вердикт официалов - разбило сальник из-за большого люфта ШРУСа в коробке. Коробки они не ремонтируют - только замена.
Пришлось чинить самим... Сняли коробку, располовинили, дальше лезть не стали - всё и так было понятно. Заменили сразу оба подшипника SKF6208 по 600 руб. каждый и собрали все обратно.
В принципе, ничего страшного...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Василий
А что помешало перед заменой сальника попытаться выяснить причину течи? Покачать рукой ШРУС в радиальном напавлении и за пару секунд определить люфт?
Стоит требовать возврата денег за бесполезную замену сальника.
georgi
Вернули деньги, новый сальник и три литра масла. wink.gif
GTI
Нихрена се!
А точно 95 тыс. км? Может 395?! smile.gif
У меня тоже на 110 тыс. км сальники стали потеть, поменял - все сухо. Но и люфтов нету на ШРУСах.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.