![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
georgi |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.10.2010 ![]() |
Добрый день!
Ноут 2006 год, пробег 95000 км. Потек сальник левого привода. Загнали к официалам, поменяли сальник, долили жижи и были отправлены в счастливый путь. На следующее утро под машиной лужа масла. Возвращаемся. Вердикт официалов - разбило сальник из-за большого люфта ШРУСа в коробке. Коробки они не ремонтируют - только замена. Пришлось чинить самим... Сняли коробку, располовинили, дальше лезть не стали - всё и так было понятно. Заменили сразу оба подшипника SKF6208 по 600 руб. каждый и собрали все обратно. В принципе, ничего страшного... ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А что помешало перед заменой сальника попытаться выяснить причину течи? Покачать рукой ШРУС в радиальном напавлении и за пару секунд определить люфт?
Стоит требовать возврата денег за бесполезную замену сальника. ______________________________________
|
||
georgi |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.10.2010 ![]() |
Вернули деньги, новый сальник и три литра масла.
![]() ______________________________________
|
||
GTI |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Нихрена се!
А точно 95 тыс. км? Может 395?! ![]() У меня тоже на 110 тыс. км сальники стали потеть, поменял - все сухо. Но и люфтов нету на ШРУСах. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 2:26 |