Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Непонятные щелчки в АКПП
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Юрий
Коллеги - еНОТводы! Искренне поздравляю всех с Новым годом, пусть крыса не сгрызет вас и ваших еНОТов!

Вопрос в следующем. ЕНОТ не первая машина с АКПП у меня в гараже, но только на нем столкнулся с непонятными звуками со стороны АКПП - явные регулярные щелчки при удержании машины на тормозе с включенной передачей, т.е. когда обороты ниже 400. Как только увеличиваешь обороты - щелчки пропадают. Интересно, это только на моем еНОТе или такая же картинка у всех?

На одной из предыдущих машин в аналогичной ситуации коробка тоже гремела, но это были предсмертые звуки гидротрансформатора, она и не ехала практически. Для нового еНОТа, надеюсь, эти симптомы не подходят.

Есть мнения?

Dozer
У меня шелчек один при нажатии на тормоз - это блокиратор АКПП!!!
Надо на сервис ехать!!!
NoteBook
Как это обороты ниже 400? shok.gif Неужели вообще такие двигатели есть? У Енотов вообще-то ХХ=750.
MVA
Скажите пожалуйста, бывает что при переключении с P на D или R, рычаг переключения переводится с усилием (не всегда)? Не зависимо прогрета машина или нет.
long
Возможно, если машина стоит под уклоном.
2fakin
Друзья, а может по можете и мне ответить на мой вопрос.... Ситуация следующая.... При нажатии на тормоз и перемещении рычага с паркинга в нетраль, последний идёт с явной непонятной натугой и характерным неприятным щёлчком... Должно ли так быть на самом деле или что то явно не так?
Gosha13
Тоже бывает так, особенно если машина стоит под небольшим уклоном, поентому надо просто ставить машину сначала на ручник, потом в положении Р, и только потом отпускать педальку тормоза. smile.gif
jacksontown
У меня такое, когда супруга под уклон машину ставит - силенок на ручник не хватает. Вот и тяжеловато потом с паркинга сдернуть.
2fakin
Gosha13, jacksontown а если такое наблюдается и на ровной поверхности?
jacksontown
А на ровной поверхности колесо на край какой-нить ямки не попадает? На ручнике стоит?
AH9799
Попробуйте оставливаться так;остановка.ручник.селектор в N.отпускаем педаль тормоза.селектор в P
2fakin
Цитата(jacksontown @ 7.8.2012, 16:08) *

А на ровной поверхности колесо на край какой-нить ямки не попадает? На ручнике стоит?


Недалее как вчера, было такое- колесо было упёрто слегка в бордюр. На ручнике стоит

Цитата(AH9799 @ 7.8.2012, 16:14) *

Попробуйте оставливаться так;остановка.ручник.селектор в N.отпускаем педаль тормоза.селектор в P


Спасибо попробую-расскажу

Друзья интересует именно противный треск из перевода паркинга в нейтраль. Вопрос это критично или "как что нибудь отвалится то всё и починишь сразу")))


Gosha13
в положении паркинг, происходит сцеплении коробки с двигателем, вот при рассоединении шестеренк и происходит ентот звучок, у самого иногда так бывает и говорят что енто ни чего страшного
ABAKC
А в положении D коробка с двигателем не сцеплена?
Насколько я знаю, режим P (паркинг) - в этом положении рычага селектора двигатель отсоединен от трансмиссии, в АКПП включена "нейтраль", а выходной вал коробки передач чисто механически заблокирован от проворачивания. Данный режим используется при длительной остановке автомобиля и обеспечивает надежное удерживание автомобиля.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.