![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Юрий |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.11.2007 ![]() |
Коллеги - еНОТводы! Искренне поздравляю всех с Новым годом, пусть крыса не сгрызет вас и ваших еНОТов!
Вопрос в следующем. ЕНОТ не первая машина с АКПП у меня в гараже, но только на нем столкнулся с непонятными звуками со стороны АКПП - явные регулярные щелчки при удержании машины на тормозе с включенной передачей, т.е. когда обороты ниже 400. Как только увеличиваешь обороты - щелчки пропадают. Интересно, это только на моем еНОТе или такая же картинка у всех? На одной из предыдущих машин в аналогичной ситуации коробка тоже гремела, но это были предсмертые звуки гидротрансформатора, она и не ехала практически. Для нового еНОТа, надеюсь, эти симптомы не подходят. Есть мнения? ______________________________________
|
||
Dozer |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 17.10.2007 Из: г.г.Москва, Савеловский р-н ![]() |
У меня шелчек один при нажатии на тормоз - это блокиратор АКПП!!!
Надо на сервис ехать!!! ______________________________________
|
||
NoteBook |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 30.8.2007 Из: Москвы ![]() |
Как это обороты ниже 400?
![]() ______________________________________
|
||
MVA |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 19.3.2011 Из: Москва ![]() |
Скажите пожалуйста, бывает что при переключении с P на D или R, рычаг переключения переводится с усилием (не всегда)? Не зависимо прогрета машина или нет.
______________________________________
|
||
long |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 18.10.2008 Из: Николаев ![]() |
Возможно, если машина стоит под уклоном.
______________________________________
|
||
2fakin |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.6.2012 Из: Москва ![]() |
Друзья, а может по можете и мне ответить на мой вопрос.... Ситуация следующая.... При нажатии на тормоз и перемещении рычага с паркинга в нетраль, последний идёт с явной непонятной натугой и характерным неприятным щёлчком... Должно ли так быть на самом деле или что то явно не так?
______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Тоже бывает так, особенно если машина стоит под небольшим уклоном, поентому надо просто ставить машину сначала на ручник, потом в положении Р, и только потом отпускать педальку тормоза.
![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
У меня такое, когда супруга под уклон машину ставит - силенок на ручник не хватает. Вот и тяжеловато потом с паркинга сдернуть.
______________________________________
|
||
2fakin |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.6.2012 Из: Москва ![]() |
Gosha13, jacksontown а если такое наблюдается и на ровной поверхности?
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
А на ровной поверхности колесо на край какой-нить ямки не попадает? На ручнике стоит?
______________________________________
|
||
AH9799 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 30.7.2012 Из: UA регион 05 ![]() |
Попробуйте оставливаться так;остановка.ручник.селектор в N.отпускаем педаль тормоза.селектор в P
______________________________________
|
||
2fakin |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.6.2012 Из: Москва ![]() |
А на ровной поверхности колесо на край какой-нить ямки не попадает? На ручнике стоит? Недалее как вчера, было такое- колесо было упёрто слегка в бордюр. На ручнике стоит Попробуйте оставливаться так;остановка.ручник.селектор в N.отпускаем педаль тормоза.селектор в P Спасибо попробую-расскажу Друзья интересует именно противный треск из перевода паркинга в нейтраль. Вопрос это критично или "как что нибудь отвалится то всё и починишь сразу"))) ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
в положении паркинг, происходит сцеплении коробки с двигателем, вот при рассоединении шестеренк и происходит ентот звучок, у самого иногда так бывает и говорят что енто ни чего страшного
______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
А в положении D коробка с двигателем не сцеплена?
Насколько я знаю, режим P (паркинг) - в этом положении рычага селектора двигатель отсоединен от трансмиссии, в АКПП включена "нейтраль", а выходной вал коробки передач чисто механически заблокирован от проворачивания. Данный режим используется при длительной остановке автомобиля и обеспечивает надежное удерживание автомобиля. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 16:07 |