Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ноут - совсем не дышит)))
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
dlygeolog
Востановил Ноту после аварии, делал долго(почти год), аккуратно и сам.
Вчера подошел к моменту, когда пора вставить ключ в замок зажигания-вставил - повернул и ... ничего)
Предохранители проверил, во время ремонта все жгуты проводов проверил визуально и на ощуп, где были подозрения проверял более тщательно-все цело.
Менял монтажный блок предохранителей(брал у Джедая), мой был расколот.
Какие признаки жизни есть: после подключения аккума, работает штатное открывание/закрывание дверей, работает свет ближний/дальний и моргает значок машинка с ключиком - все).
Зажигание не включается-панель приборов не загорается-стартер не крутит.
После поворота ключа в положение старт значек продолжает моргать.


Просто царь
Электро...- беда всех машин.Появляется из ниоткуда и исчезает в никуда. sad.gif
BENZINA
Штатный иммо не дает включить наверно. cool.gif
dez
штатный иммо не даст завести, а зажигание должно включаться. проверьте подключен ли разъем на замок зажигания, ну и реле зажигания может залипло, если есть такое на еноте.
Enotovod69
мне тоже кажется что-то около замка. положение АСС работает? Вроде магнитолу можно в этом положении включить. Проверить приходит ли плюс на замок зажигания.
Иван.
Аккум севший.
Поверьте - было такое с теми же симптомами.
dlygeolog
Цитата(dez @ 22.4.2014, 16:08) *

штатный иммо не даст завести, а зажигание должно включаться. проверьте подключен ли разъем на замок зажигания, ну и реле зажигания может залипло, если есть такое на еноте.

Ок. Может действительно от удара фишка вылетела, завтра разберу рулевую колонку и посмотрю. А хотя свет же включается когда ключ повернут.

Цитата(Иван. @ 22.4.2014, 18:12) *

Аккум севший.
Поверьте - было такое с теми же симптомами.

После зимы ставил на зарядку, но чтобы исключить наверняка попробую снять с ездящей машины.

А может быть что изза того что менял блок предохранителей(белую коробку) теперь машина не видит ключ? Или панель приборов должна в любом случае загореться?
Bud
Предохранители все целые, в сборке перед акумом и на плюсовой его фишке? От них все начинается smile.gif

Панель должна загораться...
dlygeolog
Цитата(Bud @ 22.4.2014, 21:50) *

Предохранители все целые, в сборке перед акумом и на плюсовой его фишке? От них все начинается smile.gif

Панель должна загораться...

Да именно с них и начинал проверку, правда проверял визуально, завтра проверю еще раз.
*Zhuk*
Кста,а на приборке стрелка спидометра не зависла на скорости удара?Если зависла, то менять приборку или снимать краш путем перезаливания дампа с рабочеи приборки.И проверь предохранитель на ПЛЮСОВОИ КЛЕМЕ АКУМА.
dlygeolog
Разобрал плюсовую клемму-все цело, проверил тестером.
Аккум зарядил.
На колодке, к замку зажигания /+/ , если должен быть постоянно, то его /+/ там нет). Начинаю поиск.)


Цитата(*Zhuk* @ 22.4.2014, 22:41) *

Кста,а на приборке стрелка спидометра не зависла на скорости удара?Если зависла, то менять приборку или снимать краш путем перезаливания дампа с рабочеи приборки.И проверь предохранитель на ПЛЮСОВОИ КЛЕМЕ АКУМА.

все стрелки лежат на нуле).
dlygeolog
Все сегодня ожил 'зверек':-) Проблема оказалась банальной, отвалился один контакт в черной коробочке, предполагаю что это произошло когда вставлял предохранитель. Всем спасибо за советы:-) Осталось теперь победить две лампочки которые не гаснут:-) . АБС и АСР
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.