Смотрел я всё и смотрел на компрессор кит для енота от Impul. Который попадается на японских аукционах и некоторые даже ставят себе
такое на микру. Но на европейца без танцев с бубном с мозгом такое не поставить, да и стоимость в итоге получается для меня неподъёмной, куда проще задуматься о замене автомобиля.

Так же почитал про компрессор кит для Suzuki Swift - SC150 Slalom Kit, где используется тот же компрессор что и на еноте в CR-01 - TX07 производства Ogura Clutch.

В схеме его установки имеется некий дополнительный мозг (надмозг

, подключающийся в проводку в дополнение к штатному (жёлтый элемент на схеме):

Наткнулся на вот такую фотографию - как видно самостоятельная установка компрессора на HR15DE, где сварили подводы и даже сам ресивер.

Затем я долго смотрел на наш штатный впускной коллектор, который очень чудесной формы и случайно наткнулся на маленькое решение для Subaru Pleo - компрессор Aisin AMR 500 (p/n 14408-KA110, 14408-KA111, 14408-KA120, 14408-KA200, 14408-KA250). Так же этот компрессор устанавливался на литровый двигатель Nissan MA09.
Пришло время расчётов - решение от импула (компрессор CR-01) давит в максимуме (12 тыс его оборотов на 8 тыс енотовского предела) - 0,85 бар, повышая степень сжатия до 10,6. И то у меня серъёзные сомнения в правильности этих цифр поскольку передаточное число на шкиве явно было меньше и давка соответствено меньше.

Решением от Aisin для Pleo в максимуме (2 оборота компрессора на один оборот коленвала) можно будет заталкивать 0,7 бар, вопрос только в том как воспримут это штатные мозги, ибо отписывать ниссан никто онлайн не умеет и не будут даже браться, а значит надо будет снижать наддув до 0,3...0,4 бара и смотреть.

Как видно из последнего столбца — наддув то будет совсем небольшой. Надеюсь что мозги увидят повышенный вакуум в ресивере, а значит повышенный расход воздуха и проведут коррекцию смесеобразования. А для его улучшения нужно будет заменить топливный регулятор на калиновский 3,8 бар против 3,5 штатного. Если рассматривать регулятор топлива отдельно - то мозги должны скорректировать топливоподачу в минус при штатных условиях поскольку по лямбде будет видна богатая смесь.

При этом на первое время компрессор сделать аналогично с электромуфтой от кондиционера дабы была возможность его выключать в любое время как на импуловском от енота - кнопка в салоне. К примеру такой:

Как видно загорелся я этой идеей, много обсуждал с мастером Вадимом у которого обслуживаю машину и однажды вечером читаю его сообщение - не знаю как ты, но я купил два компрессора - тебе и мне.

Отступать было некуда, осталось совсем чуть-чуть:
1.
Перебрать компрессор с новыми расходниками.
2. Пристроить его конструктивно аналогично решению от Impul - вместо впускного коллектора.
3. Проконтролировать на практике смесеобразование, давление наддува, температуру поступающего воздуха.
4. Разработать и внедрить систему управления - от положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя.
Для переборки Aisin AMR500 необходимы:
1. Радиально упорный подшипник генератора B17101AT1XDDG8BCM или DG175216 (17x52x16) - 1шт
2. 6303 2RS (закрытый 17x47x14) - 1шт
3. 6303 (открытые 17x47x14) - 2шт - можно купить закрытые и убрать одну мембрану со стороны шестерён.
4. Сальник от ТНВД или масляных насосов 20*30*7, к примеру Mitsubishi MD3656972 - 2шт
Схема по которой будет встраиваться компрессор следующая:

Компрессор наддувает практически напрямую в ГБЦ имея некоторый бОльший объём между дроссельной заслонкой что позволит иметь небольшой воздушный запас. Включать его планируется от 2 000 об/мин, а выключать - при падении оборотов ниже 1 500 об/мин, где как и на холостых оборотах компрессор будет крутиться насосным эффектом двигателя.
Еще раз напишу цель ради которой затевается - сделать двигатель чуть-чуть поинтересней, не спорткар, не болид формулы, а просто самую малость изменить поведение. Я сейчас езжу как тошнот
на низких оборотах, что неблагориятно влияет на сам двигатель, сделав небольшой наддув я облегчу его участь.
Интересуют ваши мысли по этой затее