Приобрел Енота 1,4 мкпп 2008 года. Проблема состоит в том что загорелся чек. Диагностика показала ошибку P0132 поменял верхний кислородный датчик, ошибка осталась. Диагностику делал у офицалов, на то что ошибка осталась говорят надо делать дальнейшую диагностику стоимость которой будет приблизительно 7-8 т.р. (только диагностика) я послал их и уехал. Машина вела себя нормально. Недавно в профилактических целях решил залить 95 ultimate на ВР, и тут началось!!!!! При прогреве начали плавать обороты от 600 до 1500. При езде: то нормальное ускорение, то начинает тупить и скорость вообще не набирает, а потом как буд-то пробивает и начинает нормально ускоряться. Чек все также и горит. Пару раз сбрасывал ошибку (манипуляции с газом) при первом включении ошибка не горит, а при езде когда начинает дергаться машина моргает чек потом опять тухнет. При втором запуске двигателя ошибка опять загорается и уже не тухнет. Расход по пробкам где-то 6,2-6,5 литров, на трассе скидывается до 5,8
Все похожие темы на форуме перечитал и ни где не было сказано как эту проблему лечить.
Уважаемые форумчане помогите пожалуйста советом что мне сделать? Чтобы наслаждаться владением енота))))
Заранее благодарен откликнувшимся.
