Паркуюсь я утром у дома (сдаю назад),а тут бац и руль не крутится (заблокировался) и педаль тормоза окаменела,не поддается. Я заглушила авто,а когда завела - все само прошло.
Подскажите, чем это могло быть вызвано и как лечить?
Страстная еNOTEлюбка
25.3.2014, 10:17
Может чип-ключ потерялся?
StarikGAP
25.3.2014, 11:35
Не совсем понятная формулировка, особенно для несведущих. Правильнее сформулировать так:
Электроника енота потеряла сигнал от чип ключа. После выключения и повторного включения зажигания сигнал восстановился.
Для верности, если будет повторятся, можно попробовать батарейку в ключе поменять.
squirrel
25.3.2014, 11:50
Дело в том,что у меня нет чип-ключа! Стоит иммобилайзер!
Marozoff
25.3.2014, 11:51
Цитата(StarikGAP @ 25.3.2014, 12:35)

Электроника енота потеряла сигнал от чип ключа. После выключения и повторного включения зажигания сигнал восстановился.
ИМХО электронике енота пофиг на чип-ключ при уже заведённом двигателе - пробовал выходить из машины с ключём, а жена на ней уезжала, совершая повороты под 90 градусов (в смысле не по прямой удалялась

) и ничего не блокировалось!
profinrus
25.3.2014, 11:55
Цитата(squirrel @ 25.3.2014, 8:38)

Паркуюсь я утром у дома (сдаю назад),а тут бац и руль не крутится (заблокировался) и педаль тормоза окаменела,не поддается. Я заглушила авто,а когда завела - все само прошло.
Подскажите, чем это могло быть вызвано и как лечить?

похоже пропал контакт на управлении электропривода руля
Мне всегда казалось, что потеря чип ключа по ходу движения никак не заглушит двигатель, без него просто нельзя завести машину, у самой периодически в движении пропадает и ничего... А если стоит доп. иммобилайзер, особенно в аварийном режиме когда постоянный опрос метки, то вполне может заглушить, тогда надо метку и батарейки в ней проверять
squirrel
25.3.2014, 12:46
Для начала сменю батарейки. Если ситуация повторится,отпишусь.Спасибо!
strateg10
25.3.2014, 14:08
Судя по описанию у Вас при парковке просто заглохла машина и Вы этого не услышали.
Абсолютно согласен с strateg10. Наверняка еще при заводе тормоз провалился (если нога держала педаль)?
даже при выходе из строя электроусилителя руль будет крутиться, только с большим усилием чем раньше. А скорей всего как и говорится выще машина у вас заглохла.
squirrel
25.3.2014, 17:48
Цитата(pllan @ 25.3.2014, 15:28)

Абсолютно согласен с strateg10. Наверняка еще при заводе тормоз провалился (если нога держала педаль)?
Может и заглохла((((?!
Но нога была на тормозе и сцепление было отжато... Я как бы по чуть-чуть накатиком назад откатывалась. В общем, может я с утра не отобразила,что автомобиль и вправду заглох...
Цитата(strateg10 @ 25.3.2014, 17:08)

Судя по описанию у Вас при парковке просто заглохла машина и Вы этого не услышали.
Тоже самое хотела написать... Очень похоже на это. Один раз я заглохла на светофоре на горке и не услышала, откатываться назад начала, сразу не поняла что такое, педаль тормоза не нажимается.. Хорошо муж рядом быстро ручник дернул. Говорит : Ты чего?!? заглохла и не замечаешь ?!?
squirrel
26.3.2014, 13:22
Цитата(Лёлишна @ 25.3.2014, 19:55)

Цитата(strateg10 @ 25.3.2014, 17:08)

Судя по описанию у Вас при парковке просто заглохла машина и Вы этого не услышали.
Тоже самое хотела написать... Очень похоже на это. Один раз я заглохла на светофоре на горке и не услышала, откатываться назад начала, сразу не поняла что такое, педаль тормоза не нажимается.. Хорошо муж рядом быстро ручник дернул. Говорит : Ты чего?!? заглохла и не замечаешь ?!?

Теперь буду прислушиваться внимательней))) А двигатель и впрямь тихо очень работает,поначалу было ОЧЕНЬ непривычно.Однажды ждала мужа из магазина в заведеном авто, подходит мужчина и говорит,что у меня фары не выключены:) Вот какой тихоня Енот:)
Я после 10-ки ВАЗовской тоже не слышу двигатель))))
Ozzy-Kiev
26.3.2014, 19:20
При выключенном двигле и педаль тормоза каменеет, вот и не нажималась педалька и руль без усилителя не поддался рукоприкладству.
Отличия работающего двигла от неработающего в закрытом салоне трудно различить (с музоном вдобавок), но само выключение двигла происходит на доп вибрации и с бОльшим шумовым эффектом. Именно этот переход тяжело не почувствовать.
Ничего, привыкают все, становясь более "чувствительными". Новоиспечённых Енотоводов это тоже стороной не обойдёт.
squirrel
26.3.2014, 19:40
Цитата(Ozzy-Kiev @ 26.3.2014, 20:20)

При выключенном двигле и педаль тормоза каменеет, вот и не нажималась педалька и руль без усилителя не поддался рукоприкладству.
Отличия работающего двигла от неработающего в закрытом салоне трудно различить (с музоном вдобавок), но само выключение двигла происходит на доп вибрации и с бОльшим шумовым эффектом. Именно этот переход тяжело не почувствовать.
Ничего, привыкают все, становясь более "чувствительными". Новоиспечённых Енотоводов это тоже стороной не обойдёт.

Дык в том-то и дело,что вибрации не было. Обычно ,когда глохнет, потряхивает слегка,а тут ровненько ехал.
Ozzy-Kiev
26.3.2014, 19:47
ну здесь тоже просто: под наклоном развесовка Енота уже другая, значит и вибрация могла гаситься больше на других узлах подвески и ходовой. Может с этим и связано.
А чоб не привыкать быть более "чувствительным", придумали автомат
забавный енот
26.3.2014, 21:12
Цитата
Дык в том-то и дело,что вибрации не было. Обычно ,когда глохнет, потряхивает слегка,а тут ровненько ехал.
а вы на тахометр посматривайте иногда.

там видно работает двигатель или нет
Так и по лампочкам на приборке тоже легко это понять...Но бывает такое и не с новоиспечеными енотоводами... заглохнуть и не увидеть и не услышать, особенно если музыка играет, дети шумят, смотришь куда то в сторону и разговариваешь с мужем))))))))
Цитата(Лёлишна @ 27.3.2014, 8:46)

Так и по лампочкам на приборке тоже легко это понять...Но бывает такое и не с новоиспечеными енотоводами... заглохнуть и не увидеть и не услышать, особенно если музыка играет, дети шумят, смотришь куда то в сторону и разговариваешь с мужем))))))))
В том-то и дело,что лампочки я не заметила...Такое ощущение,что она не загорелась...Видно я с утра была слегкаэрассеяна:-)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.