Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После "раскоксовки" горит CHEK ENGINE.
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
BETERR
Всем привет.Вчера сделал раскоксовку двигателя с заменой масла и т.д. Когда заводил Енот упорно не хотел заводиться,даже посадил аккум.После промыл в растворителе свечи и он завелся.Дымил страшно и т.д.Проблема вот в чем-загорелся чек и не хочет гаснуть.Снимал на ночь клемму с аккума-не помогло ни как.Что делать?Как считать код ошибки через диагностический разъем?Горяший чек ни как не влияет на работу двигла,все работает нормально.Помогите люди добрые! sad.gif sad.gif sad.gif
Korsuk
Заехать на диагностику, считать ошибку, если не криминал погасить ее программно.
profinrus
можешь так кататься сколько угодно долго,повлияет только на расход,комп считать будет по среднему.наверняка ошибка,пропуск зажигания,не страшно.
но лучше скинуть
BETERR
До сканера чтобы скинуть ошибку нужно ехать 100 км.Через диагностический разъем путем установки перемычки скинуть нельзя?
Korsuk
Еще вариант заказать на ebay сканер elm 327 под комп или под смартфон, на еноте не пробовал, но такая штука на ситро берлинго ошибки скидывала нормально, блютуз elm 327 + андройд смартфон с бесплатным приложением. Цена вопроса рублей 500 максимум с доставкой.
http://www.ebay.com/itm/Super-Mini-ELM327-...=item3f31dac484 Вот и
http://www.ebay.com/itm/Super-Mini-ELM327-...=item3f31dac484 вот
profinrus
на праворульных,так делал на других машинах,на левых наверное такой фичи нету.
BETERR
Цитата(profinrus @ 24.3.2014, 9:21) *

на праворульных,так делал на других машинах,на левых наверное такой фичи нету.


А как на правых?Разъемы наверное одинаковые.
Rinat
А больше похоже на заср... датчики кислорода, все что смыло с двигла напихало в трубу, со всеми последствиями.
BETERR
Может быть и лямбда гавкнулась,но как считать код ошибки?Вот в чем вопрос то.
Раньше делал раскоксовку на Тойоте при каждой смене масла и лямбда не умирала.На Ноуте сейчас сделал второй раз.А если умер каталик то он просто выкидывается и все или надо комп обмануть?
тов.Бендер
Цитата(BETERR @ 24.3.2014, 10:45) *

.А если умер каталик то он просто выкидывается и все или надо комп обмануть?

На сколько я знаю надо будет перепрошивать мозги,или переходник на лямбду ставить.А вы где находитесь?Я купил сканер в китае,но он на наших машинах датчики не показывает.Хочу посмотреть ошибки будет считывать.
BETERR
Что за переходник на лямбду?Живу в Астрахани.
Diesel
Примерно вот ЭТО
sandro
Цитата(Diesel @ 24.3.2014, 13:35) *

Примерно вот ЭТО

У меня пишит. Нет такой страницы.
BETERR
Обманка лямбды дело хорошее,но думаю до него еще надо дожить.У меня умирал каталик на Тойоте от х...го бенза.Так каталик нагревался до красна(ночью видно) и машина была тупая как валенок.А Ноут едет свободно,ни чего не греется,все нормально.Просто горит чек и все!!!
Меня интересует можно ли стереть ошибку через диагностический разъем или еще каким другим способом?Или только через сканер?Вот и все!!! sad.gif angry2.gif
gosh
Покататься пару дней, если лямбды живы чек сам погаснуть должен при этом ошибка уйдёт в неактивные.
Чек загорается например из за одного неудачного запуска а после сам гаснет только после нескольких удачных запусков или определённого пройденного километража. Можно ещё погасить так, завёл, минуту поработала, заглушил, завёл, поработала опять заглушил и т.д. раз 10 - вроде должно хватить. (машина должна быть прогрета)
Это сработает если всё исправно, если после этого не погаснет, на диагностику. smile.gif
BETERR
Нашел в инете инфу по манипуляции с педалью газа.Пошаманил,подрыгал с секундомером и хвала всевышнему чек ПОГАС !!!.Сейчас все в норме.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.