О, хоть один земляк отозвался!))) жалко тратить 23тыр, которые можно потратить на апгрейд))) ведь, если удачно произвести замену - можно мотор, коробас, навесное продать и отбить часть денег.
Собственно, с чего мысли пришли о замене мотора: летом, точнее, с апреля по сентябрь, САМ менял (тесть помогал) на его машине Рено Кэнгу 1998г мотор E7J 780 родной на K7J с Сандеро, попутно пришлось удлинять часть проводки, попаять пришлось немало, датчики принципиально не отличаются на заслонке и коллекторах, но конструктивно - да. Слава Богу, мозги менять не пришлось, оставил кэнговские форсунки, все-таки, им лучше работать со своими мозгами. Замену мозгов на рено не рассматривал, т.к. сказали, что на рено это глобальный гемор. Попутно связался через реновские форумы с ребятами с Питера, которые лопатят рено как отче наш, отважные парни, ппц! такие решения в жизнь воплощают, уважаю, честно, таких, они немного поконсультировали по телефону, хотя предлагали свои услуги. А, не рассказал, почему так долго менял: в неделю удавалось максимум выделять часа 2-3 на все про все, а вообще работы максимум на неделю без ночевок в гараже)))
Попутно заменил агрегаты на Логановские-сандеровские (бюджет ДВС с коллекторами, агрегатами и т.п. 30тыр, эффект: "деревянный Кэнгу" груженый вчетвером по трассе 150 км/ч влегкую, вот что значит новый мотор, хотя питерцы удивились, почему не 1,6 - я залез на форумы когда был привезен новый мотор,менять его на 1,6 было как-то не с руки), мотор другой, пришлось помнять сандеровский поддон на кэнговский (подрамники разные, с третьего раза доперло только

), шкив к/вала (тоже не с первого раза понял, что на рестайлинговом логане шкивы отличаются, понял по неподошедшему ремню агрегатов, с рампами подзапутался, теперь есть 2 логановские и одна кэнгурешная рампа

, поколхозил с какуумными трубками, т.к. на логане регулятор давления с насосом вместе, а на кэнгу на рампе (хотя на логановских дорестайловых рампах есть отлив типа под рег-р, а отверстия в рампу нет! По запаре и кастрированному кэнговскому мануалу перепутал трубки подачи и сброса топлива))) из-за чего была потеряна еще неделя))) короче, нервяков хватало, но ЦЕЛЬ МАНИЛА И ГОВОРИЛА - СДЕЛАЕШЬ ВСЕ САМ, РУКИ И ГОЛОВА НЕ ИЗ ЖО...))) а вот со временем проблема конкретная(((
Пробег нового мотора 11000км, потихоньку продаю запчасти, которые остались после апгрейда (я по роду деятельности продаю запчасти новые, б/у, сам разбираю машины по з/ч, но тут, на форуме, свой бизнес не продвигаю, т.к. во-первых тут есть кому и без меня, во-вторых я вижу тут все же больше душевную атмосферу, чем предмет для бизнеса))), хотя, если кому-то что-то нужно - рад помочь, к примеру, с тем же полиуретаном, везде есть скидки и гибкие условия. Про это пишу к тому, что с Енотами редко, крайне редко встречаюсь по работе. Но в Спб друзья-партнеры отдают Джуковский мотор 117лс за 30000р с пробегом в 10тык, правда, без проводки и мозгов, а с турбой у чужих (малознакомых) насчитали сегодня 123тыр, зарегался на Джуковском форуме вчера - там, в Мск, 125 с проводкой, мозгами, интеркулером и т.п. А по турбе (а она ох как манит, кто знает, не даст соврать

) есть надежда на Диму Джедая))) контрактный агрегат с Белоруссии, Владика и т.п. Разум мне говорит - брось заниматься херней))) А что-то подстегивает и пинает под зад: давай, собери ракету, подвеска-то ведь уже куплена у Шафта)))
Продать такого Енота нереально, починить ГРМ - 23тыр, если не удалять коцки с ЛКП - максимум 300тыр (рынок мертвый щас), итого чистыми 280тыр, что на них купить??? какое-нибудь гэ с непонятной предысторией. Пока не найдется турбовый на выгодных условиях, видится наиболее бюджетный (наименее затратный) вариант апгрейда на 117лс+прошивка и 5мкпп с Джука. Понятно, от такого решения оваций будет немного, но все будет зависеть от результата: если прошива даст прирост - все равно получается гончий Енот. Потом продать по з/ч родной 1,4, мкпп (не убитая, масло Ликви моли синтетика), агрегаты, отбить можно тыщ 50-60. Если химичить с нетурбой - почти даром, только что время и нервы, с турбой - наверное затраты, с учетом продажи, тыщ 100, но зато результат!!!))) Он-то, зараза, и манит до учащения пульса (это как минимум))) Поэтому, всегда рад вашему мнению, советам, критике (она тоже многое дает, больше полезного, чем негатива, если откинуть эмоции)))
Ещё стоит 2108 реэкспортная, на нее осенью куплены: 1,6 16 клап мотор 40000км с 2111 двухгодовалой, МКПП пара 4,3 18-й ряд, винтовая блокировка, 15-е колеса ВСМПО на 195/50/15 бриджстоунах, сидухи от 3-хдверной Фиесты 07г, приборы Автогодж (давление масла, температура и т.п. на ножках, хотя их можно и в енота))) Вот еще думаю, может ею заняться? Но удручает наше железо, максимум 3 года и сквозная коррозия((( С напрягом лет 5, не более. Так вот, или продать это барахло, выдавить обратно тыщ 70-80 вот и лавэ на Джуковский 190лс)))
Короче, советуйте, братья и сестры...