Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена цепи ГРМ CR14DE vs замена на ДВС MR16DDT
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2
ANDREW1958
***
atich_717
Получается 5МКПП еНота 1,6 скоростнее 5МКПП джука 1,6?! shok.gif
ANDREW1958
***
atich_717
Понятно, короче, с коробасом залет. Я надеялся на большую макс скорость джуковской 5мкпп, а выходит наоборот...
Т.е. пока можно оставить 5мкпп с нота 1,6, как ушлепается - 6мкпп!
ANDREW1958
***
sna
спрошу тут. а если вместо 1.4 ставить 1.6 (от нота) что кроме мозгов и мотора менять? коробки одинаковые? ( 2008г.) ?
Shaft
подрамник, привода, стабилизатор, пружины разные - это то что пришло в голову.
может еще что вылезет.
atich_717
подрамники вроде только АТ от МТ отличаются (скобами крепления стабилизатора)... стабилизатор не проверял, привода нужно смотреть по шлицам, если одинаковые - можно не менять (имхо, я бы не стал, у меня на кэнгу стоят вообще от 1,2 привода, ничего страшного))), я думаю, что весь вопрос в проводке и мозгах, скоре всего в моторной проводке (пучок на катушки, датчики, генератор, компрессор и т.п.), ребята, кто знает, распишите?

Цитата(ANDREW1958 @ 22.3.2014, 0:57) *

Вот сейчас придет Василий и Вам за это "скоростней" выдаст... biggrin.gif

у тебя чипованный мотор??? расскажи в двух словах, что и как, пжлста?)) smile.gif
Shaft
стабы тОчно разные - на 1,4 на 20 мм, на 1,6 22 мм smile.gif
Я по втулкам знаю.
Stanislove_080
Я сам менял цепь у друзей в сервисе на яме. Мне тупо выделели место и дали инструмент, менял по книге особых сложностей не возникло, но были нюансы (книгу не очень хорошо читал и не которые моменты пропускал а потом приходилось возвращаться к ним) но в основном по моей не внимательности. Менял я только саму цепь успокоитель и натяжитель и сальник коленки, по успокоителю там идет нового образца под другие болты так что не пугайся если будут отличаться внешне и старые болты не подойдут.
Еще один момент к тому времени когда менял цепь у меня он начинал подьедать масло так что пришлось еще кольца махнуть, при этом компрессию дрыгатель показывал в норме, но масло сьемные кольцы были залегшеми.
Так что при замене цыпи может еще всякая ерунда потянуться вслед, по этому вариант сделать из енота пулю вижу достаточно интересным))
atich_717
ФСЕ!!! МОТОР продал, который на 08 берег... вот сижу и не знаю радоваться или погрустить немного... Но делать турбовосьмеру желание уже исчезло, вроде, теперь нужно продать ее саму, генератор инжекторный (все практически новое, брал под себя), кпп с блокировкой (пара 4,3, 18-й ряд, винтовая блокировка с регулируемым преднатягом 4 кг), колеса ВСМПО 15-е на бриджстоуне, привода свои модные не убиваемые, и всякую мелочь, ребята, спросите у знакомых, может кому чего пригодится? В общем, нужно распродать все и приобрести мотор с 6мкпп))) Ну, и продолжаем дискуссию по замене))) Особо интересна разница в проводке 1,6 и 1,4 МКПП
ночью сидел на сайте Евроавто сравнивал детали с Джука и Нота, педали газа вроде одинаковые по разъемам, панели приборов по разъемам одинаковые, блок управления печкой тоже, конечно, хотелось бы климат на разу вставить))) Но тут опять вопрос с проводкой: как лучше быть, или брать моторную и торпедную проводку с Джука и подгонять под Нота, или колхозить со своей проводкой?
Shaft
лучше и прАвильней мне кажется брать всю проводку с Жука и сращивать с внутренней Енотовской.
atich_717
Вот, и я тоже к этому склоняюсь! smile.gif Серег, а импуловские мозги почем? У них прошивка какая-то имеется?
Для климата, кроме блока управления в торпеде и датчиков, ещё что нужно? Скиньте ссылку на темку, вроде где-то была...
Shaft
про блок управления в торпеде - темку не помню -- поройся тут где то должна была быть.
а мозги Импуловские - Я даже незнаю заведется ли мой мотор на них или нет smile.gif это чистая авантюра -- там по идее карты под Варик, но может быть есть и на обычный автомат. Как попробую - смогу сказать точнее.
Просто сама по себе прошивка закрытая и тОлько Импул может сказать на 100% что там - больше никто smile.gif а вскрыть ее тоже нереально.

мозги дорогие smile.gif новые вроде больше 600 баксов стоят. мне конечно обошлись чутку дешевле smile.gif
axelroses
Цитата(atich_717 @ 22.3.2014, 22:30) *
Для климата, кроме блока управления в торпеде и датчиков, ещё что нужно? Скиньте ссылку на темку, вроде где-то была...

Вот, Александр, про переделку Кондиционер в климат-контроль можно ЗДЕСЬ почитать.
Денис aka <Балагур> уже сделал себе такое. И не только! victory.gif Возможно, он тебе может быть полезен. rolleyes.gif
ANDREW1958
***
atich_717
Цитата(Shaft @ 22.3.2014, 23:06) *

про блок управления в торпеде - темку не помню -- поройся тут где то должна была быть.
а мозги Импуловские - Я даже незнаю заведется ли мой мотор на них или нет smile.gif это чистая авантюра -- там по идее карты под Варик, но может быть есть и на обычный автомат. Как попробую - смогу сказать точнее.
Просто сама по себе прошивка закрытая и тОлько Импул может сказать на 100% что там - больше никто smile.gif а вскрыть ее тоже нереально.

мозги дорогие smile.gif новые вроде больше 600 баксов стоят. мне конечно обошлись чутку дешевле smile.gif

600 баксов это еще терпимо, т.к. за б/у мозги ценник до 10000р выкатывают))) а с импулами никакого типа мануала или что-то в этом роде не идет? авантюра прикольная, за 600 баксов)))
atich_717
В Питере есть (по крайней мере, раньше была) контора АБИТ, мы туда гоняли 12-ку нашу для настройки, так скажем. Там есть человек такой, Алексей Бунеев, так вот, они ставят мозги (свои какие-то) "Корвет", конкретно на нашей оставили только датчик абсолютного давления (расходомер вые...нули вообще, чем я был несказанно удивлен))) и датчик положения к/вала, поставили топливный насос от Волги и форсунки от Порш 911, а перед этим, вроде, тоже волговские, не помню точно. В моторе было по полной "изменено" железо, а именно к/вал, короткие шатуны, кованые поршни, "горбатые" р/валы, увеличены впускные/выпускные окна ГБЦ. Стоял паук 4-2-1 на 60-й трубе, прямоточный резонатор и банка ПРОСПОРТ (у меня выхлоп стоял концептуально такой же, только на 8 клап карбюраторном моторе, карб расточен, нулевик тарелка с врезанным в капот заборником, мотор крутился до 11000 об/мин, я его крутил до такого раз 5, обычно до 6000-7000 с р/валом 11,7, все-таки, генератору и помпе от такого очень тяжело))). На 402 метра такой аппарат уходил от Кайена Турбо С, это просто нужно было видеть))) А, да, объем мотора получился 1,7 из 1,6 за счет колена (цилиндры не растачивали). Хватило на 3 месяца, потом вылетел шатун из блока (треснула ГБЦ и в камеру сгорания попал антифриз, выкрутили свечу, оттуда брызнул антифриз, закрутили и помчали дальше, через километр встали))). Но нас это не остановило, через месяц был установлен из такого же 1,6 1,8 литровый мотор (опять же за счет колена и небольшой расточки цилиндров). Стояла пара 4,3 (коротковата для такого мотора, конечно), блокировка винтовая и 18-й ряд. Для этого нужен торгмашевский усиленный блок. В общем, Бунеев ее тестировал и настраивал с ноутбуком, подключенным во время работы мотора и движения авто, по полному диапазону от 0 км/ч до 230 км/ч на 5-й передаче и 8000 об/мин (из-за короткой пары). Этот мотор прожил гооораздо дольше, потом авто было продано и следующий владелец поставил туда турбину... Но делал не сам (он просто мажор), и в конечном итоге, у машини сначала появился унылый вид (раздолбанные бампера Лукойл Рейсинг, покоцанное ЛКП и т.п.), а потом, говорят, умер мотор и кпп... Я не смогу передать словами тех ощущений от езды на такой метле, замеров мощности мотора при мне не делали, да мы этим и не загонялись, но то, как она ездила - это не сравнить, наверное, ни с чем. Я ездил и на Кайене, и на Лексусе 570 (в них немного другое чувство: как будто ты сидишь в уютной комнате с кожаными креслами и вдруг эта комната куда-то понеслась, понятное дело, с комфортом, который, кстати, и притупляет резкий скачок адреналина) все равно не те ощущения. На той машине это просто ппц!!! замеряли по простому секундомеру на телефоне, 4-6 сек, зависело от прокладки между рулем и сидением и погрешности замеряющего, но у того Кайена по паспорту 4,5 сек до 100-ни, 402 м он проигрывал и начинал обгонять только после 140 км/ч, когда видимо от турбины начиналась серьезная отдача, что ли, не знаю. Кайен был полугодовалый, не убитый, работал на фирму, а гонялся (причем, крайне редко, когда его "пассажиры" были вдрабадан) наемный водила)))
Так вот, я это к чему... про Питерскую контору АБИТ. такая отдача от мотора была благодаря их индивидуальным мозгам Корвет и настройкам под конкретный мотор. Но, думается, прога, стоящая у Андрея, не шило (и не надо ее хаять), тем более была цель сместить крутящий момент в зону низких оборотов. Я до недавнего времени, собственно, и подумывал обратиться туда с Енотом, но теперь, почитав про моторы 1,4 какие они капризные к уровню масла (и фольксовские такие же, с начала года мы уже привезли с Питера 3 мотора, ремонтировать их понту нет), задумался поставить 1,6. Если примерно прикинуть расходы на оригинальные мозги Корвет, настройку и т.п., наверное, то на то и выйдет с установкой от турбожука

Вот, ссылка на АБИТ.
atich_717
ситуация с цепью критическая, расход топлива по компу 12,6л/100км (см. фото), сегодня завелась раза с 15-го, с пульта вообще отказалась заводиться. Диагност знакомый сказал, что скоро вообще заводиться перестанет, тяга у нее пропала, машина не едет, бензу жрет, как алкаш бухло))) Походу, цепь менять все равно нужно, независимо от установки Джуковского ДВС...
Изображение
Но я не отчаиваюсь! Похоже, Енот сам просит "новое сердце". smile.gif Новые "ноги" (HKS) уже имеются, потом новую рубашку (в виде обтяжки пленкой), потом новые линзованные глазки, потом... Ну, как я и думал, видимо, 2108 с бюджетом в 500000 руб. мне было мало... smile.gif
mihalich827
Так если мрддт ставить, 1,4 всё равно на выброс (на продажу). Цепь менять, что б ездить счас до замены мотора? Или, что б живой продать потом?
Так катать уже полюбому нельзя! Дороже себе выйдет.
atich_717
Ну, и то, и другое. smile.gif
Самое главное, чтоб не лопнула, не перескочила, клапана не загнуло (хотя навряд ли последнее произойдет), в общем, чтоб мотор не запороть. У тестя есть Кенгу (но на ней ездит сестра жены angry2.gif), у меня есть Хьюндай Матрикс и 2108 (заводится, но ездить на ней страшновато; брал осенью под тюнинг, но уже кое-что продал). Матрикс в ремонте, кузовню делают, а ездить нужно на чем-то. Хочу мотик, летом погонять, хотя, и на велике-то некогда. smile.gif
mihalich827
Самое главое что б в ненужный момент не заглохла.. А на возможость загнутых клапанов я даж внимание не обращаю
atich_717
Ну, да, было дело! Заглохла на 80 км/ч на обгоне, чуть кирпичей не наложил. На повороте дело было, еще ЭУР отказал, неприятные ощущения... Сегодня загоняю менять цепь, т.к. вчера и сегодня с утра (специально посчитал) завел с 14-го раза, ппц... Не убить бы катализатор, а то расходец зашкаливает уже.
Вот, ещё мысль пришла - сколько у Джука лямбда-зондов?
Или сразу на перепрошив и вырезать их?
atich_717
Цепь меняет друг, а я делаю шпионские фото))) долго не могли понять, почему не снимался поддон, приклеен крепко на герметик на заводе, кроме цепи, остальное визуально в норме, после сборки будет понятно)))
Изображение
Изображение
Изображение
делает не спеша, четвертый день))) цепь поменяна, началась сборка, нужно вычистить старый герметик из пазов, обработать растворителем (другу вручил мануал перед ремонтом, он сказал, что в мануале написано обработать растворителем)
изнутри цвет деталей что-то не как в рекламных роликах масел))) хотя лью ликви моли 5в30, короче, кругом засада)))
Den@
Я так понял, ты решил только цепь поменять. Как состояние звездочек и натяжителей? Чето долго только цепь тебе друг меняет.Вроде там все не так сложно.
Ну и цвет mamba.gif внутри тоже наводит на мысли, что вроде как не очень маслице. Где кстати в Че берешь Ликви?
atich_717
Вроде, нормальное состояние.
Долго, он подходит к машине раз в часа два. smile.gif Он работает в сервисе, где я снимаю помещение, поэтому делает по возможности между машинами, так сказать, денег все равно подать придется, но меньше, чем в других сервисах, пока езжу на кэнгурехе тестя. Да, цвет меня тоже удивил, хз почему так, хотя, если на 1,4 нужно менять после 5-7 тыс пробега, не удивлюсь, и не удивлюсь, что ликви моли стали бодяжить или подделывать, в другой мотор возможно попробовать Мотюль или что-нить из Финки, знакомые парни возят. Просто я смотрю нынче дистрибьюцию ликви моли готовы предоставить первому встречному, а это очень настораживает, ибо мы лет 5 назад пытались, имея уже тогда большой оборот по з/ч и нам отказали, сказав, что в городе есть один дилер, покупайте у него, ну, и канистры даже из пластика другого качества были, это мое субъективное мнение. На кэнгу заказал сразу 20-ти литровую канистру, если не передумаю - на еНота тоже закажу такую, выходит дешевле раза в два точно! Я заказываю ликви моли с автодока, у меня там опт.
Den@
я 1 год отъездил на штатном ниссановском, и 5 лет на Кастроле 5w40, сейчас в январе решил слезть с кастрола и залить Shell 5w30 E ку. Последняя заливка кастролом показалась мне бадяжной, пришлось покупать доливку 1литровку, хотя раньше не доливал никогда. Сейчас уровень стоит на том же месте как и заливал, хотя накатал 4000 за 2,5 месяца.

на 1,4 я так понял, надо чаще менять масло, хотя и это не панацея. цепь у меня отходила 59 тыс, всего. Так что тут как повезет.
А с Джуковским мотором вещь интересная, но я бы не решился менять наверно. так что ждем когда в Че появиться первый Енотоджук smile.gif
atich_717
Мне со склада Евроавто какие-то позиции даже дешевле, чем на Автодоке, только щас спалил. smile.gif Видимо, скидку увеличили.
nea.gif Черное масло может ещё из-за того, что я на минимуме поездил как-то неделю, на этих моторах это недопустимо, знаю.
Через сколько км менял масло?
Den@
Через 8-10 тыс.км. в среднем. правда один раз и через 13 тыс. Но по виду оно было еще рабочим.
Здесь мне кажется конструкционная особенность движка 1,4 такая, если погуглить то вроде как у 1,6 такой проблемы нет. Такая же проблема с цепями на Примьерах р12, и альмерах. Так что цепь это не панацея от бед. Помне так лучше бы ремень ГРМ был бы, его менее геморней менять, да и ценник гумманей.
atich_717
Ну, да, ты прав. Хорошие ремни ГРМ долго ходят.
atich_717
поменяли цепь, герметика ушло 4 тюбика серого Абро biggrin.gif . По динамике даже не знаю что написать, если сравнивать с тем, что было накануне - результат, понятно, есть, но не скажу, что прям такой прирост. Седня залью СУПРОТЕК, пока решаю вопрос с мотором - проведу эксперимент, сделаю 3 обработки (попробую, по крайней мере 2 точно). В свое время обрабатывал на гончей восьмерке Супротеком мотор, кпп, шрусы, ступичные и т.п. Насчет эффекта спорить не буду, сразу отвечу, что после вскрытия ДВС после 200000 км шейки к/вала были в пределах заводских (!) допусков, состояние поршней было также очень даже неплохое, учитывая стоявший нулевик (не обработанный маслом, лениво было мыть его smile.gif) и езду тапка-в-пол на 4500 и выше оборотах (сказывалась пара 4,3), поэтому поменяли только кольца, поршни с шатунами на более выносливые. Так вот, КПП разобрали на 50000 км пробега, состояние ряда, пары и т.п. как новое. Скорее всего, это эффект от Супротека, хотя и масло везде лилось Ликви моли.
В общем, сегодня залью, посмотрим, если удастся, померяем компрессию до и после первых двух обработок. Терять-то уже нечего, как говорится))) Хотя звездочки и натяжитель в хорошем состоянии. Там, на ремонте, рядом лежал мотор с Короллы Е12 2005г приговоренный, вот в нем было убито почти все за 270000 км пробега, ну это я так, к слову, и этот может столько же пробегать, если масло через 5-7 тыков менять
nikitocik
Чем кончилось?)
atich_717
Ребята, нужна помощь в поиске болтов крепления МКПП к двигателю и стартера на 1,6!
Машина опять зависла, разборки обзваниваем, но пока результата нет... Не рассчитали немного свап. sad.gif Мелочи не учли.
С меня отчет! smile.gif
Роман 312
Приветствую! atich_717, как продвигается свап?
Очень интересный проект. good.gif
Интересует вопрос, подойдет ли 6-ступка на еНота 1.6?
asarazhin
Цитата(atich_717 @ 19.3.2014, 10:42) *
Никто больше не в курсе, кроме Василия, по замене цепи и что еще заказать при пробеге 145000км? smile.gif

На 200000 км заменил:
1) цепь (кроме звездочек);
2) гидроопору (просела) - попутно;
3) помпу - попутно.
Bob
И в каком состоянии оказалась цепь - износ, величина удлинения, в каком состоянии остальные компоненты?
Что подвигло на замену, какие симптомы?
Что в результате?
Rembik
atich_717, так что, свапаешь мотор или передумал? cool1.gif
Давно интересует возможность установки MR16DDT в еНота. Жду окончания истории этого свапа!
king
Решил заменить цепь и звёздочки с натяжителем. Пробег на заменённой цепи приблизительно 200 тыс. км. На заводской - 150 тыс. км.
На яме так неудобно разбирать! Так как решил заняться вплотную, поменял до кучи и сцепление в сборе.
Завтра буду собирать движок.
king
Ну вот и закончились мои работы по замене сцепления и замене ГРМ в три дня и экономией в 12 т.р.

Осталось поменять топливный фильтр, подшипники ступиц и опорники. Ну, и можно до кучи антифриз с заменой термостата.
Для откручивания бензонасоса был приобретен недорого удобный съёмник на Алике.
KILLkgn
Расскажите подробнее о предпосылках к замене цепи, что толкает на это, что предшествует процессу замены.
Иными словами, как вы понимаете что пора?
Не меняете же просто по пробегу.

Просто с недавних пор заметил шум, подозреваю что от цепи, но опять же и выхлопная трасса не в идеале, могу спутать.
Иными словами, если на холодную шум есть, а на горячую все тихо и спокойно, стоит ли пережевать и бежать менять цепь?
king
У каждого по разному.У меня стоит бортовой комп и он показывает ошибки.А так плохо заводиться,плохая тяга под нагрузкой,большой расход топлива.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.