В общем стоял я в пробке минут 40, и вдруг не стого ни с сего на холостых начали плавать обороты пропала тяга, стал детонировать. Пробовал дать "просраться" не помогло, неохотно набирает обороты, но моментами тянет как прежде. Я склоняюсь к плохому качеству топлива, залил днем ранее АИ-92 на Газпроме. но случилась эта фигня только к вечеру следующего дня. Помогите пожалуйста советом.
Цитата(7imurka @ 14.3.2014, 8:12)

В общем стоял я в пробке минут 40, и вдруг не стого ни с сего на холостых начали плавать обороты пропала тяга, стал детонировать. Пробовал дать "просраться" не помогло, неохотно набирает обороты, но моментами тянет как прежде. Я склоняюсь к плохому качеству топлива, залил днем ранее АИ-92 на Газпроме. но случилась эта фигня только к вечеру следующего дня. Помогите пожалуйста советом.
1.Плохое топливо(в вашем случае мало вероятно), 2.перегрелся топливный насос, 3. такое ещё бывает из-за катализатора. Ну это первое что на ум пришло, а так смотреть нужно, причина может и не в этом быть. У меня была подобная история, причина была в топливном насосе.
Сделайте диагностику и все сразу станет ясно.
Если топливный перегрелся, менять?
Я тоже думаю что из за топлива так долго эт о бы не продолжалось, да и для каталика рановато.
а вот то что я в пробке стоял 40 минут, почти не поддавая газа возможно насос. Спасибо
Цитата(7imurka @ 14.3.2014, 9:24)

Если топливный перегрелся, менять?
Я тоже думаю что из за топлива так долго эт о бы не продолжалось, да и для каталика рановато.
а вот то что я в пробке стоял 40 минут, почти не поддавая газа возможно насос. Спасибо
У вас сейчас эта проблема есть? Я не менял насос, заменил только "сеточку" на насосе.
Цитата(vulf @ 14.3.2014, 9:32)

2.перегрелся топливный насос
Не дурите людям головы...
Цитата(Василий @ 14.3.2014, 11:42)

Цитата(vulf @ 14.3.2014, 9:32)

2.перегрелся топливный насос
Не дурите людям головы...
И не собирался

. У меня была такая ситуация, причина была в топливном насосе. Ну если у вас есть другие предположения, может поделитесь?
Насос вполне может помереть или быть полумертвым, только вот его перегрев невозможен, пока в баке есть бензин. Насос погружен в топливо, прокачивает его через себя и в итоге имеет температуру бензина, находящегося в баке. При критическом понижении уровня топлива, которое при езде бултыхается, насос эпизодически хлебает воздух, но эта фаза крайне коротка, т. к. насос забирает топливо из питательного стакана, в который бензин попадает из общего объема бака через обратный клапан. Поэтому насос не остается без топлива при приливах и отливах практически до полной выработки бензина в баке. Только тогда он может серьезно перегреться и сгореть или заклинить, но мотор авто к тому времени уже заглохнет.
Цитата(Василий @ 14.3.2014, 11:39)

Насос вполне может помереть или быть полумертвым, только вот его перегрев невозможен, пока в баке есть бензин.
Но тем не менее, у меня было дважды, после частой езды с минимальным уровнем топлива. Больше топливо ниже четверти бака стараюсь не держать.
Цитата(vulf @ 14.3.2014, 9:44)

Цитата(7imurka @ 14.3.2014, 9:24)

Если топливный перегрелся, менять?
Я тоже думаю что из за топлива так долго эт о бы не продолжалось, да и для каталика рановато.
а вот то что я в пробке стоял 40 минут, почти не поддавая газа возможно насос. Спасибо
У вас сейчас эта проблема есть? Я не менял насос, заменил только "сеточку" на насосе.
Да проблема осталась, 3 день уже, холостые плавают, при этом идут толчки от двигателя по кузову, при разгоне иногда прорывает и едет нормально, но потом снова как будьто захлебывается или не хватает чего то
А можете подсказать Каталожный номер сеточки, закажу на экзисте
А можете подсказать Каталожный номер сеточки, закажу на экзисте
Могу ошибаться, но помоему она идёт в сборе с топливным насосом. Я разбирал, снимал сетку, потом в магазине подбирали подходящую, но от чего покупал уже не помню.
Цитата(vulf @ 14.3.2014, 14:41)

Цитата(Василий @ 14.3.2014, 11:39)

Насос вполне может помереть или быть полумертвым, только вот его перегрев невозможен, пока в баке есть бензин.
Но тем не менее, у меня было дважды, после частой езды с минимальным уровнем топлива. Больше топливо ниже четверти бака стараюсь не держать.
Как определил перегрев?
Цитата(Василий @ 14.3.2014, 21:40)

Цитата(vulf @ 14.3.2014, 14:41)

Цитата(Василий @ 14.3.2014, 11:39)

Насос вполне может помереть или быть полумертвым, только вот его перегрев невозможен, пока в баке есть бензин.
Но тем не менее, у меня было дважды, после частой езды с минимальным уровнем топлива. Больше топливо ниже четверти бака стараюсь не держать.
Как определил перегрев?


. Дёргаться начал, и тянуть перестал, но минут 40 постоял и вроде всё нормально стало.
Щетки мотора подгорают и зависают, особенно из-за подклинивания насосной секции.
Первым делом смотреть сколько давит топливный насос и проверить все массы к кузову....
Что вы к насосу привязались. Может форсунки, свечи, дросель, но ни как не насос. Когда насос то просто не тянет и всё и обороты не плавают. Была бы жара на улице ещё бы поверил.Было у меня такое, залил полный бак бензина плюс присадку для очистки форсунок и на трассу 3500 оборотов... и как новая до сих пор бегает, год прошёл.
Кому интересно , лью присадки из
ЭТОЙ СЕРИИ
Цитата(Stalin @ 15.3.2014, 20:47)

EVMAR98 Что за присадка?
ХайГир для очистки инжекторов.В посте выше тоже использую
Цитата(EVMAR98 @ 15.3.2014, 19:43)

Что вы к насосу привязались. Может форсунки, свечи, дросель, но ни как не насос. Когда насос то просто не тянет и всё и обороты не плавают. Была бы жара на улице ещё бы поверил.Было у меня такое, залил полный бак бензина плюс присадку для очистки форсунок и на трассу 3500 оборотов... и как новая до сих пор бегает, год прошёл.
По свечам,форсункам,катушкам была бы ошибка пропусков зажигания P0300 - P0304,и по дроселю скорее всего тоже.Как правило по неисправному мафу ошибок не будет,если только не обрыв в его цепи.Проверить нужно показания (V или гр./сек) на ХХ и 2500,и сравнить с мануалом.
пс:Я бы начинал с насоса,масс и MAF-а....а потом уже капать глубже.
При неисправности бензонасоса детонации никак не может быть, описанные симптомы похожи на неисправность датчика масс расхода воздуха
Цитата(pllan @ 16.3.2014, 9:44)

При неисправности бензонасоса детонации никак не может быть
Очень может быть. Пониженное давление, плохой распыл, переобедненная смесь...
Когда разгоняешь мотор даже без нагрузуки, звон еще тот...
samodelkin
16.3.2014, 14:10
Были теже симптомы два года назад зимой. Оказалось, пропадала масса толи на кузове, толи на моторе, короче мотор работал от аккумулятора и высаживал его. Лампочка зарядки не горела, т.к. Зарядка шла, но не доходила до аккумулятора. Поездил с подключенным мультиметром в прикуривателе и увидел! При напряжении 11 в начинаются перебои во впрыске. Вылечил зачисткой всех массовых проводов в моторном отсеке.
Вобщем купил насос Бош от ваз 2108 говорят что подходит, разбирать не стал, мучали сомнения что это не насос, добрался до свечей(еле еле) 1 вообще вся в воде, две штуки ржавые в хлам, почистил пролил WD-40. нагара не было искра у всех равномерная вытер на сухо провернул движок стартером чтоб все говно вылетело, собрал и все ладом заработало, но на холостых остались толчки, но обороты не плавают теперь, тянуть норм стало вроде, на трассе проверю вечером. Я думаю надо свечки поменять просто и все. и топливо залить нормальное. ГАЗПРОМ - ЛАЖА.
P.S. насос оригинал стоит около 10 000рублей, аналог 6500, я купил бош от восьмёрки(только мотор) за 1620руб. в братском. но ставить не стал, буду сдавать обратно.
rkazarov
16.3.2014, 17:18
восьмёрки(только мотор) за 1620руб. в братском
Ты с ижевска чтоль??
Да с Ижевска, Вобщем вернулось все обратно, опять не едет но обороты не так плавают как до разбора, теперь более стабильно, на малых оборотаз норм едет, начинаю давить газ и как будьто не хватает чегот о, рывками едет, что делать хз. менять насос всетаки? или МАФ (оригинал 6000р, аналог 2700р)
Где то на форуме писали что аналогичные проблемы возникают когда перегорает лампочка стоп сигнала) Аналогичные признаки на 2112 были, замена сетки на бензонасосе помогла, правда там были провалы при обгонах только. Такие "дергания" возникают в основном из за системы зажигания, попробуйте на диагностике проверить катушки зажигания(или как они у енота называются).
Цитата(7imurka @ 17.3.2014, 9:07)

Да с Ижевска, Вобщем вернулось все обратно, опять не едет но обороты не так плавают как до разбора, теперь более стабильно, на малых оборотаз норм едет, начинаю давить газ и как будьто не хватает чегот о, рывками едет, что делать хз. менять насос всетаки? или МАФ (оригинал 6000р, аналог 2700р)
Смотрите сами... Я бы для начала разобрал и пасмотрел в каком состоянии сеточка на насосе, у меня когда подобное было, замена топливного насоса не потребовалась.
Спасибо за ответы, попробую почистить сеточку.
но меня 1 момент все же напрягиет, я выше писал про состояние свечей, в колодцах влага была, 2 штука аж все ржавые были, но искра нормальная вроде бы
Двигатель недавно не мыли ?
У меня свечи долго ходили, но и плохого топлива машина не видела, может из-за этого долго ходили... Менял можно сказать для профилактики, по свечам не могу сказать т.к. не сталкивался с такими проблемами.
Цитата(7imurka @ 17.3.2014, 11:34)

но искра нормальная вроде бы
На глаз она всегда нормальная...
да мыли перед продажей, месяц назад примерно
Сдаётся мне залили катушки зажигания и спалили...
ВОТ ТЕМУ почитайте...
На диагностику вам надо
Не пугайте человека, мыл неоднократно, особо не смотрел куда поливаю, вроде ттт.
rkazarov
17.3.2014, 13:34
Цитата(7imurka @ 17.3.2014, 11:34)

Спасибо за ответы, попробую почистить сеточку.
но меня 1 момент все же напрягиет, я выше писал про состояние свечей, в колодцах влага была, 2 штука аж все ржавые были, но искра нормальная вроде бы
Не мучай себя и машину - обратись к Василию он тоже с ижевска. Возможно поможет.
7imurka, раз двиг хапнул воды один раз, то это будет продолжаться пока не уберешь из бака всю срань которую на заправке влили. Так что сливай топливо и вытирай бак изнутри досуха.
Если топливо дрянное, обязательно должны быть ошибки по кислородным датчикам и, с большой степенью вероятности, по нейтрализатору и пропускам воспламенения.
Ошибок нету никаких, единственное что высвечивается при включение зажигания это "-33224" и силуэт ключа зажигания, цифры каждый раз разные, я так полагаю это отсчет километража до ТО. Типа я его пропустил и проехал лишних 33224километра. поправьте если ошибаюсь.
Цитата
я так полагаю это отсчет километража до ТО. Типа я его пропустил и проехал лишних 33224километра.
Да,верно полагаете.
Ну раз такое дело

ты не слушай что здесь говорят (никчему это тебе), лучше ехай скорее на сервис, пока машина ещё ездит сама
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.