Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ремонт рулевой рейки своими руками
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
sansik
Нужна консультация. Пытаюсь достать червяк из рейки, подскажите как извлеч рулевой шток.???? Что делать с этим черным сальником или что это незнаю. Ковырять не стал побоялся испортить.
list
Друзья, подскажите.
Снимал вчера у жены рейку на ноуте 1.4. Поддомкратил и снял передние колеса. Открутил в салоне вал от рулевого вала. Открутил два болта на рейке. Открутил тяги с двух сторон. И все... Рейка уперлась валом и все! Вал торчит в салоне сантиметра два! Как ни крутил - так и не смог ее вытащить. Все нервы там оставил.
Плюнул - пошел просить помощи у вас. Не нашел, где читал раньше, но кто-то писал, что открутили то же, что и я, и спокойно ее вытащили.
DRON 33
Я думаю подрамник надо откручивать... wink.gif
list
Даж звучит страшно. ( Его можно просто ослабить? А что крутить или куда глянуть сможешь подсказать? А то машинка не моя и как то не спец я в ней.
sebar
Подрамник нужно провесить. Он крепится сзади на 4-х болтах, по 2 на каждую сторону...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Их нужно открутить, после чего он будет держаться только спереди на двух тягах. А чтобы не повредить подрамник, под него следует что-нибудь подставить, чтобы он не упал. И тогда рейка вытащится. Возможно придётся шаровые вытащить и отсоеденить стойки стаба... Вот здесь сам сомневаюсь. Так как снимал его целиком - была такая необходимость. Но у меня был помощник и яма.
list
Спасибо! Завтра попробую. Отпишусь

Продолжение:
Рейку снял. Получилось! Заменой правой втулки тут не обойтись(. Не смотря на то, что все пыльники целы, левая сторона рейки внутри вся грязная и ржавая. А так же забит грязью подшипник рулевого вала. Как так - совершенно непонятно, он еще и не вытаскивается((( - снял стопорное кольцо а подшипник будто прикипел. Побрызкал ВД на ночь. Сегодня продолжу.
sebar
Отлично. Тоже хотел с этим замутить, когда менял подрамник. Но меня время поджимало - гараж не мой. Поэтому не стал этого делать. А вынул рейку без приключений? Шаровые, стойки стаба откручивал или нет?
list
Стойки мешали очень, думал открутить. Но потом я снял большой, резиновый пыльник и удалось протащить так.
yura
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
СТОЙКИ ОТКРУТИТЬ 5 МИНУТ, ПОДРАМНИК СНЯТЬ 4 ИЛИ 6 БОЛТОВ, А ДАЛЕЕ ВАС ЖДЁТ УДАЧА. НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАФИКСИРОВАТЬ РУЛЬ СТРОГО ПРЯМО.
ВЕРНОЕ СРЕДСТВО МЕНЯТЬ РЕЙКУ И НЕ ЗАБУДЬ ПОСМОТРЕТЬ ВТУЛОЧКУ 48128-ED00A.
МОЖЕТ ПРОБЛЕМА БЫЛА ТАМ,А НЕ В РЕЙКЕ.
С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ. smile.gif smile.gif
list
Втулку заказал новую заранее. smile.gif
Проблема оказалась в подшипнике, что на валу. Болтался нереально. Шарики все корродированы. Каналы, где они бегают, все в кратерах. Рассыпался при демонтаже. Вчера купил наш советский, закрытый 180104. Кажется так. Внутренний 20 мм, внешний 42 мм, высота 12 мм. Встал как родной!
Собрал рейку. Буду сегодня ставить...
list
В принципе все. Поставил. Переживал, что не попаду в "зуб". Перед разборкой рейки сфоткал ее в разных положениях. Вчера все собрал. Тишина... ))). Правда сильно не катался, но кажется никуда машинку не тянет. Руль крутится легко. Ужасные хрусты прошли. Стуков нет. Получается: заменил правую втулку. Заменил подшипник. Шлифанул рейку и вал от коррозии. Подобрал по размерам сальник 20/42 и добавочно им уплотнил тот стакан, где подшипник. Вот вкратце.
Василий
Большой респект.
А как насчет нижнего подшипника входного вала (шестерни)?
list
У меня там нет подшипника. Просто выточка вала входит в углубление рейки. Там даже кажется я и бронзовой втулки не заметил. Набил туда смазки и все.
Василий
Вот гады как бюджетно все стали делать. angry2.gif
Ни на одной рейке такого еще не встречал.
list
Вот дружественный форум march-club.ru.
Рейка такая же. Тоже нет нижнего подшипника. В теме есть фото.
7imurka
пробег 100 000 машину взял недавно, стучит рулевая рейка (имеется люфт при повороте руля) в сервисе сказали надо перебирать рейку. цена вопроса от 4000р до 8000р плюс собственно запчасти. я решил что сделаю сам. Так вот чтоб машина разобраная не стояла неделю хочу заранее купить необходимые мелочи типа подшипники сальники втулки. кто знает размеры, производителя буду очень признателен. а за артикулы отдельное спасибо)) и еще забыл про смазку, чес лучше смазать рейку при ремонте.
RamzaN29
если стук не сильный то вполне вероятно что это может быть карданчик,под торпедой в соединении двух валов мамки и папки возьмитесь рукой и покрутите рулем по резче,рейку вы сами можете рукой продефектовать(за 100 тыс км вряд ли умерла) лучше всего с ямы,рукой у центра рейки за тягу подергать туда сюда,люфт сразу увидите,если сами все подтвердите,то со ссылочками вам поможем smile.gif
7imurka
Я тоже сначала грешил на рулевую колонку, но там все в поряде и шлицевое соединение и крестовины. а вот если из салона подергать входной вал, он болтается прилично и рулевая тяга правая люфтит (втулку уже заказал). я вот думаю все равно рейку буду снимать смазывать подтягивать менять тяги наконечники пыльники. и раз уж на то пошло сальники и подшипники.
Vitalik_2
пробог 100т км., вот занялся ремонтом своей рейки. 6004 подшипник убитый, а нижний игольчатый подшипник менять не стал маркировку незнаю. пластиковую втулку тоже купил. на валу сидит намного плотней чем старая. Сальник подобрать пока несмог. С чего может подойти?
Теперь встал вопрос о смазке
1 Есть литол24- положил его на мин 30 в морозильню камеру ~ -25С он стал как мыло.
2 Попробовал Unova grease 2 - тоже стала очень вязкой.
3 Шруз4 отлично себя зарекомендовал, почти не изменился.
А изночально была смазана какой-то белой смазкой, вот теперь думаю чем смазать, шрузом?
Vitalik_2
вопщем втулку и саму рейку смазал Slipkote 220-R. а приводной вал и зубья на рейке смазал Unoba EP Grease 2. Теперь стал вопрос, как правильно настроить регулировочный винт. с каким усилием поджать рейку к валу?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.