Ремонт рулевой рейки своими руками, Как снять рулевую рейку с машины? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт рулевой рейки своими руками, Как снять рулевую рейку с машины? |
sansik |
25.8.2012, 10:53
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 19.11.2011 Из: Самары |
Нужна консультация. Пытаюсь достать червяк из рейки, подскажите как извлеч рулевой шток.???? Что делать с этим черным сальником или что это незнаю. Ковырять не стал побоялся испортить.
______________________________________
|
||
list |
5.2.2014, 11:59
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.12.2013 |
Друзья, подскажите.
Снимал вчера у жены рейку на ноуте 1.4. Поддомкратил и снял передние колеса. Открутил в салоне вал от рулевого вала. Открутил два болта на рейке. Открутил тяги с двух сторон. И все... Рейка уперлась валом и все! Вал торчит в салоне сантиметра два! Как ни крутил - так и не смог ее вытащить. Все нервы там оставил. Плюнул - пошел просить помощи у вас. Не нашел, где читал раньше, но кто-то писал, что открутили то же, что и я, и спокойно ее вытащили. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
5.2.2014, 12:27
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния |
Я думаю подрамник надо откручивать...
______________________________________
|
||
list |
5.2.2014, 12:34
Сообщение
#4
|
||
Коати белоносый Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.12.2013 |
Даж звучит страшно. ( Его можно просто ослабить? А что крутить или куда глянуть сможешь подсказать? А то машинка не моя и как то не спец я в ней.
______________________________________
|
||
sebar |
5.2.2014, 15:46
Сообщение
#5
|
||
Кошачья белка Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 30.6.2013 Из: Н. Новгород, Ильиногорск |
Подрамник нужно провесить. Он крепится сзади на 4-х болтах, по 2 на каждую сторону...
Их нужно открутить, после чего он будет держаться только спереди на двух тягах. А чтобы не повредить подрамник, под него следует что-нибудь подставить, чтобы он не упал. И тогда рейка вытащится. Возможно придётся шаровые вытащить и отсоеденить стойки стаба... Вот здесь сам сомневаюсь. Так как снимал его целиком - была такая необходимость. Но у меня был помощник и яма. ______________________________________
|
||
list |
5.2.2014, 16:00
Сообщение
#6
|
||
Коати белоносый Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.12.2013 |
Спасибо! Завтра попробую. Отпишусь
Продолжение: Рейку снял. Получилось! Заменой правой втулки тут не обойтись(. Не смотря на то, что все пыльники целы, левая сторона рейки внутри вся грязная и ржавая. А так же забит грязью подшипник рулевого вала. Как так - совершенно непонятно, он еще и не вытаскивается((( - снял стопорное кольцо а подшипник будто прикипел. Побрызкал ВД на ночь. Сегодня продолжу. Сообщение отредактировал list - 7.2.2014, 9:23 Эскизы прикрепленных изображений ______________________________________
|
||
sebar |
7.2.2014, 13:06
Сообщение
#7
|
||
Кошачья белка Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 30.6.2013 Из: Н. Новгород, Ильиногорск |
Отлично. Тоже хотел с этим замутить, когда менял подрамник. Но меня время поджимало - гараж не мой. Поэтому не стал этого делать. А вынул рейку без приключений? Шаровые, стойки стаба откручивал или нет?
______________________________________
|
||
list |
7.2.2014, 15:08
Сообщение
#8
|
||
Коати белоносый Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.12.2013 |
Стойки мешали очень, думал открутить. Но потом я снял большой, резиновый пыльник и удалось протащить так.
______________________________________
|
||
yura |
7.2.2014, 20:14
Сообщение
#9
|
Енот-носуха Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ |
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
СТОЙКИ ОТКРУТИТЬ 5 МИНУТ, ПОДРАМНИК СНЯТЬ 4 ИЛИ 6 БОЛТОВ, А ДАЛЕЕ ВАС ЖДЁТ УДАЧА. НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАФИКСИРОВАТЬ РУЛЬ СТРОГО ПРЯМО. ВЕРНОЕ СРЕДСТВО МЕНЯТЬ РЕЙКУ И НЕ ЗАБУДЬ ПОСМОТРЕТЬ ВТУЛОЧКУ 48128-ED00A. МОЖЕТ ПРОБЛЕМА БЫЛА ТАМ,А НЕ В РЕЙКЕ. С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ. ______________________________________ |
list |
11.2.2014, 8:45
Сообщение
#10
|
||
Коати белоносый Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.12.2013 |
Втулку заказал новую заранее.
Проблема оказалась в подшипнике, что на валу. Болтался нереально. Шарики все корродированы. Каналы, где они бегают, все в кратерах. Рассыпался при демонтаже. Вчера купил наш советский, закрытый 180104. Кажется так. Внутренний 20 мм, внешний 42 мм, высота 12 мм. Встал как родной! Собрал рейку. Буду сегодня ставить... Сообщение отредактировал list - 11.2.2014, 8:45 ______________________________________
|
||
list |
12.2.2014, 17:06
Сообщение
#11
|
||
Коати белоносый Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.12.2013 |
В принципе все. Поставил. Переживал, что не попаду в "зуб". Перед разборкой рейки сфоткал ее в разных положениях. Вчера все собрал. Тишина... ))). Правда сильно не катался, но кажется никуда машинку не тянет. Руль крутится легко. Ужасные хрусты прошли. Стуков нет. Получается: заменил правую втулку. Заменил подшипник. Шлифанул рейку и вал от коррозии. Подобрал по размерам сальник 20/42 и добавочно им уплотнил тот стакан, где подшипник. Вот вкратце.
______________________________________
|
||
Василий |
12.2.2014, 17:21
Сообщение
#12
|
||
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 6 136 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск |
Большой респект.
А как насчет нижнего подшипника входного вала (шестерни)? ______________________________________
|
||
list |
12.2.2014, 20:39
Сообщение
#13
|
||
Коати белоносый Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.12.2013 |
У меня там нет подшипника. Просто выточка вала входит в углубление рейки. Там даже кажется я и бронзовой втулки не заметил. Набил туда смазки и все.
______________________________________
|
||
Василий |
12.2.2014, 20:55
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 6 136 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск |
Вот гады как бюджетно все стали делать.
Ни на одной рейке такого еще не встречал. ______________________________________
|
||
list |
13.2.2014, 12:21
Сообщение
#15
|
||
Коати белоносый Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.12.2013 |
Вот дружественный форум march-club.ru.
Рейка такая же. Тоже нет нижнего подшипника. В теме есть фото. ______________________________________
|
||
7imurka |
26.2.2014, 16:34
Сообщение
#16
|
||
Горный коати Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 20.2.2014 |
пробег 100 000 машину взял недавно, стучит рулевая рейка (имеется люфт при повороте руля) в сервисе сказали надо перебирать рейку. цена вопроса от 4000р до 8000р плюс собственно запчасти. я решил что сделаю сам. Так вот чтоб машина разобраная не стояла неделю хочу заранее купить необходимые мелочи типа подшипники сальники втулки. кто знает размеры, производителя буду очень признателен. а за артикулы отдельное спасибо)) и еще забыл про смазку, чес лучше смазать рейку при ремонте.
______________________________________
|
||
RamzaN29 |
26.2.2014, 16:52
Сообщение
#17
|
||
Кошачья белка Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.8.2013 Из: Котлас |
если стук не сильный то вполне вероятно что это может быть карданчик,под торпедой в соединении двух валов мамки и папки возьмитесь рукой и покрутите рулем по резче,рейку вы сами можете рукой продефектовать(за 100 тыс км вряд ли умерла) лучше всего с ямы,рукой у центра рейки за тягу подергать туда сюда,люфт сразу увидите,если сами все подтвердите,то со ссылочками вам поможем
______________________________________
|
||
7imurka |
27.2.2014, 7:49
Сообщение
#18
|
||
Горный коати Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 20.2.2014 |
Я тоже сначала грешил на рулевую колонку, но там все в поряде и шлицевое соединение и крестовины. а вот если из салона подергать входной вал, он болтается прилично и рулевая тяга правая люфтит (втулку уже заказал). я вот думаю все равно рейку буду снимать смазывать подтягивать менять тяги наконечники пыльники. и раз уж на то пошло сальники и подшипники.
______________________________________
|
||
Vitalik_2 |
20.6.2014, 12:36
Сообщение
#19
|
||
Гость Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.5.2011 |
пробог 100т км., вот занялся ремонтом своей рейки. 6004 подшипник убитый, а нижний игольчатый подшипник менять не стал маркировку незнаю. пластиковую втулку тоже купил. на валу сидит намного плотней чем старая. Сальник подобрать пока несмог. С чего может подойти?
Теперь встал вопрос о смазке 1 Есть литол24- положил его на мин 30 в морозильню камеру ~ -25С он стал как мыло. 2 Попробовал Unova grease 2 - тоже стала очень вязкой. 3 Шруз4 отлично себя зарекомендовал, почти не изменился. А изночально была смазана какой-то белой смазкой, вот теперь думаю чем смазать, шрузом? Сообщение отредактировал Vitalik_2 - 20.6.2014, 12:40 ______________________________________
|
||
Vitalik_2 |
26.6.2014, 19:46
Сообщение
#20
|
||
Гость Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.5.2011 |
вопщем втулку и саму рейку смазал Slipkote 220-R. а приводной вал и зубья на рейке смазал Unoba EP Grease 2. Теперь стал вопрос, как правильно настроить регулировочный винт. с каким усилием поджать рейку к валу?
______________________________________
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 23:05 |