Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Образовалась наледь на радиаторе
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Таньчик
Уважаемые енотоводы. Помогите советом.
Сегодня глянув на машинку в анфас вдруг обратила внимание, что под решеткой радиатора что-то белое. Сначала подумала просто снега набилось (был случай, что припарковалась в сугроб)) Но когда влезла туда рукой почистить, оказалось, что это не снег, а снежно-ледяная шуба, как раньше в морозилках советских холодильников. Что это за беда? Можно ли с этим ездить или нужно немедленно менять радиатор или ремонтировать как-то?
Подскажите пожалуйста, как быть, что делать??
gavrilov3
варианты

1. Забыть и кататься

2. Поставить авто в тёплом боксе на ночь.

3. Съездить на мойку
Diesel
Скорее всего есть повреждение радиатора кондиционера. Ездить можно, только кондиционер не включать.
Таньчик
Цитата(gavrilov3 @ 7.2.2014, 21:46) *

варианты

1. Забыть и кататься

2. Поставить авто в тёплом боксе на ночь.

3. Съездить на мойку

Как раз после мойки это обнаружила.

Цитата(Diesel @ 7.2.2014, 21:48) *

Скорее всего есть повреждение радиатора кондиционера. Ездить можно, только кондиционер не включать.

А радиатор менять придется или можно отремонтировать?

И еще вопрос. А на систему охлаждения двигателя это никак не повлияет?
Diesel
Радиатор кондиционера, даже если запаяют скоро прохудится в другом месте. Видимо время подошло. Но лучше показать специалистам. С системой охлаждения не связано, можно смело ездить.
Таньчик
Спасибо, успокоили.
А еще один вопросик. Это нужно специалистам именно по кондиционерам показывать или в простом автосервисе смогут проконсультировать?
забавный енот
лучше спецам по кондеям.
Таньчик
Это же нужно наверное бампер снимать, чтобы смотреть. А специалист по кондеям разве будет это делать? Или придется ставить в автосервис и приглашать спеца по кондеям, чтобы он смотрел?
DRON 33
В какое то время на ато устанавливали спаренный радиатор (т.е. один с двумя контурами )лично у меня так.
Таньчик , если говорите что такое заметили после мойки , а не может это быть просто растаявший на мойке снег (который вы цепанули как говорили до этого) а посли мойки он просто подтаял и превратился в наледь или как вы там его описываете
забавный енот
Цитата
Это же нужно наверное бампер снимать, чтобы смотреть. А специалист по кондеям разве будет это делать? Или придется ставить в автосервис и приглашать спеца по кондеям, чтобы он смотрел?


смотря к каким обратишься. у меня на грузовой машине снимали паяли поставили на место и заправили фреоном.
Таньчик
Цитата(DRON 33 @ 7.2.2014, 22:55) *

В какое то время на ато устанавливали спаренный радиатор (т.е. один с двумя контурами )лично у меня так.
Таньчик , если говорите что такое заметили после мойки , а не может это быть просто растаявший на мойке снег (который вы цепанули как говорили до этого) а посли мойки он просто подтаял и превратился в наледь или как вы там его описываете

Думаю нет. все-таки у нас не такой жестокий мороз, чтобы моментально так намертво заледенеть. На ощупь реально, как шуба из давно не размораживаемой морозилки какого-нибудь "Саратова".

Цитата(забавный енот @ 7.2.2014, 22:59) *

Цитата
Это же нужно наверное бампер снимать, чтобы смотреть. А специалист по кондеям разве будет это делать? Или придется ставить в автосервис и приглашать спеца по кондеям, чтобы он смотрел?

смотря к каким обратишься. у меня на грузовой машине снимали паяли поставили на место и заправили фреоном.

Простые бытовые кондиционерщики?
Bob
Цитата(Diesel @ 7.2.2014, 22:48) *
Скорее всего есть повреждение радиатора кондиционера. Ездить можно, только кондиционер не включать.
Можно поподробнее?
Откуда такой вывод?
Diesel
Через повреждение медленно выходит фреон, который при испарении охлаждает все, что рядом. Влага из воздуха там и намерзает как в испарителе холодильника. Когда весь выйдет - процесс прекратится.
забавный енот
Цитата
Простые бытовые кондиционерщики?


автокондиционерщики


марка фреона разная на авто и бытовые кодиционеры
Василий
Цитата(Diesel @ 7.2.2014, 21:48) *

Скорее всего есть повреждение радиатора кондиционера. Ездить можно, только кондиционер не включать.
Да он при негерметичности и не включится, как ни старайся, -- у кондишена куча блокировок, в том числе по низкому давлению.
Цитата(Diesel @ 9.2.2014, 22:31) *

Через повреждение медленно выходит фреон, который при испарении охлаждает все, что рядом. Влага из воздуха там и намерзает как в испарителе холодильника. Когда весь выйдет - процесс прекратится.
Фантастика. Даже через маленькую дырку весь фреон -- около полкило -- испарится за несколько минут, а в случае микротрещины выходит так медленно, что перепад температуры вообще невозможен. Тем более, абсолютно необходимое условие для этого -- испарение фреона, предварительно сжатого компрессором и охлажденного до жидкого состояния конденсором. Когда компрессор не работает, фреон газообразен и выходит через дырку без заметного охлаждения.
alexandei
Наледь зимой - вполне может быть без всяких особых причин.
Если системе приспичит сбросить тепло - наледь успеет растаять.
Diesel
Цитата(Василий @ 10.2.2014, 0:40) *

Фантастика. Даже через маленькую дырку весь фреон -- около полкило -- испарится за несколько минут, а в случае микротрещины выходит так медленно, что перепад температуры вообще невозможен. Тем более, абсолютно необходимое условие для этого -- испарение фреона, предварительно сжатого компрессором и охлажденного до жидкого состояния конденсором. Когда компрессор не работает, фреон газообразен и выходит через дырку без заметного охлаждения.

А Вы попробуйте открутить золотник зимой и выпустить воздух из колеса - штуцер покроется инеем. При падении давления происходит охлаждение. Фреон в системе тоже под давлением, а надо испарить полкилограмма.
Василий
В курсе. Но это произойдет только если воздуха выходит много за короткое время. Тем более, вентиль малюхонький, и выходящий воздух его легко охладит, в отличие от массивного конденсора (радиатора) кондишена.
Много раз приходилось стравливать фреон из кондишенов через заправочные порты. Никакого обледенения не происходило, максимум штуцеры становились прохладными.
Diesel
Свойства воздуха и фреона сильно разнятся. Впрочем можете предложить свою версию обледенения радиатора.
Bob
Зима, однако.
Мойка, Сырость, снег, короткая поездка, термостат не открылся, радиатор остался холодным, а "ветер" дует. biggrin.gif
Василий
Цитата(Diesel @ 10.2.2014, 11:02) *

Свойства воздуха и фреона сильно разнятся.
Удельная теплоемкость газообразного воздуха процентов на 30 больше, чем газообразного фреона. Cоответственно, воздух сильнее охлаждает область утечки.
Diesel
Если бы воздух находился в кондее в качестве хладагента (в сжиженном состоянии) то при утечке, льдом покрыло бы всю машину. Надо сравнивать температуры кипения.
Василий
Цитата(Василий @ 10.2.2014, 0:40) *

Тем более, абсолютно необходимое условие для этого -- испарение фреона, предварительно сжатого компрессором и охлажденного до жидкого состояния конденсором. Когда компрессор не работает, фреон газообразен.

Цитата(Diesel @ 10.2.2014, 14:02) *

Если бы воздух находился в кондее в качестве хладагента (в сжиженном состоянии) то при утечке, льдом покрыло бы всю машину. Надо сравнивать температуры кипения.
Создается впечатление, что некоторые участники дискуссии даже не читают доводы оппонента.
Какая температура кипения, когда фреон не жидкий, -- из сообщения топикстартера видно, что проблема проявилась в январе и явно не на югах.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.