Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Intelligent key
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Автосигнализации и защита от угона
Страницы: 1, 2
V&V
Добрый вечер! Может быть кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой. На ходу либо включаются, либо выключаются все значки на панели. Машинка глохнет, блокируется руль и педали. Заводится вновь. Установлена была дополнительно сигнализация, которую в настоящий момент по рекомендации механика отключила. Проблема не исчезла. Диагностика показала 2 ошибки системы Intelligent key. С'ездила к электрикам, неисправность не нашли. Что это может быть? И что с этим делать?
Страстная еNOTEлюбка
Сегодня, приехав на место, оставив машину открытой, после примерно 10-минутного отсутствия не могла завести Енота, рычажок запуска был заблокирован, педаль сначала была мягкая, потом и она в блок встала. Выйдя из машины, попыталась закрыть кнопкой двери, ничего не вышло. Кнопками на ключе все закрывалось, открывалось. Так, после пары открытий закрытий машины кнопками на ключе, Енот завелся.
Че может быть? Проблемы с АКБ? С батарейками в ключе? или че посерьезней в системе бесключевого запуска?
А может просто случайный разовый глюк? Раньше никогда такого не было.
Хотелось бы верить в последнее girl_sigh.gif
BVM
Цитата
А может просто случайный разовый глюк?

Бывает не видет сразу ключа, приходится из кармана достать, потрясти перед рулем, и срабатывает в итоге.
А то что педаль напрягается, она ж тормозная, как бы подкачалось.
Страстная еNOTEлюбка
Ну у меня ни разу такого не было. Прям испугалась как-то sad.gif
Страстная еNOTEлюбка
Стал периодически повторяться данный глюк. Вот сегодня шиномонтировалась, всё выключено, двери все захлопнуты, сумка с ключом в машине. Машину покантовали туда сюда в процессе переобувания. Когда села отъезжать, не смогла завести sad.gif Опять педаль дубовая, рычажок запуска заблокирован. Пришлось снова скакать вокруг с бубном ключами, открывать/закрывать и доказывать Еноту, что это не кто-то чужой, а Я, его родненькая rolleyes.gif
Мож просто батарейки пора заменить? wink.gif
Marozoff
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 11.3.2017, 16:41) *

Мож просто батарейки пора заменить? wink.gif

я так думаю, что уже давно пора!
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 11.3.2017, 16:41) *

...скакать вокруг.... открывать/закрывать...

а разложить ключ и завести металлическим ключом не пробовали?
BVM
Цитата
Мож просто батарейки пора заменить?

не думаю. Тут вроде наоборот замок ключ ищет. Просто помехи. У меня телефон, ключи квартирные - всё в куче. Раз в день бывает глюк, как обычное дело воспринимаю.
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(Marozoff @ 11.3.2017, 17:42) *

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 11.3.2017, 16:41) *

Мож просто батарейки пора заменить? wink.gif

я так думаю, что уже давно пора!

Имеете в виду, давно пора, т.к. много лет машине? Но дело в том, что я уже меняла их пару лет назад, так что они не такие уж и давнишние wink.gif
Цитата(Marozoff @ 11.3.2017, 17:42) *
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 11.3.2017, 16:41) *

...скакать вокруг.... открывать/закрывать...

а разложить ключ и завести металлическим ключом не пробовали?

Нет, не пробовала, а Вы думаете, это помогло бы? Я то со своей женской логикой предполагаю, что если личинка заблокировалась, так какая разница, чем пытаться ее провернуть, имеющимся рычажком или ключом rolleyes.gif Или че-то я не догоняю? smile.gif

BVM, да в том-то и дело, что у меня этого не бывает, если в обычном режиме машина эксплуатируется, т.е. открыл-сел-завел-поехал-остановился-заглушил-вышел-закрыл. Глюк возникает только если эта цепочка прерывается, т.е. ... заглушил-вышел... но не закрыл unsure.gif Вот если машина стоит какое-то время незапертая, то теряет ключ и потом какое-то время требуется, чтоб она снова начала его видеть sad.gif
Хотя раньше такого не было, случалось несколько раз, что бросала машину на ночь, забыв запереть, и всю ночь машина стояла открытая, однако потом заводилась без проблем wink.gif
Marozoff
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 11.3.2017, 19:28) *

Нет, не пробовала, а Вы думаете, это помогло бы? Я то со своей женской логикой предполагаю...

если проблема в батарейке или элекромагнитных помехах, то металлическим жалом должно заводиться.
Bob
Ставлю на ночь машину в гараж.
Машину никогда не закрываю.
Страстная еNOTEлюбка
Marozoff, ну в следующий раз попробую.
Kuzyae
Тоже сегодня такой глюк был как у Страстная еNOTEлюбка, я не парился с ключа кнопочкой закрыл сразу же открыл и запуск без проблем, а у меня иногда бывает, что еду себе еду и хлоп красное на циферблате моргает меня по началу чуть ли не током дергало от этого, просто продолжал ехать и по ближе ключ к торпеде подносил и мигания пропадали.
Marozoff
Цитата(Kuzyae @ 11.3.2017, 20:18) *

просто продолжал ехать и по ближе ключ к торпеде подносил и мигания пропадали.

а можно и не подносить ключ а просто ехать и ехать... и ничего не случится!
Страстная еNOTEлюбка
Не, мне несколько раз пришлось выходить, закрывать/открывать, кнопкой на двери и кнопками на ключах, чтоб расклинило Енота wink.gif
Yolkin
Поменяйте местоположение ключа. В сумке на заднем сидении часто не видит машина. Вы почитайте мануал. Авто ищет ключ в области перед рычагом КПП и где то ещё сзади ближе к багажнику.

В общем часто тоже пропадал когда ключ в сумке сзади был. Езжу с ним в кармане внутреннем уже давно - проблема пропала. Ну и заодно батарею менял. Да и вам хуже не будет. Деньги небольшие.
oni_volk
Была такая же проблемка, поменял батарейку в ключе, сразу полегчало smile.gif
vova39
Батарейка ни коим образом не связана с работой иммобилайзера. Ее можно вообще вынуть и машина должна "видеть" ключ и заводиться. Другое дело, что без батарейки нельзя дистанционно открыть и закрыть машину.
У меня батарейке пятый год (с момента покупки) и все работает как часы, потому как кнопками практически не пользуюсь (может раз за пару месяцев).
Marozoff
Цитата(vova39 @ 12.3.2017, 10:35) *

Батарейка ни коим образом не связана с работой иммобилайзера. Ее можно вообще вынуть и машина должна "видеть" ключ и заводиться.

терзают меня смутные сомненья! © dirol.gif
gavrilov3
"
Gosha13
У самого по ходу батарейка в брелке садится, так как иногда с кнопки не с первого раза двери открываются, менять пока лень. А так даже когда кнопка садится в брелке, можно открыть машину просто ключом и им же вставив его в замок завести Енота и потом уже менять батарейку :-)
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(Yolkin @ 12.3.2017, 5:18) *

Поменяйте местоположение ключа. В сумке на заднем сидении часто не видит машина. Вы почитайте мануал. Авто ищет ключ в области перед рычагом КПП и где то ещё сзади ближе к багажнику.
В общем часто тоже пропадал когда ключ в сумке сзади был. Езжу с ним в кармане внутреннем уже давно - проблема пропала. Ну и заодно батарею менял. Да и вам хуже не будет. Деньги небольшие.

Это я прекрасно знаю. Сумка с ключом всегда лежит рядом, на пассажирском сидении.
vova39
Цитата(Marozoff @ 12.3.2017, 10:17) *

Цитата(vova39 @ 12.3.2017, 10:35) *

Батарейка ни коим образом не связана с работой иммобилайзера. Ее можно вообще вынуть и машина должна "видеть" ключ и заводиться.

терзают меня смутные сомненья! © dirol.gif

В плане полной работы без ключа, сомнения терзают правильно. Я говорил о том, что машина должна заводиться (и открываться) хоть с полностью севшей батарейкой, хоть вообще без нее, если убрать заглушки и заводить/открывать с помощью ключа.
PS Бегло глянул сообщение Страстной еNOTEлюбки и почему-то отложилось, что она также пыталась завести машину ключом и это у нее не вышло, тогда батарейка точно не при чем, а если без ключа, конечно надо начинать с замены батарейки.
Страстная еNOTEлюбка
Просто когда прошлый раз у меня села батарейка в ключе, машина просто резко перестала открываться с кнопки на двери, а тут всё прекрасно открывается/закрывается, но вот такой глюк с запуском периодически возникает wink.gif и именно в такие моменты, когда постоит открытая, независимо от того, ключ ушел или остался в машине.
Andrey43
Если села батарейка в пульте, тогда при первой заводке на панели секунд 10 моргает ключ зеленым светом, затем гаснет. Ну и соответственно все это будет повторяться. Если таких признаков нет, причина в другом, батарейка исправна.
BVM
Цитата
Если села батарейка в пульте, тогда при первой заводке на панели секунд 10 моргает ключ зеленым светом

Именно так.

Вообще замок машины ищет ключ, а не наоборот - вроде ж так. Батарейка в ключе - для подачи сигнала для открытия-закрытия дверей .
Страстная еNOTEлюбка
Ну с замками ясно, а проблема с запуском двигателя (бесключевым) в чем может быть??
Bob
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 14.10.2016, 15:25) *

Сегодня, приехав на место, оставив машину открытой, после примерно 10-минутного отсутствия не могла завести Енота, рычажок запуска был заблокирован, педаль сначала была мягкая, потом и она в блок встала.

girl_sigh:


Провел эксперемент:
Не трогаю педаль тормоза.
Ручка запуска нажимается, но не поворачивается.
При нажатой ручке нажимаю педаль тормоза - Раздается отчетливый щелчек в районе ручки запуска,
Ручка освобождается и начинает поворачиваться.
Если несколько раз покачать тормоз, то додавливание педали до снятия блокировки требует значительного усилия.

Это я к чему - может с концевиком (датчиком) тормоза чего?
oni_volk
У меня не первая машина с таким ключом, ранее была Тиида.

Так вот, не морочте голову ни себе не людям smile.gif

Как только батарейка в в ключе "Intelligent key" начинает подсаживаться, он начинает терять связь с имобилайзерои. Подносите ключ к замку зажигания и на приборке загорается зелёная пиктограмма ключа.
Замена батарейки решает этот вопрос.
BVM
Цитата
а проблема с запуском двигателя (бесключевым) в чем может быть??

Просто в этот момент крутилка (замок ) не видит ключа. сам часто достаю из кармана, чтоб повернуть крутилку. Помех очень много. Телефон блютус ищет , вай фай и прочее - тоже ведь помеха.
Педаль тормозная стала дубовее чисто от накаченности тормозной жидкости.
Страстная еNOTEлюбка
BVM, ну если б дело было в помехах, то такая ситуация повторялась бы каждый раз при попытке завестись, а это бывает только иногда.
Ладно, попробую поменять батарейки и понаблюдать. А то так бесконечно можно из пустого в порожнее переливать wink.gif
V_V
Да просто где-то сигнал перебивается. У меня на работе глушилка есть, когда включают машина вообще с трудом открывается.
Василий
Цитата(Bob @ 13.3.2017, 12:19) *

Если несколько раз покачать тормоз, то додавливание педали до снятия блокировки требует значительного усилия.
Это я к чему - может с концевиком (датчиком) тормоза чего?

Вакуум в усилителе тормозов расходуется и не восполняется по причине неработающего мотора. Поэтому педаль тяжелеет.
vova39
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 11.3.2017, 15:41) *

Машину покантовали туда сюда в процессе переобувания. Когда села отъезжать, не смогла завести sad.gif Опять педаль дубовая, рычажок запуска заблокирован.

А мне вот еще какая мысль пришла. А у Вас случаем руль на блокировку не стал. В таком случае без покачивания руля вправо-влево очень трудно провернуть рычажок замка зажигания. У меня дочка пару раз так попадалась, типа "папа не могу машину завести". В таком случае я давлю на тормоз и одновременно покачиваю одной рукой руль, а другой пытаюсь провернуть замок зажигания пока он не поддастся.
Страстная еNOTEлюбка
Да нет, нет, это я все знаю, руль всегда ставлю на блокировку, педаль в этом случае сначала тугая, ну как обычно на заглушенной машине, но она все равно немного продавливается, когда руль туда-сюда покрутишь, он разблокируется, рычаг проворачивается, заводишься и педалька уже совсем мягчеет. Но это всё обычное дело, в данном случае совершенно иная картина - как ни крути руль, рычажок ни туда, ни сюда и педаль совершенно твердая, совсем не нажимается, заблокирована в самой верхней точке. И, на сколько помню еще, Lock красным мигает, как бывает когда машинка ключ ищет.
vova39
Тогда как вариант - со всей дури жать на педаль тормоза (попросить кого-то), наверное, не продавливаете до того состояния, когда срабатывает концевик и разрешает провернуть замок зажигания.
V_V
А зачем на тормоз давить? Или на еноте какая-то хитрая блокировка руля? На механике то обычно просто достаточно руль покрутить.
BVM
Цитата
со всей дури жать на педаль тормоза

да ну, сразу срабатывает концевик. Говорю - магнитные поля, помехи. Положите ключ на приборку - забудете проблему.
Страстная еNOTEлюбка
Друзья мои, я езжу на Еноте пятый год, ключ всегда возила в сумке на пассажирском сидении, всегда всё было в порядке, никакие помехи не влияли таким образом. Только в этом году стали такие случаи происходить. Давить со всей дури на явно заблокированную педаль - вообще полный бред. Проблема очевидно в другом. Пока из всех высказанных вами предположений больше грешу на батарейки. Поменяю, посмотрю.
vova39
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 13.3.2017, 22:42) *

Давить со всей дури на явно заблокированную педаль - вообще полный бред. Проблема очевидно в другом.

Сегодня пытался смоделировать данную ситуацию. Сколько не жал на педаль тормоза (ессно при заглушенном двигателе) - добиться того, чтобы она стала заблокированной не удалось. Всегда был свободный ход. Может дело в том, что у меня ключ был в кармане и поэтому блокировка не наступила. Как-то только сейчас этот вариант пришел в голову. Ладно, продолжим эксперименты в среду.

Цитата(V_V @ 13.3.2017, 21:20) *

А зачем на тормоз давить? Или на еноте какая-то хитрая блокировка руля? На механике то обычно просто достаточно руль покрутить.

Ниссан решил, что перед тем как завести авто, оборудованное системой Intelligent key необходимо нажать на педаль тормоза.
Marozoff
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 13.3.2017, 23:42) *

Давить со всей дури на явно заблокированную педаль...

терзают меня смутные сомненья (с) crazy.gif по поводу того, что педаль тормоза "блокируется"
BVM
Цитата
Ниссан решил, что перед тем как завести авто, оборудованное системой Intelligent key необходимо нажать на педаль тормоза.

Защита от дурочков.
gavrilov3
.
vova39
Цитата(gavrilov3 @ 14.3.2017, 7:02) *

На заглушенном авто вакуумный усилитель не работает, поэтому после 1-2-ух нажатий на педаль, усилие возрастает многократно.

Это понятно. Я же говорю, что вчера ради эксперимента попытался воспроизвести обсуждаемую ситуацию. Качал где-то с минуту педальку. Естественно, она стала деревянной, но свободный ход в начале все-равно имелся.
Marozoff
По поводу блокировки... Меня тоже терзают смутные сомнения, но с другой стороны не будет человек просто так говорить, не имея фактов. Иногда кажущиеся невозможными с точки зрения опыта вещи происходят, сам сталкивался. Надо разобраться что, как и почему. Ведь по факту все логично, если педаль заблокировалась (вроде как и не должна, но вопрос из-за чего), то совершенно естественно провернуть замок зажигания не получится.
Marozoff
Цитата(vova39 @ 14.3.2017, 8:25) *

но с другой стороны не будет человек просто так говорить...

так я и не говорю, что Анна "врёт" я говорю, что это не есть "штатная работа" системы бесключевого доступа - эта система педаль не блокирует (я так думаю!))) (с)
vova39
Согласен, следовательно косяк где-то еще зарыт.
Bob
Не, конечно ни кто не врет, но что имеется в виду - это у каждого свое.

Что бы стало возможным повернуть ручку - должен сработать соленоид блокировки.
Что бы сработал соленоид - должен быть "пойман ключ и должен сработать концевик (датчик) нажатия тормозной педали.
Что бы сработал концевик - нужно нажать педаль тормоза, а она после нескольких попыток стала жесткой (в Аниной терминологии заблокировалась) и до сработки концевика ее нужно додавить.

Пока додавила - потерялся ключ, а потом еще блокировку рулевой колонки подзакусило.
Ну и по кругу. smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(vova39 @ 14.3.2017, 0:53) *

Сегодня пытался смоделировать данную ситуацию. Сколько не жал на педаль тормоза (ессно при заглушенном двигателе) - добиться того, чтобы она стала заблокированной не удалось. Всегда был свободный ход. ...

Вот в том-то и дело, что при нормальной штатной работе этого не бывает, а тут после пары нажатий и попытке прове6рнуть рычажок запуска, педаль абсолютно перестает продавливаться, ну то есть АБСОЛЮТНО, ну ни на мм! Marozoff, может она и не блокируется, это просто я так называю, потому что ощущение именно такое, что она в какой-то блок встает wink.gif
Цитата(vova39 @ 14.3.2017, 0:53) *
Цитата(V_V @ 13.3.2017, 21:20) *

А зачем на тормоз давить? Или на еноте какая-то хитрая блокировка руля? На механике то обычно просто достаточно руль покрутить.

Ниссан решил, что перед тем как завести авто, оборудованное системой Intelligent key необходимо нажать на педаль тормоза.

Я, честно говоря, считала, что с нажатия на педаль тормоза нужно начинать заводить любой автомобиль с АКП, независимо от того, оборудован он интеллиджент ключом или нет wink.gif Разве не так?
V_V
Не обязательно. У меня просто ключ поворачиваешь и все. А до этого машина на ручке не заводилась, пока сцепление не выжмешь.
vova39
Точно, у тестя старенький Хендай без выжатого сцепления тоже не заводится.
Страстная еNOTEлюбка
Конечно не обязательно. Если селектор находится в положении P машина никуда не поедет, просто Ниссан решил перебдеть.
Страстная еNOTEлюбка
Ну... лучше перебдеть, чем недобдеть biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.