Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проблемы с чип-ключом
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
demian
не давно появилась проблема, что после того как открыл и сел в машину, приходится по несколько раз нажимать на "тумблер" зажигания, пока ключик на панели не загорится зеленым
получается чип машина не видит мой чип-ключ
но при этом тут же спокойно можно открыть/закрыть машину
и тут же тыкаешь в ключ - загорается красным на панели

также красный индикатор чип-ключа стал часто моргать во время движения



такая фигня появилась после установки сигналки, но установщик утверждает что эти системы никак не связаны

закрытие машины на сигу или на родной чип - не влияют на шанс "узнавания" меня машиной с первого раза

з.ы. батарейке в брелке нет и полгода
проверял, дает четко 3 В
El-Mariachi
брелоки от сиги и родной на одной связке? телефон мобильный в том же кармане?

По небольшому опыту скажу - помехи от брелока сигналки есть - из-за этого мигает во время движения индикатор иногда.
Завести мне может помешать лишь телефон, который будет лежать в одном кармане с брелоком. Всё
demian
брелоки на одной связке
телефон на ремне с другой стороны штанов

установщик предложил попробовать вынуть батарейку из брелока сигналки, и посмотреть на реакцию
но еще не пробовал...
El-Mariachi
да проще даже не вынимать, а разнести их хотя бы по разным карманам. Вообще сам думаю, может имеет смысл чип ключ положить рядом с правами, в сумке, а пользоваться только брелоком сигналки и кнопками закрытия на дверях которые, вот только пока не анализировал алгоритм всего этого, может неудобно будет еще..
demian
попробую в разные карманы, отпишусь о результате
имеет ли значение, сигналка в слейве или нет? у кого как?
demian
вобщем растаскивание брелоков в разные карманы вроде решило проблему
с тех пор иммо ни разу не загорелся красным

но вчера было один раз, как будто машина не видит родной брелок, вообще никак
ни с двери, ни с брелка - нет реакции
закрыть машину пришлось с брелка сигнализации

сегодня утром открыть с последнего же
завести удалось только жалом
а вот когда приехал и заглушил - машина закрылась с родного брелка, сига встала также успешно со слейва

есть мысли по последнему, что это было?
demian
вобщем проблема решена повторной привязкой брелков сигнализации
PhD
Доброго времени суток!незнаю бывает здесь кто или нет, но всетаки нехочу такую же тему открывать. Короче суть такая же, только сигналку не ставил...ключ лежит в кармане куртки и периодически пропадает(т.е. красная фигурка мигает на панели и бесяче пищит), а когда его там повертишь в кармане вроде находит его. ОД говорит якобы производитель уменьшил радиус действия ключа, но товарищ брал такой же енот в том же салоне и у него все нормуль. А иногда даже непомогает танцы ключа перед рулем и приходится доставать "нормальный" ключ и заводить так по старинке, что не может не mamba.gif раздражать особенно когда спешишь. Батарейку менял, второй комплект пробовал, сигналки нет, с телефоном ключ лежит раздельно. Подскажите как быть?Заранее спасибо!!
profinrus
чип ключей два?
оба так себя ведут?
PhD
Ага
demian
обратите внимание на машины вокруг...
заметил что все таки понятие "помех" на парковке/стоянке имеет место быть
если машина стоит в большом пространстве - не припомню чтобы были проблемы с иммо
profinrus
а такое поведение ключей только у дома или в любых местах?
PhD
Вот этого честно говоря не замечал...но, если выше речь шла о раздельно лежащих брелках(от сигналки и енота) в карманах то здесь как то вообще все грустно. надо проверить.
profinrus
если в одном месте это повторяется,то реально у кого то рядом сильный излучатель стоит,он и мешает.
PhD
Помоему одна стояла и такая ситуация была,но просто бывает вообще конкретно пока с нормального ключа не завидешь долго можно ждать, а бывает так потупит минутку

вспомнил 100% была ситуация когда машин небыло рядом, открывали бпгажник и начал чип пиликать потеряв ключ

вспомнил 100% была ситуация когда машин небыло рядом, открывали бпгажник и начал чип пиликать потеряв ключ
profinrus
ну так,после глюка.мозги могут вообще не воспринимать ключ в целях защиты,а потом,после того как завели мозги перезапускаются и снова в работе.
PhD
ну почему у других такого нет?
profinrus
не повезло.
теперь похоже до конкретного отказа с чип ключа,тогда вам сделают по гарантии.
demian
почему нет
у меня такое было, заводилась иногда только жалом
а как приедешь, вытащишь - и уже норм с кнопки
PhD
ну, так у меня тоже заводится, а потом все норма

ОД обещал сделать диагностику
demian
Цитата
ОД обещал сделать диагностику
обязательно расскажи о результате
потому как такие вещи редко, но случаются
НоткаE
У меня тоже имеет место быть такой проблеме, прочла, нужно попробовать тогда разъединить сигу с иммо smile.gif
demian
что есть "разъединить"?
PhD
Цитата(demian @ 6.12.2013, 21:50) *

Цитата
ОД обещал сделать диагностику
обязательно расскажи о результате
потому как такие вещи редко, но случаются

Ок
anenerbe
Ребята, подскажите.
Вчера поставил свою нотку на таймер прогреваться каждые 4 часа. Ну завелась она у меня прогрелась, сел я, завелся и поехал, Вышел в магазин, заглушил. Сел ехать обратно, втыкаю ключ, зажигание есть а вот стартер не крутит. На улице минус 25. Машина еще теплая, аккум заряжен 12.5. Начинаю снова заводить а она перестала даже иммобилайзер видеть. Пришось клемму с аккум скидывать, после этого завелась. Подскажите, что это за фокусы?
sega66
Тоже попал один раз так прошлой зимой. Только я ребёнка в садик отводил. Ни в какую не заводилась. Благо до дома 10 мин. пешком. Вернулся со вторым ключом - завелась с ходу. У многих такой глюк бывал. Пока я до дому ходил - машинка остыла посильнее и легко завелась.
gkskiss
Восстановил машину после аварии, имеется интеллегент ключ, открывает закрывает, без проблем, НО машину можно заве
сти только воткнув ключ в замок. В без ключевом режиме, загорается красный ключик и замок не поворачивает.
71rus
Батарейка в пульте случаем не села
gkskiss
Она тут не причем, но менял на всякий случай. Результат тот же
FEPYMY
есть заморочки в случае когда брелок и чип-ключ касаются друг друга, радио сигнал получает помехи.
в идеале чип ключ должен находится "лежать на сиденье" водительском или пассажирском.
такие темки есть на форуме.
gkskiss
Спасибо, брат, но нет дополнительной сигнализации . Машина была девственно чиста. То есть, два родных ключа и все. Со ответственно ключи далеко друг от друга.
женя1979
вариант 1 . попробуй в руке держать ключ и завести если не получилось попробуй у нас под заднем сиденьем оказывается тоже антенна для ключа есть просто хочется понять они там накосячили с антенной иммобилайзера или с чем то еще .
gkskiss
антенна есть еще и между сидений, она была в обрыве. отремонтировал, тему закрываю
Yago
Всем привет. ТОже есть проблемка с чип ключом. Машину можно долго открывать по кнопкам на дверях и багажнике и затем еще размахивать их пере торпедой, чтобы система его увидела и машина завелась. Батарейку меняли, сигналка не стоит. Все так же тудо и с закрытием. Иногда приходится закрывать с кнопок на самом ключе. Закономерности никакой. Телефоны и перекладывали и убирали и т.п. Все это происходит в разных местах города. Ключ только один.

Проверил антенны, которые между передними сидениями и в багажнике. По внемнему виду с ними все нормально, провода крепкие , не оборваны.
Подскажите, как добраться к остальным антеннам? На сколько я понимаю есть еще где-то в торпеде и в дверях. Торбеду и двери надо полностью разобрать?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.