Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как правильно хранить летнюю (зимнюю) резину?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2
monogar
Возник такой вопрос как правильно хранить нашу летнюю обувку? help.gif

Всегда хранил вместе с дисками колодцем, но был и горький опыт у друзей. Весной когда пора обуваться, резина имела овальную форму wacko2.gif , что не есть хорошо.
Поискав ответ во всемирной паутине так не чего конкретного не нашел, все мнения расхожы sad.gif

Вот цитата из одной статьи по принципу которой наверное и буду хранить резину которое практически не чем не отличается от того что делал я.
Цитата


Кто как хранит, поделитесь rolleyes.gif
gaddemit
Храню колодцем (диски с шинами) в шкафу дома.
Насчет подкачать - вроде слышал где-то обратное, что надо стравить немного, но сам ничего не делал.
maestro_
Если хранить колеса колодцем, то рекомендуют 1 раз в 2 недели менять их местами в стопке и переворачивать верх тормашками.

а вот пара советов по хранению шин, температурно - влажностный режим так же подходит и для колес.
Цитата
"Демонтировал с машины зимнюю резину, положил ее на лето в подвал. При какой температуре нужно хранить покрышки, и есть ли какие-нибудь препараты, улучшающие их сохранность?" А. Максимов, Курчатов

Хранить шины следует в темном помещении, так как ультрафиолетовая составляющая солнечного света является разрушающим фактором для резины.

Поэтому подвал для этих целей подходит, но только при условии поддержания определенной температуры и влажности.

Согласно рекомендациям заводов-изготовителей, температура хранения шин должна быть близка к комнатной или немного ниже: от +10' до +25'С, а относительная влажность воздуха - порядка 50 - 60%, т.е. как в жилом помещении.

Стоит отметить, что в подвале влажность обычно выше, так что его следует периодически проветривать.

Для предохранения резины от преждевременного старения в продаже имеются специальные средства "Очиститель-кондиционер" или "Очиститель-протекторант для шин" (цена аэрозольного баллончика 150 - 200 руб. в зависимости от объема и фирмы-производителя).

Этими препаратами, согласно инструкции, необходимо обрабатывать внешнюю поверхность шин непосредственно перед "закладкой" на хранение.


Цитата
"В конце осени купил и "обул" машину в зимние шины. "Всесезонку" сложил на стопку в гараже, но теперь сомневаюсь, может, существуют какие-то правила хранения шин?" Владимир Серов, Курск.

Да, такие правила существуют. Шины - это резинотехнические изделия, которые легко деформируются, подвержены разрушающему воздействию нефтепродуктов, химикатов, а также солнечного излучения. Поэтому хранить их нужно в определенном положении, исключив влияние указанных неблагоприятных факторов.

Шины должны храниться в вертикальном положении, но не в подвешенном виде. Опорой может служить плоскость, а лучше полукруглая поверхность, обеспечивающая меньшую деформацию шины.

Нежелательно использовать для этого тонкие трубы, натянутый трос или острое ребро швеллера - они увеличивают нагрузку на отдельных небольших участках, способствуя большей деформации.

При длительном хранении через каждые два-три месяца шины следует поворачивать, меняя зону опоры. Этим исключается изменение формы боковин и протектора и увеличение дисбаланса шины.

Хранить шины, сложенные стопкой, т.е. одна на другую, нельзя. Под воздействием силы тяжести происходит деформирование протектора расположенных ниже шин. Воздействие этих постоянных сил в течение длительного периода вызывает изгиб брекера и изменение профиля протектора, который в поперечном сечении принимает округлую форму.

После установки такой шины на автомобиль уменьшается пятно ее контакта с дорогой, ухудшается сцепление и появляется интенсивный износ протектора в центральной ее части.

Лучше всего хранить шины в закрытых помещениях. Оставлять их под навесом на открытом воздухе можно не больше чем на месяц, а хранить под открытым небом, не защищая от солнца и непогоды, нельзя по причине значительных колебаний температуры и относительной влажности: температуры - от минус 30'С до плюс 30'С и влажности - от 50% до 80%.

В помещениях, которые, кстати, должны быть чистыми, эти показатели регулируют путем проветривания.

Не допускается хранение шин в одном помещении с горючими, смазочными и химическими веществами и нефтепродуктами.

Если шины с камерами, то давление в них должно быть минимальным, чтобы шину не "раздувало", т.е. не деформировало.

Отдельно хранящиеся камеры также необходимо слегка подкачать и хранить на кронштейнах с полукруглыми поверхностями.
dr-rumata
Вот спасибо, отличный совет. Главное поискать, а ответ на вопрос уже где то есть=))
Ravager
Фиг знает. Тот же мишелин писал в свое время что покрышки хранить колодцем, а шины обутые на диски хранит вертикально.
Dozer
А в попу (ну или куда их там) целовать не надо????
Снял, просушил, положил стопкой, стравил до 1,5 атм (Или сначало стравил, потом положил) сверху домкрат и до сл. сезона!!!!
Nikol
да ужжж... про целовать это точно smile.gif
monogar
Все от всего этого голова отваливается. Вчера сложил колодцем в гараже, во всех колесах довел давление до 2,3 атм. Между колесами газетку положил, чтоб резина не склеилась. Если не забуду через месяц местами поменяю колеса.
yur2ok
Если шины с дисками, то хранить необходимо горизонтально (до 4 шт), понизив давление до минимального, где-то в районе 1,4-1,5 атмосфер. Площадка, где лежит шина, должна быть ровной. Так же шины с дисками можно хранить в подвешенном состоянии, колесо подвешивается за сам диск.
Если шины без дисков, то хранить необходимо только вертикально. В магазинах торгующих автошинами вся резина на стендах расположена вертикально. Рекомендуется раз в месяц-полтора поворачивать шины, меняя зону опоры. Этим исключается изменение формы боковин и протектора и увеличение дисбаланса шины.
monogar
Вот по поводу понижения давления я не совсем согласен.
Так ширина обода диска несколько уже чем боковина резины и как раз в случае понижения давления и произойдети деформация пятна контакта. Хотя может я и не прав.
Может всетаки лучше их повесить так чтоб не чего не касалось.
191
Узнавал у специалистов, сказали, что с дисками хранить горизонтально и лучше по две, а без дисков только вертикольно на стенде (как в магазине) и периодически поворачивать. А понижать давление в шинах не нужно.
NoName
Изображение

Отсюда
Dozer

Все что написано - это конечно хорошо!!
Но вот меня в данной ситуации интересует как на самом деле народ хранит шины (колеса), и были ли у кого проблемы из за неправельного хранения!!!!
У меня в среднем зимная резина на 3-4 сезона, летная на 2-3 ну может 4 хватит!!!!
Храню все время стопкой и ничего не переворачиваю!!!! проблем пока небыло
проблемы возникали в процессе эксплуатации!!!

А вот если нашину на стоянке на месяц оставил - её на кирпичи ставить надо а то колеса квадратные станут???? - нагрузка от машины огого какая - это тебе не просто колеса вертикально поставить!!!
-=MAXDIE=-
Цитата(Dozer @ 16.11.2007, 16:15) *
А вот если нашину на стоянке на месяц оставил - её на кирпичи ставить надо а то колеса квадратные станут???? - нагрузка от машины огого какая - это тебе не просто колеса вертикально поставить!!!

Не передёргивай. Машина-то на колёсах, но и в шинах при этом давление.

Надуй шарик - если будешь на него давить - он возвращается в исходное положение. А теперь посмотри на поведение сдутого или спущенного шарика - он деформируется от собственного веса.

P.S. Хранил всегда колёса в сборе колодцем. Никогда никаких проблем.
Олег
Коллеги,
Не заморачивайтесь! Никакая деформация вам не грозит. Речь идет о порядке хранения шин на складах, где колодцы высотой порядка 20-30 шин. Потом все это "добро" выбрасывается на рынок, в магазины и нтернет-магазины. А ваши 4 - 8 колес на балконе (в гараже) не сплющаться даже если сверху поставить таз с бельем! Проветривать их тоже не надо. Лучше спрыснуть какой-нить силиконовой фигней типа "кондиционер шин" с ароматизатором. Тогда типа "вишенкой" на болконе будет попахивать. Вот и все требования.
Antson
Я переобувался на зимнюю. Так мастера четко сказали, только стоймя (без железяк). Говорят, из опыта работы на шиномонтаже. Проверено. Они все таки практики - я им верю.
Harbinger
Помыл, упаковал в пакеты и закинул на верхний ярус в гараж. Которой год так делаю, проблем никаких.
MLL
Братцы, ну не теряйте здравый смысл!
Машина нередко стоит целый месяц, все лето колеса торчат прямо на солнце - и под нагрузкой в тонну - и без всяких спреев!

А тут под своим весом деформируется? И без спрея испортится???

Баловство все это. Вы же не оставляете колеса на века.

Я лет 15 (как появилась шипованная резина) храню прямо на дисках просто стоймя. Естественно, не спуская и не подкачивая.

В былые дефицитные времена и отдельные скаты валялись в гараже по 3-5 лет как попало - и стоймя, и стопкой. Никаких проблем, потребуются - поставил, накачал, и вперед!

Между прочим, даже колесо с дыркой за зиму спускает до нуля - но стоит не промявшись.
werefish
Цитата(MLL @ 12.10.2010, 14:59) *


И без спрея испортится???


спрей лишним не будет, если спрей хороший. от озона резина разрушается и летучие пластификаторы из неё выходят. особенно из зимней. но я не пользуюсь. родной комплект бриджстоуна как-то сносился в ноль без заботы о правильной вертикали (горизонтали). покоробиться не успел.

я так понимаю. что если покрышки - отстой, то тут и начинаются разговоры о неправильном хранении.
Bob
Не майтесь дурью!

Вы представьте себе нагрузки, которые испытывает шина при езде и сравните с теми, которые она испытывает когда лежит как бы ее ни положили.
Вы что, 20 лет ее хранить собрались? Три сезона эксплуатации, ну 4 максимум, дальше себе дороже.
username
в пакетах кидаю на чердак сарая, как упадут так и хранятся
по два комплекта от черех мобилей так храним, проблем ни у кого еще не было

не майтесь дурью, действительно uga.gif
abc328
Храню в пакетах стопкой
Bob
Да пофиг как хранить.

Если нормально ездить, то по любому три сезона (ну четыре) и надо менять.

За три зимы (лета) как ни храни ничего нормальной резине не будет.
Все эти разговоры с советских времен, когда на резину по 10 лет хранили, потому как новую не купить...
maks52
если среднестатистический пробег за год порядка 25000, те за полгода - 12500, то получается 3 сезона (зима или лето) - 37500. Таким образом суперсовременную (недешевую) резину надо менять каждые почти 40 тыс км?
Братец Лис
в принципе да....
krig
40 тысяч - маловато будет biggrin.gif
Ольгуша
Цитата(abc328 @ 19.3.2011, 20:41) *

Храню в пакетах стопкой

Я тоже так, на балконе. Но предварительно вымыла на автомойке и высушила дома феном smile.gif
ekrushin
Цитата(Ольгуша @ 22.3.2011, 14:57) *

Цитата(abc328 @ 19.3.2011, 20:41) *

Храню в пакетах стопкой

Я тоже так, на балконе. Но предварительно вымыла на автомойке и высушила дома феном smile.gif


Всегда вызывает уважение такое трогательное отношение к авто и его расходникам ))))))))))))))))

ПС Тальк продлевает срок службы резины give_rose.gif
master
Цитата(Ольгуша @ 22.3.2011, 12:57) *

Цитата(abc328 @ 19.3.2011, 20:41) *

Храню в пакетах стопкой

Я тоже так, на балконе. Но предварительно вымыла на автомойке и высушила дома феном smile.gif

я ещё и камушки вынимаю из протектора biggrin.gif
Евгений_
колеса в сборе лежат стопками в гараже
Ольгуша
Я тоже все камушки вынула, их столько было!!! И представляете shok.gif вынула два гвоздя. Но резина вроде не повредилась smile.gif
ekrushin
Цитата(Ольгуша @ 22.3.2011, 18:58) *

Я тоже все камушки вынула, их столько было!!! И представляете shok.gif вынула два гвоздя. Но резина вроде не повредилась smile.gif


Правда трогательно smile.gif
Ланселот
А гвоздики чем вынимала? Счипчиками для высчипывания?))) hi.gif
Ольгуша
Нет, они маленькие. Пробовала ножом, но лучше вилкой. smile.gif Извиняйте,но инструментов дома нет sad.gif
Ланселот
Держите меня семеро))))))))))) biggrin.gif
maks52
а может это шипы были там ничего случайно не перепутали, а то ведь знаете как бывает.... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Ольгуша
Нет, что Вы? Резина то летняя rofl.gif
Combimax
ну, завелись суровые мужЫки "щипчики" да хоть маникюрным набором, главное результат. Молодец Ольгуша так держать!!! а фен это сильно smile.gif
ekrushin
Парни, спокойно, Ольгуша в отличие от нас не ленивая, любит своего Енота.
Без истерик biggrin.gif
maks52
а вот вспомнилось что в ГОСТе вроде нет таких понятий "зимняя" и "летняя" резниа. Есть резина для дорог общего пользования, для бездорожья и еще чето тама третье. Это так, к слову без обид и намеков. vishenka127jr.gif
Ланселот
Да Ольгуша ваще молодчага..... Мы же по доброму шутим и она прикалывается)))) give_rose.gif
Harbinger
Макс, некоторые ГОСТы, пора переписать давным давно.
kovenant
Храню колеса в сборе в гараже. Как все таки лучше - в пакетах или нет?
андремф
В идеале место для хранения резины должно быть закрыто от солнечных лучей, температура воздуха в нем должна быть не ниже 10 и не выше 25 градусов тепла, а влажность – не выше 60%. Разбортованные шины следует хранить вертикально (желательно на особом стенде) и примерно раз в месяц прокручивать их вокруг своей оси. Колеса в сборе, наоборот, требуют горизонтального хранения или же подвеса за центральное отверстие диска. В противном случае шина может подвергнуться деформации и разбалансировке.
Перед тем, как «законсервировать» колеса, их необходимо тщательно отмыть от грязи и отложений и высушить. Также рекомендуется обработать их специальным составом, который предотвратит растрескивание и усушку резины. Шинам нужен воздух, поэтому не стоит хранить их рядом с отопительными приборами или в наглухо закрытых пакетах.
В последнее время широкое распространение получили склады, специализирующиеся на хранении шин. Они действуют как самостоятельно, так и в составе сервисных центров. Перед отправкой шин на хранение сотрудники склада сами проводят всю необходимую обработку.
KIA1970
Гаража нет, но есть запираемый закуток под лестницей в офисе. Там хранится всякое мое авто (и около ) автомобильно барахло и три велосипеда моей семьи smile.gif
Колеса отмыл, повыковыривал камни, протер специальной смазкой и упаковал в чехлы. Выглядит так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
krig
Идеально!
Шурык
Переобулся в зимнюю резину еще месяц назад. А вот летние покрышки лежали в гараже. Вспомнил, что зимние летом хранил в подвале. Думаю и летние покрышки отправить туда-же. Пусть до весны побудут в подвале. Сложить думаю одна на одну, стопочкой. Форумчане, что скажете? Может быть что-то надо сделать не так? Опыта хранения летней резины у меня нет. Раньше была всесезонка и лето и зиму была на дисках.
sergeysa
Если на дисках-стопочкой одна на другой,без- стоя на протекторе ,раз в месяц поворачивать. victory.gif Как шашлык rofl.gif .
Шурык
Цитата
Как шашлык...
Ну, тогда и проворачивать к ним нужно спускаться либо с пивом, либо с домашним вином! drinks2.gif И почаще...

Ешкин кот, а у меня же в том подвале стоит бочка с вином! Забыыыыыл!!! Все, решено, покрышки в подпол и поворачивать, поворачивать... good.gif
vadyanoy
Бочка с вином, говорите... Шурык, я к Вам свои летние колёса привезу - будем вместе переворачивать drinks2.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.