Сеньорита
9.9.2013, 13:39
Помогите!!! Мой "мальчик" дымит и глохнет... Завожу сегодня утром, а он попыхтит 5 сек. и глохнет, а из трубы темно-сизый дым....такого никогда не было. Индикаторы все в норме, проверила топливную"грушу", масло хорошее, правда топливный фильтр меняла в апреле 2012г. В чем причина? Дизилистов знакомых, да и незнакомых у меня нет. ПЛИЗЗЗ!!!!
Может топливо плохое залили?
Напишите - откуда вы
Сеньорита
9.9.2013, 13:58
Неделю до этого ездила на этом без проблем. Сейчас спидометр показывает около 12л в баке, но может быть такое, что барахлит стрелка?
Я из Смоленской обл.
Цитата(Сеньорита @ 9.9.2013, 13:39)

Завожу сегодня утром, а он попыхтит 5 сек. и глохнет, а из трубы темно-сизый дым....
Похоже на воду в солярке.
metamorph
9.9.2013, 16:23
Цитата(Сеньорита @ 9.9.2013, 13:58)

Неделю до этого ездила на этом без проблем. Сейчас спидометр показывает около 12л в баке, но может быть такое, что барахлит стрелка?
Я из Смоленской обл.
если спидометр показывает литры - дело плохо...
Причин плохой заводки у дизеля куча может быть. Сами Вы точно не разберетесь, лучше на СТО заехать. А так все фильтра менять, потом свечи накала проверить, смотреть подсос воздуха, вплоть до датчика коленвала. Короче по очереди исключать. Я бы с фильтров начал.
Цитата(Иваныч1 @ 9.9.2013, 17:24)

А так все фильтра менять
Зачем все? Надо начать с топливного, я так думаю после этого всё будет ясно
Цитата(Иваныч1 @ 9.9.2013, 17:24)

потом свечи накала проверить, смотреть подсос воздуха, вплоть до датчика коленвала.
А свечи-то тут причём? машина заводиться но потом глохнет...........значит свечи нормальные.
А про датчик коленвала можно поподробней, где и что он?
Воздушник если забит теже проблеммы, нету воздуха, голимая соляра, дым сизый.
Свечи накала работают через ЭБУ, ТНВД скорее эфишный стоит, также будет, даже летом тяжко завестись, может и не сами свечи, а контакт к ним отошел.
Про датчик коленвала - это так до кучи, он у всех стоит, может тоже просто контакт отойти, отсюда нарушение работы врыска.
Да может элементарно в баке или ТНВД сетку забить.
У меня когда на транзите подобное произошло, то снял фильтр и стал пшикать эфиром когда он начинал глохнуть. Таким образом пришёл к выводу, что проблема в подаче солярки. Стал смотреть дальше, заменил фильтр, не помогло. Полез под машину и нашел залом на подающей трубке из бака. Тихонечко обстучал его, попробовал завести и всё заработало. Только больше 2 тыс. оборотов не мог раскрутить. Тогда вырезал тот кусочек с заломом и всё заработало как прежде.
Сеньорита
12.9.2013, 17:42
Огромное спасибо что откликнулись. СТО - это конечно хорошо, когда есть спецы по дизелю. а то приезжаешь туда, а они как услышат "дизель", сразу лапки вверх: "Ой, дизель! Да это палево, это не машина....." Ведь просто сказать, что ничего не соображаешь в ней - это же так сложно, тем более перед женщиной... Увы, в нашем городе именно так и происходит. Я пригласила одного с 20-тилетним стажем на грузовых ездит и нашли проблемку: ВОЗДУХООТВОД БЫЛ ЗАБИТ, правда чем, не знаю. Сейчас езжу, но надо все равно ехать лечить моего "мальчика". СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.