Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как установить датчики света и дождя в Комфорт
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
zsedcxaqw
Подскажите можно ли установить датчик света и дождя в комфорт и что для этого нужно.
Авто 2010года рестайл.
svop
Почитай сначала ветку про этот самый датчик, много недовольных, в том числе я...
Gosha13
Цитата(zsedcxaqw @ 1.9.2013, 13:41) *

Подскажите можно ли установить датчик света и дождя в комфорт и что для этого нужно.

Уствновить можно, вот только стоит ли заморачиваться? На вскидку тебе прийдеться купить, сам датчик, гелевая линза, переключатель на руль, по мозгам не знаю, возможно надо будет что то там консалтом програмировать. uga.gif
zsedcxaqw
Цитата(svop @ 1.9.2013, 18:26) *

Почитай сначала ветку про этот самый датчик, много недовольных, в том числе я...

У меня на Х-Трейле стоит езжу 3 года доволен хочу установить и на Ноут очень удобно
kapral
Датчик света мне кажется бесполезная вещь, все равно постоянно со светом положено ездить. А Датчик дождя проблем нет никаких ставить, вот например: http://dda-viko.ru/dda_35.html
Shevron
Скажем так, при отсутствующих ДХО (либо противотуманок, используемых в качестве ДХО), датчик света практически бесполезен)
zsedcxaqw
Цитата(kapral @ 3.9.2013, 11:52) *

Датчик света мне кажется бесполезная вещь, все равно постоянно со светом положено ездить. А Датчик дождя проблем нет никаких ставить, вот например: http://dda-viko.ru/dda_35.html

У меня стоят ходовые огни, поэтому датчик необходим для включения света
kapral
Ну раз надо, то значит надо. Про ДД написал, про датчик света отдельный(как готовое решение) не слышал.
zsedcxaqw
Нет не слышал.
Дайте ссылку, если можно...
zsedcxaqw
Все таки кроме установки датчиков и подрулевых что еще надо? Нужна ли проводка от датчиков, надо ли прошивать мозги и т. д.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.