Цитата(BETERR @ 14.8.2013, 10:50)

...Гайка под ключ на 18.Все ключи переломал,кое как набил головку на 17.Лопнула и она.Другого выхода как рубить гайку зубилом не нашел.Примерно часа 3 отважно рубил.Забил резьбу на штоке но все-же гайку отрубил.Внутри ее сплошная ржавчина...
После первого же столкновения с разборкой-сборкой при обслуживании еНота обнаружил наличие гаек на 15, 16 и 18.
Дополнил свой старинный верный советский набор головок данными размерами.
Заодно и комбинированные (рожково-накидные) ключи данных размеров по паре прикупил. Благо, это сейчас совсем не дефицит, не то, что пару-тройку десятилетий назад. Помню, растачивали меньшие рожковые ключики...

Теперь я во всеоружии!

Цитата(BETERR @ 14.8.2013, 14:32)

...Вторая опора пока целая но видимо придется и ее разбирать хотя бы для смазки опорника.Может чем нибудь замочить?
Кроме классических бензина/керосина и вездесущей WD, могу посоветовать жидкости типа RustStop (антиржавчина).
Бывают в автомагазинах, как импортные, так и отечественные препараты. Особенно удобны в аэрозольной упаковке.
Хотя и в обычных хозяйственных магазинах в отделе химии для дома-дачи можно глянуть подобные жидкости.