У кого бывали проблемы с катализатором и какие симптомы?
Кто менял его или может выбивал, какие пути решения проблемы.
Не так давно появидась проблема примерно на 100000 пробега, рёва резонатора, на диагностики у людей которые занимаются выхлопными системами сказали, что прогорел резонатор, прокладка между катализатором и резонатором, и сам катализатор - но насчёт катализатора есть у меня сомнения так как они сказали что его вообще нет в приемной трубе скорее всего он рассыпался и вылетел в трубу, но когда менял резонатор увидел что он там стоит и причём белого цвета, Но внеше его видно только с одной стороны с другой он может быть и другой и тем более на сколько я понимаю их стоит два.
После замены резонатора и прокладки м/у катализатором и резон, рёв пропал гдето на половину, но на удивление в новом резонаторе всё равно присутсвует шум особенно при разгозовке - и пердящий звук который раздаётся из нового резонатора.
Что касается самой машины- коропка стала переключаться чуть позже на других скоростях, у машины как будто не хватает тяги приходится чуть сельнее дожимать на газ, при этом в городе при спокойной езде обороты в районе 1800-2000, раньше были в районе 1500. Педаль стала потуже появилась вибрация от набора скорости в педаль, такое ощущение что машина тяжело дышит.
Да самое главное вони тухлых яйиц не наблюдаю как у многих.
Может я и не прав что грешу на катализатор - но и менять на новый не вижу смысла пока. так как стоит он космос.
Если у какого была такая проблема отппишитесь пожалуйста буду очень признателен!
меняли резонатор на 50 тыс. после аварии,
ничего не дребезжит. ставили родной. а вы?
пробег родной? вы первый владелец авто?
Да пробег родной есть сервисная книжка (в ней и было написано замена резонатора) я второй хозяин.
Резонатор да ставил родной нисановский
как я понял, изменение мощности произошло после замены резонатора.
Изменение можности появилось как прогорел первый резонатор, после замены стало чуть лучше.
Старый резонатор выгорел внутри внешне он был целый и нигде не сифонил!
новый резонатор имеет большее сопротивление чем прогоревший
больше шума - больше мощность
можно поставить прямоточные глушитель и резонатор , сопротивление на выходе газов будет маленьким мощьность может вырости на 5 процентов.
у тебя похожая ситуация только наоборот
Изначально когда ездил на машине было и мощности много и звук двигателя приятный и глушителя не слышно!
samodelkin
4.7.2013, 19:51
Плюсуюсь. Мне кажется, запчасти дерьмо. Раньше было тихо и мотора не слышно. Поменял глушитель и резонатор ( прогорели внутри)- стало слышно гудение движка на 2000-3000 об.
А может кто, плиз, пальцем на схеме ткнуть, где конкретно у нас на катализатор и резонатор, а-то в оригинальных каталогах они вообще не значится как таковые...
20010 - приемная труба с катализаторами
203DON - резонатор
Народ,может кто подскажет,у меня тоже появился этот неприятный звук,как будто где то сечет и запах выхлопов в салоне очень чувствуется когда печку включаешь,я грешу на прокладку коллектора,прикупил ее думаю менять,главное не ошибся ли я с диагнозом.
samodelkin
7.9.2013, 10:18
Не прокладка коллектора, а обычно проволочное кольцо перед катализатором.
Цитата(samodelkin @ 7.9.2013, 11:18)

Не прокладка коллектора, а обычно проволочное кольцо перед катализатором.
Я думаю если бы это было кольцо перед катализатором то весь угар выдувало под машину так как там уже идет термо экран!
Не надо изобретать велосипед- все уже давно думано-передумано- правильно вам рекомендуют менять кольцо и проблемма уйдет
Цитата(ДмитRu @ 8.9.2013, 1:23)

Не надо изобретать велосипед- все уже давно думано-передумано- правильно вам рекомендуют менять кольцо и проблемма уйдет
+1
Уже 4 раза через эту хрень проходил.
Если на холодном пуске в салоне пахнет выхлопными газами, то однозначно прокладка ктализатора-коллектора.
Цитата(denver @ 8.9.2013, 9:58)

Цитата(ДмитRu @ 8.9.2013, 1:23)

Не надо изобретать велосипед- все уже давно думано-передумано- правильно вам рекомендуют менять кольцо и проблемма уйдет
+1
Уже 4 раза через эту хрень проходил.
Если на холодном пуске в салоне пахнет выхлопными газами, то однозначно прокладка ктализатора-коллектора.
Всё верно.
Заменил 2 недели назад. Всё О.К
Как меняли,снизу подлезали и болты выкручивали,или пришлось срезать и ставить новые?
как всегда всем спасибо за советы!!!Кроме беседки никто никуда больше не заглядывает.
Вот и у меня енот проперделся)) буду менять эту злосчастную прокладку... Постараюсь сделать фото...
Цитата(AK3D @ 13.3.2015, 13:27)

Постараюсь сделать фото...
Чего?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.