Кто может помочь с распиновкой разъема (белый нижний, с кучей проводов) блока BCM, проблема в следующем, какой-то контакт отходит, пропадает: вкл обогрева заднего стекла, передние стеклоочистители, индикатор и звук включения поворотников, индикация включения фар на приборке, работает постоянно ближний свет. Если заглушить , при повороте ключа в положение зажигания включается ближний свет-машина не заводится(стартер не крутит).
такая же ситуация,приехал к электрику(на тросу)он тоже ни чего найти не смог,но опредилил что на КАНЕ нет напряжения и его комп не видит машину выдаёт ошибку при сканировании ,скорее всего мозги здохли,сегодня он отдаст мозги спецу и там видно будет.
enot1971
18.2.2013, 13:50
Жаль что никто не может помочь с распиновкой этого разъема. Когда шевелю желтый и синий провод скраю. Помогает. Только вопрос. Что это за провода и как разобрать разьем. Чтобы поджать контакты
Во-первых, для профилактики разъема или пропайки печатной платы в районе разъема распиновка не нужна.
Во-вторых, при желании ее несложно найти в легкодоступном бесплатном оригинальном англоязычном мануале. Некторое неудобство расположения фрагментов схемы в разных местах мануала не препятствие.
enot1971
19.2.2013, 11:10
Василий. Спасибо за ответ.
Но я прошу распиновку на русском. А не призрачную ссылку, что где-то на английском, которого я и не знаю, можно посмотреть. Прошу конкретной помощи, а не рассуждений на эту тему...
на русском вряд ли кто выложит.
но все таки странно зачем распиновка? если место неисправности уже известно? далее надо вскрывать снимать разъем и смотреть что да как.
кстати и на английском довольно понятно что где и как.
я в работе стараюсь пользоваться именнно на английском. так как были часто случаи, в русском преводе куча ошибок и иногда усложняют работу.
нужно отсоединить и разъем и посмотреть визуально. возможно или провод переломан или плохо обжат (плохой контакт провода с контактом разъема) возможно "специалисты" устанавливая сигнализацию надрезали провод.
а возможно просто разъем не до конца защелкнут.
В FAQах Енотовских форумов и вообще в Интернете несколько разных бесплатных электронных и сканов печатных мануалов на английском и русском.
Например, трудно заглянуть в FAQ здесь или на братском форуме и скачать? Есть и на русском. В разделе "Электрооборудование", стр. 427 и частично cтр. 428.
enot1971
19.2.2013, 18:59
1. Как разобрать разъем или вытащить один контакт из него.
2. Если много на русском, дайте пожалуйста ссылку
Фото разъёма можете дать?? Желательно макро с разных ракурсов.
Разбирал уже практически все разъёмы на Еноте, благо Дима проводку салонную подгонял бонусом - наигрался в своё время
А вообще, где-то даже в техмануале натыкался, как какой разъём разбирается, правда не факт, что есть ВСМоский. Кстати скорее всего, контакт на плате плохой. Не редкость когда ножка отходит от пайки (окисление) Внешне практически не видно, можно заметить если под лупой ножку шевелить. Она ёрзает в пайке. Учитывая что опресовку проводов делают не в кустарных условиях, вероятность что плохой контак именно в обжиме маловероятен. Хотя опятьже, окисление вибрация и всё такое.......
MVladimir
19.2.2013, 21:07
Разъёмы разбираются с помощю специальной приспособы - можно заказать в Америке, подождать и получить, заплатив много денег. Как вариант - завести приятеля электрика ниссановсского сервиса и взять к него на часик подотчётный инструмент.....
Будешь делать руками и иголкой на машине - долго и неудобно.
Русского сервис-мануала (по содержанию такого-же как и оригиналный) нет и никогда видимо не будет.
Так что пока пользуемся мануалом 2006 годв - уж какой есть.....
Владельцы машин конца 2009 года и далее ожидают появления мануала на их машины - есть много изменений по электрике, звуку (особенно с Коннектом и круизом штатным на Текне) и много чего ещё по-мелочам. Но основа не изменилась так что почти всегда можно и по старому мануалу смотреть - отличия - по месту.
enot1971
20.2.2013, 16:28
Спецы электрики, помогите: нижний левый белый разьем BCM, два крайних провода(желтый и синий)слева разъма провода расположенны вертикально если на него смотреть, когда блок стоит штатно. За что они отвечают. Или ссылку где есть распиновка
На блоке ВСМ есть три разъема. Есть схема из мануала, на которой изображен блок ВСМ. Контакты 6, 25
отвечают за открытие/закрытие дверей из салона. Есть на этой схеме и контакт под номером 69(пример).
ВОПРОС: как найти соответствие контактов, изображенных на схеме контактам разъемов?
Просьба ответы типа "прозвонить" не писать. Спасибо.
На,
ВОТ в картинках
Нашел правильный вариант, не знаю как прикрепить рисунок...
Вот:
MVladimir
20.6.2013, 23:54
Загружаешь картинку при написании ответа в тему (Прикрепление файлов - Browse - Добавить файл) - после выбора картинки появляется поле с данными по загруженной картинке - там-же справа есть кнопка - "вставить в сообщение" - нажимаешь - появляется в тексте в квадратных скобках служебное слово "attachmentid=ххххх" - проверяешь в предварительном просмотре - отправляешь.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот картинка с распиновкой
Snake547
11.12.2016, 21:05
Подскажите пожалуйста VIN номер блока ВСМ, глюкнул и сажает аккумулятор при выключенном зажигании показывает 1 ампер потребления. Вынимаешь предохранитель, в салоне, дополнительного оборудования перестает закрываться центральный замок, поворачиваешь ключ реакции не какой, только загорается ближний свет. Он вообще за что отвечает этот блок, и реально ли его отремонтировать?????
Зачем предохранитель вынимаете?
Если разговор про блок комфорта, то надо его достать на нём есть маркировка.
enot1971
12.12.2016, 10:57
Я уже писал про подобную проблему. Центральный переключатель фар в положении off. Теперь симптомы которые были у меня. При включении зажигания: загорается ближний свет фар. Не работают щетки стеклоочистителя. Не работает клаксон. При включении аварийки или поворотников лампочки моргают, но НЕТ щелчков.
Лечение провода can шины в блоке BCM находятся в большом белом разъеме. Номера контактов в колодке точно не помню возможно 14, 15. Прошу у кого эсть электрические схемы уточнить. Если можно дайте ссылку на схему
Василий
12.12.2016, 12:24
Трудно четко понять из описания рамки проблемы, но если судить только по этому:
Цитата(enot1971 @ 12.12.2016, 11:57)

При включении зажигания: загорается ближний свет фар. Не работают щетки стеклоочистителя. Не работает клаксон. При включении аварийки или поворотников лампочки моргают, но НЕТ щелчков.
неисправен скорее IPDM E/R, а не BCM. Например, цепи клаксона вообще никак не касаются цепей блока комфорта. Конечно, отказ клаксона может быть отдельным дефектом, и сам по себе не исключает неисправность BCM. Тем не менее все вместе указанные признаки неисправности позволяют подозревать в первую очередь "распределитель электричества". Возможно, зелень на плате или в разъемах.
Подчеркиваю, что это только мои предположения на основе моего понимания вашего сообщения. Не уверен, что понял его правильно.
А
это сообщение вообще не могу понять. Что значит "при выключенном зажигании показывает 1 Ампер потребления"? Спустя какое время после выключения? Ведь некоторые электронные блоки засыпают не сразу, а в течение определенного времени продолжают потреблять энергию сами и подавать ее на некоторые потребители.
VIN'а у ECU быть не может. Он есть только у автомототранспортной, дорожной, строительной или какой другой самоходной машины.
Мануал со схемами можно скачать бесплатно с форума.
Snake547
12.12.2016, 13:16
Вообще даже когда и ключа нет в замке зажигания, продолжается потребление тока. Начал проверять тестером, путем вынимания предохранителей. Проблема выявилась при вынимании предохранителя дополнительного оборудования или блока ВСМ, везде по разному написано.
А блок комфорта и блок ВСМ это одно и то же?
Василий
12.12.2016, 13:17
Да. Body Control Module.
Электроника полностью засыпает спустя несколько минут после удаления ключа.
Один из примеров этого -- освещение багажника.
enot1971
12.12.2016, 14:33
Основная проблема была не в работе дворников,клаксона и щелканьи поворотников, поворачиваешь ключ в режим работы стартера, а реакции никакой. Вылечил разбором разъема большого белого с кучей проводов. Включил аварийку,вынимал по одному провода и нашел тот при отключении которого нет щелчков при включенной аварийки. Поджал немного контакты и все нормально стало
Добрый день.
Не работает клима, похоже из-за блока ВСМ. Если менять блок, то обязательно прописывать ключи или нет?

А если поменять блок, а замок зажигания поставить от нового блока?
lisenok293
5.4.2018, 7:37
подскажите пожалуйста, а где он находится это блок ВСМ, в каком месте его искать? как до него добраться?
За бардачком, под верхней накладкой передней панели.
Но не обязательно проблема в этом блоке. Действия наугад, как правило, неэффективны.
Для начала хорошо бы обзавестись мануалом и изучить систему климата. В ее составе, кроме BCM, еще свой контроллер есть.
МАКСАН, насколько знаю, если менять, то эбу+замок зажигания+ключи+брелки+всм, так иммобилайзер прописан и в эбу и в всм.
Однако, могу ошибаться. По крайней мере мне так рассказывали на перепрошивке эбу.
Именно поэтому продаю комплектом от разобранного енота эбу+всм+замок зажигания с ключом, ибо по отдельности они могут не дружить
lisenok293
5.4.2018, 21:09
нужен совет, в общем беда такая, похоже сделал коротыша, решил обойти реле омывателя фар и не правильно понял на видеоуроке, на колодке этого реле две левые горизонтальные клеммы перемкнул тумблером, они как я понял идут верхнее гнездо на акум., а нижнее на блок всм, теперь у меня омыватели фар не работают, когда ставлю на охрану с брелка (старлайн) то на кнопке запирание дверей загорается лампочка и сразу не гаснет, через какое время она выключается не знаю, но утром не горит, но когда с охраны снимаешь двери не открываются пока ещё на ключе кнопку не нажмёшь, такое происходит когда реле омывателя фар стоит в колодке, если его вынуть то двери открываются с одного брелка, а сегодня ещё перестали работать огни заднего хода, утром всё работало, решил возле работы поменять монитор камеры заднего вида, сначала в новом мониторе задняя картинка была, а потом всё пропало вместе с огнями заднего хода, чего я мог начудить этим перемыканием?
Все просто. Спалил BCM.
С предохранителя "L", который, между прочим, 30 А, подал питалово на выход транзисторного ключа, управляющего обмоткой реле насоса фар.
Выходные ключи можно поменять...
Судя по симптомам, проблема не только в сгоревшем ключе.
ИМХО сначала стоит отрубить сигналку и заставить все работать без нее.
Снять блок и посмотреть что выгорело.
Или обратиться к Дмитрию за комплектом для замены.
Есть какаято польза в чтении схем, обозначений на деталях и проверке результатов на месте авометром...
Экономия точно есть.
Ну или нужно везение как у, не к ночи помянутого, 6х9.
lisenok293
8.4.2018, 9:47
Цитата(Василий @ 6.4.2018, 9:02)

Все просто. Спалил BCM.
С предохранителя "L", который, между прочим, 30 А, подал питалово на выход транзисторного ключа, управляющего обмоткой реле насоса фар.
Василий, то что я коротнул, от этого только омыватель фар не будет работать или ещё что то серьёзное?
подскажите пошагово, как этот блок ВСМ снять, и как Дмитрия найти, что бы к нему обратиться?
В
теме Дмитрия вы были...
Снимаете накладки стоек, верхнюю панель торпеды и справа за бардачком найдёте блок. Подробности поиском или скачав нужную книгу в теме "
Книги для NOTE (руководства, инструкции и т.п.) (на форуме все есть).
Цитата(lisenok293 @ 8.4.2018, 10:47)

то что я коротнул, от этого только омыватель фар не будет работать или ещё что то серьёзное?
Ну ведь в своем
посте ты сам перечислил нанесенный ущерб.
Комрады!
Подскажите, пожалуйста. Машину 2008 г.в. только купил. Проблема похожая как
ЗДЕСЬ... Не включаются поворотники на панели приборов, но они моргают. Не работают дворники.
Заглушил машину, а она не заводится. При вынимании предохранителя F14 у левой коленки раза 2-3 все встает на свои места (но это не точно) - заводится и едет.
В чем может быть причина?
danilandr1972
20.9.2022, 18:33
Всем доброе время суток.
Подскажите, пожалуйста, как правильно (чтобы не накосячить) снять BCM с енота для установки сигнализации?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.